Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

Дмитрий Таргариен Графства вампиров (Vampire Counts)
Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий ТаргариенСообщений: 861 · Просмотров: 83 980

Один против всех Андрей_Шпирко
 Татарин
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
1 800
Imperial
60
Imperial
315
Imperial
3 173
Imperial
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:48

Графства Вампиров

Imperial


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."


Imperial

Спойлер (скрытая информация)


Фон Карштайны

Imperial



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imperial

Спойлер (скрытая информация)



Альтдорфская библиотека Империала:

     Arkess
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    1 065
    Imperial
    1
    Imperial
    49
    Imperial
    1 110
    Imperial
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2017, 13:05

    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена


    Гномобойщики


    Повелители нежити


    Масс вампирши


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (скрытая информация)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (скрытая информация)

       rawhide
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      11 983
      Imperial
      32
      Imperial
      829
      Imperial
      16 988
      Imperial
      2

      Дата: 17 Октябрь 2017, 21:09

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Witch Hunter

      Во второй уже дикий перебор с экономикой и завалом мясом.
      c экономикой по мне, так всё нормально там. особенно с учётом морских сокровищ) а вот мясо - да, ппц. как в унылых модах к первориму.

      надеюсь, это только так в вортексе, в смертных империях не будет такого количества бессмысленного скриптового и не скриптового мяся. там вроде повода нет для такого.

      а в первой части ниже ВХ как-то скучно играть)
         Alvaro
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        26
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        5
        Imperial
        0

        Дата: 17 Октябрь 2017, 21:11

        Anti-player and Avoid-player
        On Easy and Normal difficulties the AI was programmed to avoid the player and its armies when possible, leading to a very passive and coward AI as this was reported many times. This "feature" is removed from the game. The anti player is the opposite and is active on Very Hard and Legendary. I kept this one in the mod but I have modified it so that it wouldn't be as ridiculous and immersion breaking as it is in vanilla. Now the AI will focus on the player only when no other more desirable targets are available.

        Т.е. на норме комп пассивен. А на очень сложном он намеренно атакует игрока.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial

          Прокрастинатор

          Imperial
          5 865
          Imperial
          218
          Imperial
          658
          Imperial
          8 983
          Imperial
          211

          Дата: 17 Октябрь 2017, 21:19

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Alvaro

          А что, заключать союз с Карнштайном плохая затея? Чтобы вместе потом воевать?
          А зачем? Его провинции игроку нужнее, да и за свои действия отвечаешь сам, а не с ИИ-самоубийцев дружишь
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            7 999
            Imperial
            7
            Imperial
            364
            Imperial
            8 263
            Imperial
            9

            Дата: 17 Октябрь 2017, 21:20

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Alvaro

            А что, заключать союз с Карнштайном плохая затея?
            А зачем? Только перекрывает расширение. Можно заморочится ради конфедерации с его ЛЛ, но это кучу ходов его держать рядом.
               Alvaro
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              26
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              5
              Imperial
              0

              Дата: 17 Октябрь 2017, 21:24

              Ну не знаю, просто чтобы не так одиноко было в мире живых))
                 Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                510
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                118
                Imperial
                0

                Дата: 17 Октябрь 2017, 21:26

                Дык пробуй. Потом расскажешь. :)
                   Alvaro
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  26
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  0

                  Дата: 17 Октябрь 2017, 21:34

                  А передовое развертывание сильно помогает? И лучше нападать в начале на людей, или гномов пытаться выносить?
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial

                    Прокрастинатор

                    Imperial
                    5 865
                    Imperial
                    218
                    Imperial
                    658
                    Imperial
                    8 983
                    Imperial
                    211

                    Дата: 17 Октябрь 2017, 21:36

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Alvaro (17 Октябрь 2017, 21:34):

                    А передовое развертывание сильно помогает? И лучше нападать в начале на людей, или гномов пытаться выносить?

                    А с гномами в начале хрен повоюешь, потери небоевые сразу га поворотом, а до их поселений по горам ещё добраться надо. Так а потом придут какие-нибудь Гномы и вместо минора получишь первое место по силе, которое тебя очень не любит(
                    У меня так в партии, дальше не играл из-за сраных гномов
                    А передовое развёртывание, дающее возможность заспавнить полармии просто за спиной у противника, просто забавное
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      11 983
                      Imperial
                      32
                      Imperial
                      829
                      Imperial
                      16 988
                      Imperial
                      2

                      Дата: 17 Октябрь 2017, 21:37

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Alvaro

                      По поводу уровня сложности, я читал у мододелов, которые на ИИ моды делают. Что на норме и легком стоит значение что-то типа "ненападение/игнорирование игрока" на харде его нет, на больших сложностях стоит наоборот "игрок в приоритете".
                      видел все эти поведенческие настройки в игре, но не встречал разделения по уровням сложности. может это и так, как вы пишете, надо будет внимательнее посмотреть :008: .

                      но я всё же считаю, что это рэндомная раздача поведенческих паттернов, привязанных к трейтам правителей и расовой принадлежности. и всё усугубляют простые штрафы к дип.отношениям, как раз к сложности прицепленные.

                      вот у вторжения хаоситов - там да, есть отдельные настройки, чтоб Архаон и прочие фокусировались на игроке. а у остальных рас вроде как всё органичнее.
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        7 999
                        Imperial
                        7
                        Imperial
                        364
                        Imperial
                        8 263
                        Imperial
                        9

                        Дата: 17 Октябрь 2017, 21:38

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Alvaro

                        А передовое развертывание сильно помогает?
                        Меньше бежать под огнем арты. Для армии где никто не стреляет полезно.
                          Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
                          © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Ноя 2018, 14:52 · Счётчики