Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 869 · Просмотров: 99 748
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 896
61
326
3 558
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:48

Графства Вампиров

Imperial


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."


Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)


Фон Карштайны

Imperial



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 390
    2
    64
    1 488
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2017, 13:05

    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (раскрыть информацию)


    Гномобойщики (раскрыть информацию)


    Повелители нежити (раскрыть информацию)


    Масс вампирши (раскрыть информацию)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть информацию)
       Set_Ariman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      564
      0
      1
      126
      0

      Дата: 11 Сентябрь 2017, 14:50

      Думается отряд зомби в бою должен быть один: вызванный некромантом в тылу пехоты. Зомби это или в самом начале, или в крайнем случае, подняв их после боя, заткнуть дыры.
         Pkyn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        426
        0
        6
        188
        0

        Дата: 11 Сентябрь 2017, 15:43

        bond035 (10 Сентябрь 2017, 18:01):

        Зря вы так на приведений гнали. Неплохо они нарезают базовую пехоту империи и урон получают не слишком лютый. Возможно под огнём и магией они и вымрут, но до 70-100 хода их использование оправдано.


        Вам не кажется странным юнит, который актуален до 100 хода, требующий солидную кучу денег в развитие, слот в столице региона 4 уровня, нанимающийся 2 хода и к тому же не имеющий четкой позиции на поле боя? Для себя решил следующие: призраки являются в начале боя отличной поддержкой кавалерии (скорость и бронебойный урон) в деле кавалерийской стычки, а дальше чардж в спины бронированной пехоты. Т.е. из призраков костяк армии не сделаешь, они разве что добавляют вариативности, но и от них можно спокойно отказаться.
           bond035
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          256
          0
          0
          27
          0

          Дата: 11 Сентябрь 2017, 15:56

          Pkyn (11 Сентябрь 2017, 15:43):

          bond035 (10 Сентябрь 2017, 18:01):

          Зря вы так на приведений гнали. Неплохо они нарезают базовую пехоту империи и урон получают не слишком лютый. Возможно под огнём и магией они и вымрут, но до 70-100 хода их использование оправдано.


          Вам не кажется странным юнит, который актуален до 100 хода, требующий солидную кучу денег в развитие, слот в столице региона 4 уровня, нанимающийся 2 хода и к тому же не имеющий четкой позиции на поле боя? Для себя решил следующие: призраки являются в начале боя отличной поддержкой кавалерии (скорость и бронебойный урон) в деле кавалерийской стычки, а дальше чардж в спины бронированной пехоты. Т.е. из призраков костяк армии не сделаешь, они разве что добавляют вариативности, но и от них можно спокойно отказаться.


          То что они слишком поздно появляются это минус, но парочку иметь вполне в стеке можно из-за магического урона.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 028
            32
            840
            17 151
            2

            Дата: 11 Сентябрь 2017, 16:32

            Set_Ariman

            Думается отряд зомби в бою должен быть один: вызванный некромантом в тылу пехоты.
            чтоб ходил на заднем плане и поэтично выл?
            Imperial

            все же толпа зомби, наступающая по центру, прекрасно отвлекает на себя срелял и прочих, чем даёт возможность с минимальными потерями нормлаьных войск сблизиться с противником. незаметно обойти его итп.
            правда, для этого всегда предпочитал воевать полутора стеками. в одном всякая требуха под баффами, во втором - активные, интересные и дорогие отряды для решающего удара. да и больше лордов с героями так прокачиваются, чем при действиях лишь одним стеком.
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 351
              2
              9
              900
              1

              Дата: 11 Сентябрь 2017, 16:45

              Призраки вообще самый непонятный юнит. Выглядят прикольно. Я их иногда только из-за этого и беру в армию) Пешие полная лажа. Очень уж быстро мрут, особенно для духов. А вот конные в принципе могут пригодиться, но есть конница и покруче. Все эти духи, как уже заметили выше, неоправданно дороги, и развиваться до них долго. В общем, странно :0182: Мне кажется, их запихнули для хохмы и не сбалансировали толком просто, ибо их назначение сомнительно.
                 Pkyn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                426
                0
                6
                188
                0

                Дата: 11 Сентябрь 2017, 16:55

                Denissk@ (11 Сентябрь 2017, 16:45):

                Призраки вообще самый непонятный юнит. Выглядят прикольно. Я их иногда только из-за этого и беру в армию) Пешие полная лажа. Очень уж быстро мрут, особенно для духов. А вот конные в принципе могут пригодиться, но есть конница и покруче. Все эти духи, как уже заметили выше, неоправданно дороги, и развиваться до них долго. В общем, странно :0182: Мне кажется, их запихнули для хохмы и не сбалансировали толком просто, ибо их назначение сомнительно.


                Ценность призраков (пехоты) в том, что их атаки бьют по области и задевают троих. Это работает против пехоты (т.е. маленькие цели), против больших не работает.
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 385
                  1
                  31
                  718
                  0

                  Дата: 11 Сентябрь 2017, 16:56

                  Призракам нужен ориентированый на них лорд, тогда они возможно, возногнут, как это произошло с Изабеллой, мышами и гейстами.
                     Set_Ariman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    564
                    0
                    1
                    126
                    0

                    Дата: 11 Сентябрь 2017, 18:07

                    rawhide (11 Сентябрь 2017, 16:32):

                    Set_Ariman

                    Думается отряд зомби в бою должен быть один: вызванный некромантом в тылу пехоты.
                    чтоб ходил на заднем плане и поэтично выл?

                    Неа. Чтоб ударить пехотному отряду в тыл. Или связать боем стоящих за ним стрелков. Потому что "вызванный в тылу пехоты" разумеется означает "вражеской пехоты". У некроманта как раз хватает дальности, чтобы поставить зомби через головы сражающихся своего и вражеского отряда. В итоге и зомби сыты, и некроманты целы. :017:
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 390
                      2
                      64
                      1 488
                      0

                      Дата: 11 Сентябрь 2017, 18:22

                      bond035 (11 Сентябрь 2017, 14:14):

                      А существует мод на усиление живучести зомби? Вроде и пушечное мясо, но при своих отсутствующих боевых навыках они слишком быстро огребают.

                      А зачем их усиливать? Они и так неплохи.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Если под призраками вы имеете ввиду духов каирна, то я им места не нашел. А вот жнецы это вещь неплохая, за счет передового развертывания и ужаса. Денег своих стоитю
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        12 028
                        32
                        840
                        17 151
                        2

                        Дата: 11 Сентябрь 2017, 18:26

                        Set_Ariman

                        Неа. Чтоб ударить пехотному отряду в тыл. Или связать боем стоящих за ним стрелков.
                        нууу, можно наверное. но для этого разные пташки эффективнее, в компании с варгульфами и конницей. да ещё некроманта подставлять под огонь стрелковой пехоты или внезапные контратаки конницы...

                        интересно, можно ли такой приём использовать при штурме крепости, чтобы по ту сторону ворот поднять отряд мертвяков и отвлечь часть "пробки" в воротах?
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                          Обратная Связь
                          Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Апр 2019, 18:12 · Счётчики