Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Гномы (Dwarfs)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:11

Гномы


Imp



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"


Imp


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.(только в TW:W-2 )

Преимущества и недостатки.

+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Тяжело бронированные войска.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия.
+ Развитая экономика и торговля.
+ Обширное дерево военных и гражданских технологий.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Отсутствие магии



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 23 мая 2019, 02:28

    Гайд по гномьей тактике в TWW2


    Вступление (Раскрыть)

    Суть по пунктам (Раскрыть)

    Стенка: классическая и не очень
    Классический стек (Раскрыть)

    Огненный стек (Раскрыть)

    Универсальный стек (Раскрыть)

    Стрелковый дзен
    «Безопасный» стрелковый стек (Раскрыть)

    «Рискованный» стрелковый стек (Раскрыть)

    РПГ-безумие
    Невидимый стек (Раскрыть)

    РПГ-стек (Раскрыть)

    Атакующая экзотика
    Кайтовый стек (только при игре за Карак-Кадрин) (Раскрыть)

    Ударный стек (Раскрыть)



    !!!ps Гайд от Tryggvi по гномам для первой части TWW Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2022, 02:27

      Перед выходом БИ решил напоследок сыграть за Громбриндала на его старой стартовой позиции.
      Несколько раз проверял возможность захватить со старта Гунбад и всегда это самоубийственный план. Самый оптимальный план - сначала обезопасить юг. На 5 ход можно захватить Черный Утес, затем добить Гримгора, отбить стек Пророка и уже затем направлять основной стек на Гунбад. Как итог - к 20 ходу при должной сноровке можно избавиться от кровавых пырял, Гримгора и Пророка.
      Но, так как ценность этой страты в БИ стремится к нулю - другие стартовые условия, другие расстояния, я лучше расскажу о том, что не изменится, а именно по рунам и их применениям.

      Итак, у нас 3 слота под руны-артефакты и до 8 слотов под руны-знамена. Нацарапать одни и те же руны дважды нельзя, но можно выбить дополнительные руны, закрывая обиды. Это несколько ограничивает возможность абузить руны, но это очень хорошо, потому что руны значительно усиливают возможности гномов.

      Руны-знамена(х3)
      Спойлер (раскрыть)


      Мастер-руны знамен(х1)
      Спойлер (раскрыть)


      Руны-артефакты
      Спойлер (раскрыть)


      Если интересно что-то подобное по артефактам, какие сеты лучше собирать и для чего - тоже могу расписать.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:06

        Гномы. Обзор фракции.

        Ничто нас не остановит!
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 30 июня 2017, 11:01

          Кот

          Какой смысл в огнеметчиках? Только для дебафа морали? Убить они что-то смотрю не сильно кого могут...

          Проблемы с фрагами могут возникать только на бронированных товарищах типа хаоситов или чорков. Но, насколько понимаю, урон от огнемётов идёт, прежде всего, по ХП, поэтому даже в этом случае они упрощают работу тем же громобоям.
          Кроме того, если мы имеем героев, прикрывающих строй, то их и надо ставить как раз перед огнемётчиками, потому что по толпе вокруг героя они работают крайне эффективно - даже если это хаоситы.
          Да даже если бы они только мораль роняли, это было бы круто, потому что для гномов это вопрос насущный - враг должен как можно больше времени проводить в беготне туда-сюда и, стало быть, дольше находиться под обстрелом.
          Те же троллебойные драконы, хоть и куда убойнее, всё-таки не настолько универсальны. Мораль они роняют тоже сильно, но из-за большого промежутка между залпами этот эффект в значительной степени нивелируется.
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt

            Дата: 30 июня 2017, 11:21

            Tryggvi
            Перед началом компании за гномов решил перепробовать их войска в пользовательских битвах. Против слабобронированных противников в составе стрелкового стека (2 на стек лоб в лоб у огнеметчиков фрагов не сильно меньше, чем у громобоев. Да и действительно сильно роняют мораль. Но они начинают играть новыми красками, когда противник кучкуется!
               Efes
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июля 2017, 13:16

              Начал за Империю, но пока изучал игру настучали мне, развивался совсем неправильно. Решил Империю отложить на полочку, потому как ее географическое расположение не самое удачное для первой игры, решил ради "посмотреть" зайти за дворфов и вот уже 120 ходов за них сижу.
              Спойлер (раскрыть)

              Орков наконец-то выпилили при помощи союзных гномов на юге, а потом они за 10 тысячное пожертвование согласились присягнуть единому королю Торгриму, так весь юго-восток был объединен в великое гномье королевство. Теперь со спокойным сердцем и душой можно идти на север бить вампиров и орды хаоса, которые кошмарят империю и пр. людишек.
              Сначала было непривычно без кавы, но потом открыл пушки, вертолеты и пр. чуда техники и все заиграло другими красками. Мне гномы здесь с одной стороны напоминают сородичей из Властелина Колец, но с другой стороны от них так и веет стимпанком. У Империи тоже подобное есть, что неудивительно, учитывая что это гномы с ними делились изобретениями и технологиями. В целом понравилось и катку наверное еще покатаю немного прежде чем начнут за другую фракцию. Но книга обид иногда раздражает, порой требует уничтожить вражескую армию, которая очень далеко убежала, переться за ней нет ни возможности не желания. И еще вопрос, как вы убиваете агентов хаоса? Я раз двадцать пытался, никак, агенты других фракций убиваются, а хаос нет. И еще однажды мою армию с королем во главе обрушился какой-то назгул, непонятно откуда он взялся, они что прилетают незаметно? Разумеется он уничтожил всю мою армию, я перезагрузился (да да, я таким страдаю) и он больше не появлялся. Просто мистика :)
                 Efes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 августа 2017, 12:59

                Завершил гномью кампанию
                Спойлер (раскрыть)

                Оказывается за гномов нельзя захватывать поселения людей и вампиров, значит и люди с вампирами не могут захватывать гномьи города? Я всю игру дружил с людьми, вампиры тоже напросились на союз, так что воевал только с орками, гоблинами и хаосом, только под конец ударил по фон Карштайну, что бы закрыть обиду, которую они нанесли мне еще в самом начале игры.
                   ellizar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 августа 2017, 13:08

                  Efes

                  Оказывается за гномов нельзя захватывать поселения людей и вампиров, значит и люди с вампирами не могут захватывать гномьи города? Я всю игру дружил с людьми, вампиры тоже напросились на союз, так что воевал только с орками, гоблинами и хаосом, только под конец ударил по фон Карштайну, что бы закрыть обиду, которую они нанесли мне еще в самом начале игры.

                  поздравляю с победой. да, захватывать нельзя, без установки дополнительных модов
                     Efes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 августа 2017, 16:11

                    ellizar (01 августа 2017, 13:08):

                    поздравляю с победой. да, захватывать нельзя, без установки дополнительных модов

                    Спасибо :) Ну это не так уж плохо, никогда не был сторонником закрашивания всей карты (за исключением Сёгуна, но потому что там одна страна). И в Вархаммере это вполне объяснимо, не могут же люди жить под землей, а гномам не комфортно под открытым небом. Сразу вспомнил ДА Ориджинс, Огрена и его впечатления, когда он вышел из Орзаммара на поверхность :)
                       TuGaRiN
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 августа 2017, 20:52

                      Efes (01 августа 2017, 16:11):

                      ellizar (01 августа 2017, 13:08):

                      поздравляю с победой. да, захватывать нельзя, без установки дополнительных модов

                      Спасибо :) Ну это не так уж плохо, никогда не был сторонником закрашивания всей карты (за исключением Сёгуна, но потому что там одна страна). И в Вархаммере это вполне объяснимо, не могут же люди жить под землей, а гномам не комфортно под открытым небом. Сразу вспомнил ДА Ориджинс, Огрена и его впечатления, когда он вышел из Орзаммара на поверхность :)

                      На самом деле, ситуация с поселениями гномов, довольно странная. Если брать Пустоши Смерти, то там просто пустоши, без гор, что вполне себе спокойно занимаются гномами. То есть, тут могут, а там нет? Довольно надуманное ограничение, учитывая тот факт, что гномы, везде пользуются подземными ходами, для переправки войск. Ну ладно люди, там может быть - клаустрофобия, или боязнь высоты в горах... но нежить? Ей то что мешает жить где угодно? Ну, хорошо не жить, а на манер эльфов, занимать аванпосты? Да и другим расам?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 августа 2017, 21:01

                        TuGaRiN

                        Ну, хорошо не жить, а на манер эльфов, занимать аванпосты?
                        ну дык в общей кампании в TWW II практически так и будет, СА заметили сильное провисание геймплея из-за этого момента.
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 августа 2017, 11:50

                          Цитата

                          Если брать Пустоши Смерти, то там просто пустоши, без гор, что вполне себе спокойно занимаются гномами.

                          Оплоты в бедленде находятся в скалах. Гномы - горняки и охотники, не землепашцы, им нечего делать на равнинах и не из чего строить оплоты.
                          Людям, в свою очередь, не по душе жрать дикое зерно с каменной мукой.
                          С нежитью ней две версии:
                          1) амбиции Карштайнов и полуночной аристократии в первую очередь имперские;
                          2) гномы невкусные, а оплот аристократии всё-таки вампиры, а не некроманты.
                             ellizar
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 02 августа 2017, 15:23

                            Arkess

                            2) гномы невкусные, а оплот аристократии всё-таки вампиры, а не некроманты.

                            ну вы что, господа? у гномов вместо крови - пиво. их пить/есть нельзя.
                            если серьезно, ограничения и правда не самые оправданные:
                            что мешает гномам привезти камни с собой? машины то у них есть.
                            что мешает людям привезти еду с собой?
                            вампирам вообще должно быть все равно где жить/нежить
                            оркам тоже - вообще никакого подобия экономики нет, жрут сами себя и что найдут. на равнине то, кстати, легче найти вкусного человечка, чем в горах найти гнома
                               Похожие Темы
                              ЮКрака-Драк: Гномы Норски 3.0 / Cataph's Kraka Drak: the Norse Dwarfs 3.0
                              Популярный мод, добавляющий фракцию Гномов Норски
                              Автор К Кот
                              Обновление 19 апреля 2024, 16:39
                              [Мрак хаоса 2.0 гномы
                              стрим
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 05 февраля 2024, 19:46
                              WWarhammer: Old World - Гномы Караз Анкора
                              Наследники богов-предков
                              Автор К Контарий
                              Обновление 24 января 2024, 08:02
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 14:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики