Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Дмитрий Таргариен Гномы (Dwarfs)
Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий ТаргариенСообщений: 571 · Просмотров: 48 811

  • 58 Страниц
  • Первая
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
Татарин
  • Imperial
Imperial
1 479
Imperial
54
Imperial
271
Imperial
2 141
Imperial
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:11

Гномы

Imperial



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"

Imperial


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Могут захватывать только территории зеленокожих или других фракций гномов.
- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.

Преимущества и недостатки.

- Стойкие и дисциплинированные войска.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Развитая экономика и торговля.
- Обширное дерево военных и гражданских технологий.
- Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.



Альтдорфская библиотека "Total War: Warhammer" :


    Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    4 109
    Imperial
    15
    Imperial
    327
    Imperial
    4 415
    Imperial
    3

    Дата: 05 Июнь 2017, 17:22

    Эх, написать бы полный гайд по гномам - и про ростер, и про тактику, и про стратегию - да времени нет.
    Вот решил показать самую суть этого гипотетического гайда - 4 типа стека, которыми можно эффективно играть за гномов. Так или иначе почти всё это всплывало в теме, но не лишним будет это дело суммировать.
    Понятно, что победить можно кого угодно каким угодно составом, но я говорю именно об эффективности - в данном случае это минимизация потерь, а также такой подбор войск, который позволил бы охватить прокачкой лорда максимальное количество юнитов (лично для себя я считаю, что навык стоит прокачивать, если под его действие попадает минимум 4 юнита; исключение составляет только авиация).
    Стрелковый стек

    Универсальный стек

    Егерский стек

    Пиротехнический стек

    Я для себя соединил молотобойцев и железных драконов в пятом типе стека - внезапно оказалось, что это самый очевидный состав стека, думаю, все примерно с такого и начинали. И, пожалуй, на этом я выжал из гномов всё, что мог :098:
    Классический стек



    Тут, конечно, везде фигурирует топ-юнит - бронеломы, но я и отразил топовые стеки. В середине кампании (а также при недостатке финансов) их можно безболезненно заменить длиннобородами. Исключение составляет лишь стрелковый стек - там если и менять, то только на слэеров.
    Кроме того, замечу, что, если арта не стоит за строем, то её надо сдваивать, благо широкие промежутки между орудиями позволяют.
    Как видите, в моих стеках не нашлось применения такому редкому, но интересному юниту, как железные драконы с торпедами, а также всей линейке двуручной пехоты. Поэтому было бы интересно узнать, в каком стеке такие юниты можно задействовать, чтобы в них был толк - и они не дублировали функции других юнитов.
    --------------------------------------------------------------------------------- --------------------------
    Кто-то жаловался, что за гномов скучно - стой да стреляй.
    Приобщившись к опыту долгобородов, я придумал стек о двух подвидах, где нужно не стоять, а бегать, а в одном - даже и не стрелять (ну, по гномьим меркам :0142:).
    НабИгай стек №1 - слэерский

    НабИгай стек №2 - егерский

    И, заметьте, никакой арты.
      Пура
      • Imperial
      Imperial
      73
      Imperial
      0
      Imperial
      -1
      Imperial
      46
      Imperial
      0

      Дата: 11 Ноябрь 2017, 04:34

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Set_Ariman (10 Ноябрь 2017, 11:32):

      В шапке есть стеки на все случаи жизни. Лично я играю стеком, близким к универсальному. Пара кавы это просто праздник какой-то. Стрелки её вмиг уничтожают и заворачивают фланги, уничтожая остальных. Арта бьёт стрелков. Вертушки бьют арту. Пока нет вертушек, арту бьют рейнджеры с их передовым развёртыванием. А маг супротив гномов не очень.

      В том то и дело что армию из шапки тоже разнесли :D

      Рейнджеры только при длс можно нанимать
      Просто я напоролся несколько раз на арту которая стреляла дальше моей...
      Потом уже где-то к концу игры смог сделать так же. Просто думал что у людей она дальше стреляет

      Скорее всего моя проблема в тактики ведения боя, чем в наборе
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 109
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 415
        Imperial
        3

        Дата: 11 Ноябрь 2017, 13:07

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , имперские пушки имеют радиус 450, а гномьи - 440. Это в общем-то на грани погрешности, но, может быть, СА действительно чего-то подкрутила и радиус гуляет. К сожалению, не могу это проверить.
        Тут вопрос, что вы делали паровой вертушкой и как она себя показала. Также посоветовал бы не ставить войска вплотную к линии развёртывания, а отодвинуть вглубь, чтобы имперцам пришлось идти и растягивать строй.
        Что касается "световой фигни", которая называется люминарком, то это вопрос интересный, потому что в ТВВ1 я отродясь с нею не сталкивался. Думаю, ничего другого кроме вертушек, тут не посоветуешь, вопрос только в том, какие вертушки - серные или обычные. Ну и лететь надо осторожно, чтобы он на подходе авиацию не аннигилировал (потому что по летающим целям он неплохо попадает).
        У люминарка радиус всего 300, так что если он вам сразу начинал проблемы доставлять, то вы действительно слишком близко стояли.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Пура

        Скорее всего моя проблема в тактики ведения боя, чем в наборе

        Ну, этого знать наверняка нельзя, поскольку составы разрабатывались на опыте ТВВ1, а там, например, магия гномам никогда особых проблем не доставляла. В ТВВ2 я, к сожалению, это проверить не могу.
        С другой стороны, и против магов был всегда ответ один - вертушки.
          • 58 Страниц
          • Первая
          • 54
          • 55
          • 56
          • 57
          • 58
          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
          Введите Ваше имя  
          [Регистрация нового аккаунта]
          Введите Ваш пароль 
          [Восстановить пароль]

          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

          Стиль
             21 Ноя 2017, 04:00
          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики