Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Гномы (Dwarfs)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:11

Гномы


Imp



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"


Imp


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.(только в TW:W-2 )

Преимущества и недостатки.

+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Тяжело бронированные войска.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия.
+ Развитая экономика и торговля.
+ Обширное дерево военных и гражданских технологий.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Отсутствие магии



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 23 мая 2019, 02:28

    Гайд по гномьей тактике в TWW2


    Вступление (Раскрыть)

    Суть по пунктам (Раскрыть)

    Стенка: классическая и не очень
    Классический стек (Раскрыть)

    Огненный стек (Раскрыть)

    Универсальный стек (Раскрыть)

    Стрелковый дзен
    «Безопасный» стрелковый стек (Раскрыть)

    «Рискованный» стрелковый стек (Раскрыть)

    РПГ-безумие
    Невидимый стек (Раскрыть)

    РПГ-стек (Раскрыть)

    Атакующая экзотика
    Кайтовый стек (только при игре за Карак-Кадрин) (Раскрыть)

    Ударный стек (Раскрыть)



    !!!ps Гайд от Tryggvi по гномам для первой части TWW Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2022, 02:27

      Перед выходом БИ решил напоследок сыграть за Громбриндала на его старой стартовой позиции.
      Несколько раз проверял возможность захватить со старта Гунбад и всегда это самоубийственный план. Самый оптимальный план - сначала обезопасить юг. На 5 ход можно захватить Черный Утес, затем добить Гримгора, отбить стек Пророка и уже затем направлять основной стек на Гунбад. Как итог - к 20 ходу при должной сноровке можно избавиться от кровавых пырял, Гримгора и Пророка.
      Но, так как ценность этой страты в БИ стремится к нулю - другие стартовые условия, другие расстояния, я лучше расскажу о том, что не изменится, а именно по рунам и их применениям.

      Итак, у нас 3 слота под руны-артефакты и до 8 слотов под руны-знамена. Нацарапать одни и те же руны дважды нельзя, но можно выбить дополнительные руны, закрывая обиды. Это несколько ограничивает возможность абузить руны, но это очень хорошо, потому что руны значительно усиливают возможности гномов.

      Руны-знамена(х3)
      Спойлер (раскрыть)


      Мастер-руны знамен(х1)
      Спойлер (раскрыть)


      Руны-артефакты
      Спойлер (раскрыть)


      Если интересно что-то подобное по артефактам, какие сеты лучше собирать и для чего - тоже могу расписать.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:06

        Гномы. Обзор фракции.

        Ничто нас не остановит!
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 мая 2020, 15:47

          Оно еще и на лордов работает, убирать то зачем.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 19 мая 2020, 15:53

            Witch Hunter

            Оно еще и на лордов работает, убирать то зачем.

            Только на Унгрима. На фракцию распространяется бонус к скорости и всякие скидки (ну и климат, само собой).
               Amertat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 мая 2020, 16:21

              Tryggvi (19 мая 2020, 15:35):

              :facepalm: :facepalm: :facepalm:
              Господи, ещё один читоборец.
              При условии, что в этот стек для его имбовости надо ухлопать минимум два (а на самом деле три) инженера и кучу клятвенного золота, и при этом всё-таки нужно иметь прямые руки, этот ещё тот "чит". В таком ракурсе любая эффективная тактика - чит.

              Так в том то и дело что это очень просто, основа - егеря там Т1 вроде. Вот я взял ходу на 14 эти 8 Пиков Каррака, на 18м Чёрный Утёс, прихлопнул Гримгора где то по дороге и... забил на кампанию за Белегара ибо скучно.


              Tryggvi (19 мая 2020, 15:35):

              Мне интересно, много народу об этом билде знает за пределами этого форума?

              Эм, все кто может увидеть перк скрытность в свойствах юнита?
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 19 мая 2020, 16:52

                Amertat

                Так в том то и дело что это очень просто, основа - егеря там Т1 вроде. Вот я взял ходу на 14 эти 8 Пиков Каррака, на 18м Чёрный Утёс, прихлопнул Гримгора где то по дороге и... забил на кампанию за Белегара ибо скучно.

                И чем это отличается от любых других невидимых стрелков в таком случае? Вон и за Вульфхарта можно плюс-минус так же играть.

                Amertat

                Эм, все кто может увидеть перк скрытность в свойствах юнита?

                Ни разу ни у какого летсплеера не встречал. И здесь, на форуме, тоже до меня никто об этом не говорил.

                Тьфу, знал бы, никакой гайд не писал бы - один чёрт, найдётся умник, который придёт и в душу плюнет.

                Скучно - не играйте таким билдом, развлекайте себя иначе. В игре есть масса возможностей устроить имбу и фейсролл, причём заготовленных разрабами. Один меч Кейна чего стоит.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 19 мая 2020, 17:44

                  Tryggvi

                  Но при такой абилке оно, наверно, и не нужно будет особо (может, вообще уберут?).

                  Так и есть:

                  Цитата

                  Ungrim no longer grants +30% casualty replenishment for slayers in his army, this has been replaced by a unique passive “Journey’s End” which prevents slayers from dying until they lose at least 50% of their HP
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 30 мая 2020, 20:47

                    Немного пост-патчевых наблюдений:
                    - артефакты в кузнице перешерстили (особенно низшего уровня), в целом в сторону усиления.
                    - в частности, теперь можно собрать кузнецу сет артефактов аж на +36% скорости, благодаря чему он будет бегать быстрее слееров Унгрима (впрочем, один слот всё-таки лучше отдать под жбан с регеном, будет +26% скорости).
                    - СА таки обратила внимание на сложение эффектов инженеров - эффект увеличения радиуса стрельбы заменили на соответствующую ауру, которая на поле боя не складывается. Остальное плюсуется как раньше, так что можно считать сложение инженеров официально одобренным :021:
                    - самое главное - новый Унгримов эффект на бессмертие слееров (пока у них больше 50% ХП) - это то, что им было нужно, теперь это звери (впрочем, в умелых руках; любители играть ими как линейной пехотой будут по-прежнему страдать). Битвы с участием унгримовских слееров теперь идут по принципу "пан или пропал": обычно либо юнит выходит из боя вообще без потерь, либо разом теряет пол-отряда.
                    Просто пример:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Имхо, подобную фичу стоило бы дать всем слеерам (конечно, не в таком виде, но хотя бы 25% бессмертия), потому что она даёт им именно тот самый запас прочности, которого им не хватало (и который легко потерять, если затупить или зазеваться, так что это не имба). В конце концов, у слееров задумана особая фича, но она фактически не работает. Это deathblow / смертельный удар. В первой части он работал непонятно как, во второй это идиотизм в виде "+18% урона при <20% здоровья", от которого толку ноль. Выкинуть его нафиг и дать это бессмертие по ХП - и была бы красота.
                       Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 июня 2020, 11:46

                      Надеюсь гномчикам добавят такую же, или похожую механику улучшения брони/оружия как и у зеленожопых.
                      А то обделили панимаш лучших кузнецов мундуса.
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 июня 2020, 12:10

                        Кот (25 июня 2020, 11:46):

                        Надеюсь гномчикам добавят такую же, или похожую механику улучшения брони/оружия как и у зеленожопых.
                        А то обделили панимаш лучших кузнецов мундуса.
                        У них коммунизм и хорошую броню им раздают бесплатно при найме. :victory-style:
                           Кот
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 июня 2020, 12:26

                          "Много брони не бывает"... *Торгрим Хранитель Обид
                             Tryggvi
                            • Imperial
                            Imperial
                            Bokareis

                            Дата: 25 июня 2020, 12:54

                            Кот, я всё ж таки с вами не соглашусь. Учитывая кузницу и сложение героев*, добавлять ещё что-то для усиления тактики - это будет оверкилл. Гномам надо как-то страткарту разнообразить, потому что там всё совсем скучно. Напрашивается реворк обид по образцу нового Ваагха (не в смысле удвоенных стеков, а в смысле самостоятельного назначения цели и вариативности наград + какие-нибудь "красные" юниты).

                            * Складываются не только эффекты инженеров, но и эффект кузнецов на ускорение перезарядки их навыков. По крайней мере, так было, не знаю, может, сейчас всё поломали.
                               Похожие Темы
                              ЮКрака-Драк: Гномы Норски 3.0 / Cataph's Kraka Drak: the Norse Dwarfs 3.0
                              Популярный мод, добавляющий фракцию Гномов Норски
                              Автор К Кот
                              Обновление 19 апреля 2024, 16:39
                              [Мрак хаоса 2.0 гномы
                              стрим
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 05 февраля 2024, 19:46
                              WWarhammer: Old World - Гномы Караз Анкора
                              Наследники богов-предков
                              Автор К Контарий
                              Обновление 24 января 2024, 08:02
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 17:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики