Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 830
61
318
3 315
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:48

Графства Вампиров

Imperial


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."


Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)


Фон Карштайны

Imperial



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 201
    2
    58
    1 278
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2017, 13:05

    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (раскрыть информацию)


    Гномобойщики (раскрыть информацию)


    Повелители нежити (раскрыть информацию)


    Масс вампирши (раскрыть информацию)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть информацию)
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 830
      61
      318
      3 315
      1

      Дата: 12 Сентябрь 2017, 13:22

      Set_Ariman

      А так это связь с повелителем. Чем слабее поддерживающая их связь, тем быстрее они возвращаются в исходное состояние. Живы-то они только благодаря магии некромантии. Чтоб не заморачиваться, в игромехе это завязано на мораль.

      Ну дык и сделали б абилку, по условиям которой вся нежить лоутира после гибели полководца начинает рассыпаться ударными темпами. А псевдомораль зомбаков/скелетонов - это полная дичь.
         bond035
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        209
        0
        0
        25
        0

        Дата: 12 Сентябрь 2017, 13:45

        Татарин (12 Сентябрь 2017, 13:22):

        Set_Ariman

        А так это связь с повелителем. Чем слабее поддерживающая их связь, тем быстрее они возвращаются в исходное состояние. Живы-то они только благодаря магии некромантии. Чтоб не заморачиваться, в игромехе это завязано на мораль.

        Ну дык и сделали б абилку, по условиям которой вся нежить лоутира после гибели полководца начинает рассыпаться ударными темпами. А псевдомораль зомбаков/скелетонов - это полная дичь.

        Дичь или нет, но в настолочке насколько я помню (а я могу и ошибаться) у всей нежити без модификатора "вампир" шло рассыпание если за 1 ход было потеряно более 25% кирпича. Конечно под механику морали это подходит очень криво, но подходит. Но так же работала и другая механика: при смерти основного полководца если рядом нет дополнительных некромантов идёт распад всей армии, кроме юнитов имеющих модификатор "вампир". Итого получается что первую механику завезли, а вот второй способ победить нежить - обезглавливание армии не завезли совершенно. Это в корне не верно.
           Set_Ariman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          520
          0
          1
          121
          0

          Дата: 12 Сентябрь 2017, 14:48

          Повторюсь, это игромех. Практически в любой игре есть 100500 поводов придраться и сказать, что это нелогично. Да, немного упрощено, но это именно что оправдано. Иначе с игровой точки зрения фракция вампиров будет ни о чём. Я уже упоминал сюжетный бой, где лорд и близко не подошёл к моим гномам: его расстреляли два болтомёта. И что - уничтожать в секунду всю армию? Вжух! Или может апать лорда, чтобы он стал непрошибаемым имба-юнитом? Не надо. Существующая механика вполне неплоха. Убей лорда и мораль просядет, зайди с фланга, бомбани гиробомбером и нежить начнёт рассыпаться. Борки будут стоять и гномы будут стоять, а нежить посыплется в тех же условиях. У неё свои плюсы и минусы, всё нормально.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор
            6 501
            243
            678
            9 728
            223

            Дата: 12 Сентябрь 2017, 14:54

            Мне кажется, если бы армии нежити так разваливались, то умельцы уже бы делали по-другому - побеждали вообще без потерь уже против нежити :D

            Хотя если катать за Влада или Манфреда, то ещё терпимо - они же не умирают окончательно
               bond035
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              209
              0
              0
              25
              0

              Дата: 12 Сентябрь 2017, 14:54

              Set_Ariman (12 Сентябрь 2017, 14:48):

              Повторюсь, это игромех. Практически в любой игре есть 100500 поводов придраться и сказать, что это нелогично. Да, немного упрощено, но это именно что оправдано. Иначе с игровой точки зрения фракция вампиров будет ни о чём. Я уже упоминал сюжетный бой, где лорд и близко не подошёл к моим гномам: его расстреляли два болтомёта. И что - уничтожать в секунду всю армию? Вжух! Или может апать лорда, чтобы он стал непрошибаемым имба-юнитом? Не надо. Существующая механика вполне неплоха. Убей лорда и мораль просядет, зайди с фланга, бомбани гиробомбером и нежить начнёт рассыпаться. Борки будут стоять и гномы будут стоять, а нежить посыплется в тех же условиях. У неё свои плюсы и минусы, всё нормально.

              Фишка вампиров в настолке как раз была в том что их лорд - неубиваемая и всенагибающая имба, а их армия - придаток к лорду. Ну а CA решили что они должны быть рядовой армией без стрелков и с не сильно выдающейся магией.
                 Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                520
                0
                1
                121
                0

                Дата: 12 Сентябрь 2017, 15:53

                В настолке и в компьютерной игре свои правила геймплея и свои условности. Перенеси дотошно настолку в игру (да, да, обязательно с этими уродливыми миньками), и она будет куда скучнее.
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 337
                  1
                  31
                  695
                  0

                  Дата: 12 Сентябрь 2017, 16:03

                  bond035 (12 Сентябрь 2017, 14:54):

                  Фишка вампиров в настолке...CA решили что они должны быть рядовой армией без стрелков и с не сильно выдающейся магией.
                  Это та магия, которая до пачка с Норской с двух тычек ложила большую часть героев? :041:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    11 992
                    32
                    830
                    17 030
                    2

                    Дата: 12 Сентябрь 2017, 16:08

                    bond035

                    Итого получается что первую механику завезли, а вот второй способ победить нежить - обезглавливание армии не завезли совершенно. Это в корне не верно.
                    разве не завезли? вроде после смерти лордов с героями армия рассыпается, сколько бы там ни оставалось мяса в юнитах. в игре за гномов с имперцами против нежити постоянно такое наблюдал :038:
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      8 164
                      7
                      369
                      8 396
                      9

                      Дата: 12 Сентябрь 2017, 16:23

                      rawhide

                      вроде после смерти лордов с героями армия рассыпается, сколько бы там ни оставалось мяса в юнитах.
                      На вх с бафом к морали иногда еще стоят, если других факторов не навалилось.
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 201
                        2
                        58
                        1 278
                        0

                        Дата: 12 Сентябрь 2017, 17:36

                        bond035 (12 Сентябрь 2017, 14:54):

                        Фишка вампиров в настолке как раз была в том что их лорд - неубиваемая и всенагибающая имба, а их армия - придаток к лорду. Ну а CA решили что они должны быть рядовой армией без стрелков и с не сильно выдающейся магией.

                        Настолка тут вообще не при делах. Это совсем разные игры. Интересно будет играть в партию ТВВ, где один стек пытается убить терроргейста? А сам терроргейст стоит примерно как этот самый стек?
                          Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                          Обратная Связь
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Янв 2019, 00:09 · Счётчики