Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Гномы (Dwarfs)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:11

Гномы


Imp



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"


Imp


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.(только в TW:W-2 )

Преимущества и недостатки.

+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Тяжело бронированные войска.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия.
+ Развитая экономика и торговля.
+ Обширное дерево военных и гражданских технологий.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Отсутствие магии



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 23 мая 2019, 02:28

    Гайд по гномьей тактике в TWW2


    Вступление (Раскрыть)

    Суть по пунктам (Раскрыть)

    Стенка: классическая и не очень
    Классический стек (Раскрыть)

    Огненный стек (Раскрыть)

    Универсальный стек (Раскрыть)

    Стрелковый дзен
    «Безопасный» стрелковый стек (Раскрыть)

    «Рискованный» стрелковый стек (Раскрыть)

    РПГ-безумие
    Невидимый стек (Раскрыть)

    РПГ-стек (Раскрыть)

    Атакующая экзотика
    Кайтовый стек (только при игре за Карак-Кадрин) (Раскрыть)

    Ударный стек (Раскрыть)



    !!!ps Гайд от Tryggvi по гномам для первой части TWW Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2022, 02:27

      Перед выходом БИ решил напоследок сыграть за Громбриндала на его старой стартовой позиции.
      Несколько раз проверял возможность захватить со старта Гунбад и всегда это самоубийственный план. Самый оптимальный план - сначала обезопасить юг. На 5 ход можно захватить Черный Утес, затем добить Гримгора, отбить стек Пророка и уже затем направлять основной стек на Гунбад. Как итог - к 20 ходу при должной сноровке можно избавиться от кровавых пырял, Гримгора и Пророка.
      Но, так как ценность этой страты в БИ стремится к нулю - другие стартовые условия, другие расстояния, я лучше расскажу о том, что не изменится, а именно по рунам и их применениям.

      Итак, у нас 3 слота под руны-артефакты и до 8 слотов под руны-знамена. Нацарапать одни и те же руны дважды нельзя, но можно выбить дополнительные руны, закрывая обиды. Это несколько ограничивает возможность абузить руны, но это очень хорошо, потому что руны значительно усиливают возможности гномов.

      Руны-знамена(х3)
      Спойлер (раскрыть)


      Мастер-руны знамен(х1)
      Спойлер (раскрыть)


      Руны-артефакты
      Спойлер (раскрыть)


      Если интересно что-то подобное по артефактам, какие сеты лучше собирать и для чего - тоже могу расписать.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:06

        Гномы. Обзор фракции.

        Ничто нас не остановит!
           Pkyn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 июля 2018, 22:10

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHobbit (14 июля 2018, 17:14):

          В СИ гномьи огнемёты и торпеды актуальны? В первой части они вроде юзлесс были, я просто не в курсе, бафали их или нет.


          Можно узнать на основе каких выводов пришли к таким заключениям?
          Огнеметы отлично заходят против орков и аналогичных фракций с массовой и слабо бронированной пехотой, а они расовый противник гномов и занимают большой кусок страт. карты. Ради эксперимента начните кампанию за белого гнома (у него как раз есть огнеметчики) и посмотрите, а потом пишите про бесполезность огнемета.
          Тоже самое и по тролебоям: удачи в борьбе с героями, дракоограми/минотаврами и прочими... С Крог-Гаром и толпой динозавров еще не встречались?
             Quinctilius_Varus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июля 2018, 02:51

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn (15 июля 2018, 22:10):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHobbit (14 июля 2018, 17:14):

            В СИ гномьи огнемёты и торпеды актуальны? В первой части они вроде юзлесс были, я просто не в курсе, бафали их или нет.


            Можно узнать на основе каких выводов пришли к таким заключениям?
            Огнеметы отлично заходят против орков и аналогичных фракций с массовой и слабо бронированной пехотой, а они расовый противник гномов и занимают большой кусок страт. карты. Ради эксперимента начните кампанию за белого гнома (у него как раз есть огнеметчики) и посмотрите, а потом пишите про бесполезность огнемета.
            Тоже самое и по тролебоям: удачи в борьбе с героями, дракоограми/минотаврами и прочими... С Крог-Гаром и толпой динозавров еще не встречались?

            По троллебойкам согласен, а вот огнемёты появляются в армии тогда когда орки на карте заканчиваются.
               Hobbit
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 июля 2018, 03:01

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn (15 июля 2018, 22:10):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHobbit (14 июля 2018, 17:14):

              В СИ гномьи огнемёты и торпеды актуальны? В первой части они вроде юзлесс были, я просто не в курсе, бафали их или нет.


              Можно узнать на основе каких выводов пришли к таким заключениям?
              Огнеметы отлично заходят против орков и аналогичных фракций с массовой и слабо бронированной пехотой, а они расовый противник гномов и занимают большой кусок страт. карты. Ради эксперимента начните кампанию за белого гнома (у него как раз есть огнеметчики) и посмотрите, а потом пишите про бесполезность огнемета.
              Тоже самое и по тролебоям: удачи в борьбе с героями, дракоограми/минотаврами и прочими... С Крог-Гаром и толпой динозавров еще не встречались?


              Ну как бы есть гномы с мушкетами, которые универсальные ДД, карающие и пехоту, и монстров, и авиацию, и героев. Огнемёты как то не особо дамажили и тем более убивали, торпеды тоже не были эффективнее мушкетов. Не знаю, может я что-то не так делал, но у меня так раньше было. Ну ладненько, спасибо за совет, побалуюсь ящерами.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июля 2018, 03:08

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьQuinctilius_Varus

                а вот огнемёты появляются в армии тогда когда орки на карте заканчиваются.
                у Белого гнома ручные огнеметы со старта были в армии.
                и их главная фишка - останавливающее действие. мало кто может прорваться сквозь огонь, когда огнеметы еще поддерживаются динамитом и картечью. ну и всем остальным стреляющим. пара органы+огнеметы так вообще красота. идеальное прикрытие для батарей с настильным огнем.
                вот огнеметные орудия - с ними труднее, там надо особо стек комплектовать. в шапке темы есть пример.
                   Quinctilius_Varus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 июля 2018, 06:58

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (16 июля 2018, 03:08):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьQuinctilius_Varus

                  а вот огнемёты появляются в армии тогда когда орки на карте заканчиваются.
                  у Белого гнома ручные огнеметы со старта были в армии.
                  и их главная фишка - останавливающее действие. мало кто может прорваться сквозь огонь, когда огнеметы еще поддерживаются динамитом и картечью. ну и всем остальным стреляющим. пара органы+огнеметы так вообще красота. идеальное прикрытие для батарей с настильным огнем.
                  вот огнеметные орудия - с ними труднее, там надо особо стек комплектовать. в шапке темы есть пример.

                  Это один единственный отряд и тут уж бери что дают. Но если ты берёшь Торгрима, то получаешь катапульту которая объективно выгодна до конца игры как убивалка стрелков (перебивает по дальности и даёт их резать на подходах) и как средство выноса башен и врагов со стен. А огнемёт получается довольно поздно и за ним далеко бежать. К тому моменту когда он появляется в найме проще дорезать те полторы несчастные провинции которые остались у орков. А скавены и прочие к тому моменту сами обрастут бронёй и сделают огнемёт не очень нужным. Тут уж железноломы с бомбами и бомбовозка нужны. К тому моменту когда появляется огнемёт у тебя у врага появляется броня под 90-160. А против какого-нибудь Крог-Гара огнемёты вообще бесполезны ибо тут уже троллебойки и только троллебойки.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 июля 2018, 08:43

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьQuinctilius_Varus

                    А скавены и прочие к тому моменту сами обрастут бронёй и сделают огнемёт не очень нужным.

                    причем тут броня? огнеметы
                    - стопперы. останавливают противника
                    - размягчают тушки, после огня (вместе с ним) хорошо заходит и все остальное. и неважно, сколько брони было.
                    хаоситов и прочих огнеметы держат столь же уверенно, как и орков - с динамитом бронеломов

                    как почти всегда в этой игре, речь про взаимодействие разных типов юнитов и комплексное действие их оружия.
                    а не про соло-имбы
                       Pkyn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 июля 2018, 08:50

                      Блин, комрады, вы мешаете мягкое с холодным.
                      "Ну как бы есть гномы с мушкетами " и "..то получаешь катапульту которая объективно выгодна до конца игры. ...Тут уж железноломы с бомбами и бомбовозка нужны." - у вас глаза от этого не кровоточат?
                      Почему вы сравниваете отряд поддержки с основным стрелковым юнитом и линейную пехоту с ними же?
                      Арту туда же. Вы у скавенов огнеметчиков заменяете артой?
                      Это отряд со своей спецификой и задачей на поле боя. Его можно заменить или вообще игнорировать? Да, можно, но это не делает его ненужным.
                      Огнеметчики ценны тем, что за секунды уничтожают отряд слабо бронированной пехоты и деморализуют остальных. И, внезапно, их можно и нужно использовать вместе с железноломами и артой. То что они появляются поздно не делает их бесполезными от слова совсем. Огненная пушка туда же.
                      Да, против хаоситов, например, они скорее всего бесполезны. Но у нас есть также орки, скавены, норска, вампиры эльфы всех мастей. Или вы не видели копейщиков в поздних армиях эльфов?

                      У скавенов в огнеметы можно выйти на т3 если не ошибаюсь и они показали себя настолько эффективными, что я набираю их в каждый стек хотя бы один отряд. В связке со сфероносцами они творят чудеса. У гномов также: построил квадраты из железноломов, между ними мушкеты с троллебоями, а по флангам огнеметы, в глубине строя арта и огненная пушка по вкусу = светопредставление и половина пехоты противника постоянно бегает в панике.
                      А играя за вампиров желаю вам встретиться с поздней армией гномов с огнеметами/тролебоями. Если ИИ их догадается в глубь построения убрать, то никакого Некхеке не хватит: троллебои фокусят ужасов, огнеметчики сжигают СМ. А я сижу и успокаиваю себя: "они же юзлес, сейчас Некхек восстановится и полечусь, ой мана закончилась...."
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 июля 2018, 08:53

                        Главная фишка дрейков - это пробой физы, которая есть у каждого дикого орка, духов и лесных, и урон огнем, который отлично заходит по всей регенерирующей братии и духам. У громобоев по этой категории урон не то, что ниже - вообще никакой. Ну и дебафф морали, конечно же.
                        Торпеды спорные. Они вливают очень много урона по наземным, но перезарядка у них безбожно долгая, по дальности они сливают громобоям, по скорости снарядов тем более. То есть, подвижные цели вроде драконов, колесниц или вульфхендаров они не берут от слова совсем. Слишком узкоспециализированный отряд.
                           Pkyn
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 июля 2018, 09:17

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (16 июля 2018, 08:53):

                          Торпеды спорные. Они вливают очень много урона по наземным, но перезарядка у них безбожно долгая, по дальности они сливают громобоям, по скорости снарядов тем более. То есть, подвижные цели вроде драконов, колесниц или вульфхендаров они не берут от слова совсем. Слишком узкоспециализированный отряд.


                          Зато завязшего героя или варгульфа какого-нибудь разбирают моментом. А пострелять по кавалерии, которая в долгобородов с тыла чарджится?
                             Arkess
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 16 июля 2018, 09:36

                            Громобои на флангах справляются отлично и не начинают сраться при виде драконов и колесниц.
                               Похожие Темы
                              [Мрак хаоса 2.0 гномы
                              стрим
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 05 февраля 2024, 19:46
                              WWarhammer: Old World - Гномы Караз Анкора
                              Наследники богов-предков
                              Автор К Контарий
                              Обновление 24 января 2024, 08:02
                              РГномы
                              Dwarfs
                              Автор C Carnosaurus
                              Обновление 17 декабря 2023, 17:17
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики