Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Трактор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июня 2018, 20:52

        Arkess (07 июня 2018, 15:33):

        Бросил повторы, но не совсем понял их механики. Я почему-то считал, что они 1-к-1 воспроизводят события битвы, но это почему-то оказалось далеко не так :) может, из-за обновлений получился треш.

        Добавлю, что на каждом новом патче повторы уже неадекватны. Вышел новый патч? Старые повторы можно с чистой совестью сносить.
           Iviom
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июня 2018, 21:59

          Не понимаю чем вам рейтары не нравятся. Это же улучшенные мушкетёры. Я бы сказал, что это Т3 стрелки Империи. По формуле Арбалетчики > Мушкетёры > Рейтары.

          Из-за скорострельности урон у них даже больше. По стоимости и содержанию не такие большие отличия. Ещё они могут без извращённых абузов построений стрелять из второго ряда. И это всё вообще без затрат микро. А если их ещё и контролировать, то они превращаются в отличных убийц вражеских героев/тяжёлых юнитов. Единственный минус - не поставить на стены. Ну так на стены в вахе вообще практически никогда не стоит ставить мушкетёров.

          При желании можно вообще сделать сверхмобильную армию из рейтаров, демигрифов/рейхсгвардии, танков и люминарков. Такая будет есть т3 стаки хаоса на завтрак, обед и ужин.

          Если у вас получалось играть вольными ротами, то перед вами их улучшенная версия, которая после победы ещё и скальпы бегущих врагов может снять.
             Трактор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 июня 2018, 22:10

            Iviom (11 июня 2018, 21:59):

            Не понимаю чем вам рейтары не нравятся.

            Это же не стенка, это же жёстко микрить нужно, не все это любят. Так что тут как раз всё понятно. А я ещё с Сёгуна конных мушкетёров полюбил.
               Iviom
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июня 2018, 12:41

              Да что тут микрить? Включил автоотход и получаются более живучие мушкетёры, которых пехотой не догнать вообще. Можно смело их ставить вперёд перед армиями врагов у которых слабые стрелки вроде орков и вампиров. Главное прикрывать своей кавалерией от быстрых лёгких юнитов врага.

              Там при их скорострельности выходит 10 залпов в минуту. А это 600-900 урона с залпа. Те 14-20к потенциального урона за пару минут пока не закончатся боеприпасы.

              А если бойцы опытные и с высокой аккуратностью так и ещё больше. Я вообще не знаю зачем брать в армию мушкетёров, если можно взять рейтаров.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 июня 2018, 12:52

                Iviom

                Да что тут микрить? Включил автоотход и получаются более живучие мушкетёры, которых пехотой не догнать вообще.
                можно и так.
                но эффективнее - микрить. потому что вопрос
                - в дистанции. чем ближе, тем кучнее и убойнее. потому лучше отводить в последний момент, давая отстреляться чуть ли не в упор.
                - в концентрации огня. при автоотскоке и прочем из серии "сами все сделают" трудно собирать огонь нескольких юнитов на одном.
                - в направлении. с какой стороны стреляют. конечно, можно и фронтально. но эффективнее - с тыла или с того фланга, где у противника нет щитов.

                я бы на полтора экрана список аргументов накатал, но три выше - таки главные.
                   Мишка
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 июня 2018, 13:12

                  rawhide (12 июня 2018, 12:52):

                  Iviom

                  Да что тут микрить? Включил автоотход и получаются более живучие мушкетёры, которых пехотой не догнать вообще.
                  можно и так.
                  но эффективнее - микрить. потому что вопрос
                  - в дистанции. чем ближе, тем кучнее и убойнее. потому лучше отводить в последний момент, давая отстреляться чуть ли не в упор.
                  - в концентрации огня. при автоотскоке и прочем из серии "сами все сделают" трудно собирать огонь нескольких юнитов на одном.
                  - в направлении. с какой стороны стреляют. конечно, можно и фронтально. но эффективнее - с тыла или с того фланга, где у противника нет щитов.

                  я бы на полтора экрана список аргументов накатал, но три выше - таки главные.

                  еще 1 забыли. При авто отходе, юниты бегут рано или поздно к красной линии, особенно конница, быстро бегает.И упираются в нее, ИИ любит упираться, как и юниты игрока. Упираются и их вырезают.
                     Iviom
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 июня 2018, 13:24

                    Мишка (12 июня 2018, 13:12):

                    еще 1 забыли. При авто отходе, юниты бегут рано или поздно к красной линии, особенно конница, быстро бегает.И упираются в нее, ИИ любит упираться, как и юниты игрока. Упираются и их вырезают.

                    Надо демигрифами или рейхсгвардией прикрывать.

                    А те же мушкетёры вообще не добегут до красной линии.)
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 13 июня 2018, 00:41

                      Меня весьма умиляет сравнение юнитов из разных родов войск (т.е. с разным функционалом), ну да ладно.
                      Аутрайдеры проигрывают мушкетёрам по стрелковой мощи наглухо: и прямой урон, и количество стрелков, и радиус стрельбы. Ими хорошо зафокусить какого-нибудь великана, но стоять и на автомате поливать надвигающийся строй противника - тут от них толку будет мало.
                      Я, помнится, ещё в Вахе1 экспериментировал с этими самыми "драгунами" за строем - и ничего путного не вышло. Скажем, квестовая битва с орками в ущелье (где арахнарок вылазит) превращалась в сущее мучение, тогда как с мушкетёрами всё шло без запинки.
                      Про аутрайдеров, которых можно поставить на режим перестрелки - это тоже интересно, прям какая-то другая игра. Ну, ладно, положим, они не затупят с пасфайндингом и их не догонят. Но у них же (у бронебойных, в стартовых уже к середине игры смысла нет) нет "парфянского выстрела". Они просто будут выведены из игры этой погоней. А чтобы этого не случилось... правильно, аутрайдеров надо микрить. Ну или микрить другую каву, которая будет их прикрывать, что, в общем-то, шило на мыло. Особенно демигрифами каких-нибудь собак перехватывать, м-да.

                      Iviom

                      А те же мушкетёры вообще не добегут до красной линии.)

                      Если у вас мушкетёры куда-то вообще за весь бой побежали, то вы по определению что-то неправильно делаете.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 июня 2018, 01:37

                        Tryggvi

                        Я, помнится, ещё в Вахе1 экспериментировал с этими самыми "драгунами" за строем
                        мне они были очень полезны как мобильное прикрытие арты. особенно от воздуха. атаку сверху ведь не остановить одной линией стрелков, нужен эшелонированный огонь. и тут рейтары хороши. как и пистольеры. и просто дырки затыкать и перехватывать прорвавшихся в тыл / на флангах. люблю так их пользовать против бретонцев, хаоситов, орков - против тех, у кого много всадников или летунов, но мало своих стрелков.

                        и даже так бывает полезно: удвоить огневую мощь на отдельном участке

                        Tryggvi

                        стоять и на автомате поливать надвигающийся строй противника
                        как дополнение к пешим стрелкам, поверх их голов. но не вместо них, ясно дело. а как всадников с револьверами во второсёгуне: накоротке под сдвоенным залпом мало кто выдерживает - даже если до мушкетеров врукопашную добегают, то ненадолго.
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 июня 2018, 01:45

                          Соглашусь, что нельзя сравнивать ружей с конями, это совершенно разные юниты под разные задачи. Но насчет всех описанных вами проблем - все это легко решается сбалансированным стеком. И парфянская стрельба им не нужна, для быстрых юнитов есть легкие рейтары. Я уже показывал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которым Империя завершает кампанию на 110 ходу, не теряя ни хода на реген. И все квесты Гельта, и хаос выбивали конные стрелки и, поначалу, вольные роты.
                          У ружей масса своих проблем, в частности, израсходовав боезапас, они бесполезны, а когда приходится бить 3 стека сразу, это неизбежно. Да и стоит считать в пассивные инвестиции лишние алебарды для прикрытия, стек застрельщиков обойдется без них в пользу огневой мощи.
                             Похожие Темы
                            АБирманская империя
                            Бирманская империя
                            Автор И Из деревни при...
                            Обновление Вчера, 23:09
                            ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                            Восточная Римская империя в Total War: Attila
                            Автор R Reis666
                            Обновление Вчера, 18:06
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор B Bahamutto
                            Обновление Вчера, 16:57
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики