Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Дмитрий Таргариен Графства вампиров (Vampire Counts)
Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий ТаргариенСообщений: 652 · Просмотров: 47 868

  • 66 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Татарин
  • Imperial
Imperial
1 488
Imperial
54
Imperial
264
Imperial
2 196
Imperial
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:48

Графства Вампиров

Imperial



"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."


Imperial


Спойлер (скрытая информация)


Фон Карштайны

Imperial



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imperial


Спойлер (скрытая информация)




Альтдорфская библиотека Империала :


    Arkess
    • Imperial
    Imperial
    485
    Imperial
    1
    Imperial
    23
    Imperial
    412
    Imperial
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2017, 13:05

    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена


    Гномобойщики


    Повелители нежити


    Масс вампирши


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (скрытая информация)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (скрытая информация)
      Луций Kатилина
      • Imperial
      Imperial
      187
      Imperial
      2
      Imperial
      3
      Imperial
      99
      Imperial
      0

      Дата: 30 Май 2016, 10:23

      Так то да,но у меня в основном ИИ вёл себя так: на стенах стрелки(арбалетчики,мушкетёры),мечники,а копейщики,конница,лорд и герой- у флага.
      Я когда Аверхайм штурмовал,получил сюрприз в виде лорда,имперского капитана, 4 отрядов копейщиков со щитами, пистольеров.
      Это при том, что скелеты-мечники связали боем отряды на стенах, таран пробил ворота, после чего все наличные монстры и чёрная карета были отправлены внутрь, где и наткнулись на "сюрприз".карета погибла,монстры потеряли 2\3 здоровья.
      В итоге лорда запинали,все войска сбежали и ачивку за захват флага я не получил :0182:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      У вампиров огромное преимущество в отсутствии морали у войск как таковой и просто ураганном пополнении,я за 2 минуты восполнил потери у войск,наняв 8(!) отрядов скелетов-мечников,1 варгульфа(!), и 2-х варгейстов(!)
        Луций Kатилина
        • Imperial
        Imperial
        187
        Imperial
        2
        Imperial
        3
        Imperial
        99
        Imperial
        0

        Дата: 30 Май 2016, 11:12

        Внесу немного ясности: запинали вражеского лорда и враги сбежали.
          GetK
          • Imperial
          Imperial
          124
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          66
          Imperial
          0

          Дата: 30 Май 2016, 13:41

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Festi

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь GetK

          Что то со штурмами у Вампиров без осадных орудий у меня не очень идет.
          По сути ,после того как прошел стены, тащил только на варгульфе, 4 героях и 3 отрядах ужасов из склепов. Ураганные бои на узких улочках города, взятие площади с убийством мага и защитой площади со всех сторон в течении 200 секунд. Я понимаю, что нужно наверное было отступить после того как большинство пехоты потерял на стенах, но что то таких ураганных боев на улицах не вспомню в прошлых частях игры. Комп пытался зажать с двух сторон и я стал просто идти вперед оставляя за собой море трупов.

          Судя по вашей армии, в ней нет ни одного ударного подразделения, кроме 2х отрядов мутантов-переростков, которых на стены не закинуть. Вампиры наверное лучшая фракция для взятия замков. такого количества сильных летунов нет ни у кого. для штурмов используйте могильных стражей с двуручным оружием, варгульфа как таран. пачку варгейстов 2-3 отряда ну и терроргейст если есть. армию ставите прямо под стены. ворота рухнут где то через минуту. после этого отведите варгульфа, так как скорее всего за воротами стоят пики\алебарды и раште внутрь. пару отрядов можно закинуть на стены, сбить от туда стрелков. как только связали боем защитников ворот, берете летунов и атакуете вражеских стрелков внутри замка, после чего врываетесь в тыл защитников ворот. герой кастует лайф лич на вражеского героя. за 3 каста тот отлетит. в перерывах кидайте хилки на свои отряды в гуще боя. изи мод. в мультике работает на ура, не говоря уже о кампании

          Это конечно хорошо, но с начальной армией что делать то? У меня до Варгейстов пока далековато.
            Big original
            • Imperial
            Imperial
            14
            Imperial
            0
            Imperial
            3
            Imperial
            22
            Imperial
            0

            Дата: 30 Май 2016, 20:33

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь GetK

            Это конечно хорошо, но с начальной армией что делать то? У меня до Варгейстов пока далековато.


            1) Спамить скелетами-копейщиками, нетопырями (нужно по пять-шесть отрядов "мышек", чтобы резать арту и стрелков, пока вражеская кавалерия убивает себя об копейшиков) и лютоволками. Дёшево и сердито.
            2) Не жалеть ход-другой на осаду и строить тараны и башни.
            3) Подводить не один потрёпанный стек, а два полных, пусть и с дешёвкой. Как говорил Наполеон: "Бог на стороне больших батальонов".
            4) Пока первый стек осаждает, второму врубаешь налёт или накачку магией. И потерь у второго стека не будет, и профит для экономики или армии.
            5) Что осталось после штурма - соединяешь в один фуллстек, второй - "пустой", уводишь "маршем" на переформирование.

            Вот даже для примера парочку скринов:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Варгайсты появились в армии достаточно поздно, для "усиления". А так... армии находятся в соседних провинциях и могут быстро придти друг-другу на помошь. До подхода - можно "тащить" гарнизонами, контратакуя осаждающих. Там и пехота и конница очень даже.
              Big original
              • Imperial
              Imperial
              14
              Imperial
              0
              Imperial
              3
              Imperial
              22
              Imperial
              0

              Дата: 30 Май 2016, 21:12

              Даблпостинг, конечно, плохо, но редактировать предыдущее сообщение не могу, а между тем скрины перезалил:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Radio_I
                • Imperial
                Imperial
                54
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                40
                Imperial
                0

                Дата: 31 Май 2016, 08:43

                У начальной армии всегда есть неплохой шанс пополниться за счет сражений на соседних территориях. Штраф за переход границ - того стоит. Сильванию и так ни кто не любит, а тут выгода. Можно обратить внимание на тот же Аверланд. Парни из Аверхейма частенько на первых ходах: то с гномами поспорят, то
                орков (радостно бегающих по их и вашим южным владениям) перехватят. Парней севернее вас - остальные графства недолюбливают и часто развязывают конфликты. Вампирам вообще полезно устанавливать просмотр хода оппонентов, что бы видеть - где намечается, пардон, нажористое поле брани. Так, еще до 20 хода удалось заполучить второго варгульфа и призрачную кавалерию с костяными всадниками. Прирост эффективности армии - впечатляет. Экономика все это неплохо выдерживает.

                Если не пользоваться авторасчетом в первых боях и уничтожать вражеских лордов, то 2 полных провинции захватываются очень комфортно. Доходы позволяют держать и активно исползовать несколько армий с кучей недорогого "мяса". Очень комфортно нанимать и таскать с собой простенькую мобильную армию. Ослабляя свой основной стек всякими скелетами и зомби, что бы противник качественно увязал в толпе, а вы могли навязывать свою игру - можно таскать с собой второй (мобильный) с дешевыми летучими мышами и недорогими лютоволками. Все это нагромождение очень весело двигать по полю, а стоит оно как средненькая имперская армия . За вампиров играть весело, мне так кажется :0112:
                  Big original
                  • Imperial
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  22
                  Imperial
                  0

                  Дата: 31 Май 2016, 09:59

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Radio_I

                  Парни из Аверхейма частенько на первых ходах: то с гномами поспорят, то орков (радостно бегающих по их и вашим южным владениям) перехватят.

                  А вот кстати да: есть ли договор прохода, нет ли договора прохода - прутся через твою территорию, подыхая от скверны. "Нормальные герои", идущие в обход - это не про ИИ. Может глюк? Когда началась война с Хаосом, у меня случился "проходной двор" - половина гномьих царств и человеческих фракций ломанулась на север через мои владения. Ладно, хоть без "налёта".
                  Вообще стартовая позиция у нас феерическая - самом центре карты. И плохо и хорошо.
                  Плохо потому что:
                  1) Гости могут появится откуда угодно. Юг и Восток - Гномы. Запад и Север - люди. Не любят нас и те и другие.
                  2) Исходя из вышеизложенного нужно тратить средства на оборонительные постройки и стены.
                  Хорошо, так как:
                  1) Сами можем идти, куда хотим и с кем хотим - воевать.
                  2) Зеленокожие и Хаос постучат в двери ходу этак к сотому или даже сто пятидесятому, когда у нас уже всё будет "на мази".

                  Стоимость строительства компенсируем Некромантами, размещёнными в провинциях. Мало Некромантов? Копим, строим Библиотеку в столице провинции, чтобы нанять нового Некроманта, чтобы получить со скидкой в соседней провинции новую Библиотеку, где можно будет нанять нового Некроманта... Так, погодите-ка... :038:

                  Некромант - Скидка - Библиотека - Некромант - Скидка - Библиотека - Некромант...
                  Мы открыли рекурсию!!! :013:
                    Murk Dweller
                    • Imperial
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    20
                    Imperial
                    0

                    Дата: 07 Июнь 2016, 15:55

                    Купив в Стиме, первым делом села за компанию нежити, конечно. (Нежить обожаю. Во всех играх, где только андэдушки есть, играю за мертвецов.)
                    Поотбивавшись первое время от соседей, обрадовался, построив "Dark Lair" в Западной Сильвании. 20% скидка и +2 шеврона опыта для всякого зверья - это вам не гуль начхал! :0142:
                    По предварительным результатам (у меня где-то 150 ход) высоко оцениваю линейку мертвецких войск.
                    1) Пехота, кавалерия... С этими всё понятно. Особняком стоит призрачная кавалерия (передовое развертывание, ужас, 75% резиста к физ.повреждениям... почти имба).
                    2) Варгульф! (только хорошо бы его аурами прикрывать; нервная зверюшка, алебардой в спину получит, и уже развалиться готов, от обиды)
                    3) Авиация! Лёгкая - мышки летучие, и тяжёлая (терроргейст). Достойных соперников нет, да и ПВО не особо пугает. Разве что адские пушки хаоса (они, блин, влёт бьют, у меня так Манфред чуть об землю не шарахнулся!)
                    4) Десантники: Варгейсты (это всё же не авиация, летят-летят, спустились-подрались, снова полетели). И "подземные десантники" :030: - зомби, вызванные заклинанием.
                    5) Герои! Особенно люблю Королей-Мертвецов (быстро прокачивает себе бронелошадку и дальше работает убер-кавалерией), Бэньши (тот же 75% резист +страх).
                    Артиллерии нет, конечно, но пока не слишком пугает. (Может, потому что с гномской элитой пока не пересекался всерьёз.)

                    Что из арсенала нежити пока не догнал (или пользоваться не научился ещё):
                    1) Магия. "Банка" с магией одна на всех, расходуется быстрее, чем кулдауны заклинаний кончаются. Так что "много магов" не нужно.
                    2) Герои вампиры/вампирки - скорее вспомогательные, стоит в ауры вкачивать; в магию менее осмысленно (уже говорил). Дерутся, пугают, особенно если с фланга-тыла. Но броня не ахти, и следить за ними нужно.
                    3) Герои-некроманты. То же самое. Магию Манфред и сам пользует (тем более ему на птичке верхом это безопаснее). А некромантская "не-жизнь" тяжела, стоит зазеваться, и вот уже какой-то мужлан заточенной железякой по башке бьёт... Если повезёт, и найдётся поинт-другой свободной магии, вызывает пару отрядов зомбаков. Аура ещё для мелочёвки. Или варгульфа несчастного прохилить. #*
                    4) Чёрная "тележка". Эх, плоховато у меня с микроконтролем! Тележка быстро врезается в какую-нибудь пехтуру, гонит её, попадает в окружение... вдали от командиров, и разваливается. Потом увидел, что у неё и абилки какие-то есть. Так их нажимать надо же! В итоге, пока не прокачал скилл, юзать мне их неудобно, отдал второстепенному лорду. ;)
                      Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 544
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      338
                      Imperial
                      6 491
                      Imperial
                      9

                      Дата: 07 Июнь 2016, 16:05

                      Маг в количестве 1 на армию имхо в любом случае нужен. Но не больше, из-за общей маны.
                        • 66 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           11 Дек 2017, 10:53
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики