Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Гномы (Dwarfs)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:11

Гномы


Imp



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"


Imp


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.(только в TW:W-2 )

Преимущества и недостатки.

+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Тяжело бронированные войска.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия.
+ Развитая экономика и торговля.
+ Обширное дерево военных и гражданских технологий.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Отсутствие магии



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 23 мая 2019, 02:28

    Гайд по гномьей тактике в TWW2


    Вступление (Раскрыть)

    Суть по пунктам (Раскрыть)

    Стенка: классическая и не очень
    Классический стек (Раскрыть)

    Огненный стек (Раскрыть)

    Универсальный стек (Раскрыть)

    Стрелковый дзен
    «Безопасный» стрелковый стек (Раскрыть)

    «Рискованный» стрелковый стек (Раскрыть)

    РПГ-безумие
    Невидимый стек (Раскрыть)

    РПГ-стек (Раскрыть)

    Атакующая экзотика
    Кайтовый стек (только при игре за Карак-Кадрин) (Раскрыть)

    Ударный стек (Раскрыть)



    !!!ps Гайд от Tryggvi по гномам для первой части TWW Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2022, 02:27

      Перед выходом БИ решил напоследок сыграть за Громбриндала на его старой стартовой позиции.
      Несколько раз проверял возможность захватить со старта Гунбад и всегда это самоубийственный план. Самый оптимальный план - сначала обезопасить юг. На 5 ход можно захватить Черный Утес, затем добить Гримгора, отбить стек Пророка и уже затем направлять основной стек на Гунбад. Как итог - к 20 ходу при должной сноровке можно избавиться от кровавых пырял, Гримгора и Пророка.
      Но, так как ценность этой страты в БИ стремится к нулю - другие стартовые условия, другие расстояния, я лучше расскажу о том, что не изменится, а именно по рунам и их применениям.

      Итак, у нас 3 слота под руны-артефакты и до 8 слотов под руны-знамена. Нацарапать одни и те же руны дважды нельзя, но можно выбить дополнительные руны, закрывая обиды. Это несколько ограничивает возможность абузить руны, но это очень хорошо, потому что руны значительно усиливают возможности гномов.

      Руны-знамена(х3)
      Спойлер (раскрыть)


      Мастер-руны знамен(х1)
      Спойлер (раскрыть)


      Руны-артефакты
      Спойлер (раскрыть)


      Если интересно что-то подобное по артефактам, какие сеты лучше собирать и для чего - тоже могу расписать.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:06

        Гномы. Обзор фракции.

        Ничто нас не остановит!
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 07 ноября 2017, 13:57

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

          У меня обычно лорд, тан, металка, 9 пехота с упором на секиры, 8 арбалетчики и огнестрел.

          Понятно, "ни рыба, ни мясо".
          В таком стеке арта для штурма действительно не нужна.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

          Добегают быстрее пехоты.

          Причём здесь пехота, если я сравнивал с артой?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

          Не знаю как у Вас артиллерия не мажет. У меня прекрасно бьет по своим.

          По башням? Где она там своих находит?
          Хотя если арта не прокачана, а инженера у вас нет, то чему ещё удивляться.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

          Тупить и стрелять по своим - основные задачи арты.

          Давайте вот без этих басен.
          Играл-играл, писал-писал гайд - а народ всё мифами оперирует :facepalm:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

          Когда я играл за вампиров, ВСЕ гномьи армии думали также.

          Причём здесь это?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

          Для этого достаточно базовой металки.

          Много у вас базовая металка башен настреляет?

          Впрочем, это всё по второму кругу. При вашем составе стека вам арта не нужна для штурма. Вопрос закрыт.
             aleksandrov
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 ноября 2017, 14:57

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi (07 ноября 2017, 13:57):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

            У меня обычно лорд, тан, металка, 9 пехота с упором на секиры, 8 арбалетчики и огнестрел.

            Понятно, "ни рыба, ни мясо".
            В таком стеке арта для штурма действительно не нужна.
            Играл-играл, писал-писал гайд - а народ всё мифами оперирует

            Шикарный гайд. Дорастите до мстителей, железоломов, органок, инженеров и кузнецов и все будет хорошо. 50-й ход? 70-й? А до этого Гримгора гонять? :facepalm:

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi (07 ноября 2017, 13:57):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

            Когда я играл за вампиров, ВСЕ гномьи армии думали также.

            Причём здесь это?

            При том, что таскать пушки по городу вместе с пехотой и стрелками - это значит просто прикрывать их.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 ноября 2017, 15:09

              Гномы - далеко не мой конёк, но даже я осознаю, насколько важен для гномов и крысюков ранний выход в инженера. А на осадах полезнее пушек могут быть разве что драконы, коих у гномов почему-то не водится.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 07 ноября 2017, 16:44

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

                Шикарный гайд. Дорастите до мстителей, железоломов, органок, инженеров и кузнецов и все будет хорошо

                Всяко лучше, чем вы думаете, потому что вы его не читали, иначе бы не писали этой чуши.
                Потому что там русским языком написано:

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

                Тут, конечно, везде фигурирует топ-юнит - бронеломы, но я и отразил топовые стеки. В середине кампании (а также при недостатке финансов) их можно безболезненно заменить длиннобородами.

                Другими словами, речь идет большей частью о типах юнитов, а не о конкретных юнитах.
                До появления органов прекрасно можно жить с пушками. И без героев с авиацией можно жить, если мы говорим именно о старте кампании. Единственные, кто там незаменим - это слееры, но их построить к 50-му ходу - как нечего делать.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

                50-й ход? 70-й? А до этого Гримгора гонять?

                То есть мы тут все экстрасенсы и должны были понять, что ваш вопрос на самом деле - "чем воевать на старте кампании", а не "зачем нужна арта"?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

                При том, что таскать пушки по городу вместе с пехотой и стрелками - это значит просто прикрывать их.

                Связь с моим суждением, что арта не нуждается в прикрытии, а летуны будут побиты стрелками около стен, потому что стрелки так и так к стенам пойдут, я потерял окончательно.
                   aleksandrov
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2017, 10:07

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (07 ноября 2017, 15:09):

                  Гномы - далеко не мой конёк, но даже я осознаю, насколько важен для гномов и крысюков ранний выход в инженера.

                  Для гномов инженер - это 4 уровень города и постройка. Раньше 30-40-х ходов ну никак. Что делать до этого?

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (07 ноября 2017, 15:09):

                  А на осадах полезнее пушек могут быть разве что драконы, коих у гномов почему-то не водится.

                  При штурмах? В количестве 5 пушек + инженер? Как-то очень узкоспециализированная армия получается. На поверхности кабаны и вампирская кава выйдут на фланг, в тыл и потопчут. Если набирать еще и мстителей, то надо и вторую провинцию до четвертого уровня довести. А это уже обязательный штурм Железной скалы и 50-е ходы.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi (07 ноября 2017, 16:44):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

                  Шикарный гайд. Дорастите до мстителей, железоломов, органок, инженеров и кузнецов и все будет хорошо

                  Всяко лучше, чем вы думаете, потому что вы его не читали, иначе бы не писали этой чуши.
                  Потому что там русским языком написано:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

                  Тут, конечно, везде фигурирует топ-юнит - бронеломы, но я и отразил топовые стеки. В середине кампании (а также при недостатке финансов) их можно безболезненно заменить длиннобородами.

                  Другими словами, речь идет большей частью о типах юнитов, а не о конкретных юнитах.
                  До появления органов прекрасно можно жить с пушками. И без героев с авиацией можно жить, если мы говорим именно о старте кампании. Единственные, кто там незаменим - это слееры, но их построить к 50-му ходу - как нечего делать.

                  Дорос до бронеломов. Они бьют Избранных. Молотобойцы и любые длиннобороды - ерунда по сравнению с бронеломами.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi (07 ноября 2017, 16:44):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

                  50-й ход? 70-й? А до этого Гримгора гонять?

                  То есть мы тут все экстрасенсы и должны были понять, что ваш вопрос на самом деле - "чем воевать на старте кампании", а не "зачем нужна арта"?

                  Начиналось с этого.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov (07 ноября 2017, 10:36):

                  Возник вопрос: нужна ли арта при штурме города?
                  Пусть у меня 3 отряда (пушки и металка) + как минимум 2 отряда прикрытия: стрелки и ударники от варгейстов-камикадзе. Итого четверть стека занимается непонятно чем.
                  Ворота ломаются лордом и героем или горняки, если еще есть.
                  Или я просто не умею применять артиллерию?


                  Кто-то держит в армии бронеломов и горняков?

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi (07 ноября 2017, 16:44):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

                  При том, что таскать пушки по городу вместе с пехотой и стрелками - это значит просто прикрывать их.

                  Связь с моим суждением, что арта не нуждается в прикрытии, а летуны будут побиты стрелками около стен, потому что стрелки так и так к стенам пойдут, я потерял окончательно.


                  Не знаю как Вы перекрываете стрелками всю зону подлета к арте стоя под стенами. Терроргейст точно пройдет. Полностью прокачанные громобои и егеря может и остановят варгейстов, но не в начале игры.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 08 ноября 2017, 18:16

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

                    Для гномов инженер - это 4 уровень города и постройка. Раньше 30-40-х ходов ну никак. Что делать до этого?

                    40 ход - это самое раннее, когда надо выползать из своей провинции (на вх, по крайней мере). До этого - объединение своей провинции, ликвидация шляющихся полустеков минорных орков, грабительские походы в малое поселение за горами (забыл, как называется), отбивание Гримгора, если припрётся (на пару с гарнизонами), а также квестовая битва, которая, к слову гарантирует вам кузнеца в самом начале кампании (это к вопросу о том, как им разжиться в начале кампании).

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

                    В количестве 5 пушек + инженер? Как-то очень узкоспециализированная армия получается. На поверхности кабаны и вампирская кава выйдут на фланг, в тыл и потопчут

                    Ну пять - наверно, перебор, а четыре - в самый раз. Эта армия приводится первой в вышеозначенном гайде, и эта армия - одна из самых суровых у гномов, на каву ей плевать, никто там ничего не потопчет; ей только летуны и скоростные монстры могут проблем доставить.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

                    Если набирать еще и мстителей, то надо и вторую провинцию до четвертого уровня довести.

                    Зачем? 40-й ход:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Слэеры ещё раньше были построены, поскольку в третий уровень Горы Сквига вышел в последнюю очередь.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

                    Кто-то держит в армии бронеломов и горняков?

                    Вполне можно. См. "Пиротехнический стек".

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

                    Терроргейст точно пройдет. Полностью прокачанные громобои и егеря может и остановят варгейстов, но не в начале игры.

                    Я запутался во временных рамках. Где вы собрались воевать с варгейстами и терроргейстами в начале игры? Вампиры ни Караз-а-Карак, ни Белегара не волнуют, до них пилить и пилить. В лучшем случае в середине игры можно столкнуться, если Жуфбар законфедератить.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

                    Дорос до бронеломов. Они бьют Избранных. Молотобойцы и любые длиннобороды - ерунда по сравнению с бронеломами.

                    Эм, и что? Я и толковал о временных заменителях до появления топа.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 ноября 2017, 19:16

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

                      Для гномов инженер - это 4 уровень города и постройка. Раньше 30-40-х ходов ну никак.
                      Мне в первой части почти всегда инженер ивентом прилетал на 10-20 ходах.
                         Pkyn
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 ноября 2017, 20:00

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi (08 ноября 2017, 18:16):

                        40 ход - это самое раннее, когда надо выползать из своей провинции (на вх, по крайней мере).


                        Если ты выходишь из провинции после 40 хода, то это не значит, что всем остальным так надо играть...
                        Ломал лицо Гримгору (и фракции зеленокожих в целом) до 40 хода на ВХ в ваниле. Это больно, но возможно и взамен орки не конфедерируются. Да, такой бросок ва-банк в начале кампании чреват отсутствием экономики, но и результат достоин всех ожиданий.
                        Это не бахвальство, а, повторюсь, пример различного подхода к глобальной стратегии на карте.
                           aleksandrov
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 ноября 2017, 00:00

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi (08 ноября 2017, 18:16):

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

                          Для гномов инженер - это 4 уровень города и постройка. Раньше 30-40-х ходов ну никак. Что делать до этого?

                          40 ход - это самое раннее, когда надо выползать из своей провинции (на вх, по крайней мере). До этого - объединение своей провинции, ликвидация шляющихся полустеков минорных орков, грабительские походы в малое поселение за горами (забыл, как называется), отбивание Гримгора, если припрётся (на пару с гарнизонами), а также квестовая битва, которая, к слову гарантирует вам кузнеца в самом начале кампании (это к вопросу о том, как им разжиться в начале кампании).

                          Imp

                          На 45-м ходу у меня 4 провинции (Серебрянный путь, Перевал смерти, Дол.Кровавой реки кроме столицы Барак-Варр, Восточные бесплодные земли). Карак-Азул с 1,5 провинциями - вассал.
                          Кузнец по квесту. 3 неполных армии.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi (08 ноября 2017, 18:16):

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

                          Кто-то держит в армии бронеломов и горняков?

                          Вполне можно. См. "Пиротехнический стек".

                          Оказывается я не умею готовить не только арту, но и горняков. Самый бесполезный гарнизонный отряд что-то может?

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi (08 ноября 2017, 18:16):

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

                          Терроргейст точно пройдет. Полностью прокачанные громобои и егеря может и остановят варгейстов, но не в начале игры.

                          Я запутался во временных рамках. Где вы собрались воевать с варгейстами и терроргейстами в начале игры? Вампиры ни Караз-а-Карак, ни Белегара не волнуют, до них пилить и пилить. В лучшем случае в середине игры можно столкнуться, если Жуфбар законфедератить.

                          Жуфбар с Карак Кадрином конфедератятся к тем же 50-60-м ходам, как заканчиваются орки. Это начало. Варгейсты - базовый гарнизон Дракенгофа, который для Манфреда изначально 4 уровня. На пятом уровне Дракенгофа в гарнизоне 2 варгульфа, 4 варгейста и терроргейст.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn (08 ноября 2017, 20:00):

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi (08 ноября 2017, 18:16):

                          40 ход - это самое раннее, когда надо выползать из своей провинции (на вх, по крайней мере).


                          Если ты выходишь из провинции после 40 хода, то это не значит, что всем остальным так надо играть...
                          Ломал лицо Гримгору (и фракции зеленокожих в целом) до 40 хода на ВХ в ваниле. Это больно, но возможно и взамен орки не конфедерируются. Да, такой бросок ва-банк в начале кампании чреват отсутствием экономики, но и результат достоин всех ожиданий.
                          Это не бахвальство, а, повторюсь, пример различного подхода к глобальной стратегии на карте.

                          Опять же если посмотреть на скриншот, то Гримгор, Барак Варр и Жуфбар очень разъелись на землях истинного короля - Торгримма. Потом еще Белегар придет с заявлениями, что он настоящий король 8 пиков. Порядок и рост населения низкие.
                          Наши люди в экономику не лезут, только дварфраш.
                             Tryggvi
                            • Imperial
                            Imperial
                            Bokareis

                            Дата: 09 ноября 2017, 00:19

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, я окончательно нить беседы потерял, а ваши посты уже попахивают фаллометрией, чем я заниматься не намерен. Захватывайте земли на скорость, если хотите.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

                            Самый бесполезный гарнизонный отряд что-то может?

                            Я уже не вижу никакого смысла отсылать вас к шапке, всё как об стенку горох. Если их раскачивать, то почему бы и нет. Речь о тех, что с гранатами, если что.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

                            Жуфбар с Карак Кадрином конфедератятся к тем же 50-60-м ходам, как заканчиваются орки

                            На верихарде такое я видел разве что при очень благоприятных для игрока и неблагоприятных для ИИ условиях.
                            Вот в этой кампании Барак-Варру за конфедерацию вообще доплачивать пришлось.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьaleksandrov

                            Опять же если посмотреть на скриншот, то Гримгор, Барак Варр и Жуфбар очень разъелись на землях истинного короля - Торгримма. Потом еще Белегар придет с заявлениями, что он настоящий король 8 пиков. Порядок и рост населения низкие.

                            Спасибо за экспертную оценку. Не волнуйтесь, у меня всё хорошо :003:
                               Похожие Темы
                              [Мрак хаоса 2.0 гномы
                              стрим
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 05 февраля 2024, 19:46
                              WWarhammer: Old World - Гномы Караз Анкора
                              Наследники богов-предков
                              Автор К Контарий
                              Обновление 24 января 2024, 08:02
                              РГномы
                              Dwarfs
                              Автор C Carnosaurus
                              Обновление 17 декабря 2023, 17:17
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики