Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Гномы (Dwarfs)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:11

Гномы


Imp



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"


Imp


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.(только в TW:W-2 )

Преимущества и недостатки.

+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Тяжело бронированные войска.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия.
+ Развитая экономика и торговля.
+ Обширное дерево военных и гражданских технологий.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Отсутствие магии



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 23 мая 2019, 02:28

    Гайд по гномьей тактике в TWW2


    Вступление (Раскрыть)

    Суть по пунктам (Раскрыть)

    Стенка: классическая и не очень
    Классический стек (Раскрыть)

    Огненный стек (Раскрыть)

    Универсальный стек (Раскрыть)

    Стрелковый дзен
    «Безопасный» стрелковый стек (Раскрыть)

    «Рискованный» стрелковый стек (Раскрыть)

    РПГ-безумие
    Невидимый стек (Раскрыть)

    РПГ-стек (Раскрыть)

    Атакующая экзотика
    Кайтовый стек (только при игре за Карак-Кадрин) (Раскрыть)

    Ударный стек (Раскрыть)



    !!!ps Гайд от Tryggvi по гномам для первой части TWW Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2022, 02:27

      Перед выходом БИ решил напоследок сыграть за Громбриндала на его старой стартовой позиции.
      Несколько раз проверял возможность захватить со старта Гунбад и всегда это самоубийственный план. Самый оптимальный план - сначала обезопасить юг. На 5 ход можно захватить Черный Утес, затем добить Гримгора, отбить стек Пророка и уже затем направлять основной стек на Гунбад. Как итог - к 20 ходу при должной сноровке можно избавиться от кровавых пырял, Гримгора и Пророка.
      Но, так как ценность этой страты в БИ стремится к нулю - другие стартовые условия, другие расстояния, я лучше расскажу о том, что не изменится, а именно по рунам и их применениям.

      Итак, у нас 3 слота под руны-артефакты и до 8 слотов под руны-знамена. Нацарапать одни и те же руны дважды нельзя, но можно выбить дополнительные руны, закрывая обиды. Это несколько ограничивает возможность абузить руны, но это очень хорошо, потому что руны значительно усиливают возможности гномов.

      Руны-знамена(х3)
      Спойлер (раскрыть)


      Мастер-руны знамен(х1)
      Спойлер (раскрыть)


      Руны-артефакты
      Спойлер (раскрыть)


      Если интересно что-то подобное по артефактам, какие сеты лучше собирать и для чего - тоже могу расписать.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:06

        Гномы. Обзор фракции.

        Ничто нас не остановит!
           Makagoi
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2018, 15:40

          Tempest (28 января 2018, 15:15):

          Makagoi

          И что, от этого другие гномы станут умнее и не будут сливаться?
          А ты не на других гномов надейся, а сам лучше играй)

          Да играю, куда уж деться)
          Но когда Жуфбар, не добив "Кровавых Пыляр", объявляет войну вампирам и начинает сливаться...Вот и приходится бегать одной полуармией между ним и "Барак Варом".
             Efes
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 января 2018, 18:14

            Makagoi (28 января 2018, 15:07):

            И что, от этого другие гномы станут умнее и не будут сливаться?

            Как минимум вы играя за гномов сливаться не будете. А что касается ИИшноых гномов, то их давно нужно было приструнить, теперь хоть орчатина их может сдержать, какой-то баланс сил на карте появился. Кстати, минорные гномы и раньше особо сильны не были, отжиралась только главная фракция с Торгримом, он конфедератил мелких постоянно.

            Makagoi (28 января 2018, 15:07):

            А с чего вы взяли, что я играю на очень высокой сложности? Голоса в голове подсказали?

            А на какой сложности вы играете? На высокой? Тогда на среднюю можно снизить, а со средней на легкую. Если и на легкой сложнАА, тогда просто игра не для вас.

            Makagoi (28 января 2018, 15:07):

            Сложность игры должна достигаться умным ИИ, а не сотоварищами-идиотами.

            Уже давно всем игрокам ТВ ясно, что сложность влияет не баффы и дебаффы ИИ и игроку, на "ум" ИИ не влияет, от сложности лучшим стратегом он не станет. То есть выбрав высокую и очень высокую сложность получаем табун врагов, на средней такого нет, его возможности сопоставимы с возможностями игрока.
               Makagoi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 января 2018, 19:54

              Efes (28 января 2018, 18:14):

              А на какой сложности вы играете? На высокой? Тогда на среднюю можно снизить, а со средней на легкую. Если и на легкой сложнАА, тогда просто игра не для вас.

              Написал развернутый ответ по предыдущим тезисам, но дошел до этого и понял, что это бесполезно. Научитесь читать, что вам пишут :019:
                 Efes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 января 2018, 20:43

                Makagoi (28 января 2018, 19:54):

                Написал развернутый ответ по предыдущим тезисам, но дошел до этого и понял, что это бесполезно. Научитесь читать, что вам пишут :019:

                Вы же сами не сообщаете на какой сложности играете, остается только догадываться. А ноющих о том как тяжело играть (причем основные гномы то еще не самая сложная фракция, поиграли бы за Скарсника или Белегара) и без Вас хватает, поэтому и остаются только шаблонные советы снизить сложность или не играть вообще. Уж простите, если обидел.
                   GyJIeBeP
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2018, 17:42

                  Народ, подскажите. Чем сильны лорды гнумов? Может скрытый вес? , на деле нет, от натиска монстров он отлетает , от кавы, а Арахнарока вообще не реал убить, он не достает и отлетает по кд. А ведь у лордов гнумов нет маунтов, не лошадей, колесниц и т.д. это и понятно, но могли бы дать им вес( брпоня и т.д.) Вообщем на деле лорды на драконах, грифонах, мамонтах и т.д. только так швЫряют коротышек. Такой баланс? Или я чего то не знаю в скрытых свойствах?

                  Хотя что там может быть. В бою лорды на животных неуязвимы к натиску.. Мамонт бежит на всадника, а он ток сдвинется от натиска как по рельсам. Без получения урона. Гном же отлетит и так по кд.
                     TETINNN
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 февраля 2018, 07:13

                    GyJIeBeP, я за Гримгора сносил лордов гномовских самой лёгкой волчьей колесницей :030: Они летели чуть ли не пол карты, потом снова сносил, и так пока войска гномов сражались, - лорд катался по всему полю :0182:

                    Нужно понять, что лорд гномов (если не рунный), это по сути просто танк, который наматывает на себя врагов, как сахарную вату на палочку, и потом эту сахарную вату жгут разные стрелковые отряды. Рассчитывать на то, что он в соло зафармит арахнарока - гиблое дело. Ещё у них есть сопротивление к натиску, они то отлетают, только вот урона шибко много от этого не получат, а врагов на себя намотают, то что и надо, чтобы успеть сделать тройку залпов из арты и 5-6 от стрелков, а большего и не нужно, останется только одна воронка на том месте, а гном встанет и пойдёт дальше :0182:

                    Оффтоп (контент вне темы)
                       TETINNN
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 марта 2018, 09:53

                      Жаль нельзя играть за вот этих молодцев, думаю хард был ещё тот :077: Даже не знал, что такие гномы существуют, всегда доходил туда на ходе 70, когда уже всё в руинах было. Всегда интересовало, кто-то же должен жить в этих горах. Благо по квесту Громбриндала нужно было привесту туда тана.

                      Ну и заключить с ними военный союз, а потом слить 2 армии Варгов, когда они осаждали бедных гномов, а увидел Белого Гнома по тапкам сразу. Понятное дело, что Крака-Драку это не поможет, но всё же у Громбриндала с хаосийцами старые счёты :098:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 марта 2018, 10:05

                        TETINNN

                        Жаль нельзя играть за вот этих молодцев, думаю хард был ещё тот
                        можно. с анлокером от Crynsos.
                        да и без него я словил в первой части драйв, оказавшись в Крака Драке с армией Громбриндаля в точности в начале первого вторжения хаоситов. с модом АнейВилджима. где-то 20 стеков хаоситов и бистов на одну армию и один гарнизон. плюс варги со скеллингами. всего где-то 25-30 стеков :0162:
                        потом ещё одна армия подтянулась, сидела в гномских горах, периодически перехватывая хаоситов на землях Кислёва.
                        я десять ходов чуть ли не неделю отыгрывал
                           TETINNN
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 марта 2018, 10:09

                          rawhide, это уже извращения :030: , у меня и без мода на усиленные орды, всякие Вампиры и Империя страдает от 6-7 стэков хаоса, 3-4 орд зверолюдов хаоса и 6-7 Скеллиге-Варги ) Если я не втянусь в эту зарубу, - гарантированно выжигание земель от Норвегии и до гор перед Бретонией. Пока я не солью 3-4 стека. Ладно бы Империя и все другие прекращали войну между собой, и воевали чисто против Хаоса, ну логично же. А так Хаос фигачит Империю с севера, Вампиры с запада, Викинги всякие побережья опустошают, бывает ещё и Бретония воюет с ней, ну и все другие между собой :0182:
                             TETINNN
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 05 марта 2018, 18:08

                            А что означает навык в переходной от 1-й красной ветке во 2-ю "Великая борода защиты" +10 Ap урон + 15 защиты для всех защищающихся отрядов (армия лорда)? Это если на армию кто-то нападёт?
                               Похожие Темы
                              ЮКрака-Драк: Гномы Норски 3.0 / Cataph's Kraka Drak: the Norse Dwarfs 3.0
                              Популярный мод, добавляющий фракцию Гномов Норски
                              Автор К Кот
                              Обновление 19 апреля 2024, 16:39
                              [Мрак хаоса 2.0 гномы
                              стрим
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 05 февраля 2024, 19:46
                              WWarhammer: Old World - Гномы Караз Анкора
                              Наследники богов-предков
                              Автор К Контарий
                              Обновление 24 января 2024, 08:02
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 21:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики