Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 869 · Просмотров: 99 782
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 896
61
326
3 558
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:48

Графства Вампиров

Imperial


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."


Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)


Фон Карштайны

Imperial



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 392
    2
    64
    1 488
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2017, 13:05

    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (раскрыть информацию)


    Гномобойщики (раскрыть информацию)


    Повелители нежити (раскрыть информацию)


    Масс вампирши (раскрыть информацию)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть информацию)
       Denissk@
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 351
      2
      9
      903
      1

      Дата: 29 Ноябрь 2017, 19:24

      Pkyn

      Мы не в мультиплеер играем, а ботов режем.

      Тем не менее хочется побеждать красиво и со стилем))) Но вот у меня пока что-то не выходит... За вампиров, по крайней мере.
         Carus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        190
        1
        7
        143
        1

        Дата: 29 Ноябрь 2017, 20:05

        Если меня спросить, а есть ли лорд, способный противостоять лорду вампиров (закачанного в мили кровавого дракона), в других 15 каноничных армиях Ворхаммера, то единственный, кто приходит на ум - демон принц у воинов хаоса. И то с шансами в 30% на победу. Я лично наблюдал, как Блад Дрегон в рукопашной уничтожал Великого Демона Хорна, Кровожада! А ведь речь идёт об аватаре бога ближнего боя!!

        Возникает логический вопрос. А зачем (с точки зрения баланса) давать меганарезатору ещё и очень сильные юниты? Ответ: незачем. ))

        Пока враг валит армию нежити, вампир валит армию врага)) И тут у нас игра, кто быстрее кого завалит. Либо одиночка всю армию либо армия врага таки сможет победить по очкам. А если бы не было победы по очкам, то вампиры бы всегда выигрывали. ВСЕГДА!

        В ЕоТе, когда пошла последняя волна хаоса, принял бой Абхораш, отец вампиров рыцарей во главе с Валахом и Лютором Харконами. Так вот, Абхораш вместе с основателем Бретони вдвоём валили ВСЕХ демонов, которые на них шли. И, скорее всего, так и ни один демон не смог завалить хотя бы одного из этой пары. Абхораш погиб НЕПОБЕЖДЁННЫМ вместе с миром.

        Могу предположить, что если бы Абхораш (который не попал под управление БОГА вампиров, Нагаша) с самого начала ЕоТа встретился бы с Архаоном, то... не было бы никакого ЕоТа ))) Архаона бы отправили за Можай... Я бы даже сказал, что Абхораш по факту обрёл статус бога этой вселенной, как Сигмар! На минуточку, превзошёл свою мать по крови, Неферату.

        Валах Харкон уделал Карла Франца, как Тузик тряпку. Сильнейшего воина Империи!!! На минуточку. И даже Влад/Вашанеш против Валаха был Никто! И если бы не хитрость с нападением дракона Валаха исподтишка на самого Валаха, то и Влад бы погиб!

        Таким пацанам НЕ НУЖНА армия. Они сами по себе армия!

        Не много по этой теме только из Бладбола. Команда вампиров - это уникальный стиль игры, которого нет ни у кого другого! Вампиры - самые сильные и ловкие игроки этого мира. И единственный их минус - желание пить кровушку) И если рядом не будет раба, то вампир теряет мяч. Противнику нет смысла блицевать в вампиров, ибо это анриал. Единственный способ победить вампиров - выбивать рабов, что бы не было из кого пить кровь. Сама команда вампиров очень сложна в управлении, одна из самых сложных в принципе. И в руках профессионального тактика она способна просто умножать на ноль ЛЮБУЮ команду противника. Если научиться за них играть. ))
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8 476
          8
          375
          8 653
          9

          Дата: 29 Ноябрь 2017, 20:07

          Carus

          А если бы не было победы по очкам,

          Вы вообще о чем? Какая победа по очкам, осады чтоли?

          Hamilkar

          Кажется речь о настолке.
          Хм, может быть. Но тогда причем здесь вообще настолка и тактика вампиров в этой игре?
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt
            2 283
            8
            332
            2 985
            1

            Дата: 29 Ноябрь 2017, 20:11

            Witch Hunter

            Вы вообще о чем? Какая победа по очкам, осады чтоли?

            Кажется речь о настолке. А то тут и рабы, из которых кровь берут
               Carus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              190
              1
              7
              143
              1

              Дата: 29 Ноябрь 2017, 20:33

              WitchHunter

              Но тогда причем здесь вообще настолка и тактика вампиров в этой игре?


              СА делала показатели армий Вахи на основании КОНЦЕПЦИИ этих армий в настольной игре. А в настолке у вампиров нет сильных юнитов, кроме очень дорогих, Терроргейста, Кровавых рыцарей и Варгейстов. Да и то их надо беречь, ибо стеклянные пушки.

              СА отлично осуществила этот концепт в игре. Именно поэтому, если хочешь побеждать - набирай армию из героев вампиров. И будет тебе победа. Все остальные юниты - это для того, что бы не было скучно умножать на ноль противников одними вампиршами. Типа, юниты терпят, появляется какой-то интерес в их спасении)))

              Hamilkar

              А то тут и рабы, из которых кровь берут


              Я упомянул об игре (так же настолке) Бладбол. Бладболовская команда вампиров основана на том же принципе, на котором основана армия графов вампиров.

              ==========

              Какой интерес играть, например за Абхораша в тактической игре ТВВ? Ты берёшь ОДНОГО лорда без армий, который дезинтегрирует все встречные армии. При этом строить в захваченных городах постройки не нужно вообще, ибо нет смысла что-то нанимать. Отправляешь поочерёдно все фракции Вахи в Лету.

              Я часто сталкиваюсь с постами, что нужны уберюниты. Однако я не понимаю смысла от игры этими юнитами. Ведь нет куража, когда ты вырываешь у противника победу на последних секундах битвы! А побеждать богом обычных людей - это как Майку Тайсону сражаться против школьников из первых классов...

              Именно поэтому в играх за нежить я стараюсь брать поменьше вампирш, что бы рисковать и получать радость от тяжёлых побед.

              ==========

              Кстати, брат Нефераты, Ушоран, отец линии стригоев, самостоятельно противостоял Вааааху орков, перебил орков САМ. Правда впал в депрессию/апатию из-за того, что орки поломали его красивое королевство, поэтому ушёл из мира в тяжёлых думах и где-то сидел в пещерах, ибо всё тщетно )))

              Этот пример, что бы ещё раз показать сущность вампиров, one man army.
                 Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                564
                0
                1
                126
                0

                Дата: 29 Ноябрь 2017, 21:08

                Хз, у меня этих вампирш и дохлых королей отоваривали только в путь. Даром, что они вместе с пехотой сражались.

                Цитата

                Валах Харкон уделал Карла Франца, как Тузик тряпку. Сильнейшего воина Империи!!! На минуточку.
                Сравнил танк с мотоциклом. Посмотрел бы я, как этого Валаха уделал бы Зигмар - герой равного с ним класса. Который без особых проблем порвал свежезасамоненного аватара Кхорна да и вообще по жизни подозрительно смахивал на Конана-варвара.
                   Solonya
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  155
                  0
                  2
                  49
                  0

                  Дата: 29 Ноябрь 2017, 21:56

                  Carus (29 Ноябрь 2017, 20:05):

                  Если меня спросить, а есть ли лорд, способный противостоять лорду вампиров (закачанного в мили кровавого дракона), в других 15 каноничных армиях Ворхаммера, то единственный, кто приходит на ум - демон принц у воинов хаоса. И то с шансами в 30% на победу. Я лично наблюдал, как Блад Дрегон в рукопашной уничтожал Великого Демона Хорна, Кровожада! А ведь речь идёт об аватаре бога ближнего боя!!

                  Возникает логический вопрос. А зачем (с точки зрения баланса) давать меганарезатору ещё и очень сильные юниты? Ответ: незачем. ))

                  Пока враг валит армию нежити, вампир валит армию врага)) И тут у нас игра, кто быстрее кого завалит. Либо одиночка всю армию либо армия врага таки сможет победить по очкам. А если бы не было победы по очкам, то вампиры бы всегда выигрывали. ВСЕГДА!

                  В ЕоТе, когда пошла последняя волна хаоса, принял бой Абхораш, отец вампиров рыцарей во главе с Валахом и Лютором Харконами. Так вот, Абхораш вместе с основателем Бретони вдвоём валили ВСЕХ демонов, которые на них шли. И, скорее всего, так и ни один демон не смог завалить хотя бы одного из этой пары. Абхораш погиб НЕПОБЕЖДЁННЫМ вместе с миром.

                  Могу предположить, что если бы Абхораш (который не попал под управление БОГА вампиров, Нагаша) с самого начала ЕоТа встретился бы с Архаоном, то... не было бы никакого ЕоТа ))) Архаона бы отправили за Можай... Я бы даже сказал, что Абхораш по факту обрёл статус бога этой вселенной, как Сигмар! На минуточку, превзошёл свою мать по крови, Неферату.

                  Валах Харкон уделал Карла Франца, как Тузик тряпку. Сильнейшего воина Империи!!! На минуточку. И даже Влад/Вашанеш против Валаха был Никто! И если бы не хитрость с нападением дракона Валаха исподтишка на самого Валаха, то и Влад бы погиб!

                  Таким пацанам НЕ НУЖНА армия. Они сами по себе армия!

                  Не много по этой теме только из Бладбола. Команда вампиров - это уникальный стиль игры, которого нет ни у кого другого! Вампиры - самые сильные и ловкие игроки этого мира. И единственный их минус - желание пить кровушку) И если рядом не будет раба, то вампир теряет мяч. Противнику нет смысла блицевать в вампиров, ибо это анриал. Единственный способ победить вампиров - выбивать рабов, что бы не было из кого пить кровь. Сама команда вампиров очень сложна в управлении, одна из самых сложных в принципе. И в руках профессионального тактика она способна просто умножать на ноль ЛЮБУЮ команду противника. Если научиться за них играть. ))

                  Если меня спросить, а есть ли лорд, способный противостоять лорду вампиров (закачанного в мили кровавого дракона), в других 100500 фентезийных вселенных - это же Тосака тян!
                  Таким тянкам НЕ НУЖНА армия. Они сами себе армия!
                  Могу предположить, что если бы Мегумин устроила бы ВЗРЫВ, то Микан отмыла бы посуду. А она вкуснейшая мандаринка, на минуточку!

                  Продолжать? Думаю, не стоит.
                     Pkyn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    426
                    0
                    6
                    188
                    0

                    Дата: 29 Ноябрь 2017, 21:58

                    Carus (29 Ноябрь 2017, 20:33):

                    WitchHunter

                    Но тогда причем здесь вообще настолка и тактика вампиров в этой игре?


                    СА делала показатели армий Вахи на основании КОНЦЕПЦИИ этих армий в настольной игре. А в настолке у вампиров нет сильных юнитов, кроме очень дорогих, Терроргейста, Кровавых рыцарей и Варгейстов. Да и то их надо беречь, ибо стеклянные пушки.

                    СА отлично осуществила этот концепт в игре. Именно поэтому, если хочешь побеждать - набирай армию из героев вампиров. И будет тебе победа. Все остальные юниты - это для того, что бы не было скучно умножать на ноль противников одними вампиршами. Типа, юниты терпят, появляется какой-то интерес в их спасении)))

                    Hamilkar

                    А то тут и рабы, из которых кровь берут


                    Я упомянул об игре (так же настолке) Бладбол. Бладболовская команда вампиров основана на том же принципе, на котором основана армия графов вампиров.

                    ==========

                    Какой интерес играть, например за Абхораша в тактической игре ТВВ? Ты берёшь ОДНОГО лорда без армий, который дезинтегрирует все встречные армии. При этом строить в захваченных городах постройки не нужно вообще, ибо нет смысла что-то нанимать. Отправляешь поочерёдно все фракции Вахи в Лету.

                    Я часто сталкиваюсь с постами, что нужны уберюниты. Однако я не понимаю смысла от игры этими юнитами. Ведь нет куража, когда ты вырываешь у противника победу на последних секундах битвы! А побеждать богом обычных людей - это как Майку Тайсону сражаться против школьников из первых классов...

                    Именно поэтому в играх за нежить я стараюсь брать поменьше вампирш, что бы рисковать и получать радость от тяжёлых побед.

                    ==========

                    Кстати, брат Нефераты, Ушоран, отец линии стригоев, самостоятельно противостоял Вааааху орков, перебил орков САМ. Правда впал в депрессию/апатию из-за того, что орки поломали его красивое королевство, поэтому ушёл из мира в тяжёлых думах и где-то сидел в пещерах, ибо всё тщетно )))

                    Этот пример, что бы ещё раз показать сущность вампиров, one man army.


                    Вот единственный минус вахи и подобных вселенных - это супер-пупер герои. Нет ну нормально же общались: какие-нибудь шаблоны люди героически превозмагают шаблонных плохишей, вот вот отойду в мир иной в лучших традициях тёмного фантазии. И тут бах-трах... Уриель Вентрис на демоническом паровозе врывается в зарубу, кровь, кишки...
                    Ты ведь лор пересказывал, да? Как GW объяснили крутость кровавого дракона, если по тому же лору он должен быть слабее Влада, т.к. они все от него пошли?
                       ss7877
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      918
                      5
                      37
                      1 010
                      0

                      Дата: 29 Ноябрь 2017, 23:18

                      Pkyn (29 Ноябрь 2017, 21:58):

                      Как GW объяснили крутость кровавого дракона, если по тому же лору он должен быть слабее Влада, т.к. они все от него пошли?


                      Это же Warhammer. Если очень хочется, то тут всегда можно превозмочь :017:
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 392
                        2
                        64
                        1 488
                        0

                        Дата: 29 Ноябрь 2017, 23:20

                        Цитата

                        Как GW объяснили крутость кровавого дракона, если по тому же лору он должен быть слабее Влада, т.к. они все от него пошли?

                        Обычно все сводится к фразе: "Потому что вот".
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                          Обратная Связь
                          Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Апр 2019, 02:10 · Счётчики