Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Гномы (Dwarfs)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:11

Гномы


Imp



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"


Imp


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.(только в TW:W-2 )

Преимущества и недостатки.

+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Тяжело бронированные войска.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия.
+ Развитая экономика и торговля.
+ Обширное дерево военных и гражданских технологий.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Отсутствие магии



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 23 мая 2019, 02:28

    Гайд по гномьей тактике в TWW2


    Вступление (Раскрыть)

    Суть по пунктам (Раскрыть)

    Стенка: классическая и не очень
    Классический стек (Раскрыть)

    Огненный стек (Раскрыть)

    Универсальный стек (Раскрыть)

    Стрелковый дзен
    «Безопасный» стрелковый стек (Раскрыть)

    «Рискованный» стрелковый стек (Раскрыть)

    РПГ-безумие
    Невидимый стек (Раскрыть)

    РПГ-стек (Раскрыть)

    Атакующая экзотика
    Кайтовый стек (только при игре за Карак-Кадрин) (Раскрыть)

    Ударный стек (Раскрыть)



    !!!ps Гайд от Tryggvi по гномам для первой части TWW Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2022, 02:27

      Перед выходом БИ решил напоследок сыграть за Громбриндала на его старой стартовой позиции.
      Несколько раз проверял возможность захватить со старта Гунбад и всегда это самоубийственный план. Самый оптимальный план - сначала обезопасить юг. На 5 ход можно захватить Черный Утес, затем добить Гримгора, отбить стек Пророка и уже затем направлять основной стек на Гунбад. Как итог - к 20 ходу при должной сноровке можно избавиться от кровавых пырял, Гримгора и Пророка.
      Но, так как ценность этой страты в БИ стремится к нулю - другие стартовые условия, другие расстояния, я лучше расскажу о том, что не изменится, а именно по рунам и их применениям.

      Итак, у нас 3 слота под руны-артефакты и до 8 слотов под руны-знамена. Нацарапать одни и те же руны дважды нельзя, но можно выбить дополнительные руны, закрывая обиды. Это несколько ограничивает возможность абузить руны, но это очень хорошо, потому что руны значительно усиливают возможности гномов.

      Руны-знамена(х3)
      Спойлер (раскрыть)


      Мастер-руны знамен(х1)
      Спойлер (раскрыть)


      Руны-артефакты
      Спойлер (раскрыть)


      Если интересно что-то подобное по артефактам, какие сеты лучше собирать и для чего - тоже могу расписать.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:06

        Гномы. Обзор фракции.

        Ничто нас не остановит!
           bond035
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 сентября 2017, 09:14

          Углубился в гномское прохождение пусть фракция меня и не порадовала. Сформировал стек из двух молотобойцов, 4 железноломов, 2 ящеров-огнемётов, 1 ящера с РПГ (не знаю как это ещё назвать), 2 пушек, 1 органа, 1 огненной пушки, 1 инженера, 1 рунного жреца, гирокоптера с паром, бомбовоза, 2 мушкетёров и собственно лорда.
          Парни с РПГ гнут. Отряды троллей ложатся только так, великаны тоже долго не живут, обычная пехота умирает со скоростью перезарядки. Огненная пушка - имба. Косит всех и в промышленных масштабах. А вот ящеры-огнемёты не очень радуют. Что-то неохотно горят юниты. Насчёт обычной артиллерии всё ясно. Пушка просто дальнобойна, а орган снимает 2-3 ряда из отряда за залп. Гирокоптер с бомбовозом порадовали. Роняет мораль моментально, да и урон приличный. В общем и целом все бои (особенно против нежити) сводились к избиению на расстоянии и дальнейшиму дожиганию и бомбёжкам. Даже хаос не спешил добегать до меня. Играл на высоком.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 сентября 2017, 09:23

            bond035

            А вот ящеры-огнемёты не очень радуют. Что-то неохотно горят юниты.
            они для комплексной работы и сдерживания, не для фрагов. через стену огня мало кто может пройти (к тем же пушкам, которых полезно прикрывать огнемётчиками). и их нужно подкреплять огнём громобоев, арбалетчиков или органов - по тем же целям. одни ослабляют противника, сжигая/выбивая ХП, вторые выбивают сами фигурки из юнитов. ну и огнемёты не для одиночных противников, они против массовых юнитов хороши.
               bond035
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 сентября 2017, 23:19

              Только играя за гномов и империю можно ощутить на себе выражение "стрелять из пушки по воробьям". И ведь действительно очень много ядер тупо мимо летит. Но зато если попала огненная пушка работает не хуже флак 88.
              Imp
                 Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 сентября 2017, 23:32

                Возможно у гномов потому косая артиллерия, что её можно бафнуть на меткость инженером. Почти на треть. Поэтому, как по мне, в хорошем стеке инженер обязателен. Жаль только, что он чисто баффер. В рукопашной если начнут бить, быстро сложится. Стрелковой атаки хватит лишь на то, чтобы за 5 минут заковырять простенького вождя орков (проверил на особо тупых орках). Артефактов для стрелков почему-то нет.
                P.S. А ещё инженер полезен тем, что под конец очки можно вкинуть на ускорение своей армии. Правда мало кто настолько прокачается. Ну а пока не прокачан, может тормозить чужие армии.
                   bond035
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 сентября 2017, 23:41

                  Set_Ariman (16 сентября 2017, 23:32):

                  Возможно у гномов потому косая артиллерия, что её можно бафнуть на меткость инженером. Почти на треть. Поэтому, как по мне, в хорошем стеке инженер обязателен. Жаль только, что он чисто баффер. В рукопашной если начнут бить, быстро сложится. Стрелковой атаки хватит лишь на то, чтобы за 5 минут заковырять простенького вождя орков (проверил на особо тупых орках). Артефактов для стрелков почему-то нет.
                  P.S. А ещё инженер полезен тем, что под конец очки можно вкинуть на ускорение своей армии. Правда мало кто настолько прокачается. Ну а пока не прокачан, может тормозить чужие армии.

                  Если бы арта не была занерфлена в точности при баффе инженера был бы эффект топовых эльфских луков. Они всегда бьют в одну точку. В левый край отряда (если смотреть ему в лицо). Из-за этого за залп частенько мрёт 1-2 юнита ибо остальные под залп не попали. По крайней мере я такую фигню наблюдаю очень часто.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 сентября 2017, 06:00

                    bond035

                    Они всегда бьют в одну точку. В левый край отряда (если смотреть ему в лицо). Из-за этого
                    из-за этого полезно фланкировать огонь, размещая орудия не в центре, а на флангах: тогда ядра порой будут прошивать весь отряд, да ещё с двух сторон.
                    так что если у вас нет органов, а есть именно полевые орудия, а у противника много пехоты, то эффективнее будет разнести батареи подальше от центра каждую.

                    батареи обычных полевых орудий в центре более эффективны против одиночных противников и просто крупных целей (тролли, отродья хаоса итп). и там их защищать легче.

                    вообще же фишка, при которой ядра летят только по краю юнита, это беда движка. такое началось ещй с ETW. из-за этого часто приходилось наводить пушки вручную, стреляя перед приближающимся противником, чтобы ядра на отскоке пролетали сквозь рады. так они причиняли больший урон. в TWW тоже так можно, но мне показалось, что особого смысла в этом приёме нет. и так неплохо.
                       Set_Ariman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 сентября 2017, 08:10

                      Бафф инженера просто делает её точность удобоваримой. Иначе сделай арту нормальной, потом добавь инженера - слишком сильна, дисбаланс! Вот и порезали. Хотя катапульты и так хорошо работают.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 сентября 2017, 08:30

                        Set_Ariman, полевые орудия и катапульты - принципиально разные тактические инструменты.
                        пушки - огонь по конкретным целям,
                        катапульты - огонь по площадям.
                        катапульты можно сравнивать только с их тактическим аналогом - мортирами у имперцев.

                        если вы применяете пушки как катапульты и ожидаете от них схожей эффективности в этом применении - ССЗБ)
                        точно также органы можно сравнивать только с хеллбластерами и отчасти с огнемётными пушками.

                        а точность полевых орудий определяется баллистикой ядер и прочими дополнительными условиями. если канониры не видят цель - точность сильно снижается.
                        не видеть цель могут из-за рельефа, или из-за того, что ии обзор закрывают свои же товарищи. ставьте на холмик позади или на первую линию (но помните про рельеф и выбор цели).
                        траектория ядер такова, что если орудия стоят за спинами пехоты, они могут поражать только достаточно удалённые цели. но их при этом не видят, от того ещё больше снижается точность стрельбы.

                        то есть баффы инженера они совершенно не обязательны, достаточно вдумчиво подходить к размещению отрядов на поле и выбору цели. да, в сложных случаях эти баффы могут частично перекрыть штрафы от разных факторов. но лучше сделать так, чтобы этих штрафов не было и усиливать арту, и без того стреляющую с максимальной эффективностью.
                           Set_Ariman
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 сентября 2017, 09:07

                          Про "эффективность" пушек я уже писал. Пушка в идеальных для стрельбы условиях не может убить 1 (одного) еле живого мамонта с 10% ХП, она его может только чуть-чуть поцарапать. Пушка, в идеальных для стрельбы условиях и усиленная на урон инженером, кое-как может остановить 1 (одного) великана, а потом может даже и прогнать. После чего, из-за близкой дистанции боя, возможность стрельбы пушкой резко падает. Стрелять вместо крупных целей, для которых она предназначена, по пехоте? Спасибо, катапульта это сделает лучше, причём почти весь бой, а не только его начало. Так что не надо рассказывать, что если катапульта и пушка различаются траекторией и применением, то пушка ВОЛШЕБНЫМ образом становится эффективна. Не становится.

                          Помимо этого, я сам наблюдал, как пушка в идеальных условиях стреляет по мамонту без баффа на точность. Если из трёх залпов, а значит из 9 ядер, попадёт аж одно ядро, это уже хорошо, это радует. :002:
                             rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 17 сентября 2017, 10:41

                            Set_Ariman

                            Про "эффективность" пушек я уже писал. Пушка в идеальных для стрельбы условиях не может убить 1 (одного) еле живого мамонта с 10% ХП, она его может только чуть-чуть поцарапать.
                            так вам и отвечали уже, что надо концентрировать огонь нескольких батарей. нет смысла таскать в стеке по 1 батарее 1 типа (кроме люминарков, органов, хеллбластеров и станковых огнемётов). полевые орудия, мортиры, РСЗО - всех их должно быть минимум по 2 однотипные батареи, а лучше по 3. иначе они напрасно место занимают в стеке.
                            и кроме непосредственного поражения есть ещё останавливающее действие - чтобы другие отработались по той же цели. мушкетёры и прочие.

                            Set_Ariman

                            Стрелять вместо крупных целей, для которых она предназначена, по пехоте?
                            по тяжелобронированным целям, да ещё продольным огнём? вполне. катапульта или мортира с такими целями не справится.
                            но лучше справится орган (если он есть). а лучше вместе - и органы и полевые орудия.

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            вот, чтобы не быть голословным, результаты деятельности двух батарей по одному великану в условиях идеальной видимости для канониров (узкая долина без неровностей рельефа в центре и без войск перед пушками):
                            от максимальной дистанции до полного уничтожения цели:
                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                            6 залпов и цель с почти 12 тысячами ХП полностью уничтожена без участия других отрядов. в нормальном бою по замедлившемуся под огнём великану ещё будут стрелять громобои с арбалетчиками, или он запнётся о лорда или какой рукопашный отряд, т.е. помрёт быстрее.
                            заодно можно заметить динамику отъёма ХП у цели и точности попаданий в зависимости от дистанции до неё. но это не означает, что по удалённым тушам не надо стрелять. надо, это их замедляет и позволяет сильнее насытить их чугунием :)

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            PS: результат выше, это с "Серебром и Свинцом". в ваниле потребовался на 1 залп больше. 7 вместо 6. это связано с тем, что при повышении опыта артиллеристов растет их скорострельность и точность стрельбы, а в SnL опыт набирается быстрее.
                            зато в ванильном варианте великан был убит чуть меньше, чем на половине дистанции до орудий. а в SnL его почти в упор добили.
                               Похожие Темы
                              ЮКрака-Драк: Гномы Норски 3.0 / Cataph's Kraka Drak: the Norse Dwarfs 3.0
                              Популярный мод, добавляющий фракцию Гномов Норски
                              Автор К Кот
                              Обновление 19 апреля 2024, 16:39
                              [Мрак хаоса 2.0 гномы
                              стрим
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 05 февраля 2024, 19:46
                              WWarhammer: Old World - Гномы Караз Анкора
                              Наследники богов-предков
                              Автор К Контарий
                              Обновление 24 января 2024, 08:02
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 15:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики