Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Гномы (Dwarfs)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:11

Гномы


Imp



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"


Imp


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.(только в TW:W-2 )

Преимущества и недостатки.

+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Тяжело бронированные войска.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия.
+ Развитая экономика и торговля.
+ Обширное дерево военных и гражданских технологий.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Отсутствие магии



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 23 мая 2019, 02:28

    Гайд по гномьей тактике в TWW2


    Вступление (Раскрыть)

    Суть по пунктам (Раскрыть)

    Стенка: классическая и не очень
    Классический стек (Раскрыть)

    Огненный стек (Раскрыть)

    Универсальный стек (Раскрыть)

    Стрелковый дзен
    «Безопасный» стрелковый стек (Раскрыть)

    «Рискованный» стрелковый стек (Раскрыть)

    РПГ-безумие
    Невидимый стек (Раскрыть)

    РПГ-стек (Раскрыть)

    Атакующая экзотика
    Кайтовый стек (только при игре за Карак-Кадрин) (Раскрыть)

    Ударный стек (Раскрыть)



    !!!ps Гайд от Tryggvi по гномам для первой части TWW Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2022, 02:27

      Перед выходом БИ решил напоследок сыграть за Громбриндала на его старой стартовой позиции.
      Несколько раз проверял возможность захватить со старта Гунбад и всегда это самоубийственный план. Самый оптимальный план - сначала обезопасить юг. На 5 ход можно захватить Черный Утес, затем добить Гримгора, отбить стек Пророка и уже затем направлять основной стек на Гунбад. Как итог - к 20 ходу при должной сноровке можно избавиться от кровавых пырял, Гримгора и Пророка.
      Но, так как ценность этой страты в БИ стремится к нулю - другие стартовые условия, другие расстояния, я лучше расскажу о том, что не изменится, а именно по рунам и их применениям.

      Итак, у нас 3 слота под руны-артефакты и до 8 слотов под руны-знамена. Нацарапать одни и те же руны дважды нельзя, но можно выбить дополнительные руны, закрывая обиды. Это несколько ограничивает возможность абузить руны, но это очень хорошо, потому что руны значительно усиливают возможности гномов.

      Руны-знамена(х3)
      Спойлер (раскрыть)


      Мастер-руны знамен(х1)
      Спойлер (раскрыть)


      Руны-артефакты
      Спойлер (раскрыть)


      Если интересно что-то подобное по артефактам, какие сеты лучше собирать и для чего - тоже могу расписать.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:06

        Гномы. Обзор фракции.

        Ничто нас не остановит!
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 января 2019, 13:19

          Цитата

          Без обид, камрад, но написаное тобой намекает на прочитанные карточки, но не на проведенные сравнения.

          Без обид, камрад, но ваш гайд на 1/3 вкусовщина, на 1/3 капитанщина и только на 1/3 представляет собой полезную инфу для новичков. Не нужно писать такое форумчанам, которые в данном вопросе явно опытнее вас.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 января 2019, 13:30

            Мстители отличный отряд. Главное чтоб по нему не стреляли и враг прочарджил в кого-то другого. Потом они влетают и шинкуют всех.
            А с учетом того, что у нас стрелки довольно крепкие, то можно даже не парится об обходах с флангов и принимать каву стрелками с последующим влетом мстителей.

            Ангрим по ощущения будет полегче Торгрима. За счет того, что вокруг много золотых шахт и пока у врага т1-т2 пехота мстители их просто разрывают.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 января 2019, 13:52

              Посмотрел повтор. По-видимому, вы считаете мстителей строевым отрядом, коим он не является, отсюда и такой результат.
              Условия далеки от полевых - гоблинский шаман с оффнутыми спеллами вместо реального варбосса, ВААГХ отключен (не заметил, чтобы он активировался), большой численный перевес, благодаря чему великанам просто пробили мораль. В реальном бою ни того, ни другого не дадут.
              Для 4 великанов обычно хватает 4 слееров, под командованием Унгрима и того меньше. Вот тут варбосс, который нанес 25% потерь, с включенным Ваагхом и без численного перевеса - великаны дрались до конца.
              Спойлер (раскрыть)

              Цитата

              Потому что вначале бронебойность не нужна - для нее нет целей.

              Отряд чорков у Гримгора и СМы у нежити как-то сами собой рассосутся. Сразу скажу - я не считаю, что майнеры классный отряд, но стоят они 300 монеточек и они их стоят.

              Цитата

              Неприязнь к любой штурмовой пехоте обусловлена тем, что ни одна штурмовая пехота и близко не стоит с сосредоточенный огнем 4 отрядов стрелков.

              Особенно по серебрянным щитам СМ, СГ и избранных.
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 января 2019, 14:18

                Uncia Uncia (17 января 2019, 10:47):

                Без обид, камрад, но написаное тобой намекает на прочитанные карточки, но не на проведенные сравнения.
                Вот тебе 2 реплея:
                мстители - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                и не мстители - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Вероятность встретить такое на карте равна нулю. Это чистый сферически конь в вакууме. Вот что реально ползает по карте в лейте первой и второй вахи
                Imp
                Imp

                Uncia Uncia (17 января 2019, 10:47):

                Армия из мстителей...потери у нее при этом ВДВОЕ выше....
                У кого как :041:
                Твое
                Спойлер (раскрыть)

                Не твое
                Спойлер (раскрыть)

                Uncia Uncia (17 января 2019, 10:47):

                Ну и нахрена эти мстители нужны после такого? Можешь мне внятно объяснить?
                Можно было задать более очевидный вопрос, но для этого надо было бы быть Капитаном Очевидность. Итак, Мстители (и егеря) нужны для того, что бы дать игроку не только изображать из себя гуляй-город, но и разнообразить геймплей активной, подвижной и местами даже наступательной тактикой.
                   Pkyn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 января 2019, 14:48

                  Uncia Uncia (17 января 2019, 10:47):


                  Потому что вначале бронебойность не нужна - для нее нет целей. Когда же она потребуется - уже доступны куда более эффективные отряды.


                  В целом Вы правы. Основной противник гномов в начале кампании - орки и что бы разгонять толпы пацанов с гоблой бронебойность не нужна, хватает арбалетчиков и воинов. Но всегда есть исключение: еще в ваниле была партия, где на 7 ходу решалась судьба всей кампании. Сражение 1,5 стека моих гномов и 2-х стеков Гримгора с гарнизоном. Моя победа позволяла взять Черную скалу, а его означала поражение моей кампании. И вот те самые шахтеры зашедшие в тыл черным оркам решили исход, т.к. ни громобоев, не тяжелого оружия у меня еще не было..
                  Одного этого эпизода хватило для того что бы пересмотреть мое мнение о шахтерах.

                  Цитата

                  Все просто. Неприязнь к любой штурмовой пехоте обусловлена тем, что ни одна штурмовая пехота и близко не стоит с сосредоточенный огнем 4 отрядов стрелков. Ни по урону, ни по гибкости применения, ни по мобильности поражения на поле боя. Тем более что погоды в вахе опять же нет.


                  Я про это и писал: если Вы не используете штурмовую пехоту, то это Ваш выбор, который имеет полное право на жизнь. Но это не означает, что надо так делать всем и называть это гайдом.
                     Uncia Uncia
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2019, 14:58

                    Arkess (17 января 2019, 13:52):

                    По-видимому, вы считаете мстителей строевым отрядом, коим он не является, отсюда и такой результат.

                    Хм. А с чего это вы за меня выводы делаете? Я разве стоял и ждал? Нет, чарджнул навстречу. А какой еще выбор был?

                    Цитата

                    гоблинский шаман с оффнутыми спеллами вместо реального варбосса, ВААГХ отключен (не заметил, чтобы он активировался), большой численный перевес, благодаря чему великанам просто пробили мораль.

                    Я старался сделать максимально чистый тест "мстители против великанов". Орочий полководец мне только мешал, а убрать его невозможно. Шаман хотя бы врукопашную не лезет. У полководца гномов тоже все абилки были выключены. Так что ваши претензии как минимум надуманы.
                    Дальше просто понеслось что-то с чем-то. Что, комп не ставит шаманов во главе армии? Что, шаман обязательно поддерживает магией онли великана? Что, великаны есть только у орков, и гарантированно ваагх? С чего вы взяли, что это реальный бой? В реальном бою у меня было бы 8 стрелков, и 2 великана ДАЖЕ НЕ ДОШЛИ БЫ до гномов. Еще 2 упали бы, сделав по 2-3 замаха и убив по 5-10 врагов. И только следующие успели бы хоть что-то. Что, 6-8 отрядов мстителей смогли бы также? Да ни за что.

                    Цитата

                    Отряд чорков у Гримгора и СМы у нежити как-то сами собой рассосутся.

                    И что против них сделают горняки? :) Я предпочитаю катапульту - даже одна она способна размять их на сближении до полной потери боеспособности. А горняки не сделают им НИЧЕГО - убъют пяток, а сами сольются и побегут первыми, провалив мораль всем остальным гномам. Бронебойность горняков оправдана только в одном случае - вы СО СТАРТА сразу же объявляете войну гномам. То есть идете на "This is total war". Но право же, есть куда более подходящие для взятия этого достижения фракции, и я отнюдь не ставил задачу в гайде описывать войну гномов против всех.

                    Цитата

                    Особенно по серебрянным щитам СМ, СГ и избранных.

                    Какая разница кем обходить - молотобойцами или громобоями/забияками? Большая - стрелками "быстрее". В первый ряд штурмовую пехоту не стоит ставить ни против эльфов, ни против хаоса.

                    Цитата

                    Без обид, камрад, но ваш гайд на 1/3 вкусовщина, на 1/3 капитанщина и только на 1/3 представляет собой полезную инфу для новичков. Не нужно писать такое форумчанам, которые в данном вопросе явно опытнее вас.

                    Откуда вы знаете, кто из нас опытнее? М? ;)
                    Я писал для всех, в том числе для ПОЛНЫХ новичков. В том числе для Стима, представляете? Могу удалить отсюда (хотя нет, уже не могу), раз вы лично все знаете. ;)
                    Да, можно набирать по-другому. Да, можно играть по другому. Да, можно даже при этом побеждать. Но это не вкусовщина, а ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Попробуете по-другому - понесете бОльшие потери.
                    Я последнюю кампанию за гномов играл БЕЗ АВТОПОПОЛНЕНИЯ отрядов вообще. Будете мне рассказывать про опыт? Давайте, посмешите меня. :)

                    Мстителям не хватает двух вещей.
                    1 - защиты от натиска (причем желательно даже не стоя, а в движении, чтобы они могли реализовывать свою высокую скорость на практике) чтобы элементарно сбалансировать их с копейщиками всех остальных фракций.
                    2 - например стана по монстрам (именно по монстрам, по кавалерии уже не должно быть вообще никаких бонусов - откуда бы?) Чтобы с пехотой было как сейчас, а монстров они могли бы шинковать где-то на четверть эффективнее. Но к сожалению в текущей реализации стан оружия и выстрелов никак не привязан к типу цели - только к соотношению масс... Я пробовал слепить модик на мстителей - но получается фигня, если они лучше станят монстров, то обычная пехота вообще перед ними ложится и не встает. :(
                    Вот тогда в них был бы постоянный смысл, и стоило бы их постоянно держать в армиях хотя бы по 1-2 отряда. Ну, или новый класс лордов надо вводить - вождей мстителей каких нибудь, чтобы не Унгримом одним. Бустить просто атаку/урон отряду - делать из них имбу, это не интересно.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    TAKTCOM (17 января 2019, 14:18):

                    Не твое

                    А что мне твой скрин? Реплейчик, будьте любезны... ;)
                       TAKTCOM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2019, 16:02

                      Uncia Uncia (17 января 2019, 14:58):

                      А что мне твой скрин? Реплейчик, будьте любезны... ;)
                      Какая разница? Результат и есть результат.
                      P.S. Впервые вижу человека который к собеседнику обращается на "ты" и "вы" в одном предложении :041:
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 января 2019, 16:29

                        Цитата

                        Хм. А с чего это вы за меня выводы делаете? Я разве стоял и ждал?

                        Я видел ваш гайд и ваши реплеи. Имею право. Да, стояли в одной кучке и ждали, вместо того, чтобы развести по сторонам и маневрировать. Опытные игроки используют маневренность отрядов, чтобы создавать локальное преимущество, а не пренебрегают ей. Максимум, на что вы сподобились - зайти во фланг перед самым столкновением.

                        Цитата

                        Что, комп не ставит шаманов во главе армии?

                        В том и дело, что ставит, и ваши смешные коробочки (которые вы предлагаете как оптимальное, хмм, построение) одной хорошо пущенной ногой или янтарным копьем насквозь положат минимум сотню гномов, не говоря уж об артиллерии, которая сравняет такую коробочку с землей. Напишу больше: даже против пехоты такое построение фатально просто за счёт колоссального локального перевеса на одном участке боя, и оно во всём проигрывает "подкове", так как у подковы нет направлений, по которым её можно атаковать с фланга. Хорошо, когда тыл прикрыт, но фланговый штраф всё еще достаточно убийственный, чтобы его вот так игнорировать.
                        А еще комп ставит гоблинлордов, которые пробаффывают самым обычным пацанам и даже, лол, великанам 48%-ные щиты от обстрела. В результате чего обычные гоблины к стрелам неуязвимы вообще, а пресловутые великаны, соответственно, отхватывают в 2 раза меньше урона в течение 20 секунд.

                        Цитата

                        Откуда вы знаете, кто из нас опытнее? М?

                        По всему вами написанному. Я ценю ваш энтузиазм, но не нужно выдавать свой стиль игры за оптимальный, не умея использовать 100% ростера.

                        Цитата

                        Я последнюю кампанию за гномов играл БЕЗ АВТОПОПОЛНЕНИЯ отрядов вообще.

                        А некоторые вызывают по 60 стеков хаоса и по месяцу-два их пилят, и?
                        Это не делает вас сколь-нибудь опытнее в глазах игроков, играющих без извращений, в том числе для тех, кому предназначен гайд. В нормальной кампании, не засраной модами, отхил слееров под 50% за ход решает всё и эффективность слееров чудовищна. Я продемонстрировал пример - 4 слеера опрокидывают 4 великанов в 2 раза дороже их, это без рунприста и кучи бонусов от перков/техов. При этом отхил потерь Унгримом в 3-4 раза быстрее, чем у тех же долгобородов.

                        Цитата

                        Я писал для всех, в том числе для ПОЛНЫХ новичков. В том числе для Стима, представляете?

                        Для стима такой гайд подойдет отлично. Пробить дно в стимгайдах в принципе невозможно - там его нет, а гайд в целом не дно.

                        Цитата

                        А что мне твой скрин? Реплейчик, будьте любезны...

                        Вы же в курсе, что на вероятность повторения реплея 1-к-1 влияют патч, длц, пиратка-непиратка, космические лучи и настроение Путина? Или кто-то будет рисовать скрины в фотошопе только для того, чтобы вас впечатлить?
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 января 2019, 18:12

                          Не удержусь, добавлю немножко про адские потери слееров в кампании:
                          Стартовый бой за Унгрима (Раскрыть)

                          Погранцы (Раскрыть)

                          9 черных рыцарей и монстрятина (Раскрыть)

                          И это без волшебного комбо рунгенерал + рунприст, которые наворачивают слеерам 90 армора - его я стал применять несколько позднее.
                             gvalhgvin
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 17 января 2019, 20:58

                            кробочки отстой, стоять в обороне в коробочке не эффективно, я был в шоке когда после долгого перерыва начав играть увидел что даже сраный огненный шар выбивает пушку с каждого каста, 3 каста огнешара (через пол карты) и минус отряд дорогой арты, а еще по пути к цели этот огнешар пролетает все отряды насквозь оставляя за собой дорожку из трупов, а про АОЕ спеллы я вообще молчу, какая нибудь огненная голова может положить несколько сотен одним кастом (смотрел реплей с турнира, где был хаос против томба, томбы выстроились копейщиками в красивую линию что бы задержать врага пока ушебти настреливают, но хаосит одной огненной головой слизнул половину линии оставив томба с голой жопой), поэтому только маневр
                               Похожие Темы
                              ЮКрака-Драк: Гномы Норски 3.0 / Cataph's Kraka Drak: the Norse Dwarfs 3.0
                              Популярный мод, добавляющий фракцию Гномов Норски
                              Автор К Кот
                              Обновление Сегодня, 16:39
                              [Мрак хаоса 2.0 гномы
                              стрим
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 05 февраля 2024, 19:46
                              WWarhammer: Old World - Гномы Караз Анкора
                              Наследники богов-предков
                              Автор К Контарий
                              Обновление 24 января 2024, 08:02
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики