Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

Дмитрий Таргариен Графства вампиров (Vampire Counts)
Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий ТаргариенСообщений: 861 · Просмотров: 84 042

Один против всех Андрей_Шпирко
 Татарин
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
1 800
Imperial
60
Imperial
315
Imperial
3 174
Imperial
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:48

Графства Вампиров

Imperial


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."


Imperial

Спойлер (скрытая информация)


Фон Карштайны

Imperial



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imperial

Спойлер (скрытая информация)



Альтдорфская библиотека Империала:

     Arkess
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    1 065
    Imperial
    1
    Imperial
    49
    Imperial
    1 110
    Imperial
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2017, 13:05

    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена


    Гномобойщики


    Повелители нежити


    Масс вампирши


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (скрытая информация)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (скрытая информация)

       aleksandrov
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      159
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      28
      Imperial
      0

      Дата: 20 Ноябрь 2017, 15:50

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hamilkar (20 Ноябрь 2017, 15:19):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aleksandrov

      Водить Кеммлера на веревочке за Маннфредом.
      От ЛЛ хочется чего-то большего.

      Влад и Иза спокойно работают сами по себе.

      Возможно, вот только в компании я не особо расширяюсь, а после конфедерации карштайнов 5 ЛЛ/ударных стеков - явный перебор. А так получается идеально

      У меня ни разу не хватило терпения на конфу. За гномов хватает, потому что фракций много и они далеко. А за Влада/Изу смотреть на Дракенгоф с золотом и ждать конфедерацию :046:

      Опять же Кеммлер и Горст - не ударные стеки, а поддержка ударной армии.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Denissk@ (20 Ноябрь 2017, 15:21):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aleksandrov

      Влад и Иза спокойно работают сами по себе

      Так и Манфред может, как и Генрих с Горстом) Тут просто от тактики зависит. По мне - так таскать мясной сброд за собой - трата денег только. Да и вообще мясотактика за вампиров сомнительна... Можно, конечно, и даже эффективно, но как-то уж грустно она сама по себе выглядит и нудно. А некроманты-лорды - да, это балласт и мусор. Ну лично для меня :071:

      Тактика определяется "уровнем развития вооружения и боевой техники, взглядами стратегии на характер будущей войны, способы ее развязывания и ведения, конкретными задачами, вытекающими из опера­тивного искусства" (с)
      Если брать Кеммлера/Горста как стартового ЛЛ, то мясо вполне работает на старте. Просто непривычно после Влада/Изы/Маннфреда, которые сами могут навешать стартовой армии противника. Ну и авиации, каве места нет. В шапке хорошо описана тактика людских волн.
      Проблема после прихода Хаоса, поздних Империи и гномов с кучей арты.
         Carus
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        160
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        103
        Imperial
        0

        Дата: 20 Ноябрь 2017, 17:23

        Проблема некроманта в ТВВ - противник умный на поздних стадиях игры может фокусить нашего лорда при помощи драконов. Потерять дракона, при этом убив лорда, после смерти которого вся его армия обвалится за секунды - это классное решение.

        И если в настолке некроманта защищает от дракона занятое место скелетами и зомби (нет возможности разместить дракона рядом с лордом), то в ТВВ такой возможности нет. Дракон сразу начнет бить лорда.

        На поздних этапах некромант не имеет защиты. Телега не спасает.

        Поэтому предлагается вариант для развития некроманта 30+ - дать бронированную телегу.

        Концепт:

        Imperial

        По очкам в уникальной линии развития за телегой:
        Телега
        Защитники телеги
        Вложенное заклинание

        Помимо того рекомендуется на 30 уровне дать возможность некроманту вызывать зомби дракона, в которого так же можно вложить несколько очков, как в Крелла.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          1 065
          Imperial
          1
          Imperial
          49
          Imperial
          1 110
          Imperial
          0

          Дата: 20 Ноябрь 2017, 17:59

          Цитата

          Засады.
          Гномьи подземные коридоры смерти с артой в конце пути - это кошмар для подобной армии.

          Зомби в стенке вам для чего? За 40 монет? Конечно, если наивно полагать, что голым стеком СМ можно успешно превозмогать, то нечего страдать потом.
             Pkyn
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            362
            Imperial
            0
            Imperial
            2
            Imperial
            133
            Imperial
            0

            Дата: 20 Ноябрь 2017, 21:17

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hamilkar (20 Ноябрь 2017, 15:19):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aleksandrov

            Водить Кеммлера на веревочке за Маннфредом.
            От ЛЛ хочется чего-то большего.

            Влад и Иза спокойно работают сами по себе.

            Возможно, вот только в компании я не особо расширяюсь, а после конфедерации карштайнов 5 ЛЛ/ударных стеков - явный перебор. А так получается идеально


            Объяснит, пожалуйста, смысл подобной стратегии. Вы просто не первый кто такое пишет. Сидеть в двух провинциях и мотать ходы до прихода Архаона? В чем сила?
            Именно 5 ЛЛ, а позже герцога законфедератить и на каждом фронте по 2 ЛЛ бегают парами...
               Carus
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              160
              Imperial
              0
              Imperial
              2
              Imperial
              103
              Imperial
              0

              Дата: 20 Ноябрь 2017, 21:37

              В патчноте к Смертным Империям была информация не только по Крепости Меровея в Музильёне.

              Imperial

              Blood Keep

              Imperial

              von Carstein Court Hall

              Imperial
                 løgan
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                1 544
                Imperial
                27
                Imperial
                133
                Imperial
                3 050
                Imperial
                4

                Дата: 20 Ноябрь 2017, 21:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Pkyn (20 Ноябрь 2017, 21:17):

                Объяснит, пожалуйста, смысл подобной стратегии. Вы просто не первый кто такое пишет. Сидеть в двух провинциях и мотать ходы до прихода Архаона? В чем сила?
                Именно 5 ЛЛ, а позже герцога законфедератить и на каждом фронте по 2 ЛЛ бегают парами...

                Да нет тут никакого смысла :) Играть можно по-разному. Я, например, вчера решил запустить вампиров впервые с апреля (!), посмотреть, что да как. Походу я нашёл вторых моих любимцев после крысок) К ходу 70-му я достиг высшего тира юнитов, имея под контролем лишь Западную и Восточную Сильванию, с доходом выше 5000 в ход (я даже ачивку открыл). Итого - я собрал два стека, один с Манфредом, другой с королём стриговев - и ушел в минус. Потому что мои два стека были убер-нагибаторскими - 2 Кровавых Дракона, 2 всадников-скелетов с мечами, 2 варгульфа, террогейст, 2 варгейста, 3 СМ с двуручными мечами, 2 СМ с мечами, Духи Каирна (или как они там), 2 отрядов призрачных духов сглаза, 3 Ужаса из Склепа - ну или один отряд варгейстов заменяется Мортисом. Такой стек рвёт всё что можно при самых минимальных потерях - я раскатал 3500 имперцев, потеряв при этом около 70 бойцов. Другое дело в том, что с двумя провинциями даже эти два стека нереально прокормить - нужно больше земель чтобы производить доход. Но даже такими двумя армиями можно уничтожать хоть хаоситов, хоть гномов. Особенно хороши практически неубиваемые астральные юниты - как бы они не оказались самыми мощными отрядами в игре.

                Собственно, у меня возникло три вопроса к знатокам:
                1. Насколько сильны обычные скелеты в бою против тех же Избранных? Могут ли они хотя бы на какое-то время более-менее отбиваться, пока я бью им в тыл монстрятиной (да, я знаю что защиты от чарджа у них нет)?
                2. Насколько обыкновенные СМ лучше СМ с двуручными мечами при уничтожении небронированной пехоты (как говорит описание)? Просто я тех же людей буквально минут за восемь полостью уничтожал, толком это прочувствовать не успел.
                3. Насколько сильно различаются красные ветки вампирских ЛЛ?. Насколько я понял, Маня хорош во всём, Влад вкачивается в ББ, а остальные? Есть ли специализации на пушечном мясе, на ужасах их склепа - что-то в этом роде?
                   Carus
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  160
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  103
                  Imperial
                  0

                  Дата: 20 Ноябрь 2017, 23:03

                  Армия вампиров - шикарный образчик того, что смерть лорда равносильна смерти армии. Пока по непонятным причинам ИИ противника не начинает массовый фокус именно лорда, хотя сама логика именно это и подсказывает. Ибо любой живой игрок первым делом центрирует все свои дальнобойные удары именно на этот юнит. А если не помогают дальнобойные - тогда и лучших воинов (против нарезатора вампира такая тактика - смерти подобна).

                  Отсюда вывод, держи лорда мага подальше от горячих точек. Немного повторюсь.

                  Настолка.
                  • битвы до 1500 очков - лордом берут Магистра некроманта
                  • битвы выше 1500 очков - Магистра некроманта не берут


                  Магистра некроманта берут ВТОРЫМ после лорда вампира, если нужен мегамаг с доступом к Смерти и Вампирской магии за меньшее количество очков относительно другого лорда вампира мага.

                  Фактически для маленьких поединков вампир лорд никак не подходил, ибо он стоит много очков. А без владеющего магией воскрешения армия по правилам существовать не может по умолчанию. В итоге ГВ вынуждены были добавить в книгу вампиров лордом некроманта, хотя изначально явно не собирались.

                  В настолке никто никогда не брал некроманта на чём-нибудь, например на монстре или колеснице (5+ редакция). Ибо тогда некроманта нельзя было привязать к отряду. И тогда лорд становился лёгкой жертвой вражеской артиллерии. Поэтому единственный способ защитить некроманта - спрятать его в огромном стеке зомби либо скелетов (воинов ядра).

                  Отсюда мы получаем явные минусы Магистра некроманта относительно лорда вампира. Фактически Магистр некромант = недоделанный лорд вампир. Поэтому брать некроманта в качестве лорда - это просто бессмысленно.

                  Мало того, телега магистра некроманта не может быть на марше и имеет низкую скорость. Поэтому в основном всегда получалось, что армия уходила от телеги! Либо ВСЯ армия должна была двигаться только со скоростью телеги!! Надо было на неё кастить ван Хелла, что бы она хотя бы со скоростью пехоты двигалась! Итак, с точки зрения настолки Магистр некромант на телеге с трупами - это худшее, что может быть!! Мало того, что нельзя спрятать среди зомби/скелетов, так ещё и будет постоянно отставать от всей армии.

                  В ТВВ 2 появилась возможность качать героя до 40 уровня. Дополнительные 10 уровней позволяют по новому увидеть Мастера некроманта.

                  Если брать Мастера некроманта вторым лордом после ЛЛ, то его прокачка будет состоять в прокачивании армейских магических способностей. Себя он фактически не качает. Единственная возможность усилить себя с точки зрения защиты - сесть на маунта и постоянно убегать от противника. Пересадка на телегу добавляет реген армии, однако некромант становится очень лёгкой добычей для летающих юнитов противника. А так как в армии мёртвых нет стрелков, противостояние летающим противникам становится одной из основных задач. И тут огромная армада зомби/скелетов Мастеру некроманту никак не помогут. Нечем блокировать. В итоге мы приходим к пониманию, что на поздних этапах игры высокоуровневый Мастер некромант для большей защищённости обязан иметь возможность:
                  • либо быть призраком (80% спасбросок, как у Кемлера на время) и при этом терять возможность помогать регенской аурой труповозки своей армии,
                  • либо иметь "пропатченную" труповозку.


                  Ранее я выложил свой концепт такой труповозки. Он базируется на лоре и схож по принципу с Мортис энджин. Любой крупный некромант, который перемещается со своей армией, имеет огромное количество всяких артефактов и прочего обмундирования. В итоге одной телеги ему уже не хватает, нужна бОльшая телега, в данном случае вагон.

                  Так как чем выше уровень некроманта в мире, тем более серьёзные противники ему встречаются, Мастер некромант присоединяет к вагону личную стражу (как есть личная стража у Cascet of souls томб кингов). Такая же стража в виде баньши есть у мортис энджина. В качестве стражи выступают 2 вайта и 1 вайт огра. Вайты люди - доступ к возможности "смертельных ударов", огр - возможность наносить удары огромной силы.

                  Такой вагон - лакомый кусочек для стрелков, поэтому с самого начала имеет вложенную активируемую способность (без маны) на +30% сопротивления дистанционным атакам.

                  Помимо регенерации вокруг себя вагон даёт возможность постоянно повышать силу окружающей нежити. Это выражается в +8 к атаке, +10% к урону, +3 к урону сквозь доспех у окружающей нежити в радиусе 40 метров от вагона. Это позволит превратить окружающую нежить в защитников от бронированных летающих юнитов.

                  Плюс, как и на Мортис энджине, на вагоне лич лорда расположен алтарь с книгой/урна с прахом, которые усиливают самого героя. Это выражается в получении доступа к двум уникальным связанным заклинаниям, которые используются без маны.

                  Первое - это боевое заклинание, которое позволит наносить урон на расстоянии по противнику, который не собирается вступать в ближний бой. Что-то типа фаербола. Но не обязательно его. До 3 раз за бой.

                  Второе - суммон. В ЕоТ была введена новая школа для объединённой армии нежити, призыв. Заклинание Kandorak позволяло в обычном режиме призвать героя, например духа каирна, либо в усиленном варианте терроргейста/вергульфа/иеротитана. Здесь так же можно подумать о зомби драконе. Усиленный вариант можно было бы использовать за хр мастера некроманта, например -20% очков здоровья.

                  В итоге у нас получаются интересные возможности для прокачки мастера некроманта после 30 уровня:
                  • вагон с активной способностью +30% сопротивление дальнему бою
                  • стражи вагона
                  • аура вагона на повышение показателей нежити
                  • боевое заклинание
                  • вызов на время в радиусе 200 метров либо баньши либо терроргейста/зомби дракона


                  Как минимум появится возможность куда-то вложить очки, не вкладывая их в синюю ветку, которая у некромантов не огонь.

                  Так же стоит отметить, что СА для мастер некромантов, которых герой наймёт в случае игры за Кемлера, добавила новые способности:

                  Imperial

                  Тут тебе сразу и возможность найма за меньшие средства, и выше ранг, и выше лидерство, и меньше стоимость райз дэда.

                  Логика подсказывает, что мастер некромант 30 уровня таки должен отличаться от мастера некроманта 5 уровня с точки зрения того же призыва. Поэтому такие добавки по идее должны быть у всех мастер некромантов, пусть и с более высокого уровня, чем у кемлеровских мастер некромантов.

                  Самое плохое лично для меня в игре за позднего мастер некроманта - это битва 2 стека на 2 стека. Невозможность призвать выше 40 отрядов дополнительные отряды автоматом нивелирует способность суммонить мастер некроманата. И вот в таких случаях вампир маг таки рулит, ибо может в мили нарезать. Мастер некромант на такое не способен. Именно поэтому я предусматривал дополнительное боевое заклинание для вагона, что бы хоть как-то добавить МН боевой мощи.

                  В случае появления вагона, возможность призвать в тылу противника баньши либо терроргейста - это просто сказка. Смерть вражеской артиллерии.

                  Вот примерно такая моя концепция выравнивания возможностей МН в игре за графов вампиров. Иначе за них никто не будет играть, особенно с огромными возможностями лордов вампиров до 40 уровня.
                     Pkyn
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    362
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    133
                    Imperial
                    0

                    Дата: 21 Ноябрь 2017, 06:01

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь løgan (20 Ноябрь 2017, 21:57):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Pkyn (20 Ноябрь 2017, 21:17):

                    Объяснит, пожалуйста, смысл подобной стратегии. Вы просто не первый кто такое пишет. Сидеть в двух провинциях и мотать ходы до прихода Архаона? В чем сила?
                    Именно 5 ЛЛ, а позже герцога законфедератить и на каждом фронте по 2 ЛЛ бегают парами...

                    Да нет тут никакого смысла :) Играть можно по-разному. Я, например, вчера решил запустить вампиров впервые с апреля (!), посмотреть, что да как. Походу я нашёл вторых моих любимцев после крысок) К ходу 70-му я достиг высшего тира юнитов, имея под контролем лишь Западную и Восточную Сильванию, с доходом выше 5000 в ход (я даже ачивку открыл). Итого - я собрал два стека, один с Манфредом, другой с королём стриговев - и ушел в минус. Потому что мои два стека были убер-нагибаторскими - 2 Кровавых Дракона, 2 всадников-скелетов с мечами, 2 варгульфа, террогейст, 2 варгейста, 3 СМ с двуручными мечами, 2 СМ с мечами, Духи Каирна (или как они там), 2 отрядов призрачных духов сглаза, 3 Ужаса из Склепа - ну или один отряд варгейстов заменяется Мортисом. Такой стек рвёт всё что можно при самых минимальных потерях - я раскатал 3500 имперцев, потеряв при этом около 70 бойцов. Другое дело в том, что с двумя провинциями даже эти два стека нереально прокормить - нужно больше земель чтобы производить доход. Но даже такими двумя армиями можно уничтожать хоть хаоситов, хоть гномов. Особенно хороши практически неубиваемые астральные юниты - как бы они не оказались самыми мощными отрядами в игре.

                    Собственно, у меня возникло три вопроса к знатокам:
                    1. Насколько сильны обычные скелеты в бою против тех же Избранных? Могут ли они хотя бы на какое-то время более-менее отбиваться, пока я бью им в тыл монстрятиной (да, я знаю что защиты от чарджа у них нет)?
                    2. Насколько обыкновенные СМ лучше СМ с двуручными мечами при уничтожении небронированной пехоты (как говорит описание)? Просто я тех же людей буквально минут за восемь полостью уничтожал, толком это прочувствовать не успел.
                    3. Насколько сильно различаются красные ветки вампирских ЛЛ?. Насколько я понял, Маня хорош во всём, Влад вкачивается в ББ, а остальные? Есть ли специализации на пушечном мясе, на ужасах их склепа - что-то в этом роде?


                    1. Ни как не могут стоять не то что против избранных, но и против т2. Меняю их на СМ при первой возможности. Они ценны только возможностью забить стек в поле поднятием трупов.В первой части можно было с ними водить второй стек как "сапорт", но с новой экономикой такое работать не будет.
                    2. Обычные См лучший выбор практически на всех этапах игры. Против брони они выполняют основную задачу щита, а лёгкую пехоту успешно рубят сами. См с тяжёлым оружием не то что бы "неочень", им банально чего то не хватает в статах и это чувствуется, хотя эпизодически показывают хорошие результаты. Их практически всегда безболезненно можно заменить на ужасов. Практически - потому что можно нарваться на алебарды.
                    Если использовать См (любых), то коляска в армии обязательна. Глупо не пользоваться её бафами.
                    3. Красные ветки у всех одинаковы (кроме Изабеллы). Ужасы качаются вместе с См в одном навыке. И это самое полезное, что есть в красной ветке. Хорошо также кавалерия прокачивается. Я имею ввиду + к атаке защите, усиление на натиска на % и подобное - ИМХО полный шлак и не стоит очков опыта, но это другая тема для беседы.
                    Явная специализация присутствует у Изабеллы и надеюсь это поправят.
                       Hamilkar
                      • Imperial
                      Imperial

                      Rb Mhnt

                      Imperial
                      1 408
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      199
                      Imperial
                      1 676
                      Imperial
                      1

                      Дата: 21 Ноябрь 2017, 06:38

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Pkyn

                      Объяснит, пожалуйста, смысл подобной стратегии. Вы просто не первый кто такое пишет. Сидеть в двух провинциях и мотать ходы до прихода Архаона? В чем сила?
                      Именно 5 ЛЛ, а позже герцога законфедератить и на каждом фронте по 2 ЛЛ бегают парами...

                      Ну не 2 провы, а 4-5 (1 прова севернее сильвании, на запад до нульна включительно и не доходя до альтдорфа). Все завоевывать слишком скучно, все войны потом получаются по необходимости, а при такой игре можно спокойно посылать экспедиции и экспериментировать с разными врагами.
                         løgan
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        1 544
                        Imperial
                        27
                        Imperial
                        133
                        Imperial
                        3 050
                        Imperial
                        4

                        Дата: 21 Ноябрь 2017, 06:43

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Pkyn (21 Ноябрь 2017, 06:01):

                        Если использовать См (любых), то коляска в армии обязательна. Глупо не пользоваться её бафами.

                        Коляска - это труповозка, как я понял :038: А какая лучше всего? С камнем, ведь так? Просто как мне показалось, Мортис - самый полезный выбор, так как даёт больше всего плюшек, вроде того же магического жнеца.
                          Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
                          © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Ноя 2018, 21:53 · Счётчики