Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Гномы (Dwarfs)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:11

Гномы


Imp



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"


Imp


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.(только в TW:W-2 )

Преимущества и недостатки.

+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Тяжело бронированные войска.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия.
+ Развитая экономика и торговля.
+ Обширное дерево военных и гражданских технологий.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Отсутствие магии



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 23 мая 2019, 02:28

    Гайд по гномьей тактике в TWW2


    Вступление (Раскрыть)

    Суть по пунктам (Раскрыть)

    Стенка: классическая и не очень
    Классический стек (Раскрыть)

    Огненный стек (Раскрыть)

    Универсальный стек (Раскрыть)

    Стрелковый дзен
    «Безопасный» стрелковый стек (Раскрыть)

    «Рискованный» стрелковый стек (Раскрыть)

    РПГ-безумие
    Невидимый стек (Раскрыть)

    РПГ-стек (Раскрыть)

    Атакующая экзотика
    Кайтовый стек (только при игре за Карак-Кадрин) (Раскрыть)

    Ударный стек (Раскрыть)



    !!!ps Гайд от Tryggvi по гномам для первой части TWW Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2022, 02:27

      Перед выходом БИ решил напоследок сыграть за Громбриндала на его старой стартовой позиции.
      Несколько раз проверял возможность захватить со старта Гунбад и всегда это самоубийственный план. Самый оптимальный план - сначала обезопасить юг. На 5 ход можно захватить Черный Утес, затем добить Гримгора, отбить стек Пророка и уже затем направлять основной стек на Гунбад. Как итог - к 20 ходу при должной сноровке можно избавиться от кровавых пырял, Гримгора и Пророка.
      Но, так как ценность этой страты в БИ стремится к нулю - другие стартовые условия, другие расстояния, я лучше расскажу о том, что не изменится, а именно по рунам и их применениям.

      Итак, у нас 3 слота под руны-артефакты и до 8 слотов под руны-знамена. Нацарапать одни и те же руны дважды нельзя, но можно выбить дополнительные руны, закрывая обиды. Это несколько ограничивает возможность абузить руны, но это очень хорошо, потому что руны значительно усиливают возможности гномов.

      Руны-знамена(х3)
      Спойлер (раскрыть)


      Мастер-руны знамен(х1)
      Спойлер (раскрыть)


      Руны-артефакты
      Спойлер (раскрыть)


      Если интересно что-то подобное по артефактам, какие сеты лучше собирать и для чего - тоже могу расписать.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:06

        Гномы. Обзор фракции.

        Ничто нас не остановит!
           Луций Kатилина
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 мая 2016, 12:48

          Ну,у гномов вообще артиллерия рулит,у меня в одном из боёв одна батарея органов настреляла аж 534 орка,причём я выстроил пехоту по схожей с вашей,Tryggvi,cхеме и управлял органами от 1 лица,вообще практически забив на пехоту,лорда и кователя рун :0142: Пистольеров,пардон,Громобоев, я ставил вперемешку с воинами гномов,в итоге вышло весьма и весьма удачно.Орки за счёт массы проломили строй,но это было исправлено резервными отрядами.Гоблинские наездники на волках,пацаны на вепрях- это сплошная головная боль для отрядов ближнего боя.Я их умудрился в том бою подстрелить из органов,как,сам не знаю,повезло,наверное,потому что они не добежали буквально метра 2 :)
             Луций Kатилина
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 мая 2016, 13:23

            Вообще- у орков чардж убийственный,они для меня страшнее хаоситов,у Хаоса там Архаон сильно злой и адские пушки, а у орков, с которыми у меня был один из боёв,мало того,что весь стек,как правило- рукопашники и "конница", так ещё это и дикие орки...Трудно там выстоять против такого натиска.Гримгор...Терминатор какой-то, а не Гримгор.
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 мая 2016, 13:36

              Луций Катилина

              Вообще- у орков чардж убийственный,они для меня страшнее хаоситов,у Хаоса там Архаон сильно злой и адские пушки, а у орков, с которыми у меня был один из боёв,мало того,что весь стек,как правило- рукопашники и "конница", так ещё это и дикие орки...Трудно там выстоять против такого натиска.Гримгор...Терминатор какой-то, а не Гримгор.

              Это мультик?
                 Луций Kатилина
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 мая 2016, 13:40

                Одиночная кампания

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                В мультиплеере я тех же орков с огромным трудом вампирами рву,но гномами не могу.
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 мая 2016, 13:54

                  Луций Катилина

                  Одиночная кампания
                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -
                  В мультиплеере я тех же орков с огромным трудом вампирами рву,но гномами не могу.

                  Хз, играю на харде, вырезал всех зеленых. Всю игру против них была одна проблема - догнать на стратегической карте, дабы вломить.
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 мая 2016, 13:53

                    TAKTCOM, ага, я тоже с непривычки долго гоняюсь Торгримом за Гримгором - ускользает, паскуда :) Наконец удалось-таки закрыть его в городе, буду атаковать.
                    За малюток приходится серьёзно просчитывать дальность передвижения. Я поначалу не учёл их коротконогость, и в результате поплатился кратковременной потерей трёх городов...
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 30 мая 2016, 00:36

                      Tryggvi

                      Попробовал собрать артиллерийский стек, и так он работает.

                      И таки работает, вторую кампанию двумя такими стеками прохожу.
                      Вот чуть более показательная битва (по соотношению цены стека в кастоме: гномы - почти 16к, орки - 13к), ибо против орков с более разнообразной армией. Из середины кампании, гирокоптера и органных орудий ещё нет.
                      Построение в тоннеле - вообще в одну линию, стрелков я вывожу во фронт для максимальной убойности. Громобои рядом с артой, пехота, какая есть, страхует фланги.
                      Imperial
                      Орки привычно наваливаются стрелковой кавой на фланги и тают в считанные секунды:
                      Imperial
                      Тролли, пехота и кава прут по центру, на ядра.
                      Imperial
                      Полководец и тан останавливают их как могут. Так:
                      Imperial
                      И даже так:
                      Imperial
                      Но он действительно остановил их в лежачем положении! :0142: Орки застопорились около него, решив допинать - и были за несколько секунд снесены громобоя. Лежачий герой, таким образом, спасся и от обстрела.
                      До арты кабаны всё-таки добрались. В бой вступил сам главинженер, а пушки лупили в упор (обратите внимание на ядро на полу):
                      Imperial
                      Но ненадолго - откатились без особого ущерба. Вообще "дрожащий" противник добегает до такого строя, завязывает короткую рукопашку - и бежит. Вот, например, атака троллей:
                      Imperial
                      Пять секунд спустя:
                      Imperial
                      Ну и всё. Догонять беглецов, конечно, не кем, но стрелять вслед можно ещё долго:
                      Imperial
                      Результат:
                      Imperial


                      Слабости такого стека очевидны. Во-первых, он плохо подходит для осад - идти на штурм с артой нынче довольно мазохистское занятие. Во-вторых, он очень сильно зависит от прокачки полководца и инженера (а уж наличие последнего обязательно).
                      Но в начале кампании такой стек можно довольно быстро собрать - один из стартовых квестов даёт халявного инженера.
                         Festi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 мая 2016, 07:41

                        Shamilboroda

                        TAKTCOM, ага, я тоже с непривычки долго гоняюсь Торгримом за Гримгором - ускользает, паскуда :) Наконец удалось-таки закрыть его в городе, буду атаковать.
                        За малюток приходится серьёзно просчитывать дальность передвижения. Я поначалу не учёл их коротконогость, и в результате поплатился кратковременной потерей трёх городов...

                        качайте запас сил у героя, вроде потом начинают ходить наравне с другими фракциями
                           Shamilboroda
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 мая 2016, 07:48

                          Festi

                          качайте запас сил у героя, вроде потом начинают ходить наравне с другими фракциями

                          Да, один герой у меня ходит уже заметно дальше другого.
                             Festi
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 30 мая 2016, 07:58

                            Shamilboroda

                            Festi

                            качайте запас сил у героя, вроде потом начинают ходить наравне с другими фракциями

                            Да, один герой у меня ходит уже заметно дальше другого.

                            Проблема в том, что когда я играл за орков, меня обгоняли гномы :0142:, видимо это у АИ так подкручено специально
                               Похожие Темы
                              ЮКрака-Драк: Гномы Норски 3.0 / Cataph's Kraka Drak: the Norse Dwarfs 3.0
                              Популярный мод, добавляющий фракцию Гномов Норски
                              Автор К Кот
                              Обновление 19 апреля 2024, 16:39
                              [Мрак хаоса 2.0 гномы
                              стрим
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 05 февраля 2024, 19:46
                              WWarhammer: Old World - Гномы Караз Анкора
                              Наследники богов-предков
                              Автор К Контарий
                              Обновление 24 января 2024, 08:02
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики