Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Spoiler (expand)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Spoiler (expand)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Reveal)


    Гномобойщики (Reveal)


    Повелители нежити (Reveal)


    Масс вампирши (Reveal)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Spoiler (expand)


    Мобильная стенка.
    Spoiler (expand)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Spoiler (expand)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Spoiler (expand)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Spoiler (expand)


      Мидгейм

      Spoiler (expand)


      Поздние стеки

      Spoiler (expand)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Amertat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 сентября 2020, 11:37

          Так. Всё норм с рпг стеками. В пять вапиров(4+1 лорд) берётся Альтдорф, со всей этой кавой на гиппогрфах и прочей гадостью в гарнизоне, но лучше брать 6, чтобы не ходить по краешку. А 10 вампиров хватит убить оба стека Архаона+Сарториэля. У меня убивали 15, но они были новенькие, поднятые по тревоге)
             IL62
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 сентября 2020, 12:43

            Amertat (06 сентября 2020, 11:37):

            Так. Всё норм с рпг стеками. В пять вапиров(4+1 лорд) берётся Альтдорф, со всей этой кавой на гиппогрфах и прочей гадостью в гарнизоне, но лучше брать 6, чтобы не ходить по краешку. А 10 вампиров хватит убить оба стека Архаона+Сарториэля. У меня убивали 15, но они были новенькие, поднятые по тревоге)

            Взятие городов вампиршами- ни проблем, ни вопросов, там мозг не нужен: стой, перемалывай, регень. А вот норска воюет в чистом поле, отличная пехота, мамонты, и достающие оборотни. 7 вампирш+ Изабелла, зомби, мыши, пара гульфов. С минимальным перевесом, но разбирают меня, гады.. Вот и аскаю мануалов, желательно в цвете)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            В первой части уделывал норску масс-воздухом невзирая на пол, возраст и количество. А тут почти пеший стек(
               gvalhgvin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 сентября 2020, 08:14

              IL62 (06 сентября 2020, 12:43):

              Amertat (06 сентября 2020, 11:37):

              Так. Всё норм с рпг стеками. В пять вапиров(4+1 лорд) берётся Альтдорф, со всей этой кавой на гиппогрфах и прочей гадостью в гарнизоне, но лучше брать 6, чтобы не ходить по краешку. А 10 вампиров хватит убить оба стека Архаона+Сарториэля. У меня убивали 15, но они были новенькие, поднятые по тревоге)

              Взятие городов вампиршами- ни проблем, ни вопросов, там мозг не нужен: стой, перемалывай, регень. А вот норска воюет в чистом поле, отличная пехота, мамонты, и достающие оборотни. 7 вампирш+ Изабелла, зомби, мыши, пара гульфов. С минимальным перевесом, но разбирают меня, гады.. Вот и аскаю мануалов, желательно в цвете)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              В первой части уделывал норску масс-воздухом невзирая на пол, возраст и количество. А тут почти пеший стек(

              у меня Изабелла ходит с 4 вампиршами, я считаю этого достаточно, но нужны и другие герои - 2 КМ пеших и 2 негра на конях, еще конечно для полевых сражений РПГ стеку нужны и обычные войска, но немного, например 4 ударных отряда (2 гульфа обязательно и 2 котофалка или рыцарей вампиров на выбор), вариант с гейстами не катит так как они начинают рулить только если вкачать Изабелле красную ветку, а это лишняя трата очков, остальное место в стеке забиваем бесплатной пехотой (скелеты, в данном случае копейщики), оборонительное построение выглядит так - впереди стоят кучкой лорд, вампирши и КМ-ы, сразу за ними плотным квадратом скелеты, в толпе скелетов или сбоку стоит негр на коне, второй негр на коне на фланге, мобильные ударные отряды работают методом глубокого обхода, либо кучей либо с двух сторон, по ситуации, второй негр на коне поддерживает их, задача центра связать основную массу врага, а ударных отрядов бить в тыл и по одиночным отрядам
                 IL62
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 сентября 2020, 08:58

                Собсно, разобрался в ситуации: младшие вампирши были недокачаны по увороту, их пробивали и падал весь стек. Докачал парой целей поскромнее- таки, да- 8 пеших вампирш +2 гульфа, зомби-скелеты по ситуации сливают 2 стека тяжелой Норски с колхозом и вручную и на автобое. Девки полукольцом, мясо набито в центр, гульфы скачут то туда, то оттуда..

                И всё же, буду благодарен за видео боев с ульями и масс- вампиршами. Поучиться никогда не вредно)
                   gvalhgvin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 сентября 2020, 14:57

                  IL62 (07 сентября 2020, 08:58):

                  Собсно, разобрался в ситуации: младшие вампирши были недокачаны по увороту, их пробивали и падал весь стек. Докачал парой целей поскромнее- таки, да- 8 пеших вампирш +2 гульфа, зомби-скелеты по ситуации сливают 2 стека тяжелой Норски с колхозом и вручную и на автобое. Девки полукольцом, мясо набито в центр, гульфы скачут то туда, то оттуда..

                  И всё же, буду благодарен за видео боев с ульями и масс- вампиршами. Поучиться никогда не вредно)

                  гульфики всем хороши, но им недостает ударной мощи, это юнит прорыва, нужны дамагеры, то есть кава, а КМ полезен в любом стеке, так как он по сути аналог копетана Империи, то есть держит мораль окружающих войск, ну и без негра конечно вампирский стек не полноценен, я стараюсь распределять героев по основным стекам более менее равномерно, то есть 2 вампирши, минимум 1 негр, минимум 1 КМ, по возможности буньша, и только в стеке Изабеллы 4 вампирши, по прокачке вампирш - в первую очередь я им качаю восполнение потерь, реген, пассивки, потом ухожу в желтую ветку беря из магии только пассивки и несколько заклов, в основном дебафы, ударными заклами я лично почти не пользуюсь, в основном массухи по площади и дебафы
                     Amertat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 октября 2020, 15:53

                    Menkaur (06 октября 2020, 15:46):

                    Вампирятина чего-то не приглянулась.Может я ее не распробовал.

                    Ставь моды - Dryrain's Reskin с вампирками-няшками

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    IL62 (07 сентября 2020, 08:58):

                    Собсно, разобрался в ситуации: младшие вампирши были недокачаны по увороту, их пробивали и падал весь стек. Докачал парой целей поскромнее- таки, да- 8 пеших вампирш +2 гульфа, зомби-скелеты по ситуации сливают 2 стека тяжелой Норски с колхозом и вручную и на автобое. Девки полукольцом, мясо набито в центр, гульфы скачут то туда, то оттуда..

                    И всё же, буду благодарен за видео боев с ульями и масс- вампиршами. Поучиться никогда не вредно)

                    А ну да, вампирки качаются в макс защиту, тогда со всем [потихоньку] справляются. И не нужно им никакое сопровождение, без него получается использовать арту компа против него самого - артиллеристы частенько френдли фаером пол своей армии сносят, когда вампирки стоят в центре толпы "поклонников".
                       Thomas_Angello
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 декабря 2020, 00:19

                      Поделюсь впечатлениями:
                      Ну, вампиры, конечно, такое себе. В 1 вахе за Манфреда тянул только благодаря кучам, ЛЛ и замку Дракенхоф (10 к золота за ход благодаря шахтам). Во 2й начал за Влада, и это, конечно, ад и Израиль. Вообще по плану была безумная задача не захватывать имперские Марки, а вассалить их, параллельно дружа с Манфредом с дальнейшей конфедерацией. Такого, мирного графа хотел отыграть. Шиш. С самого начала все внезапно меня возненавидели (кроме манфреда, что, судя по лору как то не вяжется, они же друг друга ненавидеть должны), ну ладно, допустим, будем, значит, воевать с имперскими землями. Тут ещё и 50 хода не наступило, как Император люто бешено начал конфедератить одну Марку за другой, и вскоре у меня по соседству образовалась сверхдержава с 1 местом по мощи. Ну да ладно. Объявили мне войну, Начали меня вытеснять: даже захватывая город, производить можно только зомбей да скелов, кучи не спасали: всегда нанимать удавалось максимум варгульфов, а основа - скелы и зомби тупо фарш. Так и получилось что решительной контратакой они каждый ход захватывали один город за другим. Особо отличился Борян Хитрый. Это вообще финиш. После потери Шварцхафена (последнего города) я отступил на юг, в земли орков. План был эпик: пророваться к архану черному, побрататься с ним и триумфально вернуться в империю, раздолбать Карла ну и в общем, устроить лютый эпик. Так нет же. Захватив у орков 3 поселения, с запада (???), через всю карту, на меня вышел с полным стеком Борян. Какого художника он там оказался? Других проблем нет? С легкостью захватил 3 моих города. Ну, думаю, ладно, убегу от него в бретонию, благо музильон вроде как ещё жил. В итоге произошла эпическая погоня через весь континент, Борян наступал на пятки. Через 10 ходов такой догонялки я удалил сохранение: катка была провалена.

                      У меня всё, пошел пить корвалол.
                         Amertat
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 декабря 2020, 02:32

                        Император? 50й ход? Вы что-то делаете не так. Боюсь на выборах курфюстов Карштайну точно не победить, поэтому Альтдорф нужно брать и быстро, ходу к 30му уже точно.
                           bad_manner
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 декабря 2020, 09:55

                          У меня тут в крайней партии норска дружила с империей и бретонией. Шлёпали ко мне через полкарты встречая радость на глазах местных людишек. Чем же в таком случае заниматься воякам Бориса? Надо же где то опыт качать: го в Сирию, то есть, в Аравию
                             Thomas_Angello
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 22 декабря 2020, 14:53

                            Amertat (22 декабря 2020, 02:32):

                            Император? 50й ход? Вы что-то делаете не так. Боюсь на выборах курфюстов Карштайну точно не победить, поэтому Альтдорф нужно брать и быстро, ходу к 30му уже точно.

                            Вот это блицкриг! Я, видимо, медленно раскачиваюсь))) Хотелось бы конечно в более гибкую дипломатию сыграть за Влада) Против империи я за Манфреда устраивал паровой каток в 1й части (благо там ещё хаос имел какую то силу, ворвался на мировую арену с вертухана и устроил на территории Империи нехилые пустоши); во 2й части, играя за Архана был безучастным свидетелем, как хаос еще на подходе распилила отъевшаяся империя) Про вампиров в той партии я даже говорить не буду, AI Манфред сливает империи каждую вторую или первую катку: слишком уж они политически изолированы. Настолько, что порой приходится даже с орками брататься)))

                            Но меня больше всего интересует, реально ли за них сыграть более дипломатично?

                            Цитата

                            У меня тут в крайней партии норска дружила с империей и бретонией. Шлёпали ко мне через полкарты встречая радость на глазах местных людишек. Чем же в таком случае заниматься воякам Бориса? Надо же где то опыт качать: го в Сирию, то есть, в Аравию


                            Кстати, мне кажется, или АИ во второй части как-то более настырно преследует убегающего на марше противника? Борян в моей катке реально упоролся: его бы прыткость да в кампанию зверолюдов из 1й части: с таким подходом и глаз бы сохранил :023:
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики