Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 917 · Просмотров: 112 821
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 020
63
342
3 903
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:48

Графства Вампиров

Imperial


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."


Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)


Фон Карштайны

Imperial



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)




Читайте о Графства вампиров (Vampire Counts) в нашей группе Вконтакте Смотрите Графства вампиров (Vampire Counts) в нашей группе Ютуба
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 717
    5
    80
    1 935
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2017, 13:05

    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (раскрыть информацию)


    Гномобойщики (раскрыть информацию)


    Повелители нежити (раскрыть информацию)


    Масс вампирши (раскрыть информацию)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Графства вампиров (Vampire Counts) в нашей группе Вконтакте Смотрите Графства вампиров (Vampire Counts) в нашей группе Ютуба
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 028
      32
      841
      17 192
      2

      Дата: 17 Октябрь 2017, 21:09

      Witch Hunter

      Во второй уже дикий перебор с экономикой и завалом мясом.
      c экономикой по мне, так всё нормально там. особенно с учётом морских сокровищ) а вот мясо - да, ппц. как в унылых модах к первориму.

      надеюсь, это только так в вортексе, в смертных империях не будет такого количества бессмысленного скриптового и не скриптового мяся. там вроде повода нет для такого.

      а в первой части ниже ВХ как-то скучно играть)
         Alvaro
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        26
        0
        0
        5
        0

        Дата: 17 Октябрь 2017, 21:11

        Anti-player and Avoid-player
        On Easy and Normal difficulties the AI was programmed to avoid the player and its armies when possible, leading to a very passive and coward AI as this was reported many times. This "feature" is removed from the game. The anti player is the opposite and is active on Very Hard and Legendary. I kept this one in the mod but I have modified it so that it wouldn't be as ridiculous and immersion breaking as it is in vanilla. Now the AI will focus on the player only when no other more desirable targets are available.

        Т.е. на норме комп пассивен. А на очень сложном он намеренно атакует игрока.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор
          8 744
          250
          766
          11 875
          228

          Дата: 17 Октябрь 2017, 21:19

          Alvaro

          А что, заключать союз с Карнштайном плохая затея? Чтобы вместе потом воевать?
          А зачем? Его провинции игроку нужнее, да и за свои действия отвечаешь сам, а не с ИИ-самоубийцев дружишь
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            9 132
            8
            381
            9 269
            9

            Дата: 17 Октябрь 2017, 21:20

            Alvaro

            А что, заключать союз с Карнштайном плохая затея?
            А зачем? Только перекрывает расширение. Можно заморочится ради конфедерации с его ЛЛ, но это кучу ходов его держать рядом.
               Alvaro
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              26
              0
              0
              5
              0

              Дата: 17 Октябрь 2017, 21:24

              Ну не знаю, просто чтобы не так одиноко было в мире живых))
                 Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                592
                0
                1
                129
                0

                Дата: 17 Октябрь 2017, 21:26

                Дык пробуй. Потом расскажешь. :)
                   Alvaro
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  26
                  0
                  0
                  5
                  0

                  Дата: 17 Октябрь 2017, 21:34

                  А передовое развертывание сильно помогает? И лучше нападать в начале на людей, или гномов пытаться выносить?
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор
                    8 744
                    250
                    766
                    11 875
                    228

                    Дата: 17 Октябрь 2017, 21:36

                    Alvaro (17 Октябрь 2017, 21:34):

                    А передовое развертывание сильно помогает? И лучше нападать в начале на людей, или гномов пытаться выносить?

                    А с гномами в начале хрен повоюешь, потери небоевые сразу га поворотом, а до их поселений по горам ещё добраться надо. Так а потом придут какие-нибудь Гномы и вместо минора получишь первое место по силе, которое тебя очень не любит(
                    У меня так в партии, дальше не играл из-за сраных гномов
                    А передовое развёртывание, дающее возможность заспавнить полармии просто за спиной у противника, просто забавное
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 028
                      32
                      841
                      17 192
                      2

                      Дата: 17 Октябрь 2017, 21:37

                      Alvaro

                      По поводу уровня сложности, я читал у мододелов, которые на ИИ моды делают. Что на норме и легком стоит значение что-то типа "ненападение/игнорирование игрока" на харде его нет, на больших сложностях стоит наоборот "игрок в приоритете".
                      видел все эти поведенческие настройки в игре, но не встречал разделения по уровням сложности. может это и так, как вы пишете, надо будет внимательнее посмотреть :008: .

                      но я всё же считаю, что это рэндомная раздача поведенческих паттернов, привязанных к трейтам правителей и расовой принадлежности. и всё усугубляют простые штрафы к дип.отношениям, как раз к сложности прицепленные.

                      вот у вторжения хаоситов - там да, есть отдельные настройки, чтоб Архаон и прочие фокусировались на игроке. а у остальных рас вроде как всё органичнее.
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        9 132
                        8
                        381
                        9 269
                        9

                        Дата: 17 Октябрь 2017, 21:38

                        Alvaro

                        А передовое развертывание сильно помогает?
                        Меньше бежать под огнем арты. Для армии где никто не стреляет полезно.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Авг 2019, 23:02 · Счётчики