Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Дмитрий Таргариен Гномы (Dwarfs)
Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий ТаргариенСообщений: 572 · Просмотров: 50 376

  • 58 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Татарин
  • Imperial
Imperial
1 488
Imperial
54
Imperial
264
Imperial
2 196
Imperial
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:11

Гномы

Imperial



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"

Imperial


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Могут захватывать только территории зеленокожих или других фракций гномов.
- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.

Преимущества и недостатки.

- Стойкие и дисциплинированные войска.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Развитая экономика и торговля.
- Обширное дерево военных и гражданских технологий.
- Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.



Альтдорфская библиотека "Total War: Warhammer" :


    Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    4 188
    Imperial
    16
    Imperial
    337
    Imperial
    4 568
    Imperial
    3

    Дата: 05 Июнь 2017, 17:22

    Эх, написать бы полный гайд по гномам - и про ростер, и про тактику, и про стратегию - да времени нет.
    Вот решил показать самую суть этого гипотетического гайда - 4 типа стека, которыми можно эффективно играть за гномов. Так или иначе почти всё это всплывало в теме, но не лишним будет это дело суммировать.
    Понятно, что победить можно кого угодно каким угодно составом, но я говорю именно об эффективности - в данном случае это минимизация потерь, а также такой подбор войск, который позволил бы охватить прокачкой лорда максимальное количество юнитов (лично для себя я считаю, что навык стоит прокачивать, если под его действие попадает минимум 4 юнита; исключение составляет только авиация).
    Стрелковый стек

    Универсальный стек

    Егерский стек

    Пиротехнический стек

    Я для себя соединил молотобойцев и железных драконов в пятом типе стека - внезапно оказалось, что это самый очевидный состав стека, думаю, все примерно с такого и начинали. И, пожалуй, на этом я выжал из гномов всё, что мог :098:
    Классический стек



    Тут, конечно, везде фигурирует топ-юнит - бронеломы, но я и отразил топовые стеки. В середине кампании (а также при недостатке финансов) их можно безболезненно заменить длиннобородами. Исключение составляет лишь стрелковый стек - там если и менять, то только на слэеров.
    Кроме того, замечу, что, если арта не стоит за строем, то её надо сдваивать, благо широкие промежутки между орудиями позволяют.
    Как видите, в моих стеках не нашлось применения такому редкому, но интересному юниту, как железные драконы с торпедами, а также всей линейке двуручной пехоты. Поэтому было бы интересно узнать, в каком стеке такие юниты можно задействовать, чтобы в них был толк - и они не дублировали функции других юнитов.
    --------------------------------------------------------------------------------- --------------------------
    Кто-то жаловался, что за гномов скучно - стой да стреляй.
    Приобщившись к опыту долгобородов, я придумал стек о двух подвидах, где нужно не стоять, а бегать, а в одном - даже и не стрелять (ну, по гномьим меркам :0142:).
    НабИгай стек №1 - слэерский

    НабИгай стек №2 - егерский

    И, заметьте, никакой арты.
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 941
      Imperial
      29
      Imperial
      649
      Imperial
      11 961
      Imperial
      2

      Дата: 27 Май 2016, 10:20

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , так все просто: используйте ландшафт.
      либо сразу на возвышенность за спины рукопашной пехоты.
      либо сначала перед фронтом, причем включив режим обороны - чтобы никуда не ползали сами. и без режима отбегания - чтобы последний залп пришелся в упор по противнику. в самый последний момент отводите за боевую линию.
      и только после того, как все войска противника втянутся в ближний бой, а всадники будут нейтрализованы (или отвлечены летунами), выводите их на фланги.
      но главное все же - ландшафт. особенно это важно для маломаневренных гномов.
        ellizar
        • Imperial
        Imperial
        302
        Imperial
        3
        Imperial
        14
        Imperial
        201
        Imperial
        0

        Дата: 27 Май 2016, 10:41

        значит так, рубрика советы бывалого гнома или статья секира победы - называйте как хотите) сложность - легенд, отряды - макс(больше гномов, плотнее строй)
        преамбула - непонятно почему, большая часть армий орков (я отыграл за гномов 3 компании, последняя самая успешная) содержит до половины отряда лукарей. фабула - потому мой оптимальный состав армии карапузов для 30-120 хода примерно такой: 4 пушки, 6 арбов, 2 отряда долгобородов с двуручками и остальное пихота со щитами и топорами.
        лорда пробовал и и бойца и "полководца", последний мне понравился в разы больше. 3тий уровень перка на защиту атаку для долгобородов (+12!) это какая то имба. + 3 перк на арбов, + перки на арту. лорда и так и так не убить, но защита для пехотных отрядов очень серьезно растет.
        тестировал - до перка +12 длиннобороды (ДБ) несколько проигрывают черным оркам, после перка разносят в дребезги (может быть погрешность. тестировал на карте компании, не в кастоме)
        технологии на защиту пехоты и урон арбов и пушек
        построение - пушки в центре, у них есть мертвая зона, своих они не бьют.
        тыл закрывают 2 ДБ с друручками, и используются как частный резерв, на тех направлениях, где чудища, если чудища не фокусились артой, или просто где прорвали фронт (редкость)
        перед пушками 6 арбов в группах по 2, плотным строем глубоким квадратом, для быстрой реакции на лучников врага.
        перед арбами, но все еще в мертвой зоне орудий ДБ со щитами, построенные буквой П что бы закрывать фланги. на флангах обычно 2 или 3 отряда в зависимости от количества кавалерии у врага.
        ружейников не использую - не нашел им применения, слишком ситуативны. они может быть и полезны против супер тяжелой пехоты или чудовищ, но мне пока хватает арты или массы. обычно, к моменту когда у меня проблемы с чудищами, в армии врага остаются только чудища
        убийц не использую потому, что на мой взгляд, они тоже очень ситуативны и быстро дохнут. ДБ с двуручками тех же троллей долбят лучше.
        тактика на бой - оборонительная , так как: 1)это гномы, 2)фракция разрабатывалась для оборонительного стиля игры 3)учитывая мое преимущество в арте.

        именно советы: (это мое мнение, оно может быть неверным)
        1) проблемные места - обходы кавалерией. я с этим борюсь манипулярным строем - ставлю отряды плотнее, но между самими отрядами широкие просветы. достаточно широкие, что бы хорошо растянуть фланг, недостаточно широкие, что бы проскочила кава к арбам.

        2) лорд у меня воюет в первых рядах, на расстоянии 4-7 пехотных рядов перед войском. обычно, это недостаточно, что бы безнаказанно его расстреливать(арбы бьют далеко) и достаточно, что бы он сманил к себе пехоту, разгрузив центр.

        3) в затяжных боях у арбов и арты каждый раз крайне неожиданно кончается огромный боезапас, и это становится проблемой. лучше не жмотить и кинуть пару ходов в технологиях в боезапас.

        сейчас у меня ход 80тый, точно не помню, может больше. я медленно, маленькими шагами топаю на юг. покорил пару племен орков, остальные вошли в конфедерацию с "зеленокожими" сейчас воюю на 2 фронта - зеленокожие и дикие орки. остальных не осталось.
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 941
          Imperial
          29
          Imperial
          649
          Imperial
          11 961
          Imperial
          2

          Дата: 27 Май 2016, 10:50

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ellizar

          перед пушками 6 арбов в группах по 2 плотным строем глубоким квадратом, для быстрой реакции на лучников врага.
          гм, зачем? арбалетчики, как и мушкетеры ведь максимально эффективны при построении в 2-3 шеренги. тогда все они могут одновременно стрелять. и площадь поражения больше.
          однако так быстрее заканчивается боезапас.

          то, что у арбалетных болтов навесная траектория вместо настильной, что позволяет использовать арбалетчиков в глубоких строях или из-за спин своих, это, конечно, недостаток боевки. вероятно компромисс - чтобы они могли вести огонь по отрядам на стенах.
            ellizar
            • Imperial
            Imperial
            302
            Imperial
            3
            Imperial
            14
            Imperial
            201
            Imperial
            0

            Дата: 27 Май 2016, 10:54

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            гм, зачем? арбалетчики, как и мушкетеры ведь максимально эффективны при построении в 2-3 шеренги. тогда все они могут одновременно стрелять. и площадь поражения больше.
            однако так быстрее заканчивается боезапас.
            то, что у арбалетных болтов навесная траектория вместо настильной, что позволяет использовать арбалетчиков в глубоких строях или из-за спин своих, это, конечно, недостаток боевки. вероятно компромисс - чтобы они могли вести огонь по отрядам на стенах.

            я не заметил каких нибудь существенных изменений в наносимом уроне, однако квадрат гораздо быстрее переворачивается, им легче управлять и его легче защитить, чем линию
            пока не будет сделано настильной траектории вместо навесной, мои гномы будут стоять квадратом.
            p.s. посмотрите на анимацию квадрата - стреляют все ряды.
              TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              913
              Imperial
              0
              Imperial
              21
              Imperial
              423
              Imperial
              0

              Дата: 27 Май 2016, 11:00

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TAKTCOM

              На харде норм работает 4 арбалета + 4 арты. Остальное щитоносцы + двуручники 2 к 1. Дожил до 80 хода где-то.

              И как вы их расставляете?

              Как обычно. Стрелки в первую линию, арту во вторую, щитоносцев в третью, двуручников в четвертую. Герои по настроению. Стоим, стреляем. При сближении щитоносцев вперед, стрелков на фланг (на один, так микро меньше) или в тыл, в зависимости от ситуации. Например, зеленокожая кава любит кошмарить тылы и hit&run, поэтому кроме как стрелками на старте ее в принципе и контрить-то нечем. Двуручники по ситуации, обычно парируют набегающих и/или усиливают щитоносцам.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 941
                Imperial
                29
                Imperial
                649
                Imperial
                11 961
                Imperial
                2

                Дата: 27 Май 2016, 11:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ellizar

                p.s. посмотрите на анимацию квадрата - стреляют все ряды.
                уй, ёёё :facepalm:. и у мушкетеров тоже? не обращал внимания, т.к. вообще даже мысли не было ставить арбалетчиков или мушкетеров квадратом (в отличие от лучников).

                если так, то это просто звиздец. именно в смысле адекватности боевки. сеттинг сеттингом и магия магией, но ведь и базовые нормы боевки и законы физики должны работать.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ellizar

                квадрат гораздо быстрее переворачивается, им легче управлять и его легче защитить, чем линию
                маневренность это да. но у такого дела все же должна быть цена - чтобы за счет большей управляемости снижалась огневая мощь. то, что этого нет - новость и неприятная.
                Оффтоп
                  ellizar
                  • Imperial
                  Imperial
                  302
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  201
                  Imperial
                  0

                  Дата: 27 Май 2016, 11:06

                  в рубрику полезных советов - в случае подземного передвижения, если вы или вас перехватят орки то карта боя будет сильно вытянута и сужена с боков. идеально, для гномов

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  уй, ёёё . и у мушкетеров тоже?

                  вот у мушкетеров кажется не так. но я не скажу вам этого, что бы не обмануть
                    Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 188
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    337
                    Imperial
                    4 568
                    Imperial
                    3

                    Дата: 27 Май 2016, 13:04

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    и у мушкетеров тоже?

                    Да, стреляет весь отряд. Ширина фронта лишь увеличивает сектор обстрела.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ellizar

                    тыл закрывают 2 ДБ с друручками, и используются как частный резерв, на тех направлениях, где чудища, если чудища не фокусились артой, или просто где прорвали фронт (редкость)
                    перед пушками 6 арбов в группах по 2, плотным строем глубоким квадратом, для быстрой реакции на лучников врага.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TAKTCOM

                    Стрелки в первую линию, арту во вторую, щитоносцев в третью, двуручников в четвертую.

                    Это всё прекрасно, но что делать с френдлифаером? Едва враг сблизится, арта либо лупит по своим, либо просто не стреляет. От вертолётов толку больше, но их нужно вручную контролировать.
                    У меня даже катапульта умудрилась своих зацепить, что уж говорить о другой арте.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TAKTCOM

                    При сближении щитоносцев вперед, стрелков на фланг

                    Их кава в клочья не разорвёт?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TAKTCOM

                    Например, зеленокожая кава любит кошмарить тылы и hit&run, поэтому кроме как стрелками на старте ее в принципе и контрить-то нечем.

                    Ну а чем контрить нестрелковую каву? ИИ, по-моему, даже в Аттиле так резво во фланги тыл не заходил. Там только пехота спасает.


                    Я, конечно, сейчас кастомные бои играю на плоской карте, но там реально гномам делать нечего. Стоит стрелкам оказаться снаружи строя - от них остаются рожки да ножки. Ну а в тыл заходят в 100% случаев. С артой тоже сплошная головная боль.
                    То есть самое эффективное построение, которое мне удалось нащупать, это вот:
                    Imperial
                    То есть арта стреляет непрерывно во время боя.
                    И то потери 1 к 2 не особо впечатляют:
                    Imperial
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 941
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      649
                      Imperial
                      11 961
                      Imperial
                      2

                      Дата: 27 Май 2016, 13:18

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      Да, стреляет весь отряд. Ширина фронта лишь увеличивает сектор обстрела.
                      эпическая сила :facepalm: придется и тут в файлы боевки лезть. как же не хотелось...

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      Ну а чем контрить нестрелковую каву?
                      летунами отвлекать и расстреливать пешими стрелками. или бить пехотой с разных сторон. герой тоже может помочь в паре с к-либо устойчивым линейным отрядом или двуручными секирами. особенно если есть абилки замедления для противника.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      И то потери 1 к 2 не особо впечатляют:
                      *вздохнув*
                      оказалось, что это обычное дело в TWW. впрочем, это интереснее, чем уже привычная игра в одни ворота почти без потерь со своей стороны. тем более, что опыт отрядов в этой игре не теряется с такой скоростью, как в TWA/TWR2

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      То есть самое эффективное построение, которое мне удалось нащупать, это вот:
                      выдвинутые вперед фланги со стрелками и отрядами прикрытия, похоже, самое эффективное построение не только для гномов, но и для людей. на похожих схемах только и выезжал в большинстве случаев.
                        TAKTCOM
                        • Imperial
                        Imperial
                        913
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        21
                        Imperial
                        423
                        Imperial
                        0

                        Дата: 27 Май 2016, 13:29

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Это всё прекрасно, но что делать с френдлифаером? Едва враг сблизится, арта либо лупит по своим, либо просто не стреляет. От вертолётов толку больше, но их нужно вручную контролировать.

                        А что с ним? При начале резни арта переключается на стрелков.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Их кава в клочья не разорвёт?

                        Я же говорю, по ситуации. Если есть кава, лучше отойти в тыл и когда эта кава начнет шариться по тылам, арбалеты зеленокожых вполне выкашивают. Я вообще, ортодоксального дварфа космоплею, тока с зелеными воюю. Ну еще пограничников потерявших страх граблю эпизодически.
                        Так вот, если кавы нет, что на старте таки бывает, тогда на фланг и оттуда пусть поливают.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Ну а чем контрить нестрелковую каву? ИИ, по-моему, даже в Аттиле так резво во фланги тыл не заходил. Там только пехота спасает.

                        Я ж написал. 4 пачки арбалетов вполне контрят. Ну и рядом всякие герои и 1-2 отряда двуручников. Стрелковая кава вообще сама по себе угрозы не представляет, если мы о гоблинах на пауках говорим. Нервы трепет, но не более. Кава, да, опасней атиловской.
                        P.S. Продвинутые стрелки гномов (громобои, ящеры) против зеленых никудышные, арбалетчики в разы эффективней.
                          • 58 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             11 Дек 2017, 18:11
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики