Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 937 · Просмотров: 113 424
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 020
63
342
3 908
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:48

Графства Вампиров

Imperial


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."


Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)


Фон Карштайны

Imperial



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)




Читайте о Графства вампиров (Vampire Counts) в нашей группе Вконтакте Смотрите Графства вампиров (Vampire Counts) в нашей группе Ютуба
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 722
    5
    80
    1 948
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2017, 13:05

    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (раскрыть информацию)


    Гномобойщики (раскрыть информацию)


    Повелители нежити (раскрыть информацию)


    Масс вампирши (раскрыть информацию)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Графства вампиров (Vampire Counts) в нашей группе Вконтакте Смотрите Графства вампиров (Vampire Counts) в нашей группе Ютуба
       gvalhgvin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      219
      0
      1
      59
      0

      Дата: 29 Ноябрь 2017, 09:07

      Arkess (28 Ноябрь 2017, 22:52):

      Цитата

      там соседних 3 города в шаговой доступности (1 ход), сначала в 2 стека, а после раскачки лордов и появления вменяемых войск и в один, собственно уже Влад с халявными некромантом и буньшей и пачкой варгейстов спокойно тянет штурмы в одну харю, а играем другими лордами

      А потом к тебе с гор спускается 6 заряженных стеков, ага.
      Сыграйте на сложности выше легкой, потом давайте такие советы. Гномов надо или выпиливать в ноль, или не начинать вообще. Короткие ублюдки будут мстить, пока не сдохнут.

      я играю на нормале, и гномам в начале игры не до меня, а к приходу хаоса приграничные гномьи города можно и разрушить, мавр сделал свое дело, мавр может уходить, да и скверна там к тому времени накапливается такая что желающих там шлятся не много, зато орки как Ленин живее всех живых, и дают просраться гномам на юге, просто разрушать 3 соседних гномьих города в начале не разумно, так как это источник денег и опыта, да еще шмотки падают, а потом когда на соседние провинции расползется скверна можно и дальше ходить, к тому времени у нас будут лорды вкачанные на дальность хода и снижение небоевых потерь

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      ну и для тех кто в паровом танке повторюсь, это всего лишь, стратегия ускорения начального развития, если у нас со старта есть 1. лорд который может штурмовать города со стенами с ходу, 2. летающие юниты которые ему в этом помогают, глупо не использовать такое богатство, а орки у меня благодаря такой стратегии цветут и пахнут,
         Denissk@
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 462
        2
        11
        997
        1

        Дата: 29 Ноябрь 2017, 10:30

        Не знаю, как там дела на ВХ и легенде, возможно, все вокруг злые и дружить не хотят. Но у меня на харде, как правило, гномы, после того, как я раздам на орехи Темпельгофу и соседним мажорам-вампирам, просятся в партнеры) Смысла их выпиливать не вижу, особенно учитывая, что трудновато развивать потом их поселения, непригодные для вампиров (в СИ, по крайней мере). Проще пойти на север и запад, беспредельничать в людских владениях. А гномы сами по себе для вампиров противник неудобный (справедливости ради, при их мясной армии удобных противников найти трудно) с их стрелками, жирной пехотой и артиллерией. Так зачем будить спящего зверя?) Особенно если они сами не рыпаются, когда их не трогать. А уж если разозлишь, потом можно сразу завещание писать... В "Империях" Гномы отжираются так, что заткнуть их потом будет ой как непросто.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 722
          5
          80
          1 948
          0

          Дата: 29 Ноябрь 2017, 12:13

          С Жуфбаром и Карак Кадрин на ВХ можно подружиться и торговать за Влада, но для этого нужно мариновать Манфреда дольше обычного, чтобы набить расположение гномов. Но в долгосрочной перспективе не окупается, потому что гномы конфедератят обоих и вместо надежных торговых партнеров получаешь обозленных ни за что коротышек с двух сторон.
             Pkyn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            442
            0
            6
            193
            0

            Дата: 29 Ноябрь 2017, 13:32

            Denissk@ (29 Ноябрь 2017, 10:30):

            Не знаю, как там дела на ВХ и легенде, возможно, все вокруг злые и дружить не хотят. Но у меня на харде, как правило, гномы, после того, как я раздам на орехи Темпельгофу и соседним мажорам-вампирам, просятся в партнеры) Смысла их выпиливать не вижу, особенно учитывая, что трудновато развивать потом их поселения, непригодные для вампиров (в СИ, по крайней мере). Проще пойти на север и запад, беспредельничать в людских владениях. А гномы сами по себе для вампиров противник неудобный (справедливости ради, при их мясной армии удобных противников найти трудно) с их стрелками, жирной пехотой и артиллерией. Так зачем будить спящего зверя?) Особенно если они сами не рыпаются, когда их не трогать. А уж если разозлишь, потом можно сразу завещание писать... В "Империях" Гномы отжираются так, что заткнуть их потом будет ой как непросто.


            Разница в том, что если давить гнома сразу, то будешь воевать СМ против долгобородов/арбалетчиков/местеметов. Если не давить, а выращивать цветочки, то получишь стеки железноломов/органок/громобоев против все тех же СМ. Я не настаиваю на СМ, они как пример, т.к. качественой замены пехоты у вампиров нет, но суть от этого не меняется.
            Аркесс полностью прав, а ситуация когда гномы помогают вампирам против хаоса не встречал... Это, я так понимаю, из-за штрафов сложности к отношениям ИИ.
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 462
              2
              11
              997
              1

              Дата: 29 Ноябрь 2017, 13:35

              Pkyn

              Если не давить, а выращивать цветочки, то получишь стеки железноломов/органок/громобоев против все тех же СМ.

              Если не трогать Гномов, то и они тебя трогать, как правило, не будут. Ну на харде так) Если разозлить, то да, попрут элитные армии. Кампании по-разному складываются. Бывало, что в союзе с Гномами против Империи воевал, бывало, что и резать коротышек приходилось, но редко. Проблема у вампиров с поздними армиями. Нет у них ни пехоты, ни монстров, способных эффективно противостоять тяжелым войскам. Как ни победа, так заваливание трупами...
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 028
                32
                841
                17 192
                2

                Дата: 29 Ноябрь 2017, 13:44

                Pkyn

                а ситуация когда гномы помогают вампирам против хаоса не встречал... Это, я так понимаю, из-за штрафов сложности к отношениям ИИ.
                не из-за штрафов, а из-за искусственно заданных АИ-гномам указивок игнорировать хаос :002:
                к слову, в первой части такой хрени не было, там из всех рас только орочий CAI получил такие указания.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 722
                  5
                  80
                  1 948
                  0

                  Дата: 29 Ноябрь 2017, 13:56

                  У вампиров нет проблем с поздними армиями, просто состав надо менять. Жнецы с катафалками разносят любую элитку, про героев вообще молчу. Монстры вампиров не предназначены для того, чтобы разносить врага в прямом бою, роль гульфов - намотать пачку, чтобы герой жахнул по ней дыханием смерти/ямой/бьюной. Роль терров - выбивать лордов и крупняк. 3 гульфов и пары терров в монстростеке достаточно, чтобы убивать стеки любой сложности, но именно магией, а не чем-то еще.
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 462
                    2
                    11
                    997
                    1

                    Дата: 29 Ноябрь 2017, 14:08

                    Arkess, это все понятно, но слишком много геморроя с магией. Я говорил про войска. Героев не имею в виду. Ваши рпг-стеки в шапке опробовал лично - все работает замечательно. А вот войска сами мне не нравятся. Слишком уж они зависимы от магии, баффов-дебаффов и прочей, простите, хрени, с которой возиться нет желания.
                       gvalhgvin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      219
                      0
                      1
                      59
                      0

                      Дата: 29 Ноябрь 2017, 14:22

                      Arkess (29 Ноябрь 2017, 13:56):

                      У вампиров нет проблем с поздними армиями, просто состав надо менять. Жнецы с катафалками разносят любую элитку, про героев вообще молчу. Монстры вампиров не предназначены для того, чтобы разносить врага в прямом бою, роль гульфов - намотать пачку, чтобы герой жахнул по ней дыханием смерти/ямой/бьюной. Роль терров - выбивать лордов и крупняк. 3 гульфов и пары терров в монстростеке достаточно, чтобы убивать стеки любой сложности, но именно магией, а не чем-то еще.

                      я между прочим читал ваши гайды и могу сказать что все там работает, вопрос лишь в той или иной степени микры, а вообще игра вампами через массстрах (заклинания+ауры+свойства юнитов) работает просто на ура, да у вампов туго с крутыми дамажниками, однако в ситуации когда половина вражеской армии находится в состоянии перманентного бегства, самые стойкие вражеские отряды можно просто зафокусить числом, и вторая фишка это ранний выход в элиту за счет организации побоиша, к тому же у них есть возможность просто просто кидать в расход юниты первого тира, не заботясь об их сохранности (это даже выгодно, так как побоища это пул найма, где можно нанять не только элиту но и тех же зомбей сразу кучей), ну а упыри по полезности вообще топ юнит за копейки, убить никого особо не убьют но зато потравят кучу народу, главное синхронизировать отраву упырей с ударом юнита дамагера, то есть либо кава, либо мышегейсты
                         gvalhgvin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        219
                        0
                        1
                        59
                        0

                        Дата: 29 Ноябрь 2017, 14:41

                        Denissk@ (29 Ноябрь 2017, 13:35):

                        Pkyn

                        Если не давить, а выращивать цветочки, то получишь стеки железноломов/органок/громобоев против все тех же СМ.

                        Если не трогать Гномов, то и они тебя трогать, как правило, не будут. Ну на харде так) Если разозлить, то да, попрут элитные армии. Кампании по-разному складываются. Бывало, что в союзе с Гномами против Империи воевал, бывало, что и резать коротышек приходилось, но редко. Проблема у вампиров с поздними армиями. Нет у них ни пехоты, ни монстров, способных эффективно противостоять тяжелым войскам. Как ни победа, так заваливание трупами...

                        не знаю как там у вас на харде но у меня на нормале гномы ни какой пользы не приносят, никаких договоров не заключают, зато периодически кидают войны, да и окучивать Жуфбар и Карак Кадрин смысла нет, так как рано или поздно их законфедератят, я пытался дружить с гномами, но в итоге всегда оказывалось так что мне приходилось воевать и с гномами и с орками, в итоге оказалось выгоднее дружить с орками и грабить гномов, в итоге гномы не могут забить орков, и никаких стеков с гор отправить к нам не в силах, а мы имеем деньги и опыт с их богатых городов, и в то же время орки не могут дожать гномов, так они и воюют все время, и всем не до нас, а мы периодически проходим по ближним гномьим городам снимая сливки, и ослабляя давление на орков, система сдержек и противовесов, мне не нужны на границах ни сильные орки, ни тем более сильные гномы, орки меня ни разу не предавали, так как у них слишком много врагов что бы разбрасываться друзьями, а вот гномы предавали всегда, что ни делай, ИЧСХ в самый сложный момент
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Авг 2019, 01:55 · Счётчики