Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

Дмитрий Таргариен Графства вампиров (Vampire Counts)
Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий ТаргариенСообщений: 861 · Просмотров: 83 664

Один против всех Андрей_Шпирко
 Татарин
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
1 799
Imperial
60
Imperial
315
Imperial
3 164
Imperial
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:48

Графства Вампиров

Imperial


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."


Imperial

Спойлер (скрытая информация)


Фон Карштайны

Imperial



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imperial

Спойлер (скрытая информация)



Альтдорфская библиотека Империала:

     Arkess
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    1 053
    Imperial
    1
    Imperial
    49
    Imperial
    1 107
    Imperial
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2017, 13:05

    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена


    Гномобойщики


    Повелители нежити


    Масс вампирши


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (скрытая информация)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (скрытая информация)

       Arkess
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      1 053
      Imperial
      1
      Imperial
      49
      Imperial
      1 107
      Imperial
      0

      Дата: 14 Ноябрь 2017, 10:29

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Denissk@ (14 Ноябрь 2017, 09:28):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess

      Может под флагом, не знаю откуда вы им 100 скорости настакали

      Флагов нет. Я так понимаю, в "Империях" им скорость подняли. Сколько было в 1 части, не помню. На данный момент этот показатель при прокаченной ветке технологий у меня составляет 102... Специально обратил внимание на это. Так что отряд более чем полезен даже при преследовании застрельщиков. И, что главное, куда более живучий и эффективный, чем мыши.

      Да, посмотрел только что - подняли ощутимо.
         Pkyn
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        362
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        133
        Imperial
        0

        Дата: 14 Ноябрь 2017, 10:55

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Denissk@ (14 Ноябрь 2017, 10:05):

        Воздух-не воздух... Хорошо бы вампирам какую-нибудь гвардию с алебардами :041: Не поднятую мертвечину только, а вампиров именно. Типа рыцарей крови, только пеших... Или героя хотя бы по типу эльфийского аристократа или Морати с ее палкой монстроковырялкой... Но лучше отряд) Правда, это чревато тем, что тактический рисунок при игре за вампиров может перевернуться с ног на голову... :0182: Но странно и то, что в боях у них участвуют почти все, кроме собственно вампиров... Либо восставшие трупы, либо монстры-мутанты. Кроме рыцарей крови и не припомнить больше никого. А какой-нибудь толковой пешей вампирской гвардии ох как не хватает порой... Но это лишь мечты)


        Моды в помощь. Рыцари крови всех видов: с мечами, двуручниками, алебардами, на пегасах. Гуляй не хочу.
           Denissk@
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          1 173
          Imperial
          2
          Imperial
          7
          Imperial
          771
          Imperial
          1

          Дата: 14 Ноябрь 2017, 11:03

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Pkyn

          Моды в помощь

          Знаю я этих ваятелей :0142: Всякой ерундой игру напичкают, баланс порушат и считают, что "управились" :041: Насколько я понимаю, в настолке аналогов никаких нет... Но подобного рода отрядов явно не хватает. Ладно лучники... Это все-таки не стрелковая армия. Но пехота слабовата, что, конечно, логично, учитывая все особенности скелетов да зомби. Но почему вампиры сами по себе бамбук курят, когда их зомбоармия сражается, вот это мне не понятно)
             Arkess
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            1 053
            Imperial
            1
            Imperial
            49
            Imperial
            1 107
            Imperial
            0

            Дата: 14 Ноябрь 2017, 14:00

            Алебарды нежити потому и не дали, что алебарды работают прикрытием стрелков, нет стрелков - нет алебард.

            Цитата

            Рыцари крови всех видов: с мечами, двуручниками, алебардами, на пегасах. Гуляй не хочу.

            Боже упаси такое "счастье".

            Цитата

            Но пехота слабовата, что, конечно, логично, учитывая все особенности скелетов да зомби.

            Для полноценной игры вампирами надо понимать их менталитет. Зомби и скелеты там не просто так ради прикола натыканы. Их надо смешивать с сильными отрядами, чего за другие фракции не только не требуется, но даже и вредно иногда.

            Например, в толпе зомбей стоит вампирка. Карлуша залетает в толпу с намерением вампирку предать молотку. Бьет массухой на 700 , она распределяется по вампирке и 6 зомби в радиусе анимации. Зомби падают, вампирка чуток задета. Убьет вампирка Карлушу в чистом поле? Да никогда. А толпа зомби отдельно от вампирки? Вот.
            То же самое с мышегейстами. Мыши по отдельности не живут, гейсты живут, но совсем не так долго, как вместе, а все потому, что мыши хоть и слабый по хп отряд, но урон на себя принимают исправно и защита у них раскачивается очень высокая.
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              1 173
              Imperial
              2
              Imperial
              7
              Imperial
              771
              Imperial
              1

              Дата: 14 Ноябрь 2017, 14:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess

              Алебарды нежити потому и не дали, что алебарды работают прикрытием стрелков, нет стрелков - нет алебард

              Ну не знаю. Я люблю играть от пехоты. А нормальной пехоты у вампиров нет. В частности пехоты, способной противостоять монстрам. Необязательно ей быть именно стенкой для прикрытия кого-то... А посылать монстров на монстров - удовольствие сомнительное в большинстве случаев. Другое дело, что отряд алебардистов будет немного выпадать из общей линейки вампирской... Тут уж кому как. К тому же сделали вампирскую конницу... Почему бы не сделать пехоту по типу рыцарей крови...
                 Pkyn
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                362
                Imperial
                0
                Imperial
                2
                Imperial
                133
                Imperial
                0

                Дата: 14 Ноябрь 2017, 14:14

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess (14 Ноябрь 2017, 14:00):

                Алебарды нежити потому и не дали, что алебарды работают прикрытием стрелков, нет стрелков - нет алебард.

                Цитата

                Рыцари крови всех видов: с мечами, двуручниками, алебардами, на пегасах. Гуляй не хочу.

                Боже упаси такое "счастье".

                Цитата

                Но пехота слабовата, что, конечно, логично, учитывая все особенности скелетов да зомби.

                Для полноценной игры вампирами надо понимать их менталитет. Зомби и скелеты там не просто так ради прикола натыканы. Их надо смешивать с сильными отрядами, чего за другие фракции не только не требуется, но даже и вредно иногда.

                Например, в толпе зомбей стоит вампирка. Карлуша залетает в толпу с намерением вампирку предать молотку. Бьет массухой на 700 , она распределяется по вампирке и 6 зомби в радиусе анимации. Зомби падают, вампирка чуток задета. Убьет вампирка Карлушу в чистом поле? Да никогда. А толпа зомби отдельно от вампирки? Вот.
                То же самое с мышегейстами. Мыши по отдельности не живут, гейсты живут, но совсем не так долго, как вместе, а все потому, что мыши хоть и слабый по хп отряд, но урон на себя принимают исправно и защита у них раскачивается очень высокая.


                Проблема вампиров в "Империях" - штраф на армии. Раньше набрал доп. армию мяса в помощь основному стеку и играешь, тем более механика вампиров в этом и заключается.. А сейчас? Нанял нового лорда и получил -1000 к доходу и по нарастающей.
                Где брать этих зомби, когда казна не тянет...
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  1 053
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  49
                  Imperial
                  1 107
                  Imperial
                  0

                  Дата: 14 Ноябрь 2017, 16:38

                  Это да. За Карштайнов еще больнее, там считай со старта +15%. Но в целом терпимо, уже на 60 ход можно собрать нормальную эко с зомбистеками, главное не расползаться по привычке во все стороны. Все равно они нужны, чтобы восстания давить и руины заселять. А еще не брать гномьи домики в начале игры. Пока там скверна не нарастет, будет чемодан без ручки.
                     Pkyn
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    362
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    133
                    Imperial
                    0

                    Дата: 14 Ноябрь 2017, 18:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess (14 Ноябрь 2017, 16:38):

                    Это да. За Карштайнов еще больнее, там считай со старта +15%. Но в целом терпимо, уже на 60 ход можно собрать нормальную эко с зомбистеками, главное не расползаться по привычке во все стороны. Все равно они нужны, чтобы восстания давить и руины заселять. А еще не брать гномьи домики в начале игры. Пока там скверна не нарастет, будет чемодан без ручки.


                    Да это понятно. Красные регионы есть смысл брать только ради ресурса или аванпоста в тех же землях гномов, что бы хоть как то восстанавливаться.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      1 053
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      49
                      Imperial
                      1 107
                      Imperial
                      0

                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:15

                      Я даже оранжевые во второй кампании уже не брал. Основная цель в начале - это уработать гномов ровно настолько, чтобы их могли дожать орки. Эти горные аулы мало что задерживают, по ним полноценно передвигаться нельзя, гном вприпрыжку горы переходит, не угонишься - удержать конечно можно, но это не стоит ресурсов и времени.
                         Carus
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        160
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        102
                        Imperial
                        0

                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 20:33

                        Pkyn

                        Я извиняюсь, но писать про то, что у вампиров нечем крыть воздух, имея самую богатую линейку летающих отрядов из старых фракций, на мой взгляд неправильно. Да и терроргейст заточен как раз на битву с одиночными монстрами и героями/лордами, какие у него проблемы с драконом? Варгейсты в свою очередь рвут вертолеты и т.д., и сольют, наверно, только пегасам у которых бонус против крупных.


                        Стенка для воздуха есть у вампиров. А вот специализированный истребитель, работающий по воздушным крепостям противника, такого инструментария в линейке у вампиров нет. В итоге для противостояния "бомбардировщикам" противника приходится использовать нашего "бомбардировщика", вместо того, что бы использовать его по назначению (сеять ужас в пехоте, ломать монстров). Это финансово не выгодно. Потому что специалист по ломке воздуха справлялся бы с драконами быстрее терроргейста, при этом он был бы никакой против массовой пехоты.

                        Кстати, в набросках Джона Бланше под номером 8 значилась картинка с вампиром на фел бэте. Возможно, что это была подготовка под миньки фел бэты/летающая кавалерия. Т.е. у вампиров должна была быть ещё и летающая кавалерия по типу эльфов на орлах или сцинков на летающих рапторах. По идее это должна была быть очень мобильная кавалерия. Видно отказались в пользу варгейстов.

                        Denissk@

                        Воздух-не воздух... Хорошо бы вампирам какую-нибудь гвардию с алебардами :041: Не поднятую мертвечину только, а вампиров именно. Типа рыцарей крови, только пеших... Или героя хотя бы по типу эльфийского аристократа или Морати с ее палкой монстроковырялкой... Но лучше отряд) Правда, это чревато тем, что тактический рисунок при игре за вампиров может перевернуться с ног на голову... :0182: Но странно и то, что в боях у них участвуют почти все, кроме собственно вампиров... Либо восставшие трупы, либо монстры-мутанты. Кроме рыцарей крови и не припомнить больше никого. А какой-нибудь толковой пешей вампирской гвардии ох как не хватает порой... Но это лишь мечты)


                        Насколько я понимаю концепцию андедов - это толпы никакой пехоты и просто уберчемпионы вампиры. Основная задача у андедов - под прикрытием тучи пушечного мяса довести упыря до противника, где противник начнёт плакать кровавыми слезами, попав просто в страшнейшую мясорубку.

                        Из этой концепции следует, что андедам нельзя иметь сильную пехоту, ибо тогда теряется баланс. А вот сильную дорогую кавалерию - это пожалуйста. Ибо они фактически выполняют роль того самого уберупыря. Вся остальная кавалерия вампиров - это посредственные чёрные рыцари, чей смысл в том, что бы доставить конного упыря до противника, при этом можно их воскрешать Нехеком.

                        В итоге вампиры могут быть в основном только одиночками. Как минимум по лору - конкуренция за кровь, нет смысла плодить себе тех, кто лишит тебя еды.

                        Есть ещё вариант за некроманта, когда противника забрасывают постоянно воскресающим мясом (особенно в ЕоТе Нагаш это демонстрирует очень качественно). Однако вампирских графов затачивали чётко под меганарезателя упыря, поэтому некры просто блекнут на фоне вампиров.

                        В 5, а потом и в 6 редакции, появлялась надежда на формирование 4-5 отдельных книг по ГВ. Такой же принцип, как и у ВоХ:
                        Бладдрегоны = Хорн, воины нарезаторы
                        Некрархи = Цинч, маги
                        Ламии = Слаанеш, скорость и кража атак
                        Стригои = Нургл, толстость
                        фон Карштены = Хаос неделимый, общие бафы на армию

                        Однако видно продажи не пошли по миниатюркам, поэтому в 7 они ушли от этой концепции. Насколько помню, в 5 и 6 редакциях просто доминировали нарезаторы Бладдрэгоны. Была задача сделать звезду смерти из СМ и бладдрэгона. И все играли только в один шаблон, без вариантов.

                        А вот концепция 5 домов вампиров позволяла создать интересное разнообразие, где можно было сделать очень маленькую армию только из вампиров у Бладдрэгонов или огромнейшую армию вурдалаков Стригоев.

                        Denissk@

                        Но почему вампиры сами по себе бамбук курят, когда их зомбоармия сражается, вот это мне не понятно)

                        Лично мне непонятно почему нет уникальных героев/лордов с луками)) По идее вампир заинтересован в своей жизни, долго живёт, поэтому бросается в ближний только в крайнем случае (речь не о принципиальных рыцарях). Огромная сила позволит натягивать луки, которые смогут натянуть только огры. Отсюда большая дальность, высокий урон и высокая точность (долго тренируются). Т.е. лорд, который не может в боевую магию, может только в райз андед и Нехек, плюс мегаКатюша, которая уничтожает стеки на расстоянии. Именно один лорд, а не отряд. Одиночка.

                        Кстати, в лоре один из отцов вампиров был вампир, который ушёл в Арабию, и там он вписался в клан ассасинов (по-моему Маатмеш, как-то так звали). Спецы по инстант килу. Как раз на лукаря бездоспешного либо стелс атаки из-под прикрытия своих зомби стеков.

                        Denissk@

                        Ну не знаю. Я люблю играть от пехоты. А нормальной пехоты у вампиров нет. В частности пехоты, способной противостоять монстрам. Необязательно ей быть именно стенкой для прикрытия кого-то... А посылать монстров на монстров - удовольствие сомнительное в большинстве случаев. Другое дело, что отряд алебардистов будет немного выпадать из общей линейки вампирской... Тут уж кому как. К тому же сделали вампирскую конницу... Почему бы не сделать пехоту по типу рыцарей крови...


                        Если исходить из лора, рыцарями вампиров становились только самые могущественные противники рыцарей вампиров. Речь идёт о братьях Внутреннего Круга Орденов Империи и Бретонии. А эти рыцари НИКОГДА не перемещались в бою пешком (не были пешкой, самой слабой фигурой). Только на коне. И когда в игре вампиры с первого уровня не имеют коня - это просто вынос мозга))) Ибо для них это "западло" перемещаться пешком. Грубо говоря, пешком перемещаются только те, кто не был аристократом либо умеет летать при помощи заклинаний либо крыльев, некрархи и стригои. Даже фон Карштены не могут быть на ногах, только на конях. Тяжело представить себе ГРАФА без коня. Это уже не граф, а крестьянин из милиции. Они все - аристократы. Их с детства учили на коне ездить. Они не понимают, что такое пешком. Это и есть спесь аристократа. Влад без коня - это шиза ужасающая)))

                        Могу себе представить только элитную пехоту стригоев, типа ковен братьев вурдалаков. Только они все будут без доспехов и мечей, тупо мощь и выносливость, при этом они не будут поддерживать строй и будут срываться в кровавый берсеркеризм очень быстро, выпадая из управления игрока. Вся их защита в регенерации и пожирании противников прямо в бою. Они будут средненькими с точки зрения боевого скила (средняя атака), тупо вышибалы с огромной силой, при этом надо ещё и попасть. В отличие от нурглочемпионов эти будут ещё и относительно быстрыми.
                          Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
                          © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Сотрудничество · Визитка Сообщества · 19 Ноя 2018, 12:29 · Счётчики