Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Гномы (Dwarfs)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:11

Гномы


Imp



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"


Imp


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.(только в TW:W-2 )

Преимущества и недостатки.

+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Тяжело бронированные войска.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия.
+ Развитая экономика и торговля.
+ Обширное дерево военных и гражданских технологий.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Отсутствие магии



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 23 мая 2019, 02:28

    Гайд по гномьей тактике в TWW2


    Вступление (Раскрыть)

    Суть по пунктам (Раскрыть)

    Стенка: классическая и не очень
    Классический стек (Раскрыть)

    Огненный стек (Раскрыть)

    Универсальный стек (Раскрыть)

    Стрелковый дзен
    «Безопасный» стрелковый стек (Раскрыть)

    «Рискованный» стрелковый стек (Раскрыть)

    РПГ-безумие
    Невидимый стек (Раскрыть)

    РПГ-стек (Раскрыть)

    Атакующая экзотика
    Кайтовый стек (только при игре за Карак-Кадрин) (Раскрыть)

    Ударный стек (Раскрыть)



    !!!ps Гайд от Tryggvi по гномам для первой части TWW Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2022, 02:27

      Перед выходом БИ решил напоследок сыграть за Громбриндала на его старой стартовой позиции.
      Несколько раз проверял возможность захватить со старта Гунбад и всегда это самоубийственный план. Самый оптимальный план - сначала обезопасить юг. На 5 ход можно захватить Черный Утес, затем добить Гримгора, отбить стек Пророка и уже затем направлять основной стек на Гунбад. Как итог - к 20 ходу при должной сноровке можно избавиться от кровавых пырял, Гримгора и Пророка.
      Но, так как ценность этой страты в БИ стремится к нулю - другие стартовые условия, другие расстояния, я лучше расскажу о том, что не изменится, а именно по рунам и их применениям.

      Итак, у нас 3 слота под руны-артефакты и до 8 слотов под руны-знамена. Нацарапать одни и те же руны дважды нельзя, но можно выбить дополнительные руны, закрывая обиды. Это несколько ограничивает возможность абузить руны, но это очень хорошо, потому что руны значительно усиливают возможности гномов.

      Руны-знамена(х3)
      Спойлер (раскрыть)


      Мастер-руны знамен(х1)
      Спойлер (раскрыть)


      Руны-артефакты
      Спойлер (раскрыть)


      Если интересно что-то подобное по артефактам, какие сеты лучше собирать и для чего - тоже могу расписать.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:06

        Гномы. Обзор фракции.

        Ничто нас не остановит!
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 мая 2019, 20:06

          Мстителей вообще можно посылать только на уже связанные боем отряды. Они даже пехотный чардж не держат, зато шинкуют отлично.
          Уж лучше тогда действительно на арбалей наматывать. Они по меркам других рас вполне себе неплохой отряд ближнего боя.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Tryggvi

          ну лучников в расчёт не беру

          От лучников они еще быстрее дохнут. ИИ не совсем дурак и расставлять приоритеты среди забежавших в радиус обстрела таки умеет.
          А на волков можно вообще внимания не обращать. Хочет он волками на стрелков напасть - ну удачи ему в этом. Арбалетчики этих гоблинов волкам в задницы и позасовывают.
             Set_Ariman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 мая 2019, 21:16

            А ещё мстители полностью противопоказаны любителям автобоя. ИИ их уничтожает под корень почём зря.

            Цитата

            Хочет он волками на стрелков напасть - ну удачи ему в этом.
            Но есть нюанс. Волки надолго свяжут боем ценных дамагеров.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 мая 2019, 21:29

              После того как свяжут уже любую пехоту можно подводить и быренько перебить. Все лучше, чем пытаться их словить на пехоту, пока они случайно на арту не набредут.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 04 мая 2019, 21:36

                Witch Hunter

                От лучников они еще быстрее дохнут. ИИ не совсем дурак и расставлять приоритеты среди забежавших в радиус обстрела таки умеет.

                Я имел в виду именно сам чардж, понятно, что сама траектория захода слэеров на лучников должна быть похитрее.
                Впрочем, когда они получают 15% физрезиста на золотых лычках, им и обстрел не так страшен становится.

                Witch Hunter

                А на волков можно вообще внимания не обращать. Хочет он волками на стрелков напасть - ну удачи ему в этом. Арбалетчики этих гоблинов волкам в задницы и позасовывают.

                Да это скорее про начало игры, когда и арбалетчиков не особо, а волков лучше уничтожить - а то они будут в тыл чарджить.
                   TuGaRiN
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 мая 2019, 23:50

                  Tryggvi (04 мая 2019, 21:36):

                  Witch Hunter

                  От лучников они еще быстрее дохнут. ИИ не совсем дурак и расставлять приоритеты среди забежавших в радиус обстрела таки умеет.

                  Я имел в виду именно сам чардж, понятно, что сама траектория захода слэеров на лучников должна быть похитрее.
                  Впрочем, когда они получают 15% физрезиста на золотых лычках, им и обстрел не так страшен становится.

                  Witch Hunter

                  А на волков можно вообще внимания не обращать. Хочет он волками на стрелков напасть - ну удачи ему в этом. Арбалетчики этих гоблинов волкам в задницы и позасовывают.

                  Да это скорее про начало игры, когда и арбалетчиков не особо, а волков лучше уничтожить - а то они будут в тыл чарджить.

                  Тут я бы поспорил. Обстрел всегда страшен, особенно тем у кого нет брони и щитов. А эти же, ну будут гибнуть под стрелами и пулями не очень быстро, а на 15% медленнее, что в сухом остатке практически ни чего не даст.

                  Мда... с появлением Экида, игра за Белегара стала еще веселее. Там и так то было довольно сложно выжить, при определенных обстоятельствах, а теперь совсем весело. К Аранессе с юга, прибавились еще и обновленные скавены с пулеметами и снайперками, причем, что одни, что другие, шьют броню только так. Тактика: стеночка из долгобородов или железноломов впереди и стрелки и арта сзади - дала трещину, ибо арта у скавенов лучше гномьей, а стрелки еще и дальность большую умеют. Унизили бородочей как надо! С другой стороны, так даже веселее! теперь приходится, как можно быстрее переходить в рукопашную. С Экидом, кстати, хорошо зашли бы именно полуголые берсерки, которые быстро бегают. Броню то скавены шьют так и так, а вот скорость бега у гномьей тяжелой пехоты довольно печальная.
                     Aladin999
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 мая 2019, 00:19

                    Посоветуйте мод чтоб у этих гномов не было конфедерации!Уже в печенках сидят,вечно доминируют только они :020:
                       TuGaRiN
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 мая 2019, 00:30

                      Aladin999 (05 мая 2019, 00:19):

                      Посоветуйте мод чтоб у этих гномов не было конфедерации!Уже в печенках сидят,вечно доминируют только они :020:

                      Везет вам! У меня вон, гномов регулярно нагибают орки с юга и нежить с севера. В итоге: остаются они с одной столицей, с ней какое то время живут, а после сливаются в небытие.
                         Solonya
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 мая 2019, 00:32

                        TuGaRiN (05 мая 2019, 00:30):

                        Aladin999 (05 мая 2019, 00:19):

                        Посоветуйте мод чтоб у этих гномов не было конфедерации!Уже в печенках сидят,вечно доминируют только они :020:

                        Везет вам! У меня вон, гномов регулярно нагибают орки с юга и нежить с севера. В итоге: остаются они с одной столицей, с ней какое то время живут, а после сливаются в небытие.

                        От сложности зависит наверное. У меня ужимаются, а потом идут ломать лица катком. И только игрок сей каток остановит.
                           Aladin999
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 мая 2019, 00:44

                          Дак есть ли мод такой чтоб не было конфедирации у гномов?
                             Witch Hunter
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 05 мая 2019, 00:53

                            Есть мод на отмену всех конфедераций.
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                            Отдельно гномам нет. Да и не доминируют они уже 3 или 4 патча как.
                               Похожие Темы
                              [Мрак хаоса 2.0 гномы
                              стрим
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 05 февраля 2024, 19:46
                              WWarhammer: Old World - Гномы Караз Анкора
                              Наследники богов-предков
                              Автор К Контарий
                              Обновление 24 января 2024, 08:02
                              РГномы
                              Dwarfs
                              Автор C Carnosaurus
                              Обновление 17 декабря 2023, 17:17
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики