Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
Сообщений: 869 · Просмотров: 97 917
  • 87 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 854
61
321
3 441
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:48

Графства Вампиров

Imperial


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."


Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)


Фон Карштайны

Imperial



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 306
    2
    61
    1 416
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2017, 13:05

    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (раскрыть информацию)


    Гномобойщики (раскрыть информацию)


    Повелители нежити (раскрыть информацию)


    Масс вампирши (раскрыть информацию)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть информацию)
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8 336
      7
      371
      8 539
      9

      Дата: 24 Июль 2017, 13:12

      Влад как лорд сильнее, передовое развертывание и большой буст к опыту войск всей фракции это круто и Манфреду крыть нечем, но им стартовать медленнее, потому что надо брать хорошо укрепленный замок Манфреда. Манфред же полностью захватывает обе Сильвании на 8-9 ход.

      Markus Krid

      Еще интересует можно ли Влада будет усадить не летающего маунта или это способность доступна только манфреду?
      У Влада транспортов нет, у Изабеллы есть коняжка. Вообще имхо все лорды рукопашники пешком бьются лучше, чем на коне.
         Markus Krid
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        76
        0
        0
        2
        0

        Дата: 24 Июль 2017, 13:28

        Witch Hunter (24 Июль 2017, 13:12):

        Влад как лорд сильнее, передовое развертывание и большой буст к опыту войск всей фракции это круто и Манфреду крыть нечем, но им стартовать медленнее, потому что надо брать хорошо укрепленный замок Манфреда. Манфред же полностью захватывает обе Сильвании на 8-9 ход.

        Markus Krid

        Еще интересует можно ли Влада будет усадить не летающего маунта или это способность доступна только манфреду?
        У Влада транспортов нет, у Изабеллы есть коняжка. Вообще имхо все лорды рукопашники пешком бьются лучше, чем на коне.


        Спасибо, передовое развёртываение для меня важней дракоши) Значит таки Владом буду играть)
        А подскажи еще пожалуйта, на счёт "темной магии", ну той, единицы которой тратятся на наём - ее количество зависит от количества городов и вырабатывается только первым зданием в цепочке?
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8 336
          7
          371
          8 539
          9

          Дата: 24 Июль 2017, 13:36

          Markus Krid

          на счёт "темной магии", ну той, единицы которой тратятся на наём

          Это просто золото, только по другому названное. От числа городов сама по себе не зависит, но главное здание каждого города дает немного денег/энергии. Её дают несколько зданий. В первую очередь в каждом городе надо строить ветки клетки -> виселицы. Ну и некоторые ресурсные, золотая шахта в стартовом городе Манфреда, например.
          Еще когда войскам нечем заняться, они должны не сидеть в городах, а грабить соседей, добывая энергию. Вампиров все равно никто не любит.
             Markus Krid
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            76
            0
            0
            2
            0

            Дата: 24 Июль 2017, 14:55

            Witch Hunter (24 Июль 2017, 13:36):

            Markus Krid

            на счёт "темной магии", ну той, единицы которой тратятся на наём

            Это просто золото, только по другому названное. От числа городов сама по себе не зависит, но главное здание каждого города дает немного денег/энергии. Её дают несколько зданий. В первую очередь в каждом городе надо строить ветки клетки -> виселицы. Ну и некоторые ресурсные, золотая шахта в стартовом городе Манфреда, например.
            Еще когда войскам нечем заняться, они должны не сидеть в городах, а грабить соседей, добывая энергию. Вампиров все равно никто не любит.


            Спасибочки! И еще последний вопрос - размещение каких агентов (банши/некромантов) в чужой провинции (имею ввиду Имперскую) увеличивает там уровень скверны?
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 312
              2
              9
              856
              1

              Дата: 24 Июль 2017, 15:00

              Markus Krid (24 Июль 2017, 14:55):

              Witch Hunter (24 Июль 2017, 13:36):

              Markus Krid

              на счёт "темной магии", ну той, единицы которой тратятся на наём

              Это просто золото, только по другому названное. От числа городов сама по себе не зависит, но главное здание каждого города дает немного денег/энергии. Её дают несколько зданий. В первую очередь в каждом городе надо строить ветки клетки -> виселицы. Ну и некоторые ресурсные, золотая шахта в стартовом городе Манфреда, например.
              Еще когда войскам нечем заняться, они должны не сидеть в городах, а грабить соседей, добывая энергию. Вампиров все равно никто не любит.


              Спасибочки! И еще последний вопрос - размещение каких агентов (банши/некромантов) в чужой провинции (имею ввиду Имперскую) увеличивает там уровень скверны?

              У всех героев есть такой стратегический навык. Достаточно до него прокачаться. Потом просто заводишь его в чужую провинцию - и уровень скверны повышается... Более эффективны вампирши, по-моему...
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 306
                2
                61
                1 416
                0

                Дата: 24 Июль 2017, 15:31

                Начинать я бы советовал с Манфреда, стартовая позиция удобнее и освоиться довольно просто, потому что им можно играть любые тактики, доступные вампирам.
                Игра за пару фон Карштайнов гораздо атмосфернее, Влад - один из 4 самых сильных героев в игре, но геймплей сложнее, предполагает, что вы уже более-менее умеете управлять быстрыми и мобильными отрядами и понимаете, как распределять навыки геройской свите (а у вас при игре с Владом и Изабеллой её должно быть много - до десятка, а то и больше в одной из армий).
                Манфред в первую очередь маг и реализует себя через дыхание смерти и тонну маны.
                Влад и Изабелла ходят парной армией, основа их армий - это герои, варгейсты, всадники крови и мыши (да, это единственный лорд вампиров, у которого мыши эффективный и полезный юнит).
                Влад на маунт он не садится. Но ему это и не нужно, это отличный боец ближнего боя, а бойцам ближнего боя маунты скорее вредны, чем полезны.
                Распространение скверны через вампиресс, их должно быть всегда максимальное количество. В свите Изабеллы они очень сильны. Но прежде чем качать им синюю ветку, следует качать им красную до жажды крови. Манфреду нужна хотя бы 1 вампирша серой магии (для баффа на скорость) и некромант, потому что сам Манфред обычно летает по карте и лечить войска ему будет некогда.
                   redicka
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  161
                  0
                  0
                  42
                  0

                  Дата: 24 Июль 2017, 15:52

                  Сколько начинал играть за вампиров так к ходу 30-40 уже интерес пропадал из за отсутствия сложности. Благодаря читерской особенности воскрешать юниты после крупных битв, можно уже к 10-15 ходу получить юнитов третьего тира, за другие фракции к ним идешь ходов 40-50. В итоге после 40 хода тупо прешь катком по всем фракциям. Единственный минус это слабая на мой взгляд экономика.
                     Arximond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    378
                    0
                    20
                    254
                    0

                    Дата: 24 Июль 2017, 16:53

                    С экономикой у вампиров все нормально: города приносят солидный доход, в столице же стройте башни некроманта и здания которые нанимают рыцарей крови - немалые деньги дают. К тому же у них есть технологии дающие бонус к доходу.
                       Markus Krid
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      76
                      0
                      0
                      2
                      0

                      Дата: 24 Июль 2017, 17:50

                      redicka (24 Июль 2017, 15:52):

                      Сколько начинал играть за вампиров так к ходу 30-40 уже интерес пропадал из за отсутствия сложности. Благодаря читерской особенности воскрешать юниты после крупных битв, можно уже к 10-15 ходу получить юнитов третьего тира, за другие фракции к ним идешь ходов 40-50. В итоге после 40 хода тупо прешь катком по всем фракциям. Единственный минус это слабая на мой взгляд экономика.


                      Не знаю, мне показалось очень интересным. Вчера начинал свою первую компанию в Warhammer: Total War Владом, на очень сложном (в серию ТВ играю с первого Рима, с принципами общими знаком), показалось очень интересным. Успешно бодался 30 ходов с другими вампирами, но внезапно, с гор спустились невысокие бородатые существа...и дали мне нехило оторваться, а со спины разгром довершил Манфред. Уже понял, что совершил сразу несколько ошибок - не взял Дракенхоф, вместо него брал замок у других упырей...Не грабил соседей...Как результат имел очень мало "тёмной энергии", всего 1 хорошо укомплектованный стек, из-за чего и огрёб)
                      Сегодня буду переигрывать)
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 306
                        2
                        61
                        1 416
                        0

                        Дата: 24 Июль 2017, 21:42

                        redicka (24 Июль 2017, 15:52):

                        Сколько начинал играть за вампиров так к ходу 30-40 уже интерес пропадал из за отсутствия сложности. Благодаря читерской особенности воскрешать юниты после крупных битв, можно уже к 10-15 ходу получить юнитов третьего тира, за другие фракции к ним идешь ходов 40-50. В итоге после 40 хода тупо прешь катком по всем фракциям. Единственный минус это слабая на мой взгляд экономика.

                        Самая большая головная боль вампиров почти в каждой партии - у них нет друзей. Когда гномы выпиливают орков и восстанавливают разрушенные Жуфбар и Карак Кадрин, пока вы на севере пилите бесчисленные орды Хаоса. У меня Ангрунд, гномы и Тилея выкатывали совокупно 9 стеков в течение пары ходов. Поднятые зомби/скелеты им побоку, гномов вообще низкоуровневая нежить не пробивает. Естественно, единственный герой-стригой на дефе пал смертью храбрых, я потерял 6 городов, пока Влад и Изабелла были переброшены на юг и взяли ситуацию под контроль. У орков или гномов такие финты в тылу в принципе невозможны, если не считать жалких 4 стеков хаоситов.
                          • 87 Страниц
                          • Первая
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • Последняя »
                          Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                          Обратная Связь
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Мар 2019, 10:56 · Счётчики