Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 830
61
318
3 315
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:48

Графства Вампиров

Imperial


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."


Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)


Фон Карштайны

Imperial



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 201
    2
    58
    1 278
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2017, 13:05

    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (раскрыть информацию)


    Гномобойщики (раскрыть информацию)


    Повелители нежити (раскрыть информацию)


    Масс вампирши (раскрыть информацию)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть информацию)
       Denissk@
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 263
      2
      7
      824
      1

      Дата: 04 Декабрь 2017, 11:28

      gvalhgvin

      алебардисты терроргейстов сами находят стоит чуть зазеваться

      Вот, кстати, да... Противный ИИ :0142: Вечно норовит отправить на твои войска самых неудобных противников. Монстрами раскидать тяжелую пехоту, алебардистами монстров. Отводить и перегруппировываться пытаешься, но он же, зараза, с достойной восхищения упертостью продолжает гнуть свою линию)
      А вот что касается монстров, то, по моим наблюдениям, Террогейсты как раз самые живучие. У Варгульфов маловато брони, низкая дисциплина, и в толпе она просаживается еще сильнее. Таким образом - немного увяз, и все, считай конец зверушке. Либо ее хорошо помнут, либо дисциплину в ноль опустят, и начнется распад. Очень привередливый монстр в плане микроконтроля. Полезен быть может, но не стоит зевать, ибо потерять его можно в два счета. Отсюда и вывод - один, максимум два таких мутанта на армию. Террогейсты же - и воздушная поддержка, и своего рода танк, да и антимонстр, которых у вампиров, можно сказать, нет, кроме Рыцарей крови. Герои могут навалять, но для этого им нужно быть верхом, что само по себе - спорная затея.
         gvalhgvin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        121
        0
        -1
        22
        0

        Дата: 04 Декабрь 2017, 15:53

        Denissk@ (04 Декабрь 2017, 11:28):

        gvalhgvin

        алебардисты терроргейстов сами находят стоит чуть зазеваться

        Вот, кстати, да... Противный ИИ :0142: Вечно норовит отправить на твои войска самых неудобных противников. Монстрами раскидать тяжелую пехоту, алебардистами монстров. Отводить и перегруппировываться пытаешься, но он же, зараза, с достойной восхищения упертостью продолжает гнуть свою линию)
        А вот что касается монстров, то, по моим наблюдениям, Террогейсты как раз самые живучие. У Варгульфов маловато брони, низкая дисциплина, и в толпе она просаживается еще сильнее. Таким образом - немного увяз, и все, считай конец зверушке. Либо ее хорошо помнут, либо дисциплину в ноль опустят, и начнется распад. Очень привередливый монстр в плане микроконтроля. Полезен быть может, но не стоит зевать, ибо потерять его можно в два счета. Отсюда и вывод - один, максимум два таких мутанта на армию. Террогейсты же - и воздушная поддержка, и своего рода танк, да и антимонстр, которых у вампиров, можно сказать, нет, кроме Рыцарей крови. Герои могут навалять, но для этого им нужно быть верхом, что само по себе - спорная затея.

        вот нифига, я считаю что вампирш и королей надо обязательно садить на бронекошмаров, так как броня в толпе врагов более универсальна чем защита, и к тому же конных юнитов не раскидывает при чардже, так же коннику проще в случае чего вырваться из толпы и свалить в закат на отхил, по поводу варгульфов, как раз в плане микро это юнит совсем не привередливый, так как у меня по крайней мере он никогда не вязнет в толпе, просто раскидывает врагов и проходит толпу на сквозь, просто ему нельзя стоять на месте, при его скорости и массе он почти неуязвим, а терроргейст годится только для атаки отдельно стоящих отрядов или лордов, да и то пока шкандыбает, крылышками бяк бяк бяк бяк, его лучники расстреливают, в итоге он больше в тылу отсиживается, пока варгульфы в толпе играют в боулинг, что же касается того что у вампов не хватает антимонстр юнитов то не гневите богов, уж чего чего но толстых бронебоев у нежити хватает, да еще и все как на подбор пужают, те же ужасы склепа чем не устраивают? быстрые, толстые, бронебойные, ужасные, ядовитые, а уж при поддержке магии и вовсе круты, так еще и дешевы в найме и содержании, а если учесть что у большинства монстров с моралью туго, а у нас вампирши смерти и тени могут кинуть 2 разных дебаффа на мораль, которые сплюсуются между собой и перком ужасающий самого юнита то и вовсе красота, что же касается вражеских героев то и тут все хорошо, у нас есть короли умертвия которые просто заточены на это дело, да и сами вампирши благодаря пассивному отхилу очень даже могут, особенно учитывая громадное количество дебафов в ветках тени и смерти, на любой вкус
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 201
          2
          58
          1 278
          0

          Дата: 04 Декабрь 2017, 18:12

          Цитата

          так как броня в толпе врагов более универсальна чем защита

          Наоборот.

          Цитата

          варгульфы в толпе играют в боулинг

          Объясните, зачем вам это нужно.

          Цитата

          что же касается того что у вампов не хватает антимонстр юнитов то не гневите богов, уж чего чего но толстых бронебоев у нежити хватает

          Бронебой и антимонстр вообще никак не связаны.
             gvalhgvin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            121
            0
            -1
            22
            0

            Дата: 04 Декабрь 2017, 20:41

            Arkess (04 Декабрь 2017, 18:12):

            Цитата

            так как броня в толпе врагов более универсальна чем защита

            Наоборот.

            Цитата

            варгульфы в толпе играют в боулинг

            Объясните, зачем вам это нужно.

            Цитата

            что же касается того что у вампов не хватает антимонстр юнитов то не гневите богов, уж чего чего но толстых бронебоев у нежити хватает

            Бронебой и антимонстр вообще никак не связаны.

            броня в отличии от уворота работает всегда, по поводу варгульфов то они играют роль молота, пока вампирши в куче мале доводят вражескую армию до кондиции варгульфы носятся вокруг играясь со стрелками которые стоят вокруг и в кучу не лезут, когда вражеская пехота в куче мале доходит до кондиции вампирши кастуют дебафы на мораль и в этот момент варгульфы врываются в толпу с разных сторон добивая мораль, вот и все, в последнем прохождении за вампов стэк Изабеллы - 6 вампирш 1 буньша и 3 варгульфа, по поводу бронебоя мне один из оппонентов заявлял что терроргейст якобы хороший антимонстр юнит потому, что у него бронебойный урон, на что я и ответил что у вампиров этого добра как *** за баней, причем гораздо дешевле, универсальней и полезней, а варгульф к примеру отряд алебард просто пробивает в лоб и скачет дальше, он гораздо маневреннее кавалерии, а потому при игре монстро-геройским стэком заточенным на обвал дисциплины, он гораздо лучше любой кавы
               Set_Ariman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              520
              0
              1
              121
              0

              Дата: 04 Декабрь 2017, 21:09

              Мне терроргейст как-то "не зашёл". Толстый, но не кусучий. Если натравить на пушки Хаоса, пол-дня возюкаться будет. Да и с другими тоже. Только что хорошо на вертушки натравливать: "фас" - и забыл до конца боя.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis
                5 086
                14
                435
                6 545
                3

                Дата: 04 Декабрь 2017, 21:35

                Set_Ariman

                Если натравить на пушки Хаоса, пол-дня возюкаться будет.

                В данном случае, думаю, это проблема не конкретно терроргейста, а в принципе всех одиночных юнитов (включая героев) vs артиллерия (из-за анимации, что ли?). Какая-нибудь гобла на пауках сметает расчёт арты с одного чарджа.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  11 992
                  32
                  830
                  17 030
                  2

                  Дата: 04 Декабрь 2017, 23:06

                  gvalhgvin

                  броня в отличии от уворота работает всегда
                  конечно всегда работает. она всегда пропускает урон :0142:
                  обычного урона в рукопашной сквозь неё проходит четверть. сломанные рёбра под доспехом и прочие радости жизни. и от стрелкового 0,5 (с последним есть и другие множители)
                  ну и AP-урон вроде как 0,5, но с ним точнее не помню.
                  а с MD - всё проще: есть контакт или нет)
                  если есть контакт и есть достаточная броня - пожалуйста, четверть обычного и половина AP проходит в тушку.
                  так что MD, melee defence для одиночного рукопашного юнита таки первичен. и гораздо важнее брони.
                  для групповых отрядов чуть иначе, но тоже в целом так.
                  .
                  а, да. отсутствие брони можно компенсировать дополнительными свойствами тушек, дефенсом, резистом и проч (пример - Морати). а вот обратно, низкий MD бронёй не заменить.
                     gvalhgvin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    121
                    0
                    -1
                    22
                    0

                    Дата: 04 Декабрь 2017, 23:15

                    Set_Ariman (04 Декабрь 2017, 21:09):

                    Мне терроргейст как-то "не зашёл". Толстый, но не кусучий. Если натравить на пушки Хаоса, пол-дня возюкаться будет. Да и с другими тоже. Только что хорошо на вертушки натравливать: "фас" - и забыл до конца боя.

                    вот я тут про что и говорю, не стоит он своих денег, в воздухе он летает ОЧЕНЬ медленно, настолько медленно что его обгоняют многие пешие юниты, а значит эффективно преследовать кого то он не в состоянии, будучи на земле он еще более медлителен и неповоротлив, и если на него набросилась вражеская пехота, он тупо не может взлететь, и его могут просто забить, в воздухе он лакомая цель для стрелков, он и так то медленно летает, а при попадании стрел он на несколько секунд зависает в корчах, если отрядов лучников 2-3 то скорее всего его выпилят, то есть юнит очень нежный, и специфический, а стоит как крыло у самолета, конечно глядя на его ха-ки можно подумать что он будет хорошо убивать вражеских героев, толщина, бронебой, реген... но умные герои не ходят в одиночку, обычно они стоят в толпе своих войск что бы работать аурой, легкие герои на всяких пегасах просто улетят, тяжелые герои типа Карла или Луана самому терру и наваляют, в общем на мой взгляд главная проблема терроргейста это низкая скорость, которая не позволяет им маневрировать сводя на нет его статус летуна, пара отрядов сраных Бретонских конелуков его просто расстреляет в воздухе и он вообще!!! ничего им не может сделать, они будут просто ехать под ним и палить, даже если он спикирует на один отряд и убьет несколько человек, остальные просто отьедут в сторонку продолжая стрелять, при том что эти же конелуки заедаются обычными нетопырями, а если не дай бог у врага еще и нормальная артиллерия, вроде самонаводящихся гоблинов... а ведь главная функция летунов как раз и состоит в контре арты и стрелков, посмотрите на Бретонских пегасов со скоростью 105! вот это я понимаю, летуны! по ним просто не попадают, а если кто спросит а зачем ты его подставляешь под стрелков и арту? так если я подавлю вражеских стрелков и арту другими юнитами то бой считай выигран, нафига мне юнит который половину боя висит в сторонке и ничего не делает? узкоспециализированный дуэльный юнит для разбора отдельных врагов один на один? а остальная вражеская армия куда делась? да и есть же король-мертвец, который гораздо полезнее, универсальнее, да еще и дешевле, так что не знаю, как то не проникся я терроргейстом, причем я даже не знаю при какой тактике он может быть полезен, мобильные тактики отпадают, стеночные тоже, там телеги нужны, молотом он работать не может, наковальней тем более, "в чем сила брат?"(с)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    rawhide (04 Декабрь 2017, 23:06):

                    gvalhgvin

                    броня в отличии от уворота работает всегда
                    конечно всегда работает. она всегда пропускает урон :0142:
                    обычного урона в рукопашной сквозь неё проходит четверть. сломанные рёбра под доспехом и прочие радости жизни. и от стрелкового 0,5 (с последним есть и другие множители)
                    ну и AP-урон вроде как 0,5, но с ним точнее не помню.
                    а с MD - всё проще: есть контакт или нет)
                    если есть контакт и есть достаточная броня - пожалуйста, четверть обычного и половина AP проходит в тушку.
                    так что MD, melee defence для одиночного рукопашного юнита таки первичен. и гораздо важнее брони.
                    для групповых отрядов чуть иначе, но тоже в целом так.
                    .
                    а, да. отсутствие брони можно компенсировать дополнительными свойствами тушек, дефенсом, резистом и проч (пример - Морати). а вот обратно, низкий MD бронёй не заменить.

                    так защита в ближнем бою же не работает если юнит окружен? а приведенный мной в пример монстро-геройский стек как раз и подразумевает что стайку вампирш окружает огромная толпа, ну и почему бы не променять немножко защиты на броню? тем более что есть и еще одна вещь а именно вражеский чардж, пеших героев разбрасывают, а конных нет, да и маневренность опять же, посмотрите разницу между вампиршей пешком и ей же на бронекошмаре, а защиту мы все равно добираем до капа личными скиллами и артефактами
                       Solonya
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      149
                      0
                      2
                      47
                      0

                      Дата: 04 Декабрь 2017, 23:31

                      gvalhgvin (04 Декабрь 2017, 23:08):

                      Set_Ariman (04 Декабрь 2017, 21:09):

                      Мне терроргейст как-то "не зашёл". Толстый, но не кусучий. Если натравить на пушки Хаоса, пол-дня возюкаться будет. Да и с другими тоже. Только что хорошо на вертушки натравливать: "фас" - и забыл до конца боя.

                      вот я тут про что и говорю, не стоит он своих денег, в воздухе он летает ОЧЕНЬ медленно, настолько медленно что его обгоняют многие пешие юниты, а значит эффективно преследовать кого то он не в состоянии, будучи на земле он еще более медлителен и неповоротлив, и если на него набросилась вражеская пехота, он тупо не может взлететь, и его могут просто забить, в воздухе он лакомая цель для стрелков, он и так то медленно летает, а при попадании стрел он на несколько секунд зависает в корчах, если отрядов лучников 2-3 то скорее всего его выпилят, то есть юнит очень нежный, и специфический, а стоит как крыло у самолета, конечно глядя на его ха-ки можно подумать что он будет хорошо убивать вражеских героев, толщина, бронебой, реген... но умные герои не ходят в одиночку, обычно они стоят в толпе своих войск что бы работать аурой, легкие герои на всяких пегасах просто улетят, тяжелые герои типа Карла или Луана самому терру и наваляют, в общем на мой взгляд главная проблема терроргейста это низкая скорость, которая не позволяет им маневрировать сводя на нет его статус летуна, пара отрядов сраных Бретонских конелуков его просто расстреляет в воздухе и он вообще!!! ничего им не может сделать, они будут просто ехать под ним и палить, даже если он спикирует на один отряд и убьет несколько человек, остальные просто отьедут в сторонку продолжая стрелять, при том что эти же конелуки заедаются обычными нетопырями, а если не дай бог у врага еще и нормальная артиллерия, вроде самонаводящихся гоблинов... а ведь главная функция летунов как раз и состоит в контре арты и стрелков, посмотрите на Бретонских пегасов со скоростью 105! вот это я понимаю, летуны! по ним просто не попадают, а если кто спросит а зачем ты его подставляешь под стрелков и арту? так если я подавлю вражеских стрелков и арту другими юнитами то бой считай выигран, нафига мне юнит который половину боя висит в сторонке и ничего не делает? узкоспециализированный дуэльный юнит для разбора отдельных врагов один на один? а остальная вражеская армия куда делась? да и есть же король-мертвец, который гораздо полезнее, универсальнее, да еще и дешевле, так что не знаю, как то не проникся я терроргейстом, причем я даже не знаю при какой тактике он может быть полезен, мобильные тактики отпадают, стеночные тоже, там телеги нужны, молотом он работать не может, наковальней тем более, "в чем сила брат?"(с)

                      Почему террогейст должен в одиночку за кем-то гоняться вообще, ТЕМ БОЛЕЕ за конелуками? Что за абсурд? Это типичный дракон, его дело - типичный чардж в уже сложившуюся толпу на стенке с последующим нанесением мощного, бронебойного сплеша по пехоте. Полет позволяет реализовать это с достаточной скоростью в любой точке боя - на стенах, внутри стен, на другом фланге - без потерь выносливости и времени на пересечение укрытий и затрат времени на обход всего, что там в центре пасется. Или пара-тройка таких может создать наковальню, которую со всех сторон обтечет вражеская пехота или конина, без разницы, а своя пехота под эти толстенные бронебойные туши, которые еще и отхилить на фулку проще простого, противников еще плотнее спрессует и добавит кучу бонусов в спину и тд.
                      Я конечн за вампов не особо люблю играть и давно этим не занимался, но по воспоминаниям и эльфийским аналогам прекрасно помню все эти применения. Не понимаю этих простыней уже полторы страницы. Один гоняется за конелуками там, другой в одиночку не может выбраться здесь... Концентрация сил на определенных участках фронта для прорыва и последующего окружения танковыми драконьими клиньями существенных сил противника для быстрого уничтожения и выведения оного из боя - основа полевой тактики, не? Так почему у вас полубомбардировщики-полутанки за голожопыми партизанами по лесам и болотам бегают?
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 201
                        2
                        58
                        1 278
                        0

                        Дата: 05 Декабрь 2017, 01:31

                        Цитата

                        а ведь главная функция летунов как раз и состоит в контре арты и стрелков, посмотрите на Бретонских пегасов со скоростью 105!

                        Да ничего подобного. Пегасы это контра конелукам, драконы в большинстве своём противопех, терр антимонстр, террадоны застрельщики. На арту и стрелков ориентированы только орлы, мыши, гарпии и вертушки.

                        Цитата

                        так защита в ближнем бою же не работает если юнит окружен?

                        Кто такое сказал? До капа разница в 20 защиты может дать +200% выживаемости юниту (10% шанс попадания вместо 30%). Сбоку и сзади защита режется, но разница в выживаемости колоссальна в сравнении с броней, которая в поздних армиях не работает вообще.
                          Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                          Обратная Связь
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Янв 2019, 00:22 · Счётчики