Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 827
61
316
3 305
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:48

Графства Вампиров

Imperial


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."


Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)


Фон Карштайны

Imperial



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 187
    2
    54
    1 239
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2017, 13:05

    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (раскрыть информацию)


    Гномобойщики (раскрыть информацию)


    Повелители нежити (раскрыть информацию)


    Масс вампирши (раскрыть информацию)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть информацию)
       gvalhgvin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      120
      0
      -1
      21
      0

      Дата: 05 Декабрь 2017, 08:55

      Arkess (05 Декабрь 2017, 01:31):

      Цитата

      а ведь главная функция летунов как раз и состоит в контре арты и стрелков, посмотрите на Бретонских пегасов со скоростью 105!

      Да ничего подобного. Пегасы это контра конелукам, драконы в большинстве своём противопех, терр антимонстр, террадоны застрельщики. На арту и стрелков ориентированы только орлы, мыши, гарпии и вертушки.

      Цитата

      так защита в ближнем бою же не работает если юнит окружен?

      Кто такое сказал? До капа разница в 20 защиты может дать +200% выживаемости юниту (10% шанс попадания вместо 30%). Сбоку и сзади защита режется, но разница в выживаемости колоссальна в сравнении с броней, которая в поздних армиях не работает вообще.

      а что там такого в поздних армиях что броня не работает? она режется максимум на 50% и только бронебоями, к тому же защиту дают еще и перки желтой ветки, и свойства некоторых видов, оружия и доспехов, я понимаю что вы тут мегатрупапки и витаете в облаках чистой математики из кода игры, но у меня после посадки вампирш на бронекошмаров их сила и выживаемость резко выросли, в том числе за счет возросшей маневренности.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      я же не говорю что защита совсем не нужна, я говорю что размен ЕМНИП 15 атаки и 15 защиты на 20 брони вполне оправдан, зато герой будет на коне
         Pkyn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        402
        0
        6
        169
        0

        Дата: 05 Декабрь 2017, 11:18

        gvalhgvin (05 Декабрь 2017, 08:55):

        Arkess (05 Декабрь 2017, 01:31):

        Цитата

        а ведь главная функция летунов как раз и состоит в контре арты и стрелков, посмотрите на Бретонских пегасов со скоростью 105!

        Да ничего подобного. Пегасы это контра конелукам, драконы в большинстве своём противопех, терр антимонстр, террадоны застрельщики. На арту и стрелков ориентированы только орлы, мыши, гарпии и вертушки.

        Цитата

        так защита в ближнем бою же не работает если юнит окружен?

        Кто такое сказал? До капа разница в 20 защиты может дать +200% выживаемости юниту (10% шанс попадания вместо 30%). Сбоку и сзади защита режется, но разница в выживаемости колоссальна в сравнении с броней, которая в поздних армиях не работает вообще.

        а что там такого в поздних армиях что броня не работает? она режется максимум на 50% и только бронебоями, к тому же защиту дают еще и перки желтой ветки, и свойства некоторых видов, оружия и доспехов, я понимаю что вы тут мегатрупапки и витаете в облаках чистой математики из кода игры, но у меня после посадки вампирш на бронекошмаров их сила и выживаемость резко выросли, в том числе за счет возросшей маневренности.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        я же не говорю что защита совсем не нужна, я говорю что размен ЕМНИП 15 атаки и 15 защиты на 20 брони вполне оправдан, зато герой будет на коне


        Суть в том, что у поздних армий много бронебоя, а бронебойный урон (AP) проходит полностью в независимости от брони, а не на 50 %. На 50% режется обычный урон (при условии, что значение брони - 100). Так же значение брони умножается на 0.65, когда юнит очень устал (там все параметры режутся).
        В итоге против двуручников с бронебоем герой в вашем случае (макс. брноня в ущерб защите) очень быстро сложится, т.к. броня его не спасает от слова "совсем", а защиты не хватает на уворот (при атаке с тыла значение защиты делится на 4, а если с фланга, то на 1.6).
        Защита/Атака это первичные параметры, потом по убывающей: броня, хп, урон, чардж. Максимизировать защиту героя - первоочередная задача. И да мили герой на лошади сражается гораздо хуже чем пеший, т.к. режется атака/защита и изменяются характеристики оружия.
        Сажать на лошадь имеет смысл из-за увеличения массы и использования мобильных тактик, а в куче стоять и мечом махать лучше на своих двоих.
           Set_Ariman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          518
          0
          1
          121
          0

          Дата: 05 Декабрь 2017, 12:44

          Tryggvi (04 Декабрь 2017, 21:35):

          Set_Ariman

          Если натравить на пушки Хаоса, пол-дня возюкаться будет.

          В данном случае, думаю, это проблема не конкретно терроргейста, а в принципе всех одиночных юнитов (включая героев) vs артиллерия (из-за анимации, что ли?). Какая-нибудь гобла на пауках сметает расчёт арты с одного чарджа.

          Не уверен. Рейнджеры гнумские оные пушки у меня тоже долго пилили. Что стреляя, что врукопашку. Скорее у хаоситов пушки "толстые".

          Цитата

          Так почему у вас полубомбардировщики-полутанки за голожопыми партизанами по лесам и болотам бегают?
          Понимаешь, не все блестящие стратеги и тактики. Для кого-то найти новый код на антивирь и активировать это очень сильное колдунство и похуже высшей математики. А для кого-то все эти схемы с разделением и прочим. Не пытайся понять, просто прими. :008:
             Solonya
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            149
            0
            2
            47
            0

            Дата: 05 Декабрь 2017, 12:59

            Set_Ariman (05 Декабрь 2017, 12:44):


            Не уверен. Рейнджеры гнумские оные пушки у меня тоже долго пилили. Что стреляя, что врукопашку. Скорее у хаоситов пушки "толстые".

            Понимаешь, не все блестящие стратеги и тактики. Для кого-то найти новый код на антивирь и активировать это очень сильное колдунство и похуже высшей математики. А для кого-то все эти схемы с разделением и прочим. Не пытайся понять, просто прими. :008:

            Там мало толстеньких моделек, которые падают, сменяют друг друга, двигаются, отлетают, того же дракона облепляют не все сразу - потому и долго. Не уверен, но мне кажется причина в этом.
            Этож форум, толку с него, если все собеседники все сходу принимают? Вдруг мы его тут навели на мысль какую полезную в процессе беседы? :030:
               gvalhgvin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              120
              0
              -1
              21
              0

              Дата: 05 Декабрь 2017, 18:14

              Solonya (05 Декабрь 2017, 12:59):

              Set_Ariman (05 Декабрь 2017, 12:44):


              Не уверен. Рейнджеры гнумские оные пушки у меня тоже долго пилили. Что стреляя, что врукопашку. Скорее у хаоситов пушки "толстые".

              Понимаешь, не все блестящие стратеги и тактики. Для кого-то найти новый код на антивирь и активировать это очень сильное колдунство и похуже высшей математики. А для кого-то все эти схемы с разделением и прочим. Не пытайся понять, просто прими. :008:

              Там мало толстеньких моделек, которые падают, сменяют друг друга, двигаются, отлетают, того же дракона облепляют не все сразу - потому и долго. Не уверен, но мне кажется причина в этом.
              Этож форум, толку с него, если все собеседники все сходу принимают? Вдруг мы его тут навели на мысль какую полезную в процессе беседы? :030:

              терр очень медленно летает, у него мобильность никакая, а в толпе он не живет, танк из него никакущий, пока он просто летит к месту боя его вовсю обстреливают, на земле его окружают и начинают дубасить, урон у него не впечатляет, что касается отхила, то хилить с тем же успехом можно кого угодно, любой толстый юнит или героя, с точки зрения тарана тот же варгульф просто красавчик, он тупо пробивает вражеский строй (дефолтные 4 ряда) и бежит дальше, разбрасывая врагов, убивает он мало (как и терр) но за счет маневренности и скорости урона почти не получает и в отхиле не нуждается, он легко контрит тяжелую каву, так как догоняет ее и связывает боем, и кстати забивает ее, так как в рукопашной ударники ему сливают, в случае чего он может мгновенно выйти из боя и ускакать, разбросав толпу которая его окружит, терра из толпы поднять почти невозможно, ему постоянно сбивают анимацию взлета, если как вы советуете кидать терра в толпу для наматывания врага, то это огромный риск его слить, тот же король умертвие с этой ролью справится куда как лучше, и реально будет стоять, да еще и нарежет кучу фрагов, а в начале компании баньша в толпе тир 1 юнитов и вовсе как рыба в воде, ну самая главная проблема терра это стрелки, наземные монстры типа великанов и проч, гораздо меньше страдают от стрелков так как защищены толпой союзников, терроргейст в воздухе как бородавка на лбу, с его маневренностью и скоростью по нему вообще никто не промахивается, он умудряется ловить даже камни из катапульт, а уж самонаводящихся гоблинов... класса земля воздух
                 gvalhgvin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                120
                0
                -1
                21
                0

                Дата: 05 Декабрь 2017, 18:36

                Solonya (04 Декабрь 2017, 23:31):

                Почему террогейст должен в одиночку за кем-то гоняться вообще, ТЕМ БОЛЕЕ за конелуками? Что за абсурд? Это типичный дракон, его дело - типичный чардж в уже сложившуюся толпу на стенке с последующим нанесением мощного, бронебойного сплеша по пехоте. Полет позволяет реализовать это с достаточной скоростью в любой точке боя - на стенах, внутри стен, на другом фланге - без потерь выносливости и времени на пересечение укрытий и затрат времени на обход всего, что там в центре пасется. Или пара-тройка таких может создать наковальню, которую со всех сторон обтечет вражеская пехота или конина, без разницы, а своя пехота под эти толстенные бронебойные туши, которые еще и отхилить на фулку проще простого, противников еще плотнее спрессует и добавит кучу бонусов в спину и тд.
                Я конечн за вампов не особо люблю играть и давно этим не занимался, но по воспоминаниям и эльфийским аналогам прекрасно помню все эти применения. Не понимаю этих простыней уже полторы страницы. Один гоняется за конелуками там, другой в одиночку не может выбраться здесь... Концентрация сил на определенных участках фронта для прорыва и последующего окружения танковыми драконьими клиньями существенных сил противника для быстрого уничтожения и выведения оного из боя - основа полевой тактики, не? Так почему у вас полубомбардировщики-полутанки за голожопыми партизанами по лесам и болотам бегают?

                терр не должен гонятся за конелуками это просто пример как его можно законтрить, и насколько он уязвим, вы хоть тему почитайте, здесь разговор идет что для своей цены и времени получения терр уже не катит, никакой автономностью он не обладает, у вампов есть куча юнитов которые на поздних этапах игры против кого угодно будут делать все то же самое, только эффективнее, и дешевле, еще раз- терр это просто толстый, бронебойный, пугающий юнит, который летает МЕДЛЕННЕЕ чем большинство юнитов ходят, так толстых, бронебойных и пугающих у вампов хоть жопой ешь, на любой вкус, а ужасы склепа еще и травят, терр может зайти только в том случае если вам удастся ходу на 10-м закопать автобоем пару стеков зомби, что бы потом оттуда выкопать элитку, да на 10-15 ходу, терр мега крут, на 40-м 50-м ходу когда подрастают герои, уже как то не але, так они еще и дешевле, в качестве мобильной наковальни те же ужасы склепов или духи каирна, заходят гораздо эффективнее, а уж с телегой... в качестве молота он вообще не годится, так как неспособен кайтить, тут кава рулит, до вражеской арты он может тупо не долететь, сдохнув по пути, хотя те же варгейсты легко долетают и заедают
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 187
                  2
                  54
                  1 239
                  0

                  Дата: 05 Декабрь 2017, 19:30

                  Цитата

                  который летает МЕДЛЕННЕЕ чем большинство юнитов ходят

                  Возвращайтесь из параллельной реальности или завязывайте с левыми пиратками. У терра 90 скорости, под Ванхелем 112.
                     Rudolf Witzig
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    474
                    0
                    11
                    287
                    0

                    Дата: 05 Декабрь 2017, 19:33

                    gvalhgvin

                    летает МЕДЛЕННЕЕ чем большинство юнитов ходят

                    Сколько можно повторять одну и ту же дезу?
                    У него скорость 90, он быстрее подавляющего большинства "ходячих" юнитов (и это не считая замедляющего влияния ландшафта)
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 187
                      2
                      54
                      1 239
                      0

                      Дата: 05 Декабрь 2017, 20:17

                      Цитата

                      терр не должен гонятся за конелуками это просто пример как его можно законтрить

                      Я просто оставлю это здесь.
                      Спойлер (раскрыть информацию)
                         ss7877
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        908
                        5
                        37
                        1 005
                        0

                        Дата: 06 Декабрь 2017, 10:25

                        Ваше обсуждение напомнило мне забавный ляп локализации :)
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        "... barrage of eldritch power -> " ... смертоносный поток энергии Элдритча"

                        Цитата

                        eldritch прил. | Вебстер
                        шотл. жуткий; сверхъестественный; таинственный;


                        Кто смотрел в ТВВ2 - там это исправили?
                          Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                          Обратная Связь
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Янв 2019, 10:00 · Счётчики