Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Гномы (Dwarfs)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:11

Гномы


Imp



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"


Imp


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.(только в TW:W-2 )

Преимущества и недостатки.

+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Тяжело бронированные войска.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия.
+ Развитая экономика и торговля.
+ Обширное дерево военных и гражданских технологий.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Отсутствие магии



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 23 мая 2019, 02:28

    Гайд по гномьей тактике в TWW2


    Вступление (Раскрыть)

    Суть по пунктам (Раскрыть)

    Стенка: классическая и не очень
    Классический стек (Раскрыть)

    Огненный стек (Раскрыть)

    Универсальный стек (Раскрыть)

    Стрелковый дзен
    «Безопасный» стрелковый стек (Раскрыть)

    «Рискованный» стрелковый стек (Раскрыть)

    РПГ-безумие
    Невидимый стек (Раскрыть)

    РПГ-стек (Раскрыть)

    Атакующая экзотика
    Кайтовый стек (только при игре за Карак-Кадрин) (Раскрыть)

    Ударный стек (Раскрыть)



    !!!ps Гайд от Tryggvi по гномам для первой части TWW Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2022, 02:27

      Перед выходом БИ решил напоследок сыграть за Громбриндала на его старой стартовой позиции.
      Несколько раз проверял возможность захватить со старта Гунбад и всегда это самоубийственный план. Самый оптимальный план - сначала обезопасить юг. На 5 ход можно захватить Черный Утес, затем добить Гримгора, отбить стек Пророка и уже затем направлять основной стек на Гунбад. Как итог - к 20 ходу при должной сноровке можно избавиться от кровавых пырял, Гримгора и Пророка.
      Но, так как ценность этой страты в БИ стремится к нулю - другие стартовые условия, другие расстояния, я лучше расскажу о том, что не изменится, а именно по рунам и их применениям.

      Итак, у нас 3 слота под руны-артефакты и до 8 слотов под руны-знамена. Нацарапать одни и те же руны дважды нельзя, но можно выбить дополнительные руны, закрывая обиды. Это несколько ограничивает возможность абузить руны, но это очень хорошо, потому что руны значительно усиливают возможности гномов.

      Руны-знамена(х3)
      Спойлер (раскрыть)


      Мастер-руны знамен(х1)
      Спойлер (раскрыть)


      Руны-артефакты
      Спойлер (раскрыть)


      Если интересно что-то подобное по артефактам, какие сеты лучше собирать и для чего - тоже могу расписать.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:06

        Гномы. Обзор фракции.

        Ничто нас не остановит!
           bond035
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 мая 2019, 02:17

          Я попробовал как-то намотать кабанов на слееров и в бок намотанным отправить ещё отряд. Эти олухи в 2 отряда не могли вырезать один отряд кабанов. Вернее смогли, но чесслово, обычные гномы бы в один отряд справились бы при сопоставимых потерях. Мрут они с невероятной скоростью. Строго по бэку, они жаждут смерти и её получают.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 05 мая 2019, 03:39

            bond035

            Я попробовал как-то намотать кабанов на слееров

            Но на слееров просто невозможно кого-то намотать.
            Не, я соглашусь, в одном - слееров обделили нормальным профильным лордом. Унгрим, как ни странно, по-настоящему полезен только повышенным отхилом для них. В остальном он им баффает атаку, цель чего совершенно не понятна - атака у них так норм, и она и так прокачивается аж двумя "обычными" красными навыками. Баффал бы он им защиту или вообще физрезист - была бы круто. Ну или урон хотя бы. Куда им эту атаку девать, непонятно. Чарджат они тоже не слишком впечатляюще - просто в силу физики своего рассыпного строя.


            Кажется, пора снова замолвить о бедных слеерах слово :0142:
            Я, конечно, в кайт не умею, но кое-как получается:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               АнейВилджим
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 мая 2019, 14:53

              TuGaRiN

              Везет вам! У меня вон, гномов регулярно нагибают орки с юга и нежить с севера. В итоге: остаются они с одной столицей, с ней какое то время живут, а после сливаются в небытие.

              А вы точно про новый патч говорите? Такая ситуация была типичной после выхода вампиратов, но теперь изменилась. Играю за Икита на легенде, 200-й ход: Хаос уничтожен, но до этого выжег почти всю Люстрию (там несколько миноров оставалось, но Харкон их добил), Ултуан (у Теклиса там пара поселений, которые я дожигаю, у Маздамунди, переехавшего в Ултуан, осталось только одно) и северную часть Старого Света (как раз до гор, четыре армии дошли до Куронна, но я от них отбился, разведка доложила, что Архаон решил поиграть в Ганнибала и перешел горы вдоль восточного края карты, даже что-то там гномам сжег, но и его настигло возмездие), так теперь гномы контролируют более 80-ти поселений на карте (до 2-й волны Хаоситов у них было за 40-ок, играю со своим модом на усиление Хаоса). Сразу после сообщения о гибели Хаоса, объявили мне войну и я уже который ход сижу, кое-как отбиваю их атаки. Точнее блока Гномы-Империя-(они отстроили северо-восточную часть своих поселений)-Бретония-(была вытеснена мною на юг)-Лесные Эльфы (их земли разбросаны по всей карте, вторые по силе после гномов)-Порубежные Княжества (те вообще рванули куда-то далеко на север, даже до высадки в Норску дело дошло).

              Кто-то там говорил, что ИИ не нанимает высокоуровневые войска? Стандартный стек гномов: Железноломы (отряда 4-5), Молотобойцы (штуки 4), Долгобороды (в некоторых армиях по 3-4, иногда проскальзывают и Воины, но их обычно мало), отряд вертолетов, пара отрядов ракетчиков/огнеметчиков, 1-3 пушки (огнеметные, органные орудия), часто вижу егерей и егерей Багмана, герои тоже бывают. Лесные Эльфы, Бретония и Империя тоже "радуют" своими армиями, но у них все же денег поменьше, чем у гномов.
                 Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 мая 2019, 18:25

                Цитата

                Такая ситуация была типичной после выхода вампиратов, но теперь изменилась.
                Партия на партию не приходится.
                   TuGaRiN
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 мая 2019, 20:26

                  АнейВилджим (05 мая 2019, 14:53):

                  TuGaRiN

                  Везет вам! У меня вон, гномов регулярно нагибают орки с юга и нежить с севера. В итоге: остаются они с одной столицей, с ней какое то время живут, а после сливаются в небытие.

                  А вы точно про новый патч говорите? Такая ситуация была типичной после выхода вампиратов, но теперь изменилась. Играю за Икита на легенде, 200-й ход: Хаос уничтожен, но до этого выжег почти всю Люстрию (там несколько миноров оставалось, но Харкон их добил), Ултуан (у Теклиса там пара поселений, которые я дожигаю, у Маздамунди, переехавшего в Ултуан, осталось только одно) и северную часть Старого Света (как раз до гор, четыре армии дошли до Куронна, но я от них отбился, разведка доложила, что Архаон решил поиграть в Ганнибала и перешел горы вдоль восточного края карты, даже что-то там гномам сжег, но и его настигло возмездие), так теперь гномы контролируют более 80-ти поселений на карте (до 2-й волны Хаоситов у них было за 40-ок, играю со своим модом на усиление Хаоса). Сразу после сообщения о гибели Хаоса, объявили мне войну и я уже который ход сижу, кое-как отбиваю их атаки. Точнее блока Гномы-Империя-(они отстроили северо-восточную часть своих поселений)-Бретония-(была вытеснена мною на юг)-Лесные Эльфы (их земли разбросаны по всей карте, вторые по силе после гномов)-Порубежные Княжества (те вообще рванули куда-то далеко на север, даже до высадки в Норску дело дошло).

                  Кто-то там говорил, что ИИ не нанимает высокоуровневые войска? Стандартный стек гномов: Железноломы (отряда 4-5), Молотобойцы (штуки 4), Долгобороды (в некоторых армиях по 3-4, иногда проскальзывают и Воины, но их обычно мало), отряд вертолетов, пара отрядов ракетчиков/огнеметчиков, 1-3 пушки (огнеметные, органные орудия), часто вижу егерей и егерей Багмана, герои тоже бывают. Лесные Эльфы, Бретония и Империя тоже "радуют" своими армиями, но у них все же денег поменьше, чем у гномов.

                  Не, у меня на любом патче, гномы тоже иногда выгребают, но чаще всего, их просто гасят. Железношкур довольно быстро конфедератит все племена, включая кровавых рук и давит гномов при помощи нежити. Причем, у орков как раз в этом и преимущество, что они практически сразу получают довольно большое количество стэков так как гномы, конфедератятся гораздо позднее. Но они тоже могут выгрести, правда, тут все зависит от того еще за кого играешь. Я вот сейчас начал за Белегара, так гномы, как назло слились вместе с империей и оставили меня один на один с орками и нежитью. Хорошо я уже вынес Экида и Аронессу. А если играете за скавенов то я вполне верю, что у вас гномы нагнули всех потенциальных союзников. Так зачастую и бывает, чтобы игрокам было интереснее играть. Вы за гномов начните, за того же Белегара и сразу увидите как гномью империю, еще даже не успевшую родится, очень быстро сливают в унитаз и куча стеков орков и нежити, весело идет к вам в гости. И хорошо, если вы до этого, устранили угрозу с юга.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 мая 2019, 09:54

                    bad_manner (28 апреля 2019, 10:29):

                    Imperial

                    Мне, как поклоннику фракции, инфо показалась интересной, делюсь


                    Tryggvi (28 апреля 2019, 10:52):

                    Кот, "я сто лет играю в Ваху, но никогда не замечал, что оранжевый ирокез Унгрима - на самом деле, гребень на шлеме"



                    То ли сия картинка - фанарт и неканон, то ли разработчики не в курсе... но у игрового Унгрима ирокез таки растет из башки.

                    Imperial
                       TuGaRiN
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 мая 2019, 13:27

                      У меня тут вопрос к знатокам: А у Белегара, при штурме Восьми Пиков, у его войск дисциплина не падает что ли? У меня просто, войска, как суецидники перли на врага не взирая ни на что. И хочу заметить, что не побежал ни один. Даже значки не мигали ни разу! В итоге, отряды были уничтожены в полном составе, а был момент, что в отрядах оставалось по одному бойцу, но это вообще ни кого не смущало.Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Кот
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 мая 2019, 13:45

                        Может им все эти дядьки мораль бафают?
                        Плюс молотобойцы и долгобороды тоже параллельно поднимают.
                        Там и бежать-то по сути не должен никто
                           TuGaRiN
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 мая 2019, 14:22

                          Кот (17 мая 2019, 13:45):

                          Может им все эти дядьки мораль бафают?
                          Плюс молотобойцы и долгобороды тоже параллельно поднимают.
                          Там и бежать-то по сути не должен никто

                          Но это же не значит, что они в суецидников превращаются? Просто, у них мораль ниже сотни не падала вообще, когда даже их осталось 9 воинов, считая пять героев. В итоге: орки просто сломались в бою и бежали.
                             bad_manner
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 17 мая 2019, 17:29

                            У гномов очень много событий завязано на поднятие дисциплины, аура, задания, победы в боях, вроде даже книга обид. У Белегара вроде еще есть баф на сражение на чужой земле
                               Похожие Темы
                              ЮКрака-Драк: Гномы Норски 3.0 / Cataph's Kraka Drak: the Norse Dwarfs 3.0
                              Популярный мод, добавляющий фракцию Гномов Норски
                              Автор К Кот
                              Обновление 19 апреля 2024, 16:39
                              [Мрак хаоса 2.0 гномы
                              стрим
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 05 февраля 2024, 19:46
                              WWarhammer: Old World - Гномы Караз Анкора
                              Наследники богов-предков
                              Автор К Контарий
                              Обновление 24 января 2024, 08:02
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики