Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Гномы (Dwarfs)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:11

Гномы


Imp



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"


Imp


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.(только в TW:W-2 )

Преимущества и недостатки.

+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Тяжело бронированные войска.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия.
+ Развитая экономика и торговля.
+ Обширное дерево военных и гражданских технологий.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Отсутствие магии



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 23 мая 2019, 02:28

    Гайд по гномьей тактике в TWW2


    Вступление (Раскрыть)

    Суть по пунктам (Раскрыть)

    Стенка: классическая и не очень
    Классический стек (Раскрыть)

    Огненный стек (Раскрыть)

    Универсальный стек (Раскрыть)

    Стрелковый дзен
    «Безопасный» стрелковый стек (Раскрыть)

    «Рискованный» стрелковый стек (Раскрыть)

    РПГ-безумие
    Невидимый стек (Раскрыть)

    РПГ-стек (Раскрыть)

    Атакующая экзотика
    Кайтовый стек (только при игре за Карак-Кадрин) (Раскрыть)

    Ударный стек (Раскрыть)



    !!!ps Гайд от Tryggvi по гномам для первой части TWW Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2022, 02:27

      Перед выходом БИ решил напоследок сыграть за Громбриндала на его старой стартовой позиции.
      Несколько раз проверял возможность захватить со старта Гунбад и всегда это самоубийственный план. Самый оптимальный план - сначала обезопасить юг. На 5 ход можно захватить Черный Утес, затем добить Гримгора, отбить стек Пророка и уже затем направлять основной стек на Гунбад. Как итог - к 20 ходу при должной сноровке можно избавиться от кровавых пырял, Гримгора и Пророка.
      Но, так как ценность этой страты в БИ стремится к нулю - другие стартовые условия, другие расстояния, я лучше расскажу о том, что не изменится, а именно по рунам и их применениям.

      Итак, у нас 3 слота под руны-артефакты и до 8 слотов под руны-знамена. Нацарапать одни и те же руны дважды нельзя, но можно выбить дополнительные руны, закрывая обиды. Это несколько ограничивает возможность абузить руны, но это очень хорошо, потому что руны значительно усиливают возможности гномов.

      Руны-знамена(х3)
      Спойлер (раскрыть)


      Мастер-руны знамен(х1)
      Спойлер (раскрыть)


      Руны-артефакты
      Спойлер (раскрыть)


      Если интересно что-то подобное по артефактам, какие сеты лучше собирать и для чего - тоже могу расписать.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:06

        Гномы. Обзор фракции.

        Ничто нас не остановит!
           Tricky skaven
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2020, 15:35

          Доигрываю компанию за Карак Кадрин вх/вх. Занятный парень. На 40 лвле с Регеном - это по эффективности почти так же, как ядерная бомба у Икита. Кидаешь его в толпу хаоситов, ну и ждёшь прост, особенно интересно за норской наблюдать, когда от каждого удара по троллю/вульфхеднару ложится. Ну и стэк из мстителей тоже прикольный, только конные застрельщики напрягают, для них специально автожиры добавил.
          А в самой компании очень длинный старт получился, но это скорее всего из-за того, что после Ажага я пошел месить вампиров, а там скверна и климат не самый удачный, в результате в Сильваниях завис ходов на 25, а денег было только на полтора стэка. К слову восстания в Западной Сильвании закончились только к 120 ходу примерно, т.к. Оберштир во время восстаний реколонизировал Штирланд, да и вообще города Сильвании часто переходили из рук в руки, замедлив рост. После вампиров по быстрому слились скавены возле Жуфбара и орки со светокаменной Шахтой, кажется Кровавые пыряла.
          После вампиров я решил помочь Кислеву, с которым был в союзе, но вот когда пришел на север, Кислева уже и не было. Решил прорубать окно в Европу Новый Свет и у меня, как когда-то у Российской империи встал вопрос, а собственно где? На выбор был Эренгард захваченный Моулдером или Барак Вар переходящий от Торгрима к Гримгору и обратно. Я решил, что лучше разобраться со скавенами, всё-равно ведь пришлось бы по цели компании, а так вроде интересный задел стать щитом Старого Света от северных дикарей.
          Ох и запарился я, повсеместная скверна скавенов и хаоса уходила очень долго, ко всему прочему приплывал Хар-Ганет повоевать, объявил войну Остенмарк, Варги не нападали, но пришлось их давить, чтобы убрать часть скверны. И всё это приходилось делать Унгримом и ещё один стэком средней руки (долгобороды, забияки/громобои и пушки с органными орудиями). Третий стэк сидел и разгонял восстания в Сильваниях, как уже и сказал. А и ещё забыл, что чтобы проложить путь к Эренгарду, пришлось реколонизировать Прааг, Кислев и второй колхоз в провинции.
          Ещё в какой-то момент на самый Север припёрся Белегар, захватил самый северный гномский город и сел там больше не двигаясь ходов на 40, пока я его не конфедернул.
          Торгрим всё это время боролся с Гримгором без особого успеха, к моменту, когда я решил ему помочь и отправил гуманитарный стэк, на Серебряном пути гномам принадлежал только Караз-А-Карак, правда Железная скала и Черный утес почему-то тоже был у гномов.
          Очень долго не хотел дружить Карл, даже торговать долго не хотел, вплоть до первого прихода хаоса, а у меня это вышло ходу на 80.
          В общем очень весело, но оооочень долго растут гномьи города, что конечно не проблема при из качестве отрядов. Но вот я получил железных ящеров и Железоломов, а они вроде как и не нужны уже. Но за гномов я конечно же играть буду ещё)
             gerasim1998
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 ноября 2020, 17:39

            Раньше играл только в исторические тотал вары, а о всяком фэнтези даже слышать не желал. Так вот дело было вечером делать было нечего, решил таки чуть попробовать че там за вурхамер такой, качнул пиратку ииии чет затянуло.. прям сильно. Уже недели 3 не отпускает.

            Так вот ребят вопрос то собственно. Сейчас за Гномов играю и вот вообще не чувствую силы так сказать. По внешнему виду и лору самые любимые, но на тактике стабильно у меня страдают больше других фракций. Вот играл за Вуррзага, и там пехота огого, чисто одним стеком с четкими дикими и Великаном отыгрывая безумных индейцев до 110 хода бегал туда-сюда , всех сжигал и вообще никто ничего поделать не мог, все сыпались сразу прям.
            А тут гномы, вот вроде мои долгобороды с серебряными лычками, сила Гримнира, защита в ближнем 75, а потери в боях несут несоизмеримые статам, причем почти от всех, набежала толпа четких пацанов обычных орков, хоп пол отряда нету, в ближнем фрагов тоже особо не делают, стрелки так себе. Арбалеты фуфло, против брони вобще не дамажат, а громобои вроде хороши, но из за спин стрелять не могут же, это их эффективность режет раза в два. Арта средняя, хуже Имперской и Скавенской, Конницы нет, и самое главное нет магов. У меня Вуррзаг своими топталками бывало по 1000 фрагов за бой набивал, а тут немощные лорды топористы в лучшем случае 100-150 наколотят(и то против скавенов). Так в чем прикол Гномов то? Упарываться в экономику и давить количеством стэков что ли?
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 ноября 2020, 18:13

              Надо сразу понять, что в ванильной Вахе, пехота гномов не домагеры от слова совсем. Они только выполняют роль сдерживания, охраны арты и прикрытия флангов. Нормально дамажат только убийцы, да и то при правильном использовании.
              Зато стрелки + арта гномов, при вернорй раскачке, вообще не дадут подойти близко ничему живому.
              В шапке есть варианты стеков. Посмотрите, попробуйте и познаете дзен.
                 Amertat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 ноября 2020, 18:24

                Как то обнаружил что у гномов есть егеря - Т1 пехота-арбалетчики, ещё и невидимые к томуж, с тех пор битвы стали выигрываться мор изи.
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 ноября 2020, 18:33

                  gerasim1998 (18 ноября 2020, 17:39):

                  Так в чем прикол Гномов то? Упарываться в экономику и давить количеством стэков что ли?
                  Кот выше все правильно написал - учи матчасть. Матчасть живет на первой странице темы, под "шапкой". Вкратце: арта и стрелки демажат, бороды с щитами терпят. Есть небольшие отклонения в виде мстителей, которые не терпят, а сами крошат, плюс молотобойцы и егеря. Молоты типичное "слишком поздно, слишком дорого", а егеря, особенно с топориками, требуют уметь в маневренную войну пехотой. А в такое могут не только лишь все :041:
                     gerasim1998
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 ноября 2020, 18:56

                    Кот, стэки уже смотрел и пробовал, основная проблема на самом деле в этих самых стрелках, ладно ближники стоят нифига не делают. Но стрелки по сути тоже. Сейчас воюю против Гримгора с Ваагхами, у него в стэках на 54 ходу по 7-8 отрядов черных орков которых мне нельзя подпускать к себе, арбалеты их не пробивают,ящеров еще нет, пушки помогают, но слабо, одна надежда на громобоев,
                    (кста раскачал им урон механик+полководец+техи, получилось 24 бронебойного домага с 1 выстрела,это даже больше чем у лесных)
                    Так вот, из за невозможности стрельбы навесом стрелков приходится открывать, так этот говнюк всегда сперва гоблинов и орков на волках вперед кидает, приходится быстро после залпа стрелков заводить за долгобородов и они собой закрывают обстрел черных орков. В итоге я не успеваю нормально пострелять по ним как они уже добегают и мочат моих долгобородов, я там пытаюсь их обойти по флангам стрелками чтобы хоть стрелять нормально начать, так у него всегда есть доп стек ваагха с кучей гоблинов которые тут же бегут на стрелков и блин опять стрелять не дают потому что у него всегда тупо больше отрядов этих тупых гоблинов. Кароч битва длится кучу времени, долгобородов и мстителей с лордом черные орки в итоге сливают, стрелков потом тоже. И все вот. Такой геймплей.
                       Solonya
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 ноября 2020, 19:37

                      gerasim1998, стенка-универсальный стек даже картинка есть с тактоном для примера. Яб поспорил о деталях, типа "а чо так арты мало", но работает жеж.
                         Кот
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 ноября 2020, 19:41

                        Можно выставить вперёд лорда и пару танов. Они хорошо наматывают врагов на себя и отлично держат удар.
                        Вот эти островки и расстреливать громобоями. Арбалеты работают только флангам, и стрелкам.
                           gvalhgvin
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 ноября 2020, 20:36

                          gerasim1998,
                          ну вы блин сравнили, одну из сильнейших фракций игры - орков, с самой слабой фракцией игры - гномами, попробуйте вампиров или Бретонцев, там лицом по клаве ударил - бой выиграл, уж если вам так хочется играть от формаций попробуйте империю, они крепкие середняки, а если вам нужна крепкая пехота то это разумеется хаос
                             Nobody
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 18 ноября 2020, 23:15

                            gvalhgvin, у Бретонии сильная армия? Разве что если заниматься спамом героев и гппогрифов.
                               Похожие Темы
                              ЮКрака-Драк: Гномы Норски 3.0 / Cataph's Kraka Drak: the Norse Dwarfs 3.0
                              Популярный мод, добавляющий фракцию Гномов Норски
                              Автор К Кот
                              Обновление 19 апреля 2024, 16:39
                              [Мрак хаоса 2.0 гномы
                              стрим
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 05 февраля 2024, 19:46
                              WWarhammer: Old World - Гномы Караз Анкора
                              Наследники богов-предков
                              Автор К Контарий
                              Обновление 24 января 2024, 08:02
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики