Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Гномы (Dwarfs)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:11

Гномы


Imp



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"


Imp


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.(только в TW:W-2 )

Преимущества и недостатки.

+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Тяжело бронированные войска.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия.
+ Развитая экономика и торговля.
+ Обширное дерево военных и гражданских технологий.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Отсутствие магии



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 23 мая 2019, 02:28

    Гайд по гномьей тактике в TWW2


    Вступление (Раскрыть)

    Суть по пунктам (Раскрыть)

    Стенка: классическая и не очень
    Классический стек (Раскрыть)

    Огненный стек (Раскрыть)

    Универсальный стек (Раскрыть)

    Стрелковый дзен
    «Безопасный» стрелковый стек (Раскрыть)

    «Рискованный» стрелковый стек (Раскрыть)

    РПГ-безумие
    Невидимый стек (Раскрыть)

    РПГ-стек (Раскрыть)

    Атакующая экзотика
    Кайтовый стек (только при игре за Карак-Кадрин) (Раскрыть)

    Ударный стек (Раскрыть)



    !!!ps Гайд от Tryggvi по гномам для первой части TWW Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2022, 02:27

      Перед выходом БИ решил напоследок сыграть за Громбриндала на его старой стартовой позиции.
      Несколько раз проверял возможность захватить со старта Гунбад и всегда это самоубийственный план. Самый оптимальный план - сначала обезопасить юг. На 5 ход можно захватить Черный Утес, затем добить Гримгора, отбить стек Пророка и уже затем направлять основной стек на Гунбад. Как итог - к 20 ходу при должной сноровке можно избавиться от кровавых пырял, Гримгора и Пророка.
      Но, так как ценность этой страты в БИ стремится к нулю - другие стартовые условия, другие расстояния, я лучше расскажу о том, что не изменится, а именно по рунам и их применениям.

      Итак, у нас 3 слота под руны-артефакты и до 8 слотов под руны-знамена. Нацарапать одни и те же руны дважды нельзя, но можно выбить дополнительные руны, закрывая обиды. Это несколько ограничивает возможность абузить руны, но это очень хорошо, потому что руны значительно усиливают возможности гномов.

      Руны-знамена(х3)
      Спойлер (раскрыть)


      Мастер-руны знамен(х1)
      Спойлер (раскрыть)


      Руны-артефакты
      Спойлер (раскрыть)


      Если интересно что-то подобное по артефактам, какие сеты лучше собирать и для чего - тоже могу расписать.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:06

        Гномы. Обзор фракции.

        Ничто нас не остановит!
           DrunkMaster
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2021, 10:38

          Quote

          медленный рост поселений раздражает больше всего.

          Мне наоборот не нравится быстрый выход в топ. Больше нравится, когда постепенно в компанию вводятся новые юниты. Для ии ещё порезал бонус прироста, теперь в топ юниты долго выходят.
             bad_manner
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 января 2021, 10:44

            колбаска (23 января 2021, 10:18):

            еще отмечу очень позднее появление инженера у гномов. только на т4 его можно нанять, а ведь его еще и прокачать надо. вообще медленный рост поселений раздражает больше всего.

            первого инженера дают на халяву в виде События, когда строишь постройку на катапульты
               колбаска
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2021, 10:49

              я просто до этого гномами особо не играл и разница в приросте с другими фракциями бросается в глаза. хотя я бы не сказал, что играя за большинство других фракций прям быстро выходишь в топ. но вот те же зеленокожие и скавены делают это очень быстро, а ведь это основные соперники. впрочем именно по юнитам особых проблем нет - забияк с громобоями в принципе хватает на начальном этапе. но вот того же инженера почему бы не перенести на т3 в нынешних реалиях. даже интересно как будут обновлять гномов когда до них дойдет черед.

              bad_manner

              первого инженера дают на халяву в виде События, когда строишь постройку на катапульты
              мне на дают почему то :038:
                 bad_manner
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2021, 10:50

                Set_Ariman (23 января 2021, 09:53):

                А ты не жди. Военный союз + объявление войны крысюкам. И не только с Империей.

                в моей кампании против крысюков все (все имперцы, все гномы, бретония, пограничники и тилея, кислев). Но толку от этого ноль. Помощь только в виде милостыни в 300-1300. У имперцев даже Норска свободно разъезжает по территориям, правда, никого не трогает, но в состоянии войны. Порубежники заняты Аранессой, Унгрим занимает северные горы и провинцию справа от них. Пока нет прямой угрозы для них - ни одна фракция не лезет в разборки (видимо, еще работает "скрытность" поселений врага)
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 23 января 2021, 11:03

                  Начал за Белегара на в/х. Ходов 80 аутировал в своих краях. Ну как аутировал - вынес Скарсника, Тилею, Аранессу, Икита, сожравшего Эсталию, и ещё каких-то мелких скавенов.
                  Когда я припёрся на Пустоши, у Торгрима всё было в шоколаде, хотя сверхдержавой я бы это не назвал. В любом случае, он изрядно запинал Гримгора (хоть и не без помощи Сникча), захватив всю провинцию Чёрного утёса. Вуррзаг ещё пыжился, но его медленно прессовали порубежники, так что, думаю, и его дни были сочтены.
                  Потом, однако, пока я бодался на юге Пустошей, Сникч перешёл в наступление и отжал у Торгрима всё к югу от Гунбада, кроме столицы, но её взятие было лишь вопросом времени. Кабы я не вмешался, перспективы Торгрима были бы плачевны. Под моими атаками Сникч быстро посыпался.
                  Тут я отчасти соглашусь с Татарином: лейтгейм у гномов дико каточный. В общем-то, это проблема большинства фракций, но у гномов дисбаланс как-то совсем дикий. Проблема только в том, что развлекаться за гномов можно только ближе к лейтгейму - раскачанные инженеры и кузница начинают действовать только к этому времени. Вот и получается, что у тебя долгий и нудный старт с унылыми войсками, а когда ты получаешь возможность развлекаться на тактике, становится скучно на страткарте. Поэтому большая часть кампании - какой-то joykiller.
                  А, ну и в сторону: поставил себе легендарный уровень Хаоса. Первая волна пока причинила Империи околонулевой ущерб, она вовсю колонизирует Норску.

                  колбаска

                  даже интересно как будут обновлять гномов когда до них дойдет черед.

                  Может, и не будут. СА уже обозначила кузницу и двуручных слееров как апдейт фракции.
                     колбаска
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2021, 14:03

                    Tryggvi ну шансы на это имеются - все же на карте вихря их ещё нет. Да и мне кажется уже с 3й частью какие-то апдейты все ещё раз получат
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 23 января 2021, 14:36

                      колбаска, ну, DLC+FLC гномы+вампиры+ТЭ было бы наилучшим вариантом, но кто знает, щас наноют апдейт зверолюдам - и усё.
                         gerasim1998
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 января 2021, 15:06

                        Если честно действительно не особо хочется чтобы им в будущем капитально ростер или геймплей обновляли.

                        Добавили бы просто детальных анимаций пушкарям и стрелкам. Качество моделек бы улучшили. Ну и по мелочи еще.
                           ss7877
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 января 2021, 16:03

                          gerasim1998 (23 января 2021, 15:06):

                          Если честно действительно не особо хочется чтобы им в будущем капитально ростер или геймплей обновляли.


                          Хочешь-не хочешь, но в армибуке гномов 8-й редакции прописано аж 5 категорий рун: для оружия, брони, знамен, талисманов и боевых машин. Вопрос лишь в том, реализуют ли их в DLC для ТВВ2 или оставят уже для ТВВ3.

                          Из лордов не реализован еще Demon Slayer, из героев - Dragon Slayer.

                          Ну и рунных големов/стражей пускай дадут для схваток с идолами орков и мерзостями скавенов :)
                             Set_Ariman
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 23 января 2021, 16:13

                            Quote

                            Пока нет прямой угрозы для них - ни одна фракция не лезет в разборки (видимо, еще работает "скрытность" поселений врага)
                            По моим впечатлениям - ещё как лезет. Просто всё зависит от числа отрядов и приоритетов. Я сейчас прошёл на предпоследнем уровне сложности за Гельта. Долго всех щемили вампиры и был ужас-ужас. А потом ситуация стала улучшаться. Плюс я помог гномам. И - гномы укрепились. Начали расширяться. Конфедератить. В результате гномы офигенно закрасили карту и на каждом направлении у них орудовало 4-5 стеков. Медленно, но упорно. Оставалось лишь иногда помогать и запрашивать атаку некоторых целевых отрядов.
                               Похожие Темы
                              [Мрак хаоса 2.0 гномы
                              стрим
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 05 февраля 2024, 19:46
                              WWarhammer: Old World - Гномы Караз Анкора
                              Наследники богов-предков
                              Автор К Контарий
                              Обновление 24 января 2024, 08:02
                              РГномы
                              Dwarfs
                              Автор C Carnosaurus
                              Обновление 17 декабря 2023, 17:17
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики