Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 916 · Просмотров: 131 280
  • 92 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 192
71
374
4 657
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imperial


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imperial

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imperial



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imperial

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 916
    5
    105
    2 507
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (раскрыть)


    Гномобойщики (раскрыть)


    Повелители нежити (раскрыть)


    Масс вампирши (раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 916
      5
      105
      2 507
      0

      Дата: 30 Сентябрь 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Дмитрий Таргариен
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь
        174
        9
        52
        487
        1

        Дата: 10 Май 2015, 13:48

        Imperial

        Вампиры созданы на основе классического образа этих существ в легендах, готических романах и художественных фильмах; на них сильно повлияло творчество Стокера, Ле Фаню и Энн Райс. Вампиры занимают территории к югу от Империи, некогда населённые людьми. На их территориях правит аристократический род фон Карштейнов. Хотя в теории для них губительны солнечные лучи, на практике магия вампиров позволяет им призывать тяжёлые тучи, надёжно защищающие их от света солнца.
        На вампирскую армию также распространяются правила, связанные с нежитью. В ней присутствуют, помимо прочего, бестелесные существа вроде призраков, которые могут быть побеждены только магией или магическим оружием и открывают тем самым дополнительные тактические возможности. Князья вампиров могут получать, помимо магических предметов, и особые силы вампиров. Также заслуживает упоминания то, что после смерти предводителей, армия вампиров начинает постепенно распадаться. Это особенно важно, поскольку вампиры принадлежат к сильнейшим героям в игре и непосредственно участвуют в сражении.
        ImperialImperial
           Рейгар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          744
          7
          51
          1 430
          0

          Дата: 25 Май 2015, 11:14

          Imperial
          Чем то напоминает Ангмарского Короля-Ведьмака :D

          А вообще занятная фракция, вот на не знаю поиграю ли я за гномов (за орков точно нет, за империю точно да, в самом начале), а вот за этих самых вомперов, по ходу, моя вторая кампания будет :)
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 192
            71
            374
            4 657
            1

            Дата: 22 Март 2016, 05:17

            Официальная линейка юнитов Вампирских Графств. (частичный перевод - оригинал вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

            Стиль игры.

            Да здравствует Порча!
            Некоторые Герои нежити генерируют "вампирскую порчу" в провинциях на карте кампании. Проходя по незатронутым порчей землям, они истощают их - поэтому будет грамотным тактическим ходом послать Героев распространять ее. Некоторые постройки также распространяют порчу в соседних регионах, понижая общественный порядок на вражеской территории. Если это оставить без внимания, это может привести к восстаниям, играющим на руку Вампирам.

            В армиях нежити полностью отсутствуют войска, оснащенные дальнобойным оружием. Однако уникальное сочетание стойкой к урону пехоты, быстрой фланговой кавалерии, внушающих ужас тварей, мощной магии, иммунитету к панике и одних из самых сильных летающих юнитов в игре делает их силой, достойной внимания.

            Даже смерть нам на пользу...
            Одним из величайших боевых умений высших вампиров является их способность поднимать мертвых. Это полезно в битвах, так как ваши некроманты смогут не только ввести в схватку дополнительных зомби и скелетов, но и быстро набрать в свою армию полные отряды на карте кампании, где бы они не находились.


            Легендарные Лорды.


            Imperial

            Маннфред фон Карштайн - лидер фракции (ближний бой/магия). (раскрыть)


            Imperial
            Скиллы Маннфреда фон Карштайна. (раскрыть)


            Imperial

            Генрих Кеммлер - некромант (магия) (раскрыть)


            Imperial
            Скиллы Генриха Кеммлера. (раскрыть)


            Вампирские войска. (раскрыть)

            * Имейте в виду, что после релиза Набор юнитов будет дополняться, мы бесплатно добавим юнит в последующем. Следите за новостями и объявлениями в соцсетях
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 192
              71
              374
              4 657
              1

              Дата: 23 Март 2016, 03:46

              В целом - довольно любопытная линейка вырисовывается... Легкая и тяжелая авиация, монстры всякие, некроманты, прямо на поле боя кастующие новое пушечное мясо... Базовых стрелков бы еще - лучников/арбалетчиков, да артиллерию, которая в бэке, кстати есть (или Катапульта Черепов - это у Томбрайдеровкингов?).

              Что-то я снова в положении мартышки из анекдота оказался: за кого первым погонять-то, хаоситы или графства?...

              :ps: А часть вкусностей опять на распиливание по юнитпакам пустили,сцуки... Где "Красные драконы", а??? (не китайские коммунисты, а имба-кавалерия вампиров) :042: :042: :042:
                 AkrDai
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 386
                32
                124
                1 011
                7

                Дата: 23 Март 2016, 05:02

                Цитата

                или Катапульта Черепов - это у Томбрайдеровкингов?

                Это у царей. Согласен, хоть и много монстров, но как-то не хватает чего-то дальнобойного, хоть бы в магической ветке вампов было нечто подходящее.

                Цитата

                хаоситы или графства

                Конечно вампиры)

                Цитата

                "Красные драконы"

                Кровавые :)
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 192
                  71
                  374
                  4 657
                  1

                  Дата: 23 Март 2016, 05:53

                  Такой момент... По идее, вся дохлятина (а ее в армиях вампиров 99%, за исключением редких монстров типа варгулфов) функционирует исключительно за счет магии ведущего ее в бой некроманта-полководца. Соответственно, после смерти генерала весь стек должен рассыпаться в труху прямо на тактике, одновременно исчезая и с стат. карты... *задумчиво таг*

                  AkrDai

                  Конечно вампиры)


                  Мне хаоситы как-то больше по душе, но не в том кастрированном виде, что нам предлагают. Я неистово надеялся, что нам дадут возможность выбрать себе одного из четырех покровителей и далее выполнять различные квесты, дабы заручиться его расположением взамен на уникальную линейку демонов и религиозные трейты ( а то и путем некоего превозмогания добиться расположения всех четырех). А не тупо носиться по карте и жечь-громить-давить гусей...

                  А вампиры пока наиболее самобытными вышли...
                     GetK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    150
                    0
                    1
                    82
                    0

                    Дата: 30 Май 2016, 01:41

                    Что то со штурмами у Вампиров без осадных орудий у меня не очень идет.
                    Imperial Imperial
                    По сути ,после того как прошел стены, тащил только на варгульфе, 4 героях и 3 отрядах ужасов из склепов. Ураганные бои на узких улочках города, взятие площади с убийством мага и защитой площади со всех сторон в течении 200 секунд. Я понимаю, что нужно наверное было отступить после того как большинство пехоты потерял на стенах, но что то таких ураганных боев на улицах не вспомню в прошлых частях игры. Комп пытался зажать с двух сторон и я стал просто идти вперед оставляя за собой море трупов.
                       Tiberiy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      142
                      1
                      13
                      278
                      0

                      Дата: 30 Май 2016, 03:13

                      Вампиры мясо!!У меня также огромные потери!!!Если бы игра была не по фантезийной вселенной отругал бы разработчиков за не реалистично тотальные потери а так ладно,специфика вселенной наверное.
                         Festi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        143
                        0
                        2
                        113
                        0

                        Дата: 30 Май 2016, 07:27

                        GetK

                        Что то со штурмами у Вампиров без осадных орудий у меня не очень идет.
                        По сути ,после того как прошел стены, тащил только на варгульфе, 4 героях и 3 отрядах ужасов из склепов. Ураганные бои на узких улочках города, взятие площади с убийством мага и защитой площади со всех сторон в течении 200 секунд. Я понимаю, что нужно наверное было отступить после того как большинство пехоты потерял на стенах, но что то таких ураганных боев на улицах не вспомню в прошлых частях игры. Комп пытался зажать с двух сторон и я стал просто идти вперед оставляя за собой море трупов.

                        Судя по вашей армии, в ней нет ни одного ударного подразделения, кроме 2х отрядов мутантов-переростков, которых на стены не закинуть. Вампиры наверное лучшая фракция для взятия замков. такого количества сильных летунов нет ни у кого. для штурмов используйте могильных стражей с двуручным оружием, варгульфа как таран. пачку варгейстов 2-3 отряда ну и терроргейст если есть. армию ставите прямо под стены. ворота рухнут где то через минуту. после этого отведите варгульфа, так как скорее всего за воротами стоят пики\алебарды и раште внутрь. пару отрядов можно закинуть на стены, сбить от туда стрелков. как только связали боем защитников ворот, берете летунов и атакуете вражеских стрелков внутри замка, после чего врываетесь в тыл защитников ворот. герой кастует лайф лич на вражеского героя. за 3 каста тот отлетит. в перерывах кидайте хилки на свои отряды в гуще боя. изи мод. в мультике работает на ура, не говоря уже о кампании
                           Луций Kатилина
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          187
                          2
                          3
                          100
                          0

                          Дата: 30 Май 2016, 10:23

                          Так то да,но у меня в основном ИИ вёл себя так: на стенах стрелки(арбалетчики,мушкетёры),мечники,а копейщики,конница,лорд и герой- у флага.
                          Я когда Аверхайм штурмовал,получил сюрприз в виде лорда,имперского капитана, 4 отрядов копейщиков со щитами, пистольеров.
                          Это при том, что скелеты-мечники связали боем отряды на стенах, таран пробил ворота, после чего все наличные монстры и чёрная карета были отправлены внутрь, где и наткнулись на "сюрприз".карета погибла,монстры потеряли 2\3 здоровья.
                          В итоге лорда запинали,все войска сбежали и ачивку за захват флага я не получил :0182:

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          У вампиров огромное преимущество в отсутствии морали у войск как таковой и просто ураганном пополнении,я за 2 минуты восполнил потери у войск,наняв 8(!) отрядов скелетов-мечников,1 варгульфа(!), и 2-х варгейстов(!)
                            American Revolution
                            Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                            American Civil War
                            Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                            A Proper Empire: Terra Incognita
                            Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                            British East India Company - The Indian Mutiny
                            Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                            The Rights of Man
                            Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                            1800
                            Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                            Troy Total War
                            Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                            Classical Age TW: Mithridatic Wars
                            Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                            Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                            Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                            Hybris
                            Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                            Gercog Mod
                            Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                            Extended Cultures V
                            Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                            MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                            Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                            Medieval Kingdoms: Total War
                            Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                            Imperial Splendour: Rise of the Republic
                            Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                            Colonialism 1600 AD
                            Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                            Imperial Splendour
                            Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                            Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                            Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                            Акавир. Проклятие бессмертных
                            Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                            Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                            Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                            Calradia in Endgame
                            Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                            Vinland: Total War
                            Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                            Thera, Legacy of the Great Torment
                            Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                            Hyrule Total War: Classic Ultimate
                            Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                            Ancient Empires
                            Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                            [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                            Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                            [HoI4] Expert AI
                            Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                            [Саб Мод] Age of Petty Kings
                            Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                            A Game of Thrones
                            Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                            Rise of an Empire
                            Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                            Age of Bronze
                            Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                            New Time Total Wars
                            Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                            [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                            Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                            [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                            Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                            Sanguo Total War
                            Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                            Варяг: Total War
                            Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                            Middle-Earth: Dagor Dagorath
                            Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                            Westeros New Beginning
                            Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                            Rome: Total War - Zombie Mod
                            Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                            The Sundering: Rise of the Witch King
                            Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                            Otherworld Total War
                            Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                            Русь 2: Total War
                            Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                            Русь: Total War
                            Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                            [CK2] The Middle-Earth Project
                            Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                            Bronze Age Total War
                            Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                            Europa Barbarorum
                            Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                            Russian Expansion
                            Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                            Mod 33 [HoI2]
                            Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                            Огнём и Мечом 2
                            Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                            [Саб Мод] Heirs of Elendil
                            Дата: 07 Дек 2019, 14:08
                            • 92 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Янв 2020, 15:29 · Счётчики