Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 869 · Просмотров: 99 797
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 899
61
326
3 558
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:48

Графства Вампиров

Imperial


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."


Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)


Фон Карштайны

Imperial



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 393
    2
    64
    1 488
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2017, 13:05

    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (раскрыть информацию)


    Гномобойщики (раскрыть информацию)


    Повелители нежити (раскрыть информацию)


    Масс вампирши (раскрыть информацию)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть информацию)
       Carus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      190
      1
      7
      143
      1

      Дата: 01 Декабрь 2017, 10:54

      Просматривал Белого гнома. В 60 номере натолкнулся на вот такое изображение:

      Imperial

      Это же оно самое! Вампир варвар с севера на костяном мамонте!

      =========================

      А вот из 150 номера фигурка призрачного всадника на зомби стервятнике:

      Imperial

      А ведь в 7 редакции была картинка у Джона Бланше (339 номер БГ), где вампир восседает на огромном нетопыре. Сейчас для героев вампиров был бы классный конь с большим уроном, чем у крылатого кошмара. Да и летающая кавалерия, наподобие кровавых рыцарей, была бы идеальна под концепт вампирской армии.

      Imperial
         Set_Ariman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        564
        0
        1
        126
        0

        Дата: 01 Декабрь 2017, 11:19

        Цитата

        И такие ситуации часто встречались. Убить вражеского агента можно только после его пакости. Перезагружался на несколько ходов раньше и результат тот же. Не знаю, от сложности это завесит или нет, но очень раздражают такие скрипты.
        Насколько я понял, здесь работает что-то вроде псевдорандома, который хорошо известен по клонам Х-СОМ. Периодически я убивал противника с низким шансом, меняя очерёдность действий в течении текущего хода. Только тут псевдорандом не настолько очевиден.
           Carus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          190
          1
          7
          143
          1

          Дата: 01 Декабрь 2017, 11:22

          Pkyn

          Есть один минус, во второй части не совсем актуален, но все же. Армию может потрепать вражеский агент, убивая героев.
          В первой части были прецеденты: за армией Изабеллы бегал гномий тан и на каждом ходу пытался убить кого-нибудь. На пятой попытке у него получилось..... полный успех вампирки 25 уровня. Шутка в том, что мои герои его убить не могли, а после его успеха - пожалуйста, успешное убийство... только поздно.
          И такие ситуации часто встречались. Убить вражеского агента можно только после его пакости. Перезагружался на несколько ходов раньше и результат тот же. Не знаю, от сложности это завесит или нет, но очень раздражают такие скрипты.


          Для начала я двух баньш качаю по синей линии на телохранителя и разведчика (каждой по одному умению). Они же являются моими киллерами. Плюс третья баньша в момент возможной атаки вражеского агента выходит из стека и включает свою способность на понижение шансов успешной атаки противника. С такой ТРОЙНОЙ обороной у меня ещё ни разу никого не смогли убить.

          Так что иметь трёх баньш в стеке с вампиршами - хорошее вложение на защиту лорда и девушек.

          По поводу невозможности убить гнома. Я лично пробую разные ходы своими стеками. Если сразу баньша не может убить агента, то я перезагружаюсь, совершаю ход каким-то стеком, опять пробую атаковать баньшой. И так до успешного киллерства))) Фактически я заметил, что таким перебором у меня бывают от одной баньши, как полные провалы, так и полные успехи! Так что важно просто иметь несколько стеков, что бы их ходы изменили шанс на убийство. Один стек - всегда одно и тоже на кубах выпадает число.
             Pkyn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            426
            0
            6
            188
            0

            Дата: 01 Декабрь 2017, 11:59

            Carus (01 Декабрь 2017, 11:22):

            Pkyn

            Есть один минус, во второй части не совсем актуален, но все же. Армию может потрепать вражеский агент, убивая героев.
            В первой части были прецеденты: за армией Изабеллы бегал гномий тан и на каждом ходу пытался убить кого-нибудь. На пятой попытке у него получилось..... полный успех вампирки 25 уровня. Шутка в том, что мои герои его убить не могли, а после его успеха - пожалуйста, успешное убийство... только поздно.
            И такие ситуации часто встречались. Убить вражеского агента можно только после его пакости. Перезагружался на несколько ходов раньше и результат тот же. Не знаю, от сложности это завесит или нет, но очень раздражают такие скрипты.


            Для начала я двух баньш качаю по синей линии на телохранителя и разведчика (каждой по одному умению). Они же являются моими киллерами. Плюс третья баньша в момент возможной атаки вражеского агента выходит из стека и включает свою способность на понижение шансов успешной атаки противника. С такой ТРОЙНОЙ обороной у меня ещё ни разу никого не смогли убить.

            Так что иметь трёх баньш в стеке с вампиршами - хорошее вложение на защиту лорда и девушек.

            По поводу невозможности убить гнома. Я лично пробую разные ходы своими стеками. Если сразу баньша не может убить агента, то я перезагружаюсь, совершаю ход каким-то стеком, опять пробую атаковать баньшой. И так до успешного киллерства))) Фактически я заметил, что таким перебором у меня бывают от одной баньши, как полные провалы, так и полные успехи! Так что важно просто иметь несколько стеков, что бы их ходы изменили шанс на убийство. Один стек - всегда одно и тоже на кубах выпадает число.


            Способ обойти костыль постоянными загрузками уныл сам по себе. Не это я ожидал от ТВВ. Это в икс-коме с натяжкой объяснимо, но не в стратегии.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор
              7 246
              250
              727
              10 580
              228

              Дата: 01 Декабрь 2017, 12:01

              Pkyn

              Это в икс-коме с натяжкой объяснимо, но не в стратегии.
              А икс-ком что, рпг?
                 Carus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                190
                1
                7
                143
                1

                Дата: 01 Декабрь 2017, 12:20

                Добавлю лора из 257 номера:

                Алессио Каваторе, который был помощником в написании пятой редакции, а потом написал самостоятельно шестую, в журнале БГ давал своё виденье на развитие вампирских кровей.

                Он прорабатывал восемь вариантов концепций новых линий, из которых 2 должны были войти в книгу правил. Помимо уже имеющихся фон Карштенов, Ламии, Блад Дрэгонов и Некрархов, в шестую редакцию зашли Стригои, которых мы сейчас знаем по лорду Король гулей. И должен был зайти ещё один вид вампиров.

                "Последнего я не буду открывать здесь, потому что его нет в книге (6 редакция), но мы будем использовать его в будущем в качестве новой линии крови"

                К тому же Алессио добавил, что эта таинственная линия крови укусила то, что не нужно было кусать, что в итоге превратило их (наподобие Абхораша, выпившего кровь дракона).

                От себя добавлю, что в итоге, когда Алессио уже не работал у ГВ (ушёл к Мантикам и писал правила на Кингсов), в книге Дети ночи появилось описание этой линии. Ассасины из Арабии. Насколько я понимаю, это должна была быть механика, подобная ассасинам тёмных эльфов (Шэдоублейд) и скавенов. Персонаж, который в ближнем точно проиграет мили лорду, и при этом может нанести внезапную первую атаку, которая убьёт этого мили лорда. Стелс, яды и прочее.

                Для примерного понимания, как должны выглядеть вампиры этой линии крови, я подобрал несколько картинок из французской серии Наследие Каина.

                Спойлер (раскрыть информацию)


                Линии крови в 5-6 редакциях включали:
                • нарезаторы с маленькой армией
                • командиры с бафами армии
                • мегаколдуны
                • соблазнители (возможность перехвата управления вражеским героем)
                • зверь без брони и с быстрой большой стаей


                Так что ассасин идеально ложился в новую книгу правил по вампирам.

                Теперь по поводу отвергнутых концепций:
                • Дэнди вампир (Том Круз в интервью с вампиром).
                • Вуду вампир из Southlands.
                • Оживлённый вампир (Librarian из Блейда).
                • Лидер культа Смерти из джунглей востока (Индиана Джонс и культ Кали).
                • Павший ангел.
                • Восточный вампир из Катая (Большой переполох в маленьком Китае)


                Imperial

                В итоге в "Дети ночи" таки были добавлены катаянцы-мистики.

                Если исходить из лора, то там один из первовампиров, выживших в Ламии, отправился на север. Плюс могу добавить, что по лору Ушоран умер, а когда пришло время АоСа, то вышла книга про Ушорана, в которой он не умер в битве с орками, а наоборот всех победил, только ушёл в апатию. И его переместило в новый мир, где он стал полубогом гулей.

                Так что, когда ГВ нужно, она обязательно воскрешает мёртвых))

                П.С. Помню интервью Алессио, когда он уже работал в Мантике. Он очень печалился из-за того, что ГВ отказалось от его линий крови, оставив только фон Карштенов. А ведь какой был потенциал огромный!

                На самом деле ГВ отказалось от такого количества разнообразных миниатюр лордов и героев по одной единственной причине. В качестве красивых минь в коллекцию вампиров покупали крайне мало. Зато фигурки Блад Дрэгонов расходились на ура из-за правил! Так что желание нагибать стало тем самым запором, который не пустил в жизнь подкасты по разноплановым линиям крови вампиров.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  8 476
                  8
                  375
                  8 654
                  9

                  Дата: 01 Декабрь 2017, 12:28

                  Carus Может хватит строчить простыни не имеющие никакого отношения к игре? Вампиров в вархаммере в целом, а не в игре TW:W можно обсудить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                  Дальше буду тереть.
                     Pkyn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    426
                    0
                    6
                    188
                    0

                    Дата: 01 Декабрь 2017, 12:37

                    Tempest (01 Декабрь 2017, 12:01):

                    Pkyn

                    Это в икс-коме с натяжкой объяснимо, но не в стратегии.
                    А икс-ком что, рпг?


                    Не надо придираться к словам. Жанр ТВВ не совсем совпадает с x-com'ом. Рандом в стратегической части игр имеет разное предназначение.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis
                      5 411
                      16
                      472
                      7 005
                      3

                      Дата: 01 Декабрь 2017, 12:45

                      Carus

                      Если сразу баньша не может убить агента, то я перезагружаюсь, совершаю ход каким-то стеком, опять пробую атаковать баньшой. И так до успешного киллерства

                      Может, сразу поставить мод на 100% успеха агентов?
                      Это не стратегия, это абьюз игры.
                         Solonya
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        155
                        0
                        2
                        49
                        0

                        Дата: 01 Декабрь 2017, 12:47

                        Более того - не сказал бы, что этот 100% успех так уж важен даже на легендарке.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                          Обратная Связь
                          Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Апр 2019, 12:27 · Счётчики