Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Гномы (Dwarfs)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:11

Гномы


Imp



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"


Imp


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.(только в TW:W-2 )

Преимущества и недостатки.

+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Тяжело бронированные войска.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия.
+ Развитая экономика и торговля.
+ Обширное дерево военных и гражданских технологий.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Отсутствие магии



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 23 мая 2019, 02:28

    Гайд по гномьей тактике в TWW2


    Вступление (Раскрыть)

    Суть по пунктам (Раскрыть)

    Стенка: классическая и не очень
    Классический стек (Раскрыть)

    Огненный стек (Раскрыть)

    Универсальный стек (Раскрыть)

    Стрелковый дзен
    «Безопасный» стрелковый стек (Раскрыть)

    «Рискованный» стрелковый стек (Раскрыть)

    РПГ-безумие
    Невидимый стек (Раскрыть)

    РПГ-стек (Раскрыть)

    Атакующая экзотика
    Кайтовый стек (только при игре за Карак-Кадрин) (Раскрыть)

    Ударный стек (Раскрыть)



    !!!ps Гайд от Tryggvi по гномам для первой части TWW Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2022, 02:27

      Перед выходом БИ решил напоследок сыграть за Громбриндала на его старой стартовой позиции.
      Несколько раз проверял возможность захватить со старта Гунбад и всегда это самоубийственный план. Самый оптимальный план - сначала обезопасить юг. На 5 ход можно захватить Черный Утес, затем добить Гримгора, отбить стек Пророка и уже затем направлять основной стек на Гунбад. Как итог - к 20 ходу при должной сноровке можно избавиться от кровавых пырял, Гримгора и Пророка.
      Но, так как ценность этой страты в БИ стремится к нулю - другие стартовые условия, другие расстояния, я лучше расскажу о том, что не изменится, а именно по рунам и их применениям.

      Итак, у нас 3 слота под руны-артефакты и до 8 слотов под руны-знамена. Нацарапать одни и те же руны дважды нельзя, но можно выбить дополнительные руны, закрывая обиды. Это несколько ограничивает возможность абузить руны, но это очень хорошо, потому что руны значительно усиливают возможности гномов.

      Руны-знамена(х3)
      Спойлер (раскрыть)


      Мастер-руны знамен(х1)
      Спойлер (раскрыть)


      Руны-артефакты
      Спойлер (раскрыть)


      Если интересно что-то подобное по артефактам, какие сеты лучше собирать и для чего - тоже могу расписать.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:06

        Гномы. Обзор фракции.

        Ничто нас не остановит!
           СидрДим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 мая 2016, 15:18

          ellizar, было бы очень интересно взглянуть на скрин построения... :046:
          Вечерком же выложите??
             ellizar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 мая 2016, 15:23

            СидрДим

            ellizar, было бы очень интересно взглянуть на скрин построения...
            Вечерком же выложите??
            Сообщение отредактировал СидрДим: 2 минут назад

            буду очень стараться. если не этим, то следующим точно)
               СидрДим
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 мая 2016, 15:27

              Вначале хотел с Карла-Франца начать, но почитал темку - чую, за дварфов засяду в первую очередь...
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 мая 2016, 15:34

                ellizar

                хорошо, что вы все расписали по пунктам, нашлось, где непонимание было.
                судя по этому

                ellizar

                пехота орды врубается в пехоту гномов, герой в героя. за счет того, что мое построение буквой "П" фронт орков уже обычно шире и потому слегка охватывает мои фланги.

                вы используете линейную тактику с неразрывным по фронту (но глубоко эшелонированным) строем. а у меня (и у Tryggvi на скрине)
                взаимодействуют тактические группы, которые не образуют ни фаланги, ни ее производных.

                на стадии максимального сближения и старта рукопашной, отряды центра у меня бросаются на самых опасных противников, встречным чарджем. и они собирают вокруг себя по 2-3 отряда орков или людей, так что ни о каком охвате флангов противником не может быть речи) да, потери таких бойцов велики, но это пока единственный минус.
                герой почти никогда сразу не контрит вражеского героя. сначала противник либо связывается линейным отрядом, либо его ХП сбиваются стрелками.

                "лишние" отряды в свободной схеме, без задачи удержать боевую линию, могут быть любыми - просто это те, что не задействованы в данный момент.
                например, отряд резерва - резерв обязателен. или это может быть один из отрядов фланговых бригад, что уже выполнил первую задачу (помог избавиться от конницы или опрокинул те отряды противника, что сагрились на фланговых стрелков)


                строй буквой П - дело знакомое и не менее полезное - просто у вас другой подход, другая тактика)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                TAKTCOM

                На старте парой горняков гонял 4+ отряда стрелков. Упрс свсм.
                :023: :006:
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 мая 2016, 15:40

                  Tryggvi

                  Серные гирокоптеры необходимы для нейтрализации вражеской арты, а потом вывода из строя монстров. Бомбовоз незаменим при работе по массам - обращает в бегство самую разную тварь.

                  Разъясните за вертушки, чей-то непонятно. У бомбовоза куча бомб, ну ОК. Но обычное орудие у него по ходу не але, плюс это отряд из одного юнита. Серный коптер чем-то попукивает, обычный плюется паром.
                     ellizar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 мая 2016, 16:21

                    rawhide

                    вы используете линейную тактику с неразрывным по фронту (но глубоко эшелонированным) строем. а у меня (и у Tryggvi на скрине)
                    взаимодействуют тактические группы, которые не образуют ни фаланги, ни ее производных.

                    хм. тактика ваша имеет ряд минусов(впрочем как и моя, но других) для игры за гномов.
                    1) если описывать скрин, потери у фронтовых отрядов, или отрядов, на которые приходится концентрированный удар будут колоссальны. учитывая медленное восстановление отрядов в численности, придется ждать, пока ключевые отряды восстановят ее
                    2) империю такая тактика устроит. карапузам, учитывая отсутствие кавалерии и маленькую скорость передвижения среагировать на создавшуюся опасность на одном из участков фронта (на крайнем фланге, или во фронте, или и там и там) будет тяжело. нужно стоять более компактно, как камни в гномской кладке - один к одному)
                    из плюсов да - фланговые обходные маневры вполне возможны и легки.

                    если есть примеры - приведите пример потерь в усредненной(насколько это возможно) битве. мои:
                    почти без потерь арта, 4-6% теряют арбы, до 20% фронтальные карапузы, 5-8% фланговые карапузы. потери в двуруках сильно разнятся и зависят от кавалерии врага.
                    но при этом в следующей битве я меняю фланговых и фронтальных карапузов местами и у меня на след ход все фуловые.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 27 мая 2016, 16:45

                      TAKTCOM

                      Разъясните за вертушки, чей-то непонятно. У бомбовоза куча бомб, ну ОК. Но обычное орудие у него по ходу не але, плюс это отряд из одного юнита. Серный коптер чем-то попукивает, обычный плюется паром.

                      Начальный вертолёт действительно туповат. Держать его нужно разве что только для разведки/нейтрализации арты (и то врукопашную, пар - фигня)/преследования бегущих.
                      Серный кидается чем-то бронебойным, так что фраги набивает только в путь. Правда, и то, и то может кинуть дважды бомбы (итого восемь), что тоже бывает полезно.
                      Ну а бомбовоз, как мне показалось, кидает бомбы помощнее, хоть и по одной штуке. По крайней мере, фраги за бомбёжку он как-то более лихо набивает. Как бомбы сбросит - становится вроде обычного, то есть только догонять кого-нибудь. Круче ли бомбовоз именно в плане бомбёжки, ещё предстоит выяснить, пока складывается ощущение, что да. То есть больше одного бомбовоза держать нет смысла, потому что он требует ручного контроля, а потом становится довольно бесполезен.
                      Вертолёты особенно хороши при том построении, которое я показал. Вокруг "полков" из двух отрядов обычно скапливается целая толпа врагов, отряда 3-4 - и вот по ним очень хорошо долбить.
                      Хотя, конечно, тут от стиля игры зависит. Я просто не могу действовать без нейтрализации вражеской арты. Хотя для этой роли вместо вертолёта можно взять и горняков и напасть ими из засады. Ну а тогда вместо двух других вертолётов можно взять ящеров/героев. Другой вопрос, что преследовать бегущих, кроме как вертолетами, больше и нечем.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 мая 2016, 16:46

                        ellizar

                        1) если описывать скрин, потери у фронтовых отрядов, или отрядов, на которые приходится концентрированный удар будут колоссальны.

                        все упирается в это:
                        Imp
                        это множитель и он равен единице, т.е. опция по умолчанию деактивирована (понятное дело - из-за героев и одиночных монстров).

                        потому устойчивый отряд может намотать на себя хоть весь стек противника - враги в толпе будут мешать друг другу, зря уставать и подставляться под огонь арбалетом, мушкетов и проч. дополнительный урон этот отряд "смертников" получит только от атак во фланг и тыл, и то, если это не герой или монстр.

                        ellizar

                        нужно стоять более компактно, как камни в гномской кладке - один к одному)
                        из-за отсутствия защитных формаций, вроде стены щитов, странного взаимодействия масс и больших интервалов внутри юнитов фаланга в TWW почти не имеет смысла.

                        ellizar

                        приведите пример потерь в усредненной(насколько это возможно) битве.
                        потери обычно 1 к 2 от противника. до половины личного состава среди рукопашников (но далеко не всегда) и от четверти до трети стрелков
                           ellizar
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 мая 2016, 16:50

                          Imp
                          просили скрин построения. вот мое. только тут пушек 3, прошу простить, с артой был напряг
                          арбы сгруппированы по 2 и быстро вертятся куда мне надо
                             rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 27 мая 2016, 16:56

                            ellizar

                            арбы сгруппированы по 2 и быстро вертятся куда мне надо
                            с арбалетчиками и мушкетерами СА, конечно, ппц что сделали, кто бы мог подумать :facepalm: :041:
                               Похожие Темы
                              [Мрак хаоса 2.0 гномы
                              стрим
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 05 февраля 2024, 19:46
                              WWarhammer: Old World - Гномы Караз Анкора
                              Наследники богов-предков
                              Автор К Контарий
                              Обновление 24 января 2024, 08:02
                              РГномы
                              Dwarfs
                              Автор C Carnosaurus
                              Обновление 17 декабря 2023, 17:17
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики