Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Pkyn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 декабря 2017, 10:25

          Carus (20 ноября 2017, 21:37):

          В патчноте к Смертным Империям была информация не только по Крепости Меровея в Музильёне.


          В МЕ наконец добрался до Неехары и Ламии. В сухом остатке у вампиров по мимо выше описанных уникальных строений есть строение в Атдольфе и пирамида Нагаша, которая даёт всем войскам ветра магии и защиту от магии. Ламия и остальная Кхемри представляют собой обычные провинции, а я так надеялся...

          Пользуясь случаем: ВЭ на текущий 230 ход отжали 80% нового света и спамят элитные армии с мастерами меча и драконами. Пальму первенства нагибаторов в МЭ у гномов уверенно забирают ВЭ. Отряд мастеров хоэта (60/60 атаки защиты) вертели СМ, ужасов и рыцарей крови. Драконы вертел весь воздух (терроргейстов у меня нет). Кто там писал, что терроры не нужны и они так себе? Чем контрить 5-6 лунных/звёздный драконов, которые за одно дыхание половинят отряд и в одно лицо разматывают 2-3 отряда варгейстов? Срочно провожу реструкторизацию армий, т.к. сейчас побеждать получается 2 vs 1. А ещё есть леснеки
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 декабря 2017, 11:03

            Pkyn (17 декабря 2017, 10:25):

            пирамида Нагаша, которая даёт всем войскам ветра магии и защиту от магии.
            Это общее, хотя вамп скверне в +20 мало кто рад. Уникальная хата вампов есть в Музельене.
               Pkyn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 декабря 2017, 11:26

              TAKTCOM (17 декабря 2017, 11:03):

              Pkyn (17 декабря 2017, 10:25):

              пирамида Нагаша, которая даёт всем войскам ветра магии и защиту от магии.
              Это общее, хотя вамп скверне в +20 мало кто рад. Уникальная хата вампов есть в Музельене.


              Ну я и писал в продолжение пред. поста.
              За другие фракции пирамида другие бонусы дает. Вампирам же очень вкусные бафы для всех армии.
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 декабря 2017, 11:37

                Pkyn

                Пользуясь случаем: ВЭ на текущий 230 ход отжали 80% нового света и спамят элитные армии с мастерами меча и драконами. Пальму первенства нагибаторов в МЭ у гномов уверенно забирают ВЭ.

                Им вообще нельзя давать жить) Что у Гномов, что у Высших экономика перекачена. Бедные Темные и орки) Против элитной тяжелой пехоты вообще не представляю что вампирам можно выставить. Только вампирш массово нанимать да террогейстов. Ну и стражей могил для отвлечения внимания. Обе фракции нужно явно балансировать на карте. На поздних этапах они практически неубиваемы. Вереница армий из элитной пехоты и драконов с орлами просто не прекращается. По идее те же Высшие войну не любят. Они не должны быть такими агрессивными.
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 декабря 2017, 12:03

                  Pkyn (17 декабря 2017, 11:26):

                  Вампирам же очень вкусные бафы для всех армии.
                  Например? Потому что

                  Pkyn (17 декабря 2017, 10:25):

                  всем войскам ветра магии и защиту от магии
                  как раз общее.
                     Pkyn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2017, 12:41

                    Denissk@ (17 декабря 2017, 11:37):

                    Pkyn

                    Пользуясь случаем: ВЭ на текущий 230 ход отжали 80% нового света и спамят элитные армии с мастерами меча и драконами. Пальму первенства нагибаторов в МЭ у гномов уверенно забирают ВЭ.

                    Им вообще нельзя давать жить) Что у Гномов, что у Высших экономика перекачена. Бедные Темные и орки) Против элитной тяжелой пехоты вообще не представляю что вампирам можно выставить. Только вампирш массово нанимать да террогейстов. Ну и стражей могил для отвлечения внимания. Обе фракции нужно явно балансировать на карте. На поздних этапах они практически неубиваемы. Вереница армий из элитной пехоты и драконов с орлами просто не прекращается. По идее те же Высшие войну не любят. Они не должны быть такими агрессивными.


                    Войну объявили сразу как узнали о моем существовании. Сразу давить как, они через пол карты живут? Пока добивал гномов, хаос, мелкие фракции, что тоже не быстро, эльфы подмяли новый свет. Сейчас делим с эльфом 80% процентов территории (я старый свет, они новый). Перспективы войны туманные...
                       Denissk@
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 декабря 2017, 12:47

                      Pkyn

                      Перспективы войны туманные...

                      Ждите бесконечный поток армий) Это, на мой взгляд, самый унылый и тупой этап игры. Когда ты начинаешь войну с разожравшейся ИИ-фракцией с почти неограниченными экономическими возможностями. Разбиваешь три армии - за ними бегут еще 5 :facepalm: А пока бегут они, ИИ нанимает 10-ю... И так до бесконечности.
                         Pkyn
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 декабря 2017, 13:00

                        TAKTCOM (17 декабря 2017, 12:03):

                        Pkyn (17 декабря 2017, 11:26):

                        Вампирам же очень вкусные бафы для всех армии.
                        Например? Потому что

                        Pkyn (17 декабря 2017, 10:25):

                        всем войскам ветра магии и защиту от магии
                        как раз общее.


                        Собственно вот:
                        Imperial

                        Это у всех фракций так?

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Denissk@ (17 декабря 2017, 12:47):

                        Pkyn

                        Перспективы войны туманные...

                        Ждите бесконечный поток армий) Это, на мой взгляд, самый унылый и тупой этап игры. Когда ты начинаешь войну с разожравшейся ИИ-фракцией с почти неограниченными экономическими возможностями. Разбиваешь три армии - за ними бегут еще 5 :facepalm: А пока бегут они, ИИ нанимает 10-ю... И так до бесконечности.


                        Особенно цинично при этом смотрятся условия победы в длительной кампании: контроль столиц нового света Наггаронда, Лотерна, Гексоатля...
                           Andartan
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 декабря 2017, 13:41

                          Цитата

                          Это у всех фракций так?
                          Кроме дохода и гарнизона - да
                             Denissk@
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 18 декабря 2017, 08:40

                            Pkyn

                            Особенно цинично при этом смотрятся условия победы в длительной кампании: контроль столиц нового света Наггаронда, Лотерна, Гексоатля...

                            Вот тут, кстати, при желании можно засоюзиться. Этим, пожалуй, последние игры хороши. Никто не заставляет перекрашивать карту. Достаточно грамотно вести внешнюю политику. От сражения с хотя бы одной из ИИ-империй это, конечно, не спасет, но в теории можно сидеть в 10 провинциях всю игру) А контроль над городами получать через союзников. Чревато, правда, тем, что когда нарвешься на тех же высших или гномов, придется туго. Мне кажется, вообще зря сделали возможность захвата любых территорий. Как следствие - и получаем доминирование Гномов, например. Теперь их безудержную экспансию вообще ничто не тормозит. А в случае дохлых вампирских армий мы получаем полный дисбаланс. Орды элитной тяжелой пехоты, стрелков, артиллерии против зомби, скелетов и весьма хиленьких монстров. А с появлением двух фракций эльфов в Новом Свете все выглядит еще печальнее.
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики