Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Дмитрий Таргариен

Гномы (Dwarfs)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 720 · Просмотров: 83 882
  • 73 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 936
61
331
3 666
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:11

Гномы

Imperial



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"

Imperial


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Могут захватывать только территории зеленокожих или других фракций гномов.
- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.(только в TW:W-2 )

Преимущества и недостатки.

+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Тяжело бронированные войска.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия.
+ Развитая экономика и торговля.
+ Обширное дерево военных и гражданских технологий.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.




Читайте о Гномы (Dwarfs) в нашей группе Вконтакте Смотрите Гномы (Dwarfs) в нашей группе Ютуба
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis
    5 488
    16
    474
    7 077
    3

    Дата: 05 Июнь 2017, 17:22

    Эх, написать бы полный гайд по гномам - и про ростер, и про тактику, и про стратегию - да времени нет.
    Вот решил показать самую суть этого гипотетического гайда - 4 типа стека, которыми можно эффективно играть за гномов. Так или иначе почти всё это всплывало в теме, но не лишним будет это дело суммировать.
    Понятно, что победить можно кого угодно каким угодно составом, но я говорю именно об эффективности - в данном случае это минимизация потерь, а также такой подбор войск, который позволил бы охватить прокачкой лорда максимальное количество юнитов (лично для себя я считаю, что навык стоит прокачивать, если под его действие попадает минимум 4 юнита; исключение составляет только авиация).
    Стрелковый стек (раскрыть информацию)

    Универсальный стек (раскрыть информацию)

    Егерский стек (раскрыть информацию)

    Пиротехнический стек (раскрыть информацию)

    Я для себя соединил молотобойцев и железных драконов в пятом типе стека - внезапно оказалось, что это самый очевидный состав стека, думаю, все примерно с такого и начинали. И, пожалуй, на этом я выжал из гномов всё, что мог :098:
    Классический стек (раскрыть информацию)



    Тут, конечно, везде фигурирует топ-юнит - бронеломы, но я и отразил топовые стеки. В середине кампании (а также при недостатке финансов) их можно безболезненно заменить длиннобородами. Исключение составляет лишь стрелковый стек - там если и менять, то только на слэеров.
    Кроме того, замечу, что, если арта не стоит за строем, то её надо сдваивать, благо широкие промежутки между орудиями позволяют.
    Как видите, в моих стеках не нашлось применения такому редкому, но интересному юниту, как железные драконы с торпедами, а также всей линейке двуручной пехоты. Поэтому было бы интересно узнать, в каком стеке такие юниты можно задействовать, чтобы в них был толк - и они не дублировали функции других юнитов.
    --------------------------------------------------------------------------------- --------------------------
    Кто-то жаловался, что за гномов скучно - стой да стреляй.
    Приобщившись к опыту долгобородов, я придумал стек о двух подвидах, где нужно не стоять, а бегать, а в одном - даже и не стрелять (ну, по гномьим меркам :0142:).
    НабИгай стек №1 - слэерский (раскрыть информацию)

    НабИгай стек №2 - егерский (раскрыть информацию)

    И, заметьте, никакой арты.
    Читайте о Гномы (Dwarfs) в нашей группе Вконтакте Смотрите Гномы (Dwarfs) в нашей группе Ютуба
       Дмитрий Таргариен
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь
      174
      9
      52
      483
      1

      Дата: 10 Май 2015, 13:44

      Imperial

      Гномы мира Warhammer обитают в горах Старого Света. Их образ навеян прежде всего преданиями и мифами североевропейских народов, использованы и многие штампы современного фэнтези. Если проецировать горы Старого Света на карту реального мира, он окажется примерно между Германией и Австрией. Можно грубо сказать, что в игре гномам отведена роль Швейцарии.
      Гномы располагают широким выбором пехоты с разнообразными свойствами. В сражении их отличает высокое упорство и боевой дух. Кроме того, большинство гномов пользуется тяжёлыми доспехами. Таким образом, они лучше всего подходят для оборонительных действий. Их войска также пользуются поддержкой многочисленных боевых машин, поражающих врага на расстоянии. У них сильно развита техника и инженерное дело, что позволяет им использовать различные механизмы, вплоть до гирокоптеров.
      В отличие от других армий, у гномов нет магов, но зато они могут работать с рунами, которые закупаются как экипировка для предводителя. Руны могут комбинироваться и представляют собой гибкое и изменчивое оружие.

      Земли Дварфов
      Imperial
      Спойлер (раскрыть информацию)
         redcure
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        204
        0
        19
        164
        0

        Дата: 10 Май 2015, 18:09

        Цитата

        Если проецировать горы Старого Света на карту реального мира, он окажется примерно между Германией и Австрией.


        Краесветные горы лежат именно на крае известной окуймены. Восточнее Кислева (восточной европы), и местных аналогов египта, скандинавии, аравии, то есть это именно край мира, как для европейцев были уральские горы и каспийское море. По восточную сторону Краесветных гор есть только шелковые путь, кочевники и дварфы хаоса.
           Дмитрий Таргариен
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь
          174
          9
          52
          483
          1

          Дата: 10 Май 2015, 19:56

          Imperial

          Imperial


          На востоке Империи высятся древние покрытые снегом вершины — Краесветные горы. На всем их протяжении ввысь громоздятся клыкастые горные гребни, указывая границы цивилизованного мира. Потухшие и ещё дымящиеся вулканы отмечают линию великого разлома лежащего глубоко под земной поверхностью. Гномы вкапываются вглубь в поисках богатых жил минералов часто встречающихся здесь. Когда много тысяч лет назад отступал Великий Лёд, передвигая и перемалывая камни, перемешивая вершины и глубокие ущелья, гномы-первопроходчики повели народ в поисках богатств на север. Они исследовали богатства гор, вырубая свои шахты в камне и основывая свои крепости между высочайших вершин и среди самых недоступных долин.

          Свои дома в горах устраивали не только гномы. По мере роста их поселений они сталкивались с другими древними расами, такими как орки, гоблины, великаны, тролли и драконы. Везде на поверхности между вершин и долин и в тёмных глубинах мира гномы были вынуждены драться за свои дома и сокровища. Так началась постоянная борьба за выживание которую, гномы ведут и по сей день, так и выковывались главные черты гномьей расы: решительность, независимость, смелость и предприимчивость.

          Краесветные горы — мрачные и неприступные скалы, выше, чем только может представиться человеку с богатым воображением, кажется, что они врезаются в небо, столь они высоки. В древние времена все эти горы были владениями гномов, которые строили огромные города и крепости прямо в скалах. Огромные туннели когда-то связывали города их подземного королевства, простираясь от дальнего севера до востока за пределами Старого Света. На различных стратегических точках туннели разветвлялись на запад и на восток к замаскированным воротам по обе стороны гор, что позволяло выйти с обеих сторон. Когда королевство гномов было разорено, многие из этих туннелей и залов были разрушены, забыты или захвачены ночными гоблинами и другими злыми созданиями. Только безумно храбрые и безрассудные осмелятся перенести ужасные опасности и попытаются пересечь горы по туннелям, однако даже маршруты, лежащие на поверхности поразительно опасны. В 2520 году инженер Герхарт совершил первую попытку воздушного форсирования гор на своём «более тяжёлом, чем воздух» судне — улучшенной версии Фантасмагорической Воздушной Великолепно-Яростной Машине Инженера Рауворка. Удалось это или нет — пока не известно, так как ему надо ещё и вернуться…

          Перевалы, которые пересекают эти негостеприимные скалы, заселены племенами гоблинов и троллей, но если запланировано вторжение целой армией, то это единственный способ пересечь горы. Самый северный перевал расположен близ Кислева и называется Верхним, а самым южным является Перевал Чёрного Огня, разделяющие Краесветные горы и Чёрные горы. Мощные крепости хитроумной конструкции защищают стратегически важные позиции. Большинство этих крепостей сделано ещё гномами и были свидетелями отчаянных битв тысячелетиями. Во многих из этих крепостей теперь квартируют имперские гарнизоны, ибо гномы отступили в немногие из своих уцелевших крепостей в удалённых частях Краесветных гор.
          Вулканы

          Во время падения империи гномов, Краесветные горы раскололись от землетрясений и извержений вулканов. Возникли огромные расселины, и целые поселения провалились в недра земли. Во многих гномьих цитаделях через нижние галереи поднимался обжигающий пар и изливалась расплавленная лава, убивая тысячи гномов и навечно замуровывая эти зоны. С того времени горы поутихли, но всё ещё остается несколько вулканов, которые время от времени извергаются, разрушая всё вокруг.

          Южная часть Краесветных гор более неустойчива, чем северная. В этом регионе есть три больших вулкана, хотя маленьких вулканов — полным-полно. Всю область сотрясают небольшие подземные толчки, и в результате этого гномы часто находят свои рудники повреждёнными или разрушенными. Три больших вулкана называются: Караг Хараз, Караг Дрон и Караг Орруд. Людям они известны как Огненная Гора, Гора Грома и Гора Красное Облако.

          Вулканическая деятельность в этой области постоянно выносит из недр земли новые богатства. В поисках минеральных сокровищ сюда стекаются предприимчивые гномьи старатели и рудокопы, но рудники и посёлки рудокопов часто разрушаются извержениями вулканов или оказываются погребёнными под пеплом или лавой. Даже перед лицом этой опасности соблазн обогатиться постоянно привлекает поток молодых гномов из далёких северных цитаделей.
             АЙВЕНГО
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            646
            0
            4
            97
            0

            Дата: 17 Декабрь 2015, 12:47

            разработчики сделают гномов так как будто они викинги бородатые и еще большая часть гномов отлично владеют топором прям как викинги но разница была в том что викинги были великаны)))
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 936
              61
              331
              3 666
              1

              Дата: 25 Декабрь 2015, 05:39

              АЙВЕНГО

              разработчики сделают гномов так как будто они викинги бородатые и еще большая часть гномов отлично владеют топором прям как викинги но разница была в том что викинги были великаны)))


              Ну, собсно, если разобраться, откуда ноги растут - то не удивительно... Фентезийные гномы-дварфы, образ коих в современной культуре был заложен Толкиеном, навеяны цвергами - героями языческих мифов и сказок североевропейских народов. Отсюда, собсно, и фентезийные штампы - бородатость, любовь к застольям-пьянкам, скандинавские имена...
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 936
                61
                331
                3 666
                1

                Дата: 25 Декабрь 2015, 11:21

                Официальная линейка юнитов Гномов. (частичный перевод - оригинал вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

                Стиль игры

                Гномы подойдут игрокам, предпочитающим стабильность, надежность, защитный стиль игры и сильнейшую огневую мощь. Защитная линия с огнестрельным оружием, поддерживаемая небольшими группами элитной пехотой, или мощное наступление паровым катком - вот основные типы ведения боя, но они могут быть дополнены фланговыми или обманными маневрами, которые с легкостью потрясут и обратят в бегство вражеские формации и сделают уязвимыми для ближнего боя слабые поддерживающие и стрелковые отряды врага.
                Гномы необычайно лояльны; восстания не случаются, а высокий общественный порядок характеризует все области Гномов, что дает надежные тылы. Конечно, Гномам доступны Подземные пути - сеть подземных проходов, по которым Гномы смогут срезать путь сквозь непроходимые или неприветливые земли, хотя и не без риска.
                Все игроки за Гномов должны помнить о Книге Обид. Вычеркивание глав из нее приносит блага, но добавить новые - очень легко



                Легендарные Лорды:

                Imperial
                Верховный Король Торгрим Злопамятный - Ближний бой (лидер фракции)
                Торгрим – Верховный король гномьего народа, старший из королей великих цитаделей. Он потомок очень древнего рода, что как говорят ведёт своё начало от Грунгни, смертного бога, рождённого из скал.
                Вскоре после победы в Великой войне с Хаосом Торгрим унаследовал от отца титул правителя цитадели Караз-а-Карак и Верховного короля всего Караз Анкора. С тех пор его жизнь была неразрывно связанна с Великой книгой Обид. Эта книга известна как Даммаз Крон, и её страницы написаны кровью Верховных королей, а ветхие листы её растрёпаны и зачитаны до дыр. Торгрим поклялся возместить все самые худшие обиды и оскорбления, нанесённые расе гномов и упомянутые в Великой книге.
                Фракционный трейт: "Эпоха Возмездия" - прогрессивная для гнома слава Злопамятного, как вычеркивателя глав из Книги Обид, является темой для тостов повсюду в Краесветных горах. Поэтому к его армии стремятся присоединиться Гномские воины всех типов.

                Imperial
                Скиллы Верховного Короля Торгрима Злопамятного. (раскрыть информацию)


                Imperial
                Ангрим Железный Кулак - ближний бой
                Карак Кадрин - "Цитадель-На-Перевале" - знаменит среди всех гномьих оплотов тем, что король там — Убийца, один из культа потерпевших бесчестье гномов, которые ищут свою смерть в боях с огромными и сильными чудовищами. В давние времена король, носящий гордое имя Барагор, принял клятву Убийцы, как говорят, из-за ужасного позора, который он пережил, когда дракон убил его дочь по дороге в Караз-а-Карак, где она должна была выйти замуж за Верховного короля.
                Сейчас этой цитаделью правит король Унгрим Железный Кулак, потомок Барагора. Эта роль уникальна: Унгрим (чьё имя означает не выполнившего клятву или связанного клятвой) обязан и следовать своему призванию Убийцы, и служить своему народу, и защищать его. Барагор был первым из Королей-убийц. Его гибель под обрушившейся кровлей помешала выполнению клятвы, и, таким образом, она перешла к его сыну Дарго, и так продолжалось, пока не досталась Унгрим, который по сей день носит рунный топор своего предка.
                Фракционный трейт: "Связанный клятвой" - его неустанные поиски своего главного врага привлекает других Убийц присоединиться к нему в его поиске славной смерти, из-за чего возможны найм и поддержка их большого количества.

                Imperial
                Скиллы Ангрима Железный Кулак. (раскрыть информацию)


                Линейка войск.


                Спойлер (раскрыть информацию)
                   AkrDai
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 386
                  31
                  124
                  1 010
                  7

                  Дата: 04 Февраль 2016, 06:27

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     АЙВЕНГО
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    646
                    0
                    4
                    97
                    0

                    Дата: 19 Февраль 2016, 19:45

                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger
                      7 443
                      148
                      697
                      13 350
                      10

                      Дата: 07 Май 2016, 23:56

                      Статы некоторых юнитов гномов:


                      Ungrim Ironfist - Ангрим Железный Кулак
                      Imperial

                      Master Engineer - Мастер Инженер
                      Imperial

                      Gyrobomber - Гиробомбер
                      Imperial

                      Hammerers - Молотобойцы
                      Imperial

                      Ironbreakers - Бронеломы
                      Imperial

                      Longbeards - Длиннобородые
                      Imperial

                      Miners (Blasting Charges) - Шахтеры (взрывпакеты)
                      Imperial

                      Slayers - Убийцы
                      Imperial

                      Thunderers - Громовержцы (мушкеты)
                      Imperial

                      Irondrakes (Trollhammer Torpedo) - Огненные Ящеры (троллебойные торпеды)
                      Imperial

                      Flame Cannon - Огненная пушка
                      Imperial

                      Cannon - Пушка
                      Imperial
                         Илья Бондаренко
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        108
                        0
                        4
                        47
                        0

                        Дата: 26 Май 2016, 09:00

                        Немного отыграл компанию, ходов 30. За Гномов довольно легко делать конфедерацию, но я решил не обьединяться со всеми с кем мог, ибо оборонять мне нечем другие города.
                        По войне: "Кровавые пыряла" то почти уничтожены, но пока я разбирался с Севером, Зеленокожие на юге конфедерацию собирали
                        Так что я так понимаю щас будет веселье на юге
                          • 73 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                          Обратная Связь
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Май 2019, 15:50 · Счётчики