Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Гномы (Dwarfs)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:11

Гномы


Imp



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"


Imp


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.(только в TW:W-2 )

Преимущества и недостатки.

+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Тяжело бронированные войска.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия.
+ Развитая экономика и торговля.
+ Обширное дерево военных и гражданских технологий.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Отсутствие магии



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 23 мая 2019, 02:28

    Гайд по гномьей тактике в TWW2


    Вступление (Раскрыть)

    Суть по пунктам (Раскрыть)

    Стенка: классическая и не очень
    Классический стек (Раскрыть)

    Огненный стек (Раскрыть)

    Универсальный стек (Раскрыть)

    Стрелковый дзен
    «Безопасный» стрелковый стек (Раскрыть)

    «Рискованный» стрелковый стек (Раскрыть)

    РПГ-безумие
    Невидимый стек (Раскрыть)

    РПГ-стек (Раскрыть)

    Атакующая экзотика
    Кайтовый стек (только при игре за Карак-Кадрин) (Раскрыть)

    Ударный стек (Раскрыть)



    !!!ps Гайд от Tryggvi по гномам для первой части TWW Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2022, 02:27

      Перед выходом БИ решил напоследок сыграть за Громбриндала на его старой стартовой позиции.
      Несколько раз проверял возможность захватить со старта Гунбад и всегда это самоубийственный план. Самый оптимальный план - сначала обезопасить юг. На 5 ход можно захватить Черный Утес, затем добить Гримгора, отбить стек Пророка и уже затем направлять основной стек на Гунбад. Как итог - к 20 ходу при должной сноровке можно избавиться от кровавых пырял, Гримгора и Пророка.
      Но, так как ценность этой страты в БИ стремится к нулю - другие стартовые условия, другие расстояния, я лучше расскажу о том, что не изменится, а именно по рунам и их применениям.

      Итак, у нас 3 слота под руны-артефакты и до 8 слотов под руны-знамена. Нацарапать одни и те же руны дважды нельзя, но можно выбить дополнительные руны, закрывая обиды. Это несколько ограничивает возможность абузить руны, но это очень хорошо, потому что руны значительно усиливают возможности гномов.

      Руны-знамена(х3)
      Спойлер (раскрыть)


      Мастер-руны знамен(х1)
      Спойлер (раскрыть)


      Руны-артефакты
      Спойлер (раскрыть)


      Если интересно что-то подобное по артефактам, какие сеты лучше собирать и для чего - тоже могу расписать.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:06

        Гномы. Обзор фракции.

        Ничто нас не остановит!
           Set_Ariman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 ноября 2017, 10:16

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Если их раскачивать, то почему бы и нет. Речь о тех, что с гранатами, если что.
          Ты хотел сказать - с гранатой? Там вроде одна штука в характеристиках.
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 ноября 2017, 10:28

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Для гномов инженер - это 4 уровень города и постройка. Раньше 30-40-х ходов ну никак. Что делать до этого?

            А до этого не придется штурмовать столицы с убивающими всё живое апгрейдами т4-т5, очевидно же. В мортал эмпайр гарнизоны до т3 городов можно ломать жахнув рюмашку и плечом о ворота парой пьяных горняков, это потом урон башен растет геометрически.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            При штурмах? В количестве 5 пушек + инженер?

            При всём. Если у игроков арта под инжем набивает по 200-400 фрагов каждая, наверное стоит не теоретизировать на форуме, а смотреть, как другие играют артой, а каких построениях, с каким приоритетом целей..

            Вот осады
            Спойлер (раскрыть)

            В чистом поле.
            Спойлер (раскрыть)

            Какие орлы, какие фениксы, кабаны с 60 скорости? Ой не смешите. Ничего не добегает даже до середины.
               aleksandrov
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 ноября 2017, 11:17

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (09 ноября 2017, 10:28):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Для гномов инженер - это 4 уровень города и постройка. Раньше 30-40-х ходов ну никак. Что делать до этого?

              А до этого не придется штурмовать столицы с убивающими всё живое апгрейдами т4-т5, очевидно же. В мортал эмпайр гарнизоны до т3 городов можно ломать жахнув рюмашку и плечом о ворота парой пьяных горняков, это потом урон башен растет геометрически.

              У меня нет второго Вархаммера. А в первом брать столицы приходится сразу.
              За вампиров так Дракенгоф надо брать на 2-3 ход. Жуфбар и Карак Кадрин тоже надо брать и жечь как можно скорее.
              За гномов Черный утес с золотоносной шахтой позволяет иметь армию, а не горняков. Опять чем скорей тем лучше.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (09 ноября 2017, 10:28):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              При штурмах? В количестве 5 пушек + инженер?

              При всём. Если у игроков арта под инжем набивает по 200-400 фрагов каждая, наверное стоит не теоретизировать на форуме, а смотреть, как другие играют артой, а каких построениях, с каким приоритетом целей..

              Так где смотреть-то?
              Пушки я унаследовал по конфе с Жуфбаром, а как применять не понимаю. Инженера не унаследовал. Против варгейстов и кавы я не успеваю в микроконтроль.
              Мстителей унаследовал от Барак Варр, а как применять не понимаю. Если нормальным гномам наплевать на обстрел, то у мстителей против орочьих стрелков потери просто ужасные.
              Авиацию пока никто не подарил. Хотя все гномы, кроме Белегара, зеленые на конфедерацию. :0112: То же ведь подбросят. А что с ней делать неясно. Цена ошибки уже высока. И кошек для тренировки нет.

              Картинки в шапке заточены под мультиплеер или экономику после 70-х ходов. А это уже каток - хожу 2 стека вместе и сношу все. Правда Хаос еще толком не приходил. Приплыли 4 стека Бьорнлингов с мамонтами и великанами, сожгли два колхоза. В бою 2 на 2 стрелки их просто расстреливают на подходе. Третий стек убился об Барак Варр. Четвертый бегает быстрым маршем по пустошам.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2017, 12:01

                Помимо красивых картинок там еще и текст в шапке. Вот там и описываются построения.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                За вампиров так Дракенгоф надо брать на 2-3 ход.

                Для вампиров стен не существует. Они вообще здесь не при делах.
                   Пура
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2017, 17:40

                  [Вопрос про кампанию]

                  Скажите пазязя
                  Только пазязя, не говорите что "это слишком очевидно" или "поиск" или что-то еще

                  В общем - как ломать империю?
                  Особенно когда у них пара кавы, арта которая дальше моей и стрелки (все без милишников было), они почти разнесли меня. Были бы какие то ближники, разнесли бы в хлам.
                  Иногда ИИ стакает какую-то фигню которая стреляет светом + маг + пара пушек.
                  Наверняка это как-то разносится, просто я не могу понять как
                  Что делать?
                  Этот вопрос я задал без описания что я делаю, чтобы знать с чистого листа что делать. Я пробовал разное. Единственное не пробовал без арты и стрелков, но я думаю это гиблое дело

                  Империя твари предали меня после нашествия и отбития хаоса :<
                  И пока что отбивается Бретонией (вассал), они уже подходят к каразакараку, попутно вынося пограничные княжества
                     Пура
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 ноября 2017, 19:13

                    UPD: жесть, это какой-то герой баффал арту людей? :D
                    А то сейчас смотрю, у всего дальность стала меньше чем у гномов
                       Пура
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 ноября 2017, 04:52

                      Жалко что нельзя редактить сообщения по прошествию определенного времени

                      Так и не понял как ломать людей в бою....
                      Но я решил вопрос по другому :3

                      Imp
                      Imp
                         Set_Ariman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 ноября 2017, 11:32

                        В шапке есть стеки на все случаи жизни. Лично я играю стеком, близким к универсальному. Пара кавы это просто праздник какой-то. Стрелки её вмиг уничтожают и заворачивают фланги, уничтожая остальных. Арта бьёт стрелков. Вертушки бьют арту. Пока нет вертушек, арту бьют рейнджеры с их передовым развёртыванием. А маг супротив гномов не очень.
                           Пура
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 ноября 2017, 04:34

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman (10 ноября 2017, 11:32):

                          В шапке есть стеки на все случаи жизни. Лично я играю стеком, близким к универсальному. Пара кавы это просто праздник какой-то. Стрелки её вмиг уничтожают и заворачивают фланги, уничтожая остальных. Арта бьёт стрелков. Вертушки бьют арту. Пока нет вертушек, арту бьют рейнджеры с их передовым развёртыванием. А маг супротив гномов не очень.

                          В том то и дело что армию из шапки тоже разнесли :D

                          Рейнджеры только при длс можно нанимать
                          Просто я напоролся несколько раз на арту которая стреляла дальше моей...
                          Потом уже где-то к концу игры смог сделать так же. Просто думал что у людей она дальше стреляет

                          Скорее всего моя проблема в тактики ведения боя, чем в наборе
                             Tryggvi
                            • Imperial
                            Imperial
                            Bokareis

                            Дата: 11 ноября 2017, 13:07

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, имперские пушки имеют радиус 450, а гномьи - 440. Это в общем-то на грани погрешности, но, может быть, СА действительно чего-то подкрутила и радиус гуляет. К сожалению, не могу это проверить.
                            Тут вопрос, что вы делали паровой вертушкой и как она себя показала. Также посоветовал бы не ставить войска вплотную к линии развёртывания, а отодвинуть вглубь, чтобы имперцам пришлось идти и растягивать строй.
                            Что касается "световой фигни", которая называется люминарком, то это вопрос интересный, потому что в ТВВ1 я отродясь с нею не сталкивался. Думаю, ничего другого кроме вертушек, тут не посоветуешь, вопрос только в том, какие вертушки - серные или обычные. Ну и лететь надо осторожно, чтобы он на подходе авиацию не аннигилировал (потому что по летающим целям он неплохо попадает).
                            У люминарка радиус всего 300, так что если он вам сразу начинал проблемы доставлять, то вы действительно слишком близко стояли.

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьПура

                            Скорее всего моя проблема в тактики ведения боя, чем в наборе

                            Ну, этого знать наверняка нельзя, поскольку составы разрабатывались на опыте ТВВ1, а там, например, магия гномам никогда особых проблем не доставляла. В ТВВ2 я, к сожалению, это проверить не могу.
                            С другой стороны, и против магов был всегда ответ один - вертушки.
                               Похожие Темы
                              [Мрак хаоса 2.0 гномы
                              стрим
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 05 февраля 2024, 19:46
                              WWarhammer: Old World - Гномы Караз Анкора
                              Наследники богов-предков
                              Автор К Контарий
                              Обновление 24 января 2024, 08:02
                              РГномы
                              Dwarfs
                              Автор C Carnosaurus
                              Обновление 17 декабря 2023, 17:17
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики