Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         gvalhgvin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 апреля 2018, 22:26

        Arkess (04 апреля 2018, 21:23):

        Лучшее построение - это отсутствие построения, или почему скорость - важнейшая характеристика юнита

        Впервые заходя в Total War, мы все выстраивали свои войска в ровную линеечку - для ясности. Стрелки позади, кавалерия о бокам и вперед. Так продолжается n игр серии и с каждой новой такое построение все менее эффективно, а игроки по мере накопления опыта изобретают новые, более эффективные. Впрочем, ИИ так до сих пор и предпочитает формировать линию или, если окружен - коробочку.
        Но со временем все эти построения начинают казаться скучными - расставил отряды и знай себе выбирай цели. А что, если отбросить стереотип и разрушить строй, создав как можно больше хаоса на поле боя? Ведь большинство сложных боев сложны именно потому, что приходится воевать с превосходящим противником - с двумя, а то и тремя стеками врага.

        История знает немало славных побед против превосходящего числом противника. И это вовсе не значит, что 10 бойцам по силам драться с 30 одновременно, нет - почти всегда залогом успеха было создание локального превосходства - когда за счет рельефа местности, мобильности войск или умелой логистики раздробленные силы могли доминировать на одних участках и уходить с других. Например, когда враг атакует разбросанных мечников, вы всегда можете отступить теми, кого атакует 2-3 отряда и взять в клещи одинокий отряд. Враг может раскидать за вашими отрядами по 1 своему, но вы все равно можете создавать превосходство.
        В игре есть одна характеристика, делающая это возможным - скорость. Чем быстрее ваши войска, тем успешнее вы сможете концентрировать свои силы в нужном месте. Тогда построения не только будут вам лишними - они будут мешать вам, так как любое построение - это готовность встретить врага в лоб, а нам этого не нужно. Как это выглядит?
        Формируется армия из быстрых войск с натиском (кавалерия, монстры, авиация) или из застрельщиков. На поле боя создается 5-7 групп по 3-4 отряда в каждом. Они размещаются в разных точках карты, наименее мобильные прячутся или уводятся максимально далеко. Враг будет вынужден разделить войска и вы сможете растащить его армию на несколько частей - ваше хаотическое построение разрушит строй врага, открыв возможности для атаки по уязвимым местам.
        Первым делом агрятся и выбиваются самые быстрые юниты врага, т.е. кавалерия и всякие мыши - для этого уже должен быть готов отряд. После чего отвлекаются или выбиваются стрелки. И в конце концов вам остаётся голая пехота, которую легко окружить и разбить, а когда появляется угроза - вы всегда можете отступить туда, где ваши войска создадут преимущество.
        Проще всего использовать такую тактику за лесных эльфов и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - они идеально созданы для неё. Но практически любая фракция (да-да, даже гномы!) способна растаскивать и уничтожать врага таким образом.
        Приведу в пример империю. Обратите внимание на разброс юнитов по полю боя. Большую часть времени работает стреляй-беги тактика, после чего на врага бросаются свежие резервы мечников.
        Спойлер (раскрыть)

        У Империи для этой цели идеально подходят вольные роты - из-за своей особенности стрельбы (они могут не разворачивая стек делать выстрел без подготовки) это самая мобильная пехота людей. Позднее для борьбы со стрелками понадобится стрелковая кавалерия, для разборки монстров - налетчики, а позднее такая армия усиливается рейхами и демигрифами. Мне не повезло заиметь с квеста серого мага, но я куплю его при первой же возможности.
        Такое "непостроение" не стареет по ходу игры, его можно и нужно юзать против Хаоса, норски и даже живых игроков. А как же защита стрелков от кавалерии, спросите вы? Да, есть исключительно редкие ситуации, когда ваш враг тоже, как и вы, выставит критическую массу кавалерии. В таком случае вы, скорее всего, проиграете. И проиграете потому, что ваш враг превзойдет вас в средней скорости. Во всех остальных случаях кавалерия уничтожается стрелковой кавалерией и самими стрелками. Один отряд кавалерии не сможет нанести существенный вред, если вы будете иметь локальное преимущество в виде 2-3 отрядов стрелков. Вы потеряете максимум 1 отряд, но перестреляете коней.
        В такие стеки я не размещаю артиллерию - она требует прикрытия, считай статична на поле боя и будет только мешать.

        Единственный минус отсутствия построения - это то, что поначалу вы будете теряться в созданном вами же хаосе сражения. Но со временем привыкаешь и к разбросанным отрядам, и к боям почти без потерь.

        для такой тактики у Империи разве что конные стрелки шикарные, ну и вольные роты еще ничего, а вот в остальном Бретония будет крыть как бык овцу, мало того что есть летуны, так еще и топовые рыцари имеют перк живые святые, а значит в тактики удар-отход-удар они вне конкуренции, да даже вампы будут получше Империи, стрелков нет, беречь некого, зато полно живучих быстроногих монстров, и летуны очень хороши, а вот эльфы здесь имхо ниачом, удар не держат, они как это ни парадоксально больше рассчитаны на оборонительную тактику, а не на маневр, чуть маленько не уследил и их сливают, и их высокая мораль в данном случае работает против них, вырезают в ноль
           Denissk@
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 апреля 2018, 10:09

          gvalhgvin

          а вот эльфы здесь имхо ниачом, удар не держат, они как это ни парадоксально больше рассчитаны на оборонительную тактику, а не на маневр

          Если они удар не держат, как можно рассчитывать на эффективную игру от обороны? Впрочем, несколько "пожирневшие" Вечные стражи вполне себе могут в этом помочь, окопавшись как костяк построения. Все остальное - это высокомобильные подразделения: стрелки, кавалерия и атакующая пехота.
          Мне кажется, такая полумобильная тактика вообще самая эффективная. За всеми уследить сложно. Часть войск все равно часто стоит, отвлекая на себя врага. Упомянутые догонялки, конечно, тоже хороши, но требуют микроконтроля, да и не всегда работают. Какие-нибудь эльфы очень любят набить армию орлами, конными лучниками, лотернской стражей и прочими стрелками да конницей ближнего боя, вот и думай потом, что с ними делать.
          По поводу мобильных имперских тактик, конечно, предложение интересное) Но, по-моему, Империя в этом смысле очень схожа с Гномами. Выкидывать, таким образом, артиллерию и еще ряд вполне себе годных стрелков - как-то не очень затея)
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 апреля 2018, 11:57

            Гномы тоже могут юзать стреляй-беги тактику :0112: все фракции могут.
            Мстители раскачиваются до 46 скорости, егеря до 41 - получается аналог стражей пути по скорости и стелсу. Так что если вы думаете, что гномы - это без вариантов забить стек артой и стоять в дефе - ни фига.

            А по поводу очень - не очень... Каким стеком и построением можно вынести 2 стека орков на 8ом ходу, не потеряв больше четверти солдат?
            Кстати, Империя - единственная фракция, которая может и должна юзать артиллерию в поздней игре без построений - просто это артиллерия мобильная, танки и люминарки. Поэтому Гельт сейчас - царь и бог, разносящий хаос и нежить, а Карл где-то дома чистит картошку.
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 апреля 2018, 12:07

              Arkess

              Гномы тоже могут юзать стреляй-беги тактику

              Ага, могут, но у них все-таки это не основной вариант. Как и у Империи. Скорее на любителя. Мстители у меня вместо кавалерии бегают) Хорошие ребята. Почти такие же крутые, как пехота Лесных эльфов. У Империи есть конница, застрельщики. Но при такой тактике мы отбрасываем кучу других полезных войск, в которых все-таки основной потенциал этих фракций.
              А по поводу орчатины... Так они и не нанимают в начале ничего, кроме пехоты. С ними почти любая армия справится. Без больших потерь. Насчет конкретных цифр, конечно, не знаю, не обращаю на это внимания. Для меня потери исчисляются количеством вырезанных в ноль отрядов. Благо что у Империи, что у Гномов пехота, в общем-то, довольно жирная. В связке со стрелками Пацаны дохнут тысячами.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 апреля 2018, 13:20

                Никакое статичное построение просто математически не обеспечит такого результата. Если вы возьмете стек в 12 мечей и 7 арбалетов, у вас будет 1 отряд мечей на 3 отряда пацанов и арбы не успеют нанести достаточно большого ущерба - мечей просто перебьют, разве что абузить угол карты и спамить проклятием полуночных ветров или защитой фа, но это фу таким быть. И даже если абузить, урона и стрел арбам скорее всего не хватит, без прокачки каждой придется выбить по 250-300 орков. Имперские войска хороши и сбалансированы, но это не гномья пехота, тем более на старте игры, когда лучше мечей ничего нет в наличии.

                Конечно, многое зависит от стиля игры. Я не люблю возню на стратегической карте, меня утомляют долгие партии в 100+ ходов. Самое интересное в ТВВ это тактика, на ней я провожу почти всё время. Поэтому я ориентируюсь на игру без потерь или с потерями, которые можно восполнить за 1 ход либо трофеями после боя. И всегда укрепляю гарнизоны, чтобы не тратить время на защиту городов. До мидгейма гарнизон 3 уровня спокойно отбивает 1,5 стека. Это позволяет героям не тратить время на сидение в одной провинции, потому что меня очень раздражает, когда приходится тыкать пропуск хода.
                   Denissk@
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 апреля 2018, 13:28

                  Arkess

                  Никакое статичное построение просто математически не обеспечит такого результата

                  Ну так я и не говорю о том, чтобы вообще не двигаться) Вовремя концентрировать огонь на определенных участках, возможно, завести стрелков во фланги и тыл. ИИ любит кучковаться на флангах, вот их обстреливаем, пока он подходит. Дальше стрелков можно выводить из-за стенки и тех же слабоумных, стоящих кучей на одном краю, обстреливать спокойно. Про цифры я уже сказал. Нет потерь в отрядах - уже хорошо. Как правило, в худшем случае 50%. Терпимо) Конечно, здесь еще играет роль защищенность флангов. Иногда можно использовать какие-то "естественные" особенности карты.
                  Я ж с вами не спорю, не говорю, что ваша тактика плохая, но геморроя так куда меньше) И да, наверное, больше Гномам подходит.
                  А на поздних этапах игнорировать тяжелую имперскую пехоту и артиллерию не есть хорошо)
                  Да и, что уж скрывать, я обожаю пехоту с хорошими показателями ближнего боя. Мне доставляет удовольствие наблюдать, как они фаршируют другую пехоту в соотношении три к одному) Главное в таком случае - стрелками и артиллерией правильно распорядиться. Иначе, конечно, никакая крутая пехота не выстоит.
                  Проблема тут, как правило, только в том, чтобы выдержать баланс между атакующей и оборонительной пехотой. Ибо первая может легко посыпаться от кавалерии и монстров.
                     gvalhgvin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 апреля 2018, 16:04

                    Denissk@ (05 апреля 2018, 10:09):

                    gvalhgvin

                    а вот эльфы здесь имхо ниачом, удар не держат, они как это ни парадоксально больше рассчитаны на оборонительную тактику, а не на маневр

                    Если они удар не держат, как можно рассчитывать на эффективную игру от обороны? Впрочем, несколько "пожирневшие" Вечные стражи вполне себе могут в этом помочь, окопавшись как костяк построения. Все остальное - это высокомобильные подразделения: стрелки, кавалерия и атакующая пехота.
                    Мне кажется, такая полумобильная тактика вообще самая эффективная. За всеми уследить сложно. Часть войск все равно часто стоит, отвлекая на себя врага. Упомянутые догонялки, конечно, тоже хороши, но требуют микроконтроля, да и не всегда работают. Какие-нибудь эльфы очень любят набить армию орлами, конными лучниками, лотернской стражей и прочими стрелками да конницей ближнего боя, вот и думай потом, что с ними делать.
                    По поводу мобильных имперских тактик, конечно, предложение интересное) Но, по-моему, Империя в этом смысле очень схожа с Гномами. Выкидывать, таким образом, артиллерию и еще ряд вполне себе годных стрелков - как-то не очень затея)

                    у лесных есть неплохие стеночные копейщики со щитами, и древни на которых можно намотать кучу малу, а лучники у них очень хороши, и когда лучник стоит на месте а не бегает он работает эффективнее всего, а юниты дамагеры типа танцоров помогают реализовать тактику молот и наковальня (собственно Империя так чаще всего и работает, стрелки и копья как наковальня, и конница как молот)
                       gvalhgvin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 апреля 2018, 16:22

                      Arkess (05 апреля 2018, 11:57):


                      А по поводу очень - не очень... Каким стеком и построением можно вынести 2 стека орков на 8ом ходу, не потеряв больше четверти солдат?
                      Кстати, Империя - единственная фракция, которая может и должна юзать артиллерию в поздней игре без построений - просто это артиллерия мобильная, танки и люминарки. Поэтому Гельт сейчас - царь и бог, разносящий хаос и нежить, а Карл где-то дома чистит картошку.

                      Пффффф.... Изабелла + 2 стартовые вампирши +15 варгейстов, низкоуровневые орки имеют низкую защиту и низкую мораль, каждый опрокинутый отряд просто сьедается варгейстами до того как восстановит мораль, и кстати бой будет проходить в виде мобильных груп, варгейсты группами по 3 отряда будут налетать на отдельные отряды врага, сразу опрокидывая и заедая бегущих, скорость наше все, и страх конечно тоже, Изабелла с вампиршами идет по центру, вокруг маневрируют 5 троек варгейстов наваливаясь там где тонко и сваливая если что, преимущество в скорости и маневре подавляющее
                         Denissk@
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 апреля 2018, 17:32

                        gvalhgvin

                        Пффффф.... Изабелла + 2 стартовые вампирши +15 варгейстов, низкоуровневые орки имеют низкую защиту и низкую мораль, каждый опрокинутый отряд просто сьедается варгейстами до того как восстановит мораль, и кстати бой будет проходить в виде мобильных груп, варгейсты группами по 3 отряда будут налетать на отдельные отряды врага, сразу опрокидывая и заедая бегущих, скорость наше все, и страх конечно тоже, Изабелла с вампиршами идет по центру, вокруг маневрируют 5 троек варгейстов наваливаясь там где тонко и сваливая если что, преимущество в скорости и маневре подавляющее

                        Кому вы это рассказываете?) Зайдите в вампирскую тему, если вы там еще не были :0142: Я думаю, имелась в виду армия в первую очередь. А РПГ и полу-РПГ - это уже другой вопрос.
                           gvalhgvin
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 апреля 2018, 18:00

                          Denissk@ (05 апреля 2018, 17:32):

                          gvalhgvin

                          Пффффф.... Изабелла + 2 стартовые вампирши +15 варгейстов, низкоуровневые орки имеют низкую защиту и низкую мораль, каждый опрокинутый отряд просто сьедается варгейстами до того как восстановит мораль, и кстати бой будет проходить в виде мобильных груп, варгейсты группами по 3 отряда будут налетать на отдельные отряды врага, сразу опрокидывая и заедая бегущих, скорость наше все, и страх конечно тоже, Изабелла с вампиршами идет по центру, вокруг маневрируют 5 троек варгейстов наваливаясь там где тонко и сваливая если что, преимущество в скорости и маневре подавляющее

                          Кому вы это рассказываете?) Зайдите в вампирскую тему, если вы там еще не были :0142: Я думаю, имелась в виду армия в первую очередь. А РПГ и полу-РПГ - это уже другой вопрос.

                          вопрос был КАКИМ ЕЩЕ стеком, вот я и написал каким, и это я еще Бретонию не упомянул с ее миксом рыцарей и конелуков, и это в рамках 8-го хода
                             Похожие Темы
                            ГZC Empire Resskin
                            Рескин Империи
                            Автор K Kosss
                            Обновление Сегодня, 16:39
                            ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                            Западная Римская Империя в Total War: Attila
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 13:45
                            М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                            Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                            Автор F FunDoZer
                            Обновление Вчера, 20:01
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики