Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Гномы (Dwarfs)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 123 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:11

Гномы


Imp



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"


Imp


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.(только в TW:W-2 )

Преимущества и недостатки.

+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Тяжело бронированные войска.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия.
+ Развитая экономика и торговля.
+ Обширное дерево военных и гражданских технологий.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Отсутствие магии



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 23 мая 2019, 02:28

    Гайд по гномьей тактике в TWW2


    Вступление (Раскрыть)

    Суть по пунктам (Раскрыть)

    Стенка: классическая и не очень
    Классический стек (Раскрыть)

    Огненный стек (Раскрыть)

    Универсальный стек (Раскрыть)

    Стрелковый дзен
    «Безопасный» стрелковый стек (Раскрыть)

    «Рискованный» стрелковый стек (Раскрыть)

    РПГ-безумие
    Невидимый стек (Раскрыть)

    РПГ-стек (Раскрыть)

    Атакующая экзотика
    Кайтовый стек (только при игре за Карак-Кадрин) (Раскрыть)

    Ударный стек (Раскрыть)



    !!!ps Гайд от Tryggvi по гномам для первой части TWW Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2022, 02:27

      Перед выходом БИ решил напоследок сыграть за Громбриндала на его старой стартовой позиции.
      Несколько раз проверял возможность захватить со старта Гунбад и всегда это самоубийственный план. Самый оптимальный план - сначала обезопасить юг. На 5 ход можно захватить Черный Утес, затем добить Гримгора, отбить стек Пророка и уже затем направлять основной стек на Гунбад. Как итог - к 20 ходу при должной сноровке можно избавиться от кровавых пырял, Гримгора и Пророка.
      Но, так как ценность этой страты в БИ стремится к нулю - другие стартовые условия, другие расстояния, я лучше расскажу о том, что не изменится, а именно по рунам и их применениям.

      Итак, у нас 3 слота под руны-артефакты и до 8 слотов под руны-знамена. Нацарапать одни и те же руны дважды нельзя, но можно выбить дополнительные руны, закрывая обиды. Это несколько ограничивает возможность абузить руны, но это очень хорошо, потому что руны значительно усиливают возможности гномов.

      Руны-знамена(х3)
      Спойлер (раскрыть)


      Мастер-руны знамен(х1)
      Спойлер (раскрыть)


      Руны-артефакты
      Спойлер (раскрыть)


      Если интересно что-то подобное по артефактам, какие сеты лучше собирать и для чего - тоже могу расписать.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:06

        Гномы. Обзор фракции.

        Ничто нас не остановит!
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 мая 2016, 11:00

          Tryggvi

          TAKTCOM

          На харде норм работает 4 арбалета + 4 арты. Остальное щитоносцы + двуручники 2 к 1. Дожил до 80 хода где-то.

          И как вы их расставляете?

          Как обычно. Стрелки в первую линию, арту во вторую, щитоносцев в третью, двуручников в четвертую. Герои по настроению. Стоим, стреляем. При сближении щитоносцев вперед, стрелков на фланг (на один, так микро меньше) или в тыл, в зависимости от ситуации. Например, зеленокожая кава любит кошмарить тылы и hit&run, поэтому кроме как стрелками на старте ее в принципе и контрить-то нечем. Двуручники по ситуации, обычно парируют набегающих и/или усиливают щитоносцам.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 мая 2016, 11:03

            ellizar

            p.s. посмотрите на анимацию квадрата - стреляют все ряды.
            уй, ёёё :facepalm:. и у мушкетеров тоже? не обращал внимания, т.к. вообще даже мысли не было ставить арбалетчиков или мушкетеров квадратом (в отличие от лучников).

            если так, то это просто звиздец. именно в смысле адекватности боевки. сеттинг сеттингом и магия магией, но ведь и базовые нормы боевки и законы физики должны работать.

            ellizar

            квадрат гораздо быстрее переворачивается, им легче управлять и его легче защитить, чем линию
            маневренность это да. но у такого дела все же должна быть цена - чтобы за счет большей управляемости снижалась огневая мощь. то, что этого нет - новость и неприятная.
            Оффтоп (контент вне темы)
               ellizar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 мая 2016, 11:06

              в рубрику полезных советов - в случае подземного передвижения, если вы или вас перехватят орки то карта боя будет сильно вытянута и сужена с боков. идеально, для гномов

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              rawhide

              уй, ёёё . и у мушкетеров тоже?

              вот у мушкетеров кажется не так. но я не скажу вам этого, что бы не обмануть
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 27 мая 2016, 13:04

                rawhide

                и у мушкетеров тоже?

                Да, стреляет весь отряд. Ширина фронта лишь увеличивает сектор обстрела.

                ellizar

                тыл закрывают 2 ДБ с друручками, и используются как частный резерв, на тех направлениях, где чудища, если чудища не фокусились артой, или просто где прорвали фронт (редкость)
                перед пушками 6 арбов в группах по 2, плотным строем глубоким квадратом, для быстрой реакции на лучников врага.

                TAKTCOM

                Стрелки в первую линию, арту во вторую, щитоносцев в третью, двуручников в четвертую.

                Это всё прекрасно, но что делать с френдлифаером? Едва враг сблизится, арта либо лупит по своим, либо просто не стреляет. От вертолётов толку больше, но их нужно вручную контролировать.
                У меня даже катапульта умудрилась своих зацепить, что уж говорить о другой арте.

                TAKTCOM

                При сближении щитоносцев вперед, стрелков на фланг

                Их кава в клочья не разорвёт?

                TAKTCOM

                Например, зеленокожая кава любит кошмарить тылы и hit&run, поэтому кроме как стрелками на старте ее в принципе и контрить-то нечем.

                Ну а чем контрить нестрелковую каву? ИИ, по-моему, даже в Аттиле так резво во фланги тыл не заходил. Там только пехота спасает.


                Я, конечно, сейчас кастомные бои играю на плоской карте, но там реально гномам делать нечего. Стоит стрелкам оказаться снаружи строя - от них остаются рожки да ножки. Ну а в тыл заходят в 100% случаев. С артой тоже сплошная головная боль.
                То есть самое эффективное построение, которое мне удалось нащупать, это вот:
                Imperial
                То есть арта стреляет непрерывно во время боя.
                И то потери 1 к 2 не особо впечатляют:
                Imperial
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 мая 2016, 13:18

                  Tryggvi

                  Да, стреляет весь отряд. Ширина фронта лишь увеличивает сектор обстрела.
                  эпическая сила :facepalm: придется и тут в файлы боевки лезть. как же не хотелось...

                  Tryggvi

                  Ну а чем контрить нестрелковую каву?
                  летунами отвлекать и расстреливать пешими стрелками. или бить пехотой с разных сторон. герой тоже может помочь в паре с к-либо устойчивым линейным отрядом или двуручными секирами. особенно если есть абилки замедления для противника.

                  Tryggvi

                  И то потери 1 к 2 не особо впечатляют:
                  *вздохнув*
                  оказалось, что это обычное дело в TWW. впрочем, это интереснее, чем уже привычная игра в одни ворота почти без потерь со своей стороны. тем более, что опыт отрядов в этой игре не теряется с такой скоростью, как в TWA/TWR2

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Tryggvi

                  То есть самое эффективное построение, которое мне удалось нащупать, это вот:
                  выдвинутые вперед фланги со стрелками и отрядами прикрытия, похоже, самое эффективное построение не только для гномов, но и для людей. на похожих схемах только и выезжал в большинстве случаев.
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 мая 2016, 13:29

                    Tryggvi

                    Это всё прекрасно, но что делать с френдлифаером? Едва враг сблизится, арта либо лупит по своим, либо просто не стреляет. От вертолётов толку больше, но их нужно вручную контролировать.

                    А что с ним? При начале резни арта переключается на стрелков.

                    Tryggvi

                    Их кава в клочья не разорвёт?

                    Я же говорю, по ситуации. Если есть кава, лучше отойти в тыл и когда эта кава начнет шариться по тылам, арбалеты зеленокожых вполне выкашивают. Я вообще, ортодоксального дварфа космоплею, тока с зелеными воюю. Ну еще пограничников потерявших страх граблю эпизодически.
                    Так вот, если кавы нет, что на старте таки бывает, тогда на фланг и оттуда пусть поливают.

                    Tryggvi

                    Ну а чем контрить нестрелковую каву? ИИ, по-моему, даже в Аттиле так резво во фланги тыл не заходил. Там только пехота спасает.

                    Я ж написал. 4 пачки арбалетов вполне контрят. Ну и рядом всякие герои и 1-2 отряда двуручников. Стрелковая кава вообще сама по себе угрозы не представляет, если мы о гоблинах на пауках говорим. Нервы трепет, но не более. Кава, да, опасней атиловской.
                    P.S. Продвинутые стрелки гномов (громобои, ящеры) против зеленых никудышные, арбалетчики в разы эффективней.
                       ellizar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 мая 2016, 13:31

                      скрин построения кинуть не могу, только вечером, если интересно.
                      1) арта во время боя продолжает стрелять по вражеским лучникам
                      2) по своим она не попадает, потому что они в мертвой зоне. читайте внимательней)
                      3) за счет того, что у меня у стрелков построение квадрат, а не линия, я могу их очень быстро разворачивать как во фланг так и во фронт
                      не стрелковая кава это беда, да. но так же и должно быть?. я ее контрю артой, арбами, и пехотой в глубоком строю. если успеют, ей по шапке дадут двуручники
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 мая 2016, 13:47

                        TAKTCOM

                        P.S. Продвинутые стрелки гномов (громобои, ящеры) против зеленых никудышные, арбалетчики в разы эффективней.

                        потому как они нужны против отрядов с толстой броней, у орков ее почти нет. исключение - монстры. но монстров можно выбивать разными способами, не только огнестрелом.
                        зато мораль (дисциплину) мушкеты просаживают только так). особенно если лупят в тыл/фланг.
                           ellizar
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 мая 2016, 13:58

                          rawhide

                          потому как они нужны против отрядов с толстой броней, у орков ее почти нет. исключение - монстры. но монстров можно выбивать разными способами, не только огнестрелом.
                          зато мораль (дисциплину) мушкеты просаживают только так). особенно если лупят в тыл/фланг.

                          ну это надо ОЧЕНЬ постараться, что бы умудриться завести стрелков за гномов во фланг армии врага. думаю громовержцы и ящеры просто не для битв с орками. может они демигрифов контрят? я хз
                             rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 27 мая 2016, 14:02

                            ellizar

                            ну это надо ОЧЕНЬ постараться, что бы умудриться завести стрелков за гномов во фланг армии врага.
                            ЧЯДНТ?) постоянно получается, со старта игры. и за дварфов, и за людей.
                            вот скрин-доказательство не привести сейчас, но вечером-ночью сниму образец.
                            главное условие: все войска АИ (кроме стрелков) должны быть связаны боем. конница (если есть) нейтрализована.
                              • 123 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              ЮКрака-Драк: Гномы Норски 3.0 / Cataph's Kraka Drak: the Norse Dwarfs 3.0
                              Популярный мод, добавляющий фракцию Гномов Норски
                              Автор К Кот
                              Обновление Вчера, 16:39
                              [Мрак хаоса 2.0 гномы
                              стрим
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 05 февраля 2024, 19:46
                              WWarhammer: Old World - Гномы Караз Анкора
                              Наследники богов-предков
                              Автор К Контарий
                              Обновление 24 января 2024, 08:02
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики