Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 869 · Просмотров: 99 747
  • 87 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 896
61
326
3 558
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:48

Графства Вампиров

Imperial


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."


Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)


Фон Карштайны

Imperial



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 390
    2
    64
    1 488
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2017, 13:05

    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (раскрыть информацию)


    Гномобойщики (раскрыть информацию)


    Повелители нежити (раскрыть информацию)


    Масс вампирши (раскрыть информацию)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть информацию)
       ellizar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      302
      3
      14
      213
      0

      Дата: 05 Июль 2016, 10:50

      Aop-Cax

      Накормил его городами,

      это как 7
         Aop-Cax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        57
        0
        0
        20
        0

        Дата: 05 Июль 2016, 11:36

        ellizar

        Aop-Cax

        Накормил его городами,

        это как 7

        Когда заключен союз, можно указывать цель против общего врага. Указываешь вражеский город - он идет и берет его.

        Насчет вампирского клана в Бретонии. Он далеко, он очень далеко )) Пока до него доберешься уже игра закончится )
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          605
          2
          4
          189
          0

          Дата: 05 Июль 2016, 12:35

          Rup.

          Aop-Cax

          Вообщем всю игру без торговли и без друзей играется.
          Ещё одно вампирское гнездо в Бретоннии есть, не встречались?

          В моей второй кампании они даже после уничтожения хаоса, империий и большнства людских фракций (осталось 2) они по силе 1. Я второй. И армии у них неплохие. Я своими двумя сунулся и на меня напало 3. Пришлось убегать. В общем пока сижу и колонизирую северные провинции. Вампиров оставил на потом. Думаю продолжить кампанию и завершить её большой победой.
          А ролик какой-то есть при большой победе?
             Aop-Cax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            57
            0
            0
            20
            0

            Дата: 06 Июль 2016, 14:33

            kosta19874

            Rup.

            Aop-Cax

            Вообщем всю игру без торговли и без друзей играется.
            Ещё одно вампирское гнездо в Бретоннии есть, не встречались?

            В моей второй кампании они даже после уничтожения хаоса, империий и большнства людских фракций (осталось 2) они по силе 1. Я второй. И армии у них неплохие. Я своими двумя сунулся и на меня напало 3. Пришлось убегать. В общем пока сижу и колонизирую северные провинции. Вампиров оставил на потом. Думаю продолжить кампанию и завершить её большой победой.
            А ролик какой-то есть при большой победе?

            Любопытно, я их видел только когда играл за Империю и то пока завоевывал Бретонию. Видимо все зависит от стартовых опций глав государств.
               Hikari
              • Imperial
              Imperial
              白色光
              268
              0
              8
              232
              0

              Дата: 06 Июль 2016, 19:50

              Цитата

              Кстати, у вампиров есть одна проблема. С ними никто не хочет торговать и никто не любит. Прям хнык. Два вампирских клана, с которыми ты начинаешь рядом очень быстро уничтожаются. Если не тобой - то имперскими курфюрстами. С одним ты сразу воюешь, второго я пытался взрастить себе в компаньоны. Накормил его городами, заключил с ним договоры всевозможные и натравливал на своих врагов. Только он стал зазнаваться и частенько мешал моей экспансии. Ну и растить такую мерзость рядом с собой только для того чтобы небыло так одиноко на карте... Вообщем всю игру без торговли и без друзей играется.

              С людьми отношения наладить сложно, но можно. Особенно после исследования на внедрение в дворянство. Есть конечно еще и специально обученные зеленокожие, но без возможности торговать (да еще и вечные Агрессивность с переменчивостью) польза от них сомнительная (Хотя те же Красноглазы помогли мне присоединить Остермарк, не начиная с ним войны, что неплохо. Да и вскормить зеленокожих против гномов тоже может оказаться полезным). Но с торговлей дело достаточно грустно обстоит особенно с учетом того, что почти все возможные торговые партнеры - потенциальные цели для завоеваний. В случае с Империей многочисленные гномские кланы сильно выручали (и щит, и золото, и надежность). Музильон - это хорошо, но во-первых, не факт, что у него будут порты для торговли, а во-вторых - нам бы и самим еще к портам выйти.

              Но вообще было бы странно, если бы Вампиров соседи любили. Жутковатые типы, к тому же извращающие сам мир вокруг себя.
                 Big original
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                14
                0
                3
                23
                0

                Дата: 08 Июль 2016, 08:29

                Hikari

                Жутковатые типы, к тому же извращающие сам мир вокруг себя.

                Кстати, да! Строишь возле границы с человеческими фракциями "Проклятые жаровни" и, пока воюешь с Хаосом и Гномами, наблюдаешь как скверна растёт, а общественный порядок падает. Затем восставшие просто разрушают города. Подводим стек, колонизируем руины и вуаля! И не воевал вроде, а государство увеличилось. Если регион не удаётся "завалить" одной скверной - засылаем туда "Короля-Мертвеца", чтоб добить общественный порядок окончательно.

                А вот с Гномами скверна не "прокатывает" - навыки по типу "Чистобород" и технологии нивелируют эффекты скверны почти полностью.

                По поводу торговых партнёров.... Что ж поделать! У мертвецов и экономика "дохленькая".
                   Hikari
                  • Imperial
                  Imperial
                  白色光
                  268
                  0
                  8
                  232
                  0

                  Дата: 12 Июль 2016, 09:37

                  Вот по скверне возник вопрос, если точнее - по парметру "местное население". Давно еще захватил Вутбард, а тут еще в Общине полуросликов распространившаяся скверна вызвала восстание. Отправил героя, и заселил её тоже. Но в подсказке игра упорню плюсует двоечку в графу "скверны нет" за местное население (за то же в обеих Сильваниях плюсуют три очка в скверну). Возникает логичный вопрос: Земли Сильвании/Империи всегда остаются "верны истокам" или же могут современем "сменить цвет"?
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    8 475
                    8
                    375
                    8 652
                    9

                    Дата: 12 Июль 2016, 09:42

                    Hikari Бонус от населения сам по себе не пропадает. Хотя может если попробовать все разрушить и заселить заново...
                       Hikari
                      • Imperial
                      Imperial
                      白色光
                      268
                      0
                      8
                      232
                      0

                      Дата: 12 Июль 2016, 09:46

                      Цитата

                      Hikari Бонус от населения сам по себе не пропадает. Хотя может если попробовать все разрушить и заселить заново...

                      Общину я так и заселил (Армия восстания снесла город начисто)
                         kosta19874
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        605
                        2
                        4
                        189
                        0

                        Дата: 24 Июль 2016, 16:20

                        Подскажите как появляются "мертвые руки" на месте великих битв? вернее что влияет на их появление.
                        В текущей кампании выиграл бой против двух стеков и в каждом случае после победлы выбрал "убить пленных". Но никаких "захоронений" не появилось.
                          • 87 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                          Обратная Связь
                          Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Апр 2019, 18:10 · Счётчики