Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Гномы (Dwarfs)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:11

Гномы


Imp



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"


Imp


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.(только в TW:W-2 )

Преимущества и недостатки.

+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Тяжело бронированные войска.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия.
+ Развитая экономика и торговля.
+ Обширное дерево военных и гражданских технологий.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Отсутствие магии



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 23 мая 2019, 02:28

    Гайд по гномьей тактике в TWW2


    Вступление (Раскрыть)

    Суть по пунктам (Раскрыть)

    Стенка: классическая и не очень
    Классический стек (Раскрыть)

    Огненный стек (Раскрыть)

    Универсальный стек (Раскрыть)

    Стрелковый дзен
    «Безопасный» стрелковый стек (Раскрыть)

    «Рискованный» стрелковый стек (Раскрыть)

    РПГ-безумие
    Невидимый стек (Раскрыть)

    РПГ-стек (Раскрыть)

    Атакующая экзотика
    Кайтовый стек (только при игре за Карак-Кадрин) (Раскрыть)

    Ударный стек (Раскрыть)



    !!!ps Гайд от Tryggvi по гномам для первой части TWW Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2022, 02:27

      Перед выходом БИ решил напоследок сыграть за Громбриндала на его старой стартовой позиции.
      Несколько раз проверял возможность захватить со старта Гунбад и всегда это самоубийственный план. Самый оптимальный план - сначала обезопасить юг. На 5 ход можно захватить Черный Утес, затем добить Гримгора, отбить стек Пророка и уже затем направлять основной стек на Гунбад. Как итог - к 20 ходу при должной сноровке можно избавиться от кровавых пырял, Гримгора и Пророка.
      Но, так как ценность этой страты в БИ стремится к нулю - другие стартовые условия, другие расстояния, я лучше расскажу о том, что не изменится, а именно по рунам и их применениям.

      Итак, у нас 3 слота под руны-артефакты и до 8 слотов под руны-знамена. Нацарапать одни и те же руны дважды нельзя, но можно выбить дополнительные руны, закрывая обиды. Это несколько ограничивает возможность абузить руны, но это очень хорошо, потому что руны значительно усиливают возможности гномов.

      Руны-знамена(х3)
      Спойлер (раскрыть)


      Мастер-руны знамен(х1)
      Спойлер (раскрыть)


      Руны-артефакты
      Спойлер (раскрыть)


      Если интересно что-то подобное по артефактам, какие сеты лучше собирать и для чего - тоже могу расписать.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:06

        Гномы. Обзор фракции.

        Ничто нас не остановит!
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 февраля 2017, 20:44

          Tryggvi

          Некритично. Отсутствие Гунбада вполне компенсируется торговлей с Жуфбаром и тем, что он прикрывает тылы от северных врагов.
          Куда критичнее захват крепости южнее - Чёрный утёс. Во-первых, там есть золотая шахта, что тоже доход даёт. Во-вторых, её захват, как правило, сильно ослабляет Гримгора.
          Скажем так: иметь Гунбад, не имея Чёрного утёса, куда хуже, чем иметь Чёрный утёс, не имея Гунбада. Как минимум потому, что Гримгор будет переть постоянно - и переть с жирными войсками.

          Tryggvi
          ОК, огромное спасибо! :006: Я тоже больше склонялся именно ко второму варианту. Во-первых, не хотел предавать своих, во-вторых, живой щит от нечисти опять-таки :) Буду переть на зелёных в южном направлении, как первоначально и собирался.
             Ironbreaker
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2017, 14:35

            Прошел за 180 ходов на легенде.
            Первым лордом был Громбриндал.
            Орки выносили южных гномов очень сильно, вампиры уделывали Жуфбар. На юге к 50 ходу взял Черный утес и просто помогал Карак Азулу отбиться, я разорял орочьи гарнизоны с крупными армиями и он их захватывал и тут же терял. Барак Варр орки уже уничтожили, может еще и потому что он зачем то с Погранцами грызся.
            К 50 же ходу появились бронеломы и вошел в конфедерацию Жуфбар у которого осталась гора Гундбад, остальное выжгли вампиры.но она то мне и нужна была только на тот момент. Это позволило собрать армию из элитных бронеломов и железных ящеров с органными орудиями. И бросить ее ударно куда? Правильно!!! На озверевших озеленителей, которые уже почти уничтожили бретонские герцогства и примеривались к империи. Один стек бронеломов с ящерами на автобое вынес две армии эльфов и снес все 5 деревьев-городов (предварительно разоряя), причем даже не пришлось отряды восстанавливать, они снесли последнее дерево оставшись с половиной хп. На награбленные у эльфов 50 к золота получилось отстроить многие здания во всех 4 провинциях. Эльфов разбили окончательно выжившие бретонцы, Ангрунд их кинул и стал дружить со мной.
            После этого к ходу 70 законфедератился Карак Кадрин.После этого качал Торгрима и Унгрима на восстаниях. Унгрим без армии усмирял в самом Кадрине и Унголе, Торгрим с армией в Черном Утесе (он еще делал набеги на орков для помощи Карак Азулу). Громбриндал пошел готовиться к встрече с Норсками с севера и принял на себя основную волну и спас Империю в очередной раз.
            к 130 ходу все особые битвы сделал, между делом вынес вампиров, которые сцепились с имперцами. С приходом Архаона (сразу не бил его, дал время походить) за 20 ходов последовательно законфедератил Ангрунд, Карак Хирн, Карак Зифлин и последним Карак Азул, который кое как сумел при моей помощи полностью захватить у орков Восемь пиков и Карак Азгал.На юге Торгрим добил оставшихся орков. К тому времени своя элитная армия была и у Унгрима.
            К слову о составе элитной гномьей армии: 6-7 отрядов бронеломов, 2 железных ящера (которых ставил позади лорда и тана), 2 троллебойных ящера чтоб контрить монстров, 3 огненные пушки и 2 органных с инженером во главе, и 1-2 бомбовоза. Идеальный состав для всех особых битв, не говоря уже о автобое.
            После этого вынес Архаона с приспешниками без проблем и заселил Крака Драк. И собственно выполнил условия для победы в длительной компании.
            Из сложностей отмечу орочьих агентов, которые все время покушались на лордов. Для решения этой проблемы нужны особые шмотки легендарных лордов с нужными показателями (что то вроде " -10 к успеху вражеских героев). До той поры бегать в кишащих этими агентами провинциях надо только от города к городу, в нем они убить не могут, зато портят здания.
            А так стало понятно почему у гномов написано низкий уровень сложности, играть ими просто даже на легенде.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Сорри, авторизовался через мэйл.ру, а там аккаунт жены был.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 13 февраля 2017, 19:29

              Что-то у меня Белый Гном сходит с ума - стал кхорнитом, да ещё и лживым :0182:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 ss7877
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 февраля 2017, 20:44

                Tryggvi (13 февраля 2017, 19:29):

                Что-то у меня Белый Гном сходит с ума - стал кхорнитом, да ещё и лживым :0182:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                Бывает
                Imperial
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 февраля 2017, 20:48

                  Tryggvi (13 февраля 2017, 19:29):

                  Что-то у меня Белый Гном сходит с ума - стал кхорнитом, да ещё и лживым :0182:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  ss7877 (13 февраля 2017, 20:44):

                  Бывает
                  Imperial

                  как жаль, что им не встретиться:
                  Imp
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 03 марта 2017, 12:24

                    Вышла Бретонния, а это значит, что самое время начать очередную, 100500-ую кампанию за гномов :041:
                    Играю чудными стрелково-слэерскими стеками.
                    Кампания на удивление протекает интересно, с образцово-показательными битвами с Гримгором, Архаоном, Зигвальдом. Оценил (весьма печально оценил) мантикор, появившихся в архаоновских стеках.
                    Как я писал в теме D&R, оценил огнемётных драконов - истинно, это зверский юнит. Несмотря на своё описание, они прекрасно жгут монстров - как поганую королеву арахнорока, так и великанов Хаоса. После всех патчей у них стала приличная скорострельность и хорошее здоровье. В той же битве с Архаоном отряд огнемётчиков умудрился выжить (и даже не побежать) в рукопашной с великаном. Огнемётчики тем примечательны, что от них вполне сносный френдлифаер выходит. Ведь они как раз заточены под небронированные цели, т.е. не под гномов. Зато если под их залп попадёт отряд слэеров - пол-отряда как не бывало. Впрочем, бронебойные драконы в той же ситуации поубивали бы и свою тяжпехоту.
                    Не то что бы разочаровался, но в очередной раз убедился в неадекватности баланса гирокоптеров и слэеров.
                    Вчера наблюдал, как отряд серных гирокоптеров был буквально унижен замшелыми летучими мышами, в другом бою - всего одним отрядом каких-то базовых зверолюдских стрелков. Подбитые машины и бегство - хорошо хоть сам юнит выжил.
                    Оно бы и ладно, но я просто не понимаю, куда уходят все эти сотни брони. На что они действуют? Загадка.
                    Слэеры же прекрасно справляются с роль "пожарников", ликвидирующих прорывы строя крупными юнитами, но стоят своих денег только с учётом скидок Унгрима. Без них - ерунда. Зачем им вообще сделали 80 бойцов в юните вместо ста? Они что, такие крутые?
                    Оценил bolt thrower. Точнее говоря, не оценил. Да, в ранней игре он довольно лихо расстреливает врагов, кроме того обладает довольно высокой точностью - наблюдал, как он пришпиливает к земле Гримгора, болт за болтом. Но всё-таки начинает тупить, когда враги подходят близко (т.е. по-настоящему эффективно позади строя работать не может), а с течением кампании и фраги начинает нарезать не так хорошо. Другими словами, если метатель обид ещё может выступить некоей альтернативой пороховой артиллерии на поздних стадиях, то болтомёт - нет.
                    Вот зачем было эту ерунду вводить? Уж лучше бы ввели какой-нибудь второй вариант слэеров. Бронебойных, например. Которые лучше бы нарезали тяжпехоту, чем монстров.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 марта 2017, 12:51

                      Tryggvi

                      Оценил bolt thrower. Точнее говоря, не оценил. Да, в ранней игре он довольно лихо расстреливает врагов, кроме того обладает довольно высокой точностью - наблюдал, как он пришпиливает к земле Гримгора, болт за болтом. Но всё-таки начинает тупить, когда враги подходят близко (т.е. по-настоящему эффективно позади строя работать не может), а с течением кампании и фраги начинает нарезать не так хорошо. Другими словами, если метатель обид ещё может выступить некоей альтернативой пороховой артиллерии на поздних стадиях, то болтомёт - нет.
                      какова приблуда в оригинальном исполнении - это один вопрос) но другое дело, что это можно изменить: увеличьте болтам калибр (collision radius) он для снарядов к полевой артиллерии до смешного мал (0,1)- такой же, как у гоблинских стрел (!). начиная с 22-33 снаряд станет отбрасывать противника при попадании, замедляя его без дебафов, на одной физике. массу тоже можно немного поднять. затуп вблизи лечится обнулением минимальной дистанции стрельбы. скорость реакции накоротке, а заодно и эффективность по быстродвижущейся мишени, лечатся также увеличением дульной скорости (она опять как у стрел к дохлым лукам).

                      невеликая эффективность на поздних стадиях еще объясняется тем, что у болтов нет эффектов взрыва - в отличие от оружия, наиболее часто используемого в лэйтгейме. но с эффектом притормаживания больших объектов при попадании (за счет калибра), эта штука уже может стать более полезной.
                         navik
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 марта 2017, 12:55

                        Чет мне кажется у гномов настолько разнообразная линейка войск, что им новые отряды точно не нужны. Мышки случаем были не под Изабеллой? Просто с ее баффами и апгрейдом от технологий они становятся весьма злыми.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 03 марта 2017, 13:01

                          rawhide, я всё ж таки пытаюсь постичь премудрости ванильной боёвки, потому что зачастую она оказывается не так тупа, как кажется на первый взгляд.
                          Оффтоп (контент вне темы)


                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          navik

                          Чет мне кажется у гномов настолько разнообразная линейка войск, что им новые отряды точно не нужны.

                          Ну так это СА сама новые юниты вводила. Я говорю о том, что не то надо было добавлять, совсем не то.

                          navik

                          Мышки случаем были не под Изабеллой?

                          Не, какой-то анонимный некромант в квестовой битве.
                             Татарин
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 03 марта 2017, 13:02

                            Tryggvi

                            Зачем им вообще сделали 80 бойцов в юните вместо ста? Они что, такие крутые?


                            Нет, они по бэку - малочисленные... На сколько помню, их и в настолке выставляют по десятку фигур на стол, ибо дорого... Другое дело, что в настолке они крошат на лево и на право...
                            Фокус еще в том, что в настолке слэеров 4 разновидности, и если первые - "убийцы троллей" - это по большому счету мясо, то самые крутые, "убийцы драконов" по статам равны иному лорду и узкоспециализированны на выпиливание всяких топовых тварей один на один... Однако и стоят - о-го-го... СА же решила не заморачиваться в такие тонкости, и ввела самых дешевых "убийц троллей"... Я еще с релиза был неприятно удивлен немощью рыжих коротышек - если уж хотели следовать бэку, то ввели бы лучше жесткий лимит на найм, но статы подняли эдак раза в полтора...
                               Похожие Темы
                              ЮКрака-Драк: Гномы Норски 3.0 / Cataph's Kraka Drak: the Norse Dwarfs 3.0
                              Популярный мод, добавляющий фракцию Гномов Норски
                              Автор К Кот
                              Обновление 19 апреля 2024, 16:39
                              [Мрак хаоса 2.0 гномы
                              стрим
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 05 февраля 2024, 19:46
                              WWarhammer: Old World - Гномы Караз Анкора
                              Наследники богов-предков
                              Автор К Контарий
                              Обновление 24 января 2024, 08:02
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 14:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики