Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Дмитрий Таргариен Графства вампиров (Vampire Counts)
Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий ТаргариенСообщений: 531 · Просмотров: 41 991

Татарин
  • Imperial
Imperial
1 481
Imperial
54
Imperial
271
Imperial
2 142
Imperial
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:48

Графства Вампиров

Imperial



"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."


Imperial


Спойлер (скрытая информация)


Фон Карштайны

Imperial



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imperial


Спойлер (скрытая информация)




Альтдорфская библиотека Империала :


    Arkess
    • Imperial
    Imperial
    449
    Imperial
    1
    Imperial
    21
    Imperial
    369
    Imperial
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2017, 13:05

    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена


    Гномобойщики


    Повелители нежити


    Масс вампирши


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (скрытая информация)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (скрытая информация)
      Tempest
      • Imperial
      Imperial
      1 900
      Imperial
      164
      Imperial
      355
      Imperial
      2 836
      Imperial
      128

      Дата: 14 Ноябрь 2017, 22:54

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Carus

      Если такого нет в игре, значит уже хорошо, если можно увеличить разнообразие
      Но оно же уже есть, я уже написал, что у эльфов есть
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        9 798
        Imperial
        29
        Imperial
        663
        Imperial
        11 707
        Imperial
        2

        Дата: 14 Ноябрь 2017, 23:11

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tempest (14 Ноябрь 2017, 22:54):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Carus

        Если такого нет в игре, значит уже хорошо, если можно увеличить разнообразие
        Но оно же уже есть, я уже написал, что у эльфов есть

        угу, чего стоит только одинокий скаут вудов, который за бой отстреливает больше ста пар ушей. да ещё с крылатой ракетой - абилкой на три выстрела на 600 метров по одиночной цели, которой (например, лорду) может снять чуть ли не половину хп.
          Carus
          • Imperial
          Imperial
          26
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          4
          Imperial
          0

          Дата: 15 Ноябрь 2017, 00:17

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tempest (14 Ноябрь 2017, 22:54):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Carus

          Если такого нет в игре, значит уже хорошо, если можно увеличить разнообразие
          Но оно же уже есть, я уже написал, что у эльфов есть

          Если у эльфов есть луки - это значит, что у всех рас не должно быть луков?

          Я пишу о уникальной тактике. Один лорд на передвижной крепости (пример, сцинк на стегадоне), вокруг толпы зомби плюс новые уникальные юниты-танки, какие-нибудь костяные стражи с огромными щитами. Лорд бьёт на огромное расстояние, при этом он не магичит боевыми заклинаниями. Отсюда он не уничтожает на расстоянии очень большое количество юнитов в отряде с одного удара (как маг). Например, три выстрела - великан труп или лорд. Что бы выстрел давал d3 урона. Армия противника вынуждена нападать на лорда. Иначе их всех перебьют. Даже армия эльфов будет вынуждена, так как уничтожение зомби не даст возможности остановить вампирского снайпера.

          Идейный пример такого снайпера - апостол на службе у Грифита в манге "Берсерк". Там как раз он по 5 стрел за раз выпускал. Правда там лук демонический.

          В итоге можно было сделать новые миниатюры для продажи, подбить денег на миньках и новой книге правил, добавить новые тактики для игры, как в сам ворхаммер, так и за графов в частности.

          У эльфов таки другая тактика. Там надо взаимодействовать разными родами войск для получения победы. Здесь же для ленивых))) Выстроил крепость и фигач. Однако именно вампиры лучше всего позволяли эту тактику осуществить. Никто другой, как мне кажется, не способен выставить армию упоротых защитников. Даже гномы не вариант.

          Всё это - лишь моё личное мнение))
            Pkyn
            • Imperial
            Imperial
            168
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            55
            Imperial
            0

            Дата: 15 Ноябрь 2017, 08:25

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Carus (15 Ноябрь 2017, 00:17):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tempest (14 Ноябрь 2017, 22:54):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Carus

            Если такого нет в игре, значит уже хорошо, если можно увеличить разнообразие
            Но оно же уже есть, я уже написал, что у эльфов есть

            Если у эльфов есть луки - это значит, что у всех рас не должно быть луков?

            Я пишу о уникальной тактике. Один лорд на передвижной крепости (пример, сцинк на стегадоне), вокруг толпы зомби плюс новые уникальные юниты-танки, какие-нибудь костяные стражи с огромными щитами. Лорд бьёт на огромное расстояние, при этом он не магичит боевыми заклинаниями. Отсюда он не уничтожает на расстоянии очень большое количество юнитов в отряде с одного удара (как маг). Например, три выстрела - великан труп или лорд. Что бы выстрел давал d3 урона. Армия противника вынуждена нападать на лорда. Иначе их всех перебьют. Даже армия эльфов будет вынуждена, так как уничтожение зомби не даст возможности остановить вампирского снайпера.

            Идейный пример такого снайпера - апостол на службе у Грифита в манге "Берсерк". Там как раз он по 5 стрел за раз выпускал. Правда там лук демонический.

            В итоге можно было сделать новые миниатюры для продажи, подбить денег на миньках и новой книге правил, добавить новые тактики для игры, как в сам ворхаммер, так и за графов в частности.

            У эльфов таки другая тактика. Там надо взаимодействовать разными родами войск для получения победы. Здесь же для ленивых))) Выстроил крепость и фигач. Однако именно вампиры лучше всего позволяли эту тактику осуществить. Никто другой, как мне кажется, не способен выставить армию упоротых защитников. Даже гномы не вариант.

            Всё это - лишь моё личное мнение))


            Зачем вампирам такая тактика? Это твое виденье и желание разнообразия?
            Армия скелетов (даже в отрыве от Вархамера) подразумевает заваливание мясом с молчаливым спокойствием в полной тишине и без боевых гимнов, что, в свою очередь, отлично реализовано ТВВ: пока имперцы взывают к Сигмару, легионы скелетов синхронно маршируют в полной тишине... Атмосфера на уровне.
            А тактика от лучника пусть у эльфов будет, им это привычней.
              Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              474
              Imperial
              1
              Imperial
              2
              Imperial
              176
              Imperial
              0

              Дата: 15 Ноябрь 2017, 09:00

              Луки, может, им и ни к чему, но вот обилие мяса - очень уж специфичная черта. Один-два хороших элитных отряда точно не помешали бы.
                Carus
                • Imperial
                Imperial
                26
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                4
                Imperial
                0

                Дата: 15 Ноябрь 2017, 10:58

                Pkyn

                Зачем вампирам такая тактика? Это твое виденье и желание разнообразия?
                Армия скелетов (даже в отрыве от Вархамера) подразумевает заваливание мясом с молчаливым спокойствием в полной тишине и без боевых гимнов, что, в свою очередь, отлично реализовано ТВВ: пока имперцы взывают к Сигмару, легионы скелетов синхронно маршируют в полной тишине... Атмосфера на уровне.


                Чем больше вариативности у вампиров - тем выше реиграбельность расы. Сидеть на одном шаблоне - рутина очень быстро надоедает.

                Я уже упоминал, что в 6 редакции игроки за графов вампиров пользовались только одной тактикой, ибо она была просто имбой. Боинг из могильных гвардейцев, а внутри заваленный артефактами и способностями нарезатор упырь. И такая тактика позволяла уничтожать любую армию!

                Идея Графов вампиров, ещё раз повторюсь, ОДИН мегаюнит и куча тех, которые позволяют блокировать армию противника, пока мегаюнит по очереди спокойно нарезает стек за стеком.

                В Графах вампирах нет возможности закидать мясом. Некроманты жидкие. Их специально такими сделали, что бы акцентировать внимание на вампиров (хороший коммерческий ход ибо или продать пару моделек некромантов или с 10 разных моделек вампиров).

                Моя дополнительная тактика с уберлучником полностью соответствует Духу концепции андедов. Только тут не надо прорываться к противнику, а наоборот, надо держать максимальную оборону.

                Могу напомнить, что от обороны построен принцип игры за некрархов, которые более сильные маги, чем некроманты лорды. И всё равно игроки не играли за некрархов из-за стоимости! Некрарх - вампир с соответствующими статами. А весь бой ему надо было сидеть в огромном бункере подальше от мили сражений, так как в ближнем некрарха быстро бы заломали. В итоге четверть очков армии не рационально используются. А в случае с Захаром Вечноживущим - так вся треть, из-за зомби дракона. Захар - это попытка создать некрарха, которого не страшно пустить в мили из-за дракона. Дракон бы просто катком пехоту валил. В итоге Захар становился лакомой целью для пушек...

                Как ни крути, даже лучник будет хуже милилорда, с точки зрения цена/результат. Однако лучник привнесёт новую струю для тактик андедов.

                И, опять же, андеды - это не толпа зомби, медленно бредущих. Это мы наблюдаем ТОЛЬКО у некрархов и фон Карштенов. Стригои - орда быстрых вурдалаков (до нерфа в 6 редакции, в 5 редакции боинг делали именно из вурдалаков), Бладдрэгоны - маленький отряд элитнейших рыцарей.

                Denissk@

                Луки, может, им и ни к чему, но вот обилие мяса - очень уж специфичная черта. Один-два хороших элитных отряда точно не помешали бы.


                Я согласен, что нужен элитный отряд пехоты. ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ. Ранее таким отрядом были мумии, теперь - ужасы склепа. Хотя оба были заточены не на урон, а на сдерживание. Такой себе ОМОН андедов. Да, это не обычная пехота, а монстр пехота.

                Чисто с лора, кто бы мог быть в элитной пехоте "человеков"? Рыцари, как я уже ранее писал, это кони. Такой отряд кавалерии уже есть. Остаются не вампиры, а вайты. Однако гвардейцы могил - это и есть вайты. Самый элитный отряд в настолке - добавить в отряд вайтов короля вайтов, вампира героя и баньшу. А ещё я видел варианты с первым рядом из духов героев, которые нарезали безответно обычную пехоту, а в случае появления стека с магическим оружием, духи прятались внутрь стека. Правда такой стек действительно был мегаэлитным, так как стоил ОГО-ГО. И все лучники вражеские поливали именно этот отряд.

                Самые лучшие у вайтов - короли вайтов. Я вполне себе представляю пехотное подразделение королей вайтов. Только надо учесть, что они не так сильны, как вампиры. Это больше танки, а танки в виде ужасов склепа у нас в армии уже есть.

                Есть ещё один вариант элитной пехоты. Это при помощи некромантов сделать големов, размером с человека. Однако эту тему закинули в королей гробниц, там есть уникальный некромант големодел - некротектор. Он делает боевых сфинксов, ушабти, великанов, скорпионов, титанов и прочее.

                Если такую специализацию дать графам вампирам - я только за. Это возможность создания новой тактики и нового лора о вампирах учёных, которые посвятили свою жизнь созданию новой квази-жизни. Типа, монстра Франкенштейна. И тут тебе можно делать разных големов. В том числе боевой доспех))) Вампир внутри боевого голема! Типа дредноута из 40к или серых рыцарей (спейсмарин в спейсмарине). Фактически мы получим миньку, которая будет отыгрывать героя великана, как у Хаоса Демон принцы. И армия такого вампира будет состоять не из зомби и вайтов, а из пехоты големов. Сама армия не сможет использовать кавалерию по правилам. Будет разница с кавалерийской лавой бладдрегонов.
                  Set_Ariman
                  • Imperial
                  Imperial
                  422
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  -1
                  Imperial
                  87
                  Imperial
                  0

                  Дата: 15 Ноябрь 2017, 11:03

                  Цитата

                  Некрархи - жрецы и маги. Аристократы и рыцари никогда не занимались магий в основном, это ниже их чести. Жрецы и маги - безродные смерды, не аристократы. Заниматься магией - это опуститься до смерда.

                  Нагаш - безродный смерд? :035: Эммм, просто БЕГИ, пока не услышал.

                  Цитата

                  Аристократы и рыцари никогда не занимались магий в основном, это ниже их чести.
                  А Нагаш и король с королевой Ламии и не знают. (Рыцари просто тупые, не до магии им.)

                  Цитата

                  Нагаш не мог сражаться без коня. Все короли Неехары ездили на колесницах (Сетра в пример). И Нагаш не исключение. Архан - лучший лич и правая рука Нагаша, впервые появился в виде миньки колесницы. Нагаш таки был пешком. Опять таки, как и Влад, Нагаш стал жертвой лора и игрового воплощения. Нагаш должен был идти в стеке скелетов в центре армии. А Архан мог гонять с отрядом колесниц.
                  Читаю книгу и всё наоборот. От слова совсем.
                    Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 900
                    Imperial
                    164
                    Imperial
                    355
                    Imperial
                    2 836
                    Imperial
                    128

                    Дата: 15 Ноябрь 2017, 11:05

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Carus

                    Чем больше вариативности у вампиров - тем выше реиграбельность расы. Сидеть на одном шаблоне - рутина очень быстро надоедает.
                    Поэтому в игре много рас
                      Denissk@
                      • Imperial
                      Imperial
                      474
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      176
                      Imperial
                      0

                      Дата: 15 Ноябрь 2017, 11:06

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Carus

                      Рыцари, как я уже ранее писал, это кони. Такой отряд кавалерии уже есть. Остаются не вампиры, а вайты.

                      Кто мешает сделать пеших рыцарей крови? :0182:
                        ACpiraNT
                        • Imperial
                        Imperial
                        21
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        9
                        Imperial
                        0

                        Дата: 15 Ноябрь 2017, 11:15

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Denissk@ (15 Ноябрь 2017, 11:06):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Carus

                        Рыцари, как я уже ранее писал, это кони. Такой отряд кавалерии уже есть. Остаются не вампиры, а вайты.

                        Кто мешает сделать пеших рыцарей крови? :0182:


                        Пешие рыцари такой же нонсенс как бес танковые танкисты. С таким же успехом для разнообразия можно сделать пеших (не летающих) орлов за эльфов :facepalm:
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             21 Ноя 2017, 15:13
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики