Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Дмитрий Таргариен Гномы (Dwarfs)
Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий ТаргариенСообщений: 571 · Просмотров: 48 734

  • 58 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Татарин
  • Imperial
Imperial
1 479
Imperial
54
Imperial
271
Imperial
2 140
Imperial
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:11

Гномы

Imperial



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"

Imperial


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Могут захватывать только территории зеленокожих или других фракций гномов.
- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.

Преимущества и недостатки.

- Стойкие и дисциплинированные войска.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Развитая экономика и торговля.
- Обширное дерево военных и гражданских технологий.
- Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.



Альтдорфская библиотека "Total War: Warhammer" :


    Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    4 109
    Imperial
    15
    Imperial
    327
    Imperial
    4 412
    Imperial
    3

    Дата: 05 Июнь 2017, 17:22

    Эх, написать бы полный гайд по гномам - и про ростер, и про тактику, и про стратегию - да времени нет.
    Вот решил показать самую суть этого гипотетического гайда - 4 типа стека, которыми можно эффективно играть за гномов. Так или иначе почти всё это всплывало в теме, но не лишним будет это дело суммировать.
    Понятно, что победить можно кого угодно каким угодно составом, но я говорю именно об эффективности - в данном случае это минимизация потерь, а также такой подбор войск, который позволил бы охватить прокачкой лорда максимальное количество юнитов (лично для себя я считаю, что навык стоит прокачивать, если под его действие попадает минимум 4 юнита; исключение составляет только авиация).
    Стрелковый стек

    Универсальный стек

    Егерский стек

    Пиротехнический стек

    Я для себя соединил молотобойцев и железных драконов в пятом типе стека - внезапно оказалось, что это самый очевидный состав стека, думаю, все примерно с такого и начинали. И, пожалуй, на этом я выжал из гномов всё, что мог :098:
    Классический стек



    Тут, конечно, везде фигурирует топ-юнит - бронеломы, но я и отразил топовые стеки. В середине кампании (а также при недостатке финансов) их можно безболезненно заменить длиннобородами. Исключение составляет лишь стрелковый стек - там если и менять, то только на слэеров.
    Кроме того, замечу, что, если арта не стоит за строем, то её надо сдваивать, благо широкие промежутки между орудиями позволяют.
    Как видите, в моих стеках не нашлось применения такому редкому, но интересному юниту, как железные драконы с торпедами, а также всей линейке двуручной пехоты. Поэтому было бы интересно узнать, в каком стеке такие юниты можно задействовать, чтобы в них был толк - и они не дублировали функции других юнитов.
    --------------------------------------------------------------------------------- --------------------------
    Кто-то жаловался, что за гномов скучно - стой да стреляй.
    Приобщившись к опыту долгобородов, я придумал стек о двух подвидах, где нужно не стоять, а бегать, а в одном - даже и не стрелять (ну, по гномьим меркам :0142:).
    НабИгай стек №1 - слэерский

    НабИгай стек №2 - егерский

    И, заметьте, никакой арты.
      Дмитрий Таргариен
      • Imperial
      Imperial
      174
      Imperial
      10
      Imperial
      62
      Imperial
      465
      Imperial
      1

      Дата: 10 Май 2015, 13:44

      Imperial

      Гномы мира Warhammer обитают в горах Старого Света. Их образ навеян прежде всего преданиями и мифами североевропейских народов, использованы и многие штампы современного фэнтези. Если проецировать горы Старого Света на карту реального мира, он окажется примерно между Германией и Австрией. Можно грубо сказать, что в игре гномам отведена роль Швейцарии.
      Гномы располагают широким выбором пехоты с разнообразными свойствами. В сражении их отличает высокое упорство и боевой дух. Кроме того, большинство гномов пользуется тяжёлыми доспехами. Таким образом, они лучше всего подходят для оборонительных действий. Их войска также пользуются поддержкой многочисленных боевых машин, поражающих врага на расстоянии. У них сильно развита техника и инженерное дело, что позволяет им использовать различные механизмы, вплоть до гирокоптеров.
      В отличие от других армий, у гномов нет магов, но зато они могут работать с рунами, которые закупаются как экипировка для предводителя. Руны могут комбинироваться и представляют собой гибкое и изменчивое оружие.

      Земли Дварфов
      Imperial
      Спойлер (скрытая информация)
        redcure
        • Imperial
        Imperial
        188
        Imperial
        0
        Imperial
        19
        Imperial
        158
        Imperial
        0

        Дата: 10 Май 2015, 18:09

        Цитата

        Если проецировать горы Старого Света на карту реального мира, он окажется примерно между Германией и Австрией.


        Краесветные горы лежат именно на крае известной окуймены. Восточнее Кислева (восточной европы), и местных аналогов египта, скандинавии, аравии, то есть это именно край мира, как для европейцев были уральские горы и каспийское море. По восточную сторону Краесветных гор есть только шелковые путь, кочевники и дварфы хаоса.
          Дмитрий Таргариен
          • Imperial
          Imperial
          174
          Imperial
          10
          Imperial
          62
          Imperial
          465
          Imperial
          1

          Дата: 10 Май 2015, 19:56

          Imperial

          Imperial


          На востоке Империи высятся древние покрытые снегом вершины — Краесветные горы. На всем их протяжении ввысь громоздятся клыкастые горные гребни, указывая границы цивилизованного мира. Потухшие и ещё дымящиеся вулканы отмечают линию великого разлома лежащего глубоко под земной поверхностью. Гномы вкапываются вглубь в поисках богатых жил минералов часто встречающихся здесь. Когда много тысяч лет назад отступал Великий Лёд, передвигая и перемалывая камни, перемешивая вершины и глубокие ущелья, гномы-первопроходчики повели народ в поисках богатств на север. Они исследовали богатства гор, вырубая свои шахты в камне и основывая свои крепости между высочайших вершин и среди самых недоступных долин.

          Свои дома в горах устраивали не только гномы. По мере роста их поселений они сталкивались с другими древними расами, такими как орки, гоблины, великаны, тролли и драконы. Везде на поверхности между вершин и долин и в тёмных глубинах мира гномы были вынуждены драться за свои дома и сокровища. Так началась постоянная борьба за выживание которую, гномы ведут и по сей день, так и выковывались главные черты гномьей расы: решительность, независимость, смелость и предприимчивость.

          Краесветные горы — мрачные и неприступные скалы, выше, чем только может представиться человеку с богатым воображением, кажется, что они врезаются в небо, столь они высоки. В древние времена все эти горы были владениями гномов, которые строили огромные города и крепости прямо в скалах. Огромные туннели когда-то связывали города их подземного королевства, простираясь от дальнего севера до востока за пределами Старого Света. На различных стратегических точках туннели разветвлялись на запад и на восток к замаскированным воротам по обе стороны гор, что позволяло выйти с обеих сторон. Когда королевство гномов было разорено, многие из этих туннелей и залов были разрушены, забыты или захвачены ночными гоблинами и другими злыми созданиями. Только безумно храбрые и безрассудные осмелятся перенести ужасные опасности и попытаются пересечь горы по туннелям, однако даже маршруты, лежащие на поверхности поразительно опасны. В 2520 году инженер Герхарт совершил первую попытку воздушного форсирования гор на своём «более тяжёлом, чем воздух» судне — улучшенной версии Фантасмагорической Воздушной Великолепно-Яростной Машине Инженера Рауворка. Удалось это или нет — пока не известно, так как ему надо ещё и вернуться…

          Перевалы, которые пересекают эти негостеприимные скалы, заселены племенами гоблинов и троллей, но если запланировано вторжение целой армией, то это единственный способ пересечь горы. Самый северный перевал расположен близ Кислева и называется Верхним, а самым южным является Перевал Чёрного Огня, разделяющие Краесветные горы и Чёрные горы. Мощные крепости хитроумной конструкции защищают стратегически важные позиции. Большинство этих крепостей сделано ещё гномами и были свидетелями отчаянных битв тысячелетиями. Во многих из этих крепостей теперь квартируют имперские гарнизоны, ибо гномы отступили в немногие из своих уцелевших крепостей в удалённых частях Краесветных гор.
          Вулканы

          Во время падения империи гномов, Краесветные горы раскололись от землетрясений и извержений вулканов. Возникли огромные расселины, и целые поселения провалились в недра земли. Во многих гномьих цитаделях через нижние галереи поднимался обжигающий пар и изливалась расплавленная лава, убивая тысячи гномов и навечно замуровывая эти зоны. С того времени горы поутихли, но всё ещё остается несколько вулканов, которые время от времени извергаются, разрушая всё вокруг.

          Южная часть Краесветных гор более неустойчива, чем северная. В этом регионе есть три больших вулкана, хотя маленьких вулканов — полным-полно. Всю область сотрясают небольшие подземные толчки, и в результате этого гномы часто находят свои рудники повреждёнными или разрушенными. Три больших вулкана называются: Караг Хараз, Караг Дрон и Караг Орруд. Людям они известны как Огненная Гора, Гора Грома и Гора Красное Облако.

          Вулканическая деятельность в этой области постоянно выносит из недр земли новые богатства. В поисках минеральных сокровищ сюда стекаются предприимчивые гномьи старатели и рудокопы, но рудники и посёлки рудокопов часто разрушаются извержениями вулканов или оказываются погребёнными под пеплом или лавой. Даже перед лицом этой опасности соблазн обогатиться постоянно привлекает поток молодых гномов из далёких северных цитаделей.
            zhenya
            • Imperial
            Imperial
            24
            Imperial
            1
            Imperial
            2
            Imperial
            22
            Imperial
            0

            Дата: 24 Сентябрь 2015, 15:12

            Imperial
            Готрек? : )
              АЙВЕНГО
              • Imperial
              Imperial
              616
              Imperial
              0
              Imperial
              4
              Imperial
              90
              Imperial
              0

              Дата: 17 Декабрь 2015, 12:47

              разработчики сделают гномов так как будто они викинги бородатые и еще большая часть гномов отлично владеют топором прям как викинги но разница была в том что викинги были великаны)))
                Татарин
                • Imperial
                Imperial
                1 479
                Imperial
                54
                Imperial
                271
                Imperial
                2 140
                Imperial
                1

                Дата: 25 Декабрь 2015, 05:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АЙВЕНГО

                разработчики сделают гномов так как будто они викинги бородатые и еще большая часть гномов отлично владеют топором прям как викинги но разница была в том что викинги были великаны)))


                Ну, собсно, если разобраться, откуда ноги растут - то не удивительно... Фентезийные гномы-дварфы, образ коих в современной культуре был заложен Толкиеном, навеяны цвергами - героями языческих мифов и сказок североевропейских народов. Отсюда, собсно, и фентезийные штампы - бородатость, любовь к застольям-пьянкам, скандинавские имена...
                  АЙВЕНГО
                  • Imperial
                  Imperial
                  616
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  90
                  Imperial
                  0

                  Дата: 25 Декабрь 2015, 10:26

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 479
                    Imperial
                    54
                    Imperial
                    271
                    Imperial
                    2 140
                    Imperial
                    1

                    Дата: 25 Декабрь 2015, 11:21

                    Официальная линейка юнитов Гномов. (частичный перевод - оригинал вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )

                    Стиль игры

                    Гномы подойдут игрокам, предпочитающим стабильность, надежность, защитный стиль игры и сильнейшую огневую мощь. Защитная линия с огнестрельным оружием, поддерживаемая небольшими группами элитной пехотой, или мощное наступление паровым катком - вот основные типы ведения боя, но они могут быть дополнены фланговыми или обманными маневрами, которые с легкостью потрясут и обратят в бегство вражеские формации и сделают уязвимыми для ближнего боя слабые поддерживающие и стрелковые отряды врага.
                    Гномы необычайно лояльны; восстания не случаются, а высокий общественный порядок характеризует все области Гномов, что дает надежные тылы. Конечно, Гномам доступны Подземные пути - сеть подземных проходов, по которым Гномы смогут срезать путь сквозь непроходимые или неприветливые земли, хотя и не без риска.
                    Все игроки за Гномов должны помнить о Книге Обид. Вычеркивание глав из нее приносит блага, но добавить новые - очень легко



                    Легендарные Лорды:

                    Imperial
                    Верховный Король Торгрим Злопамятный - Ближний бой (лидер фракции)
                    Торгрим – Верховный король гномьего народа, старший из королей великих цитаделей. Он потомок очень древнего рода, что как говорят ведёт своё начало от Грунгни, смертного бога, рождённого из скал.
                    Вскоре после победы в Великой войне с Хаосом Торгрим унаследовал от отца титул правителя цитадели Караз-а-Карак и Верховного короля всего Караз Анкора. С тех пор его жизнь была неразрывно связанна с Великой книгой Обид. Эта книга известна как Даммаз Крон, и её страницы написаны кровью Верховных королей, а ветхие листы её растрёпаны и зачитаны до дыр. Торгрим поклялся возместить все самые худшие обиды и оскорбления, нанесённые расе гномов и упомянутые в Великой книге.
                    Фракционный трейт: "Эпоха Возмездия" - прогрессивная для гнома слава Злопамятного, как вычеркивателя глав из Книги Обид, является темой для тостов повсюду в Краесветных горах. Поэтому к его армии стремятся присоединиться Гномские воины всех типов.

                    Imperial
                    Скиллы Верховного Короля Торгрима Злопамятного.


                    Imperial
                    Ангрим Железный Кулак - ближний бой
                    Карак Кадрин - "Цитадель-На-Перевале" - знаменит среди всех гномьих оплотов тем, что король там — Убийца, один из культа потерпевших бесчестье гномов, которые ищут свою смерть в боях с огромными и сильными чудовищами. В давние времена король, носящий гордое имя Барагор, принял клятву Убийцы, как говорят, из-за ужасного позора, который он пережил, когда дракон убил его дочь по дороге в Караз-а-Карак, где она должна была выйти замуж за Верховного короля.
                    Сейчас этой цитаделью правит король Унгрим Железный Кулак, потомок Барагора. Эта роль уникальна: Унгрим (чьё имя означает не выполнившего клятву или связанного клятвой) обязан и следовать своему призванию Убийцы, и служить своему народу, и защищать его. Барагор был первым из Королей-убийц. Его гибель под обрушившейся кровлей помешала выполнению клятвы, и, таким образом, она перешла к его сыну Дарго, и так продолжалось, пока не досталась Унгрим, который по сей день носит рунный топор своего предка.
                    Фракционный трейт: "Связанный клятвой" - его неустанные поиски своего главного врага привлекает других Убийц присоединиться к нему в его поиске славной смерти, из-за чего возможны найм и поддержка их большого количества.

                    Imperial
                    Скиллы Ангрима Железный Кулак.


                    Линейка войск.


                    Спойлер (скрытая информация)
                      AkrDai
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 384
                      Imperial
                      32
                      Imperial
                      124
                      Imperial
                      1 001
                      Imperial
                      7

                      Дата: 04 Февраль 2016, 06:27

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        АЙВЕНГО
                        • Imperial
                        Imperial
                        616
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        90
                        Imperial
                        0

                        Дата: 07 Февраль 2016, 12:22

                        мортиры будут только у имперцев или и у гномов тоже? ведь у гномов столько прекрасных пушек и думаю было бы здорово увидеть и мортиры у них
                          • 58 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Ноя 2017, 00:50
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики