Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Гномы (Dwarfs)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:11

Гномы


Imp



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"


Imp


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.(только в TW:W-2 )

Преимущества и недостатки.

+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Тяжело бронированные войска.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия.
+ Развитая экономика и торговля.
+ Обширное дерево военных и гражданских технологий.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Отсутствие магии



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 23 мая 2019, 02:28

    Гайд по гномьей тактике в TWW2


    Вступление (Раскрыть)

    Суть по пунктам (Раскрыть)

    Стенка: классическая и не очень
    Классический стек (Раскрыть)

    Огненный стек (Раскрыть)

    Универсальный стек (Раскрыть)

    Стрелковый дзен
    «Безопасный» стрелковый стек (Раскрыть)

    «Рискованный» стрелковый стек (Раскрыть)

    РПГ-безумие
    Невидимый стек (Раскрыть)

    РПГ-стек (Раскрыть)

    Атакующая экзотика
    Кайтовый стек (только при игре за Карак-Кадрин) (Раскрыть)

    Ударный стек (Раскрыть)



    !!!ps Гайд от Tryggvi по гномам для первой части TWW Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2022, 02:27

      Перед выходом БИ решил напоследок сыграть за Громбриндала на его старой стартовой позиции.
      Несколько раз проверял возможность захватить со старта Гунбад и всегда это самоубийственный план. Самый оптимальный план - сначала обезопасить юг. На 5 ход можно захватить Черный Утес, затем добить Гримгора, отбить стек Пророка и уже затем направлять основной стек на Гунбад. Как итог - к 20 ходу при должной сноровке можно избавиться от кровавых пырял, Гримгора и Пророка.
      Но, так как ценность этой страты в БИ стремится к нулю - другие стартовые условия, другие расстояния, я лучше расскажу о том, что не изменится, а именно по рунам и их применениям.

      Итак, у нас 3 слота под руны-артефакты и до 8 слотов под руны-знамена. Нацарапать одни и те же руны дважды нельзя, но можно выбить дополнительные руны, закрывая обиды. Это несколько ограничивает возможность абузить руны, но это очень хорошо, потому что руны значительно усиливают возможности гномов.

      Руны-знамена(х3)
      Спойлер (раскрыть)


      Мастер-руны знамен(х1)
      Спойлер (раскрыть)


      Руны-артефакты
      Спойлер (раскрыть)


      Если интересно что-то подобное по артефактам, какие сеты лучше собирать и для чего - тоже могу расписать.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:06

        Гномы. Обзор фракции.

        Ничто нас не остановит!
           bond035
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 декабря 2020, 20:14

          Кто-нибудь пробовал гномов против новых, прокачанных скавенов? Как играется?
             колбаска
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 января 2021, 21:07

            что-то надо делать со скоростью развития гномов в будущем. да и вообще реворк с добавлением каких-то плюшек в начальной стадии не помешал бы. противопоставить что-то гримгору с 20ю городами на 30м ходу под ваагхом когда у него уже фуллстеки чорков просто нечего, потому что ты только построил тир три колхозы.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 19 января 2021, 10:52

              К слову, либо я давно Ваху не включал, либо новая система порядка как-то изменила расклад, но за всех гномов, кроме, наверно, Унгрима, сейчас реально как-то потно играется. Ты зажат между бафнутыми орками и перебаффанными скавенами, и это просто адъ какой-то. Не, они уже давно были бафнуты, но сейчас у гномов как будто и денег меньше получается, и развитие замедляется, потому что порядок стабильно висит в зоне с штрафами. Они, вроде, не критические, но на в/х это как будто та самая соломинка, которая ломает хребет верблюду.
                 eart74
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 января 2021, 10:56

                Tryggvi (19 января 2021, 10:52):

                К слову, либо я давно Ваху не включал, либо новая система порядка как-то изменила расклад, но за всех гномов, кроме, наверно, Унгрима, сейчас реально как-то потно играется. Ты зажат между бафнутыми орками и перебаффанными скавенами, и это просто адъ какой-то. Не, они уже давно были бафнуты, но сейчас у гномов как будто и денег меньше получается, и развитие замедляется, потому что порядок стабильно висит в зоне с штрафами. Они, вроде, не критические, но на в/х это как будто та самая соломинка, которая ломает хребет верблюду.

                Пытаюсь уже месяц на легенде пройти за гномов Карак-аз-Карака играя против ИИ и пока не могу. Игра за Норску лёгкая прогулка в сравнении с кампанией гномов. Очень интересно, даже забросил играть в сеть...Чистый АДреналин :006: !!!
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 января 2021, 11:09

                  Прохожу сейчас за гномиков. 50+ ход.Сижу в первой провинции. Практически каждый ход битвы по несколько стеков. Аж устал уже.
                  Так что да - гномики сейчас явно страдают.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 января 2021, 11:11

                    Торгрим после всех патчей стал одним из самых сложных лордов для старта. Ужасная позиция в которую со всех сторон прыгают враги еще и с ваагхами в кармане. Даже Белегар со своей чудо-экономикой не в такой заднице.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 января 2021, 11:12

                      Arkess (20 ноября 2020, 16:43):

                      Надежнее всего Гримгора зарашить в первые 10 ходов. Сильно упрощает дальнейшую игру.
                      Распишу методологию по скринам. Это не то, чтобы легко, но в принципе реально. В худшем сценарии отдаем 2 колхоза и имеем 2 многослотовых цитадели, в лучшем - успеваем отбиться с севера.
                         Кот
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 января 2021, 11:14

                        Чем меньше становится орков - тем больше становится крыс.
                        А так они хоть друг с другом воюют.
                        А крысы ещё хуже зелёненьких будут.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 19 января 2021, 11:17

                          Arkess

                          Распишу методологию по скринам.

                          Гримгор и сейчас легко рашится, именно так я и делал. Но это не особо спасает, как ни странно. На его место приходит не менее потный Вуррзаг, которого зарашить уже проблематично. И примерно в то же время подтягивается Сникч.
                             колбаска
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 19 января 2021, 11:27

                            отыграл несколько стартов (до 50 ходов) и ситуация может складываться абсолютно по разному- например гримгор может тупо игнорить гномов и ты просто в масле катаешься, спокойно развиваешься, присоединяешь северных гномов и все отлично, но это маловероятно. а может статься так, что гримгор конфедератит всех зеленокожих кругом на 15м ходу и от раша черного утеса 0 импакта - гримгору уже все равно, а ты получаешь неудобные территории для защиты, еще и не развитые. а еще под ваагхом может начать засылать стеки на караз карак - 3 стека (по факту 6) сдержать лично для меня нереально, просто боеприпасы заканчиваются, а там еще парочка стеков (по факту в два раза больше) на горизонте подтягивается
                               Похожие Темы
                              [Мрак хаоса 2.0 гномы
                              стрим
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 05 февраля 2024, 19:46
                              WWarhammer: Old World - Гномы Караз Анкора
                              Наследники богов-предков
                              Автор К Контарий
                              Обновление 24 января 2024, 08:02
                              РГномы
                              Dwarfs
                              Автор C Carnosaurus
                              Обновление 17 декабря 2023, 17:17
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики