Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 86 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 827
61
316
3 307
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:48

Графства Вампиров

Imperial


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."


Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)


Фон Карштайны

Imperial



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 187
    2
    54
    1 239
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2017, 13:05

    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (раскрыть информацию)


    Гномобойщики (раскрыть информацию)


    Повелители нежити (раскрыть информацию)


    Масс вампирши (раскрыть информацию)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть информацию)
       worbist
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      42
      0
      0
      22
      0

      Дата: 14 Июнь 2016, 01:32

      Странная фракция. Наверное я еще не до конца понял механику игры за вампиров,но пока побеждать получается только при численном превосходстве и с огромными потерями....чтож,буду эксперементировать
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        8 157
        7
        369
        8 389
        9

        Дата: 14 Июнь 2016, 01:41

        worbist А что конкретно не так? Я бы не сказал, что средний стек у них слабее имперского. Хотя без дальнего боя вообще по началу действительно непривычно. Но зато у них много войск и площадных заклинаний, снижающих вражескую мораль. Ну и в начале действительно приходится делать ставку на то, что в бою мы нещадно гробим зомби и скелетов и после боя просто нанимаем новых на любой территории без остановки.
        Основная проблема в кампании у меня скорее стратегическая, чем тактическая. Доходные здания слабее имперских, желающих торговать мало, и нет надежных союзников, прикрывающих часть границ - напасть могут все в любой момент.
           worbist
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          42
          0
          0
          22
          0

          Дата: 14 Июнь 2016, 02:07

          Witch Hunter

          worbist А что конкретно не так? Я бы не сказал, что средний стек у них слабее имперского. Хотя без дальнего боя вообще по началу действительно непривычно. Но зато у них много войск и площадных заклинаний, снижающих вражескую мораль. Ну и в начале действительно приходится делать ставку на то, что в бою мы нещадно гробим зомби и скелетов и после боя просто нанимаем новых на любой территории без остановки.
          Основная проблема в кампании у меня скорее стратегическая, чем тактическая. Доходные здания слабее имперских, желающих торговать мало, и нет надежных союзников, прикрывающих часть границ - напасть могут все в любой момент.

          Отыграл 127 ходов и по стратегической части проблем гораздо меньше,экономические постройки хоть и менее эффективны,но все же приносят доход. Хотя,наверное мне повезло сделать вассалом Остланд,он со мной и торгует и дань платит
          Проблема в боях. Да,высокая мораль,но реально роляет только кавалерия, может я не правильно применяю пехоту,но отряды стражей могил убивают от силы по 50 врагов. Странно,но это так. Конечно,я выйгрываю за счет ударов конницы в тыл,но все равно,пехота меня удивляет. А зомби по сути бесполезны,практически сразу после начала схватки начинают разлагаться, бывало что они у меня по 7-10 человек убивали. Из за высокой морали схватка длится долго,но потерь враг не несет. Сложность очень высокая
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            8 157
            7
            369
            8 389
            9

            Дата: 14 Июнь 2016, 02:14

            worbist Возможно очень высокая сложность дает слишком большой баф морали. Потому как на харде вообще проблем при равных силах нет никаких - бегут все потеряв около четверти войска. Потом летуны и конница их долго нарезают. Да и могильная стража и не должна фраги нарезать, они стоять должны, пока летуны и кони разберутся со стрелками и артой и навалятся толпой в тыл. Ну и враги под проклятиями тоже особо нарезать не должны успеть.
            Да и вообще в этой игре на фраги смотреть бесполезно - магия не учитывается, великан или герой приравнивается к пехотинцу.
               worbist
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              42
              0
              0
              22
              0

              Дата: 14 Июнь 2016, 02:22

              Witch Hunter

              worbist Возможно очень высокая сложность дает слишком большой баф морали. Потому как на харде вообще проблем при равных силах нет никаких - бегут все потеряв около четверти войска. Потом летуны и конница их долго нарезают. Да и могильная стража и не должна фраги нарезать, они стоять должны, пока летуны и кони разберутся со стрелками и артой и навалятся толпой в тыл. Ну и враги под проклятиями тоже особо нарезать не должны успеть.
              Да и вообще в этой игре на фраги смотреть бесполезно - магия не учитывается, великан или герой приравнивается к пехотинцу.

              Возможно. В любом случае я все еще не подобрал оптимальный для себя состав войска. Готовился к войне с Империей,а пришлось отбиваться от Хаоса. Их орды пролезли через границу и жгут города внутри страны,я такого не ожидал,гарнизонов там нет. Бегать за ними сложно,приходится снимать армии с границ,благо что после разрушения их армии останавливаются,а после их прохождений по моей территории пол армии уже нет от небоевых потерь
              Заметил ещё, что если в бою потерять своего лорда, то почти вся амрия начинает разлагаться даже при близкой победе
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger
                7 413
                146
                683
                13 200
                9

                Дата: 14 Июнь 2016, 06:58

                worbist

                Заметил ещё, что если в бою потерять своего лорда, то почти вся амрия начинает разлагаться даже при близкой победе
                Это особенность фракции.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  11 992
                  32
                  829
                  17 025
                  2

                  Дата: 14 Июнь 2016, 08:40

                  Witch Hunter

                  Возможно очень высокая сложность дает слишком большой баф морали.
                  не дает - сама по себе. на тактике нет разницы в уровнях сложности. есть существенная разница лишь в стратчасти.

                  worbist

                  отряды стражей могил убивают от силы по 50 врагов.
                  это нормально. в TWW большую роль играют не только численность отряда, но и его "боеспособность" (ХП) и мораль. многие отряды сначала выбивают у противника ХП, затем уже это сказывается на численности отряда противника и счетчике фрагов для вашего отряда.
                  зависит от свойств оружия.
                  пример - мушкетные пули: ими сначала снимается больше половины ХП отряда и только после этого тот начинает нести потери в личном составе. при этом порой достаточно потери 5-10 бойцов, чтоб отряд сбежал. или удара по нему врукопашную другими бойцами.
                  у нежити многие виды рукопашного оружия действуют точно также.
                  плюс то, что отметил Witch Hunter:

                  Witch Hunter

                  Да и вообще в этой игре на фраги смотреть бесполезно - магия не учитывается, великан или герой приравнивается к пехотинцу.

                  кстати, насчет "магия не учитывается" - вы не замечали, если оружие с магическим уроном, владельцу такой приблуды фраги засчитываются или нет?
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis
                    5 081
                    14
                    435
                    6 534
                    3

                    Дата: 14 Июнь 2016, 10:42

                    rawhide

                    не дает - сама по себе. на тактике нет разницы в уровнях сложности.

                    Мораль всё-таки зависит от уровня сложности, прям в игре и пишут:
                    Imperial
                    Imperial
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      8 157
                      7
                      369
                      8 389
                      9

                      Дата: 14 Июнь 2016, 11:24

                      Tryggvi

                      Мораль всё-таки зависит от уровня сложности
                      Если так, то имхо лучше играя на вх ставить боевку на хард. Иначе бред получается. Та же нежить во многом завязана на пугание врага.
                         Aop-Cax
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        57
                        0
                        0
                        20
                        0

                        Дата: 14 Июнь 2016, 11:36

                        Мне эта фракция показалась самой удобной в плане игры. Как на стратегической так и в тактической части. Набрать солдат - проще чем у любой другой фракции. Вампирские маги убивают вражеских героев на раз, варгульфы и драконы рвут пехоту, при этом варгульфы еще и регенерируют, также можно их всех подлечить. Очень приятно играть. После них пересел на Империю и стало тоскливо.
                          • 86 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                          Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                          Обратная Связь
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Янв 2019, 04:35 · Счётчики