Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 86 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 827
61
316
3 307
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:48

Графства Вампиров

Imperial


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."


Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)


Фон Карштайны

Imperial



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 187
    2
    54
    1 239
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2017, 13:05

    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (раскрыть информацию)


    Гномобойщики (раскрыть информацию)


    Повелители нежити (раскрыть информацию)


    Масс вампирши (раскрыть информацию)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть информацию)
       Луций Kатилина
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      187
      2
      3
      100
      0

      Дата: 30 Май 2016, 10:23

      Так то да,но у меня в основном ИИ вёл себя так: на стенах стрелки(арбалетчики,мушкетёры),мечники,а копейщики,конница,лорд и герой- у флага.
      Я когда Аверхайм штурмовал,получил сюрприз в виде лорда,имперского капитана, 4 отрядов копейщиков со щитами, пистольеров.
      Это при том, что скелеты-мечники связали боем отряды на стенах, таран пробил ворота, после чего все наличные монстры и чёрная карета были отправлены внутрь, где и наткнулись на "сюрприз".карета погибла,монстры потеряли 2\3 здоровья.
      В итоге лорда запинали,все войска сбежали и ачивку за захват флага я не получил :0182:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      У вампиров огромное преимущество в отсутствии морали у войск как таковой и просто ураганном пополнении,я за 2 минуты восполнил потери у войск,наняв 8(!) отрядов скелетов-мечников,1 варгульфа(!), и 2-х варгейстов(!)
         Луций Kатилина
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        187
        2
        3
        100
        0

        Дата: 30 Май 2016, 11:12

        Внесу немного ясности: запинали вражеского лорда и враги сбежали.
           GetK
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          137
          0
          1
          74
          0

          Дата: 30 Май 2016, 13:41

          Festi

          GetK

          Что то со штурмами у Вампиров без осадных орудий у меня не очень идет.
          По сути ,после того как прошел стены, тащил только на варгульфе, 4 героях и 3 отрядах ужасов из склепов. Ураганные бои на узких улочках города, взятие площади с убийством мага и защитой площади со всех сторон в течении 200 секунд. Я понимаю, что нужно наверное было отступить после того как большинство пехоты потерял на стенах, но что то таких ураганных боев на улицах не вспомню в прошлых частях игры. Комп пытался зажать с двух сторон и я стал просто идти вперед оставляя за собой море трупов.

          Судя по вашей армии, в ней нет ни одного ударного подразделения, кроме 2х отрядов мутантов-переростков, которых на стены не закинуть. Вампиры наверное лучшая фракция для взятия замков. такого количества сильных летунов нет ни у кого. для штурмов используйте могильных стражей с двуручным оружием, варгульфа как таран. пачку варгейстов 2-3 отряда ну и терроргейст если есть. армию ставите прямо под стены. ворота рухнут где то через минуту. после этого отведите варгульфа, так как скорее всего за воротами стоят пики\алебарды и раште внутрь. пару отрядов можно закинуть на стены, сбить от туда стрелков. как только связали боем защитников ворот, берете летунов и атакуете вражеских стрелков внутри замка, после чего врываетесь в тыл защитников ворот. герой кастует лайф лич на вражеского героя. за 3 каста тот отлетит. в перерывах кидайте хилки на свои отряды в гуще боя. изи мод. в мультике работает на ура, не говоря уже о кампании

          Это конечно хорошо, но с начальной армией что делать то? У меня до Варгейстов пока далековато.
             Big original
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            14
            0
            3
            23
            0

            Дата: 30 Май 2016, 20:33

            GetK

            Это конечно хорошо, но с начальной армией что делать то? У меня до Варгейстов пока далековато.


            1) Спамить скелетами-копейщиками, нетопырями (нужно по пять-шесть отрядов "мышек", чтобы резать арту и стрелков, пока вражеская кавалерия убивает себя об копейшиков) и лютоволками. Дёшево и сердито.
            2) Не жалеть ход-другой на осаду и строить тараны и башни.
            3) Подводить не один потрёпанный стек, а два полных, пусть и с дешёвкой. Как говорил Наполеон: "Бог на стороне больших батальонов".
            4) Пока первый стек осаждает, второму врубаешь налёт или накачку магией. И потерь у второго стека не будет, и профит для экономики или армии.
            5) Что осталось после штурма - соединяешь в один фуллстек, второй - "пустой", уводишь "маршем" на переформирование.

            Вот даже для примера парочку скринов:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Варгайсты появились в армии достаточно поздно, для "усиления". А так... армии находятся в соседних провинциях и могут быстро придти друг-другу на помошь. До подхода - можно "тащить" гарнизонами, контратакуя осаждающих. Там и пехота и конница очень даже.
               Big original
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              14
              0
              3
              23
              0

              Дата: 30 Май 2016, 21:12

              Даблпостинг, конечно, плохо, но редактировать предыдущее сообщение не могу, а между тем скрины перезалил:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Radio_I
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                55
                0
                0
                40
                0

                Дата: 31 Май 2016, 08:43

                У начальной армии всегда есть неплохой шанс пополниться за счет сражений на соседних территориях. Штраф за переход границ - того стоит. Сильванию и так ни кто не любит, а тут выгода. Можно обратить внимание на тот же Аверланд. Парни из Аверхейма частенько на первых ходах: то с гномами поспорят, то
                орков (радостно бегающих по их и вашим южным владениям) перехватят. Парней севернее вас - остальные графства недолюбливают и часто развязывают конфликты. Вампирам вообще полезно устанавливать просмотр хода оппонентов, что бы видеть - где намечается, пардон, нажористое поле брани. Так, еще до 20 хода удалось заполучить второго варгульфа и призрачную кавалерию с костяными всадниками. Прирост эффективности армии - впечатляет. Экономика все это неплохо выдерживает.

                Если не пользоваться авторасчетом в первых боях и уничтожать вражеских лордов, то 2 полных провинции захватываются очень комфортно. Доходы позволяют держать и активно исползовать несколько армий с кучей недорогого "мяса". Очень комфортно нанимать и таскать с собой простенькую мобильную армию. Ослабляя свой основной стек всякими скелетами и зомби, что бы противник качественно увязал в толпе, а вы могли навязывать свою игру - можно таскать с собой второй (мобильный) с дешевыми летучими мышами и недорогими лютоволками. Все это нагромождение очень весело двигать по полю, а стоит оно как средненькая имперская армия . За вампиров играть весело, мне так кажется :0112:
                   Big original
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  14
                  0
                  3
                  23
                  0

                  Дата: 31 Май 2016, 09:59

                  Radio_I

                  Парни из Аверхейма частенько на первых ходах: то с гномами поспорят, то орков (радостно бегающих по их и вашим южным владениям) перехватят.

                  А вот кстати да: есть ли договор прохода, нет ли договора прохода - прутся через твою территорию, подыхая от скверны. "Нормальные герои", идущие в обход - это не про ИИ. Может глюк? Когда началась война с Хаосом, у меня случился "проходной двор" - половина гномьих царств и человеческих фракций ломанулась на север через мои владения. Ладно, хоть без "налёта".
                  Вообще стартовая позиция у нас феерическая - самом центре карты. И плохо и хорошо.
                  Плохо потому что:
                  1) Гости могут появится откуда угодно. Юг и Восток - Гномы. Запад и Север - люди. Не любят нас и те и другие.
                  2) Исходя из вышеизложенного нужно тратить средства на оборонительные постройки и стены.
                  Хорошо, так как:
                  1) Сами можем идти, куда хотим и с кем хотим - воевать.
                  2) Зеленокожие и Хаос постучат в двери ходу этак к сотому или даже сто пятидесятому, когда у нас уже всё будет "на мази".

                  Стоимость строительства компенсируем Некромантами, размещёнными в провинциях. Мало Некромантов? Копим, строим Библиотеку в столице провинции, чтобы нанять нового Некроманта, чтобы получить со скидкой в соседней провинции новую Библиотеку, где можно будет нанять нового Некроманта... Так, погодите-ка... :038:

                  Некромант - Скидка - Библиотека - Некромант - Скидка - Библиотека - Некромант...
                  Мы открыли рекурсию!!! :013:
                     Murk Dweller
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    11
                    0
                    2
                    21
                    0

                    Дата: 07 Июнь 2016, 15:55

                    Купив в Стиме, первым делом села за компанию нежити, конечно. (Нежить обожаю. Во всех играх, где только андэдушки есть, играю за мертвецов.)
                    Поотбивавшись первое время от соседей, обрадовался, построив "Dark Lair" в Западной Сильвании. 20% скидка и +2 шеврона опыта для всякого зверья - это вам не гуль начхал! :0142:
                    По предварительным результатам (у меня где-то 150 ход) высоко оцениваю линейку мертвецких войск.
                    1) Пехота, кавалерия... С этими всё понятно. Особняком стоит призрачная кавалерия (передовое развертывание, ужас, 75% резиста к физ.повреждениям... почти имба).
                    2) Варгульф! (только хорошо бы его аурами прикрывать; нервная зверюшка, алебардой в спину получит, и уже развалиться готов, от обиды)
                    3) Авиация! Лёгкая - мышки летучие, и тяжёлая (терроргейст). Достойных соперников нет, да и ПВО не особо пугает. Разве что адские пушки хаоса (они, блин, влёт бьют, у меня так Манфред чуть об землю не шарахнулся!)
                    4) Десантники: Варгейсты (это всё же не авиация, летят-летят, спустились-подрались, снова полетели). И "подземные десантники" :030: - зомби, вызванные заклинанием.
                    5) Герои! Особенно люблю Королей-Мертвецов (быстро прокачивает себе бронелошадку и дальше работает убер-кавалерией), Бэньши (тот же 75% резист +страх).
                    Артиллерии нет, конечно, но пока не слишком пугает. (Может, потому что с гномской элитой пока не пересекался всерьёз.)

                    Что из арсенала нежити пока не догнал (или пользоваться не научился ещё):
                    1) Магия. "Банка" с магией одна на всех, расходуется быстрее, чем кулдауны заклинаний кончаются. Так что "много магов" не нужно.
                    2) Герои вампиры/вампирки - скорее вспомогательные, стоит в ауры вкачивать; в магию менее осмысленно (уже говорил). Дерутся, пугают, особенно если с фланга-тыла. Но броня не ахти, и следить за ними нужно.
                    3) Герои-некроманты. То же самое. Магию Манфред и сам пользует (тем более ему на птичке верхом это безопаснее). А некромантская "не-жизнь" тяжела, стоит зазеваться, и вот уже какой-то мужлан заточенной железякой по башке бьёт... Если повезёт, и найдётся поинт-другой свободной магии, вызывает пару отрядов зомбаков. Аура ещё для мелочёвки. Или варгульфа несчастного прохилить. #*
                    4) Чёрная "тележка". Эх, плоховато у меня с микроконтролем! Тележка быстро врезается в какую-нибудь пехтуру, гонит её, попадает в окружение... вдали от командиров, и разваливается. Потом увидел, что у неё и абилки какие-то есть. Так их нажимать надо же! В итоге, пока не прокачал скилл, юзать мне их неудобно, отдал второстепенному лорду. ;)
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      8 157
                      7
                      369
                      8 389
                      9

                      Дата: 07 Июнь 2016, 16:05

                      Маг в количестве 1 на армию имхо в любом случае нужен. Но не больше, из-за общей маны.
                        • 86 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Янв 2019, 03:20 · Счётчики