Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 937 · Просмотров: 113 423
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 020
63
342
3 908
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:48

Графства Вампиров

Imperial


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."


Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)


Фон Карштайны

Imperial



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)




Читайте о Графства вампиров (Vampire Counts) в нашей группе Вконтакте Смотрите Графства вампиров (Vampire Counts) в нашей группе Ютуба
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 722
    5
    80
    1 948
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2017, 13:05

    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (раскрыть информацию)


    Гномобойщики (раскрыть информацию)


    Повелители нежити (раскрыть информацию)


    Масс вампирши (раскрыть информацию)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Графства вампиров (Vampire Counts) в нашей группе Вконтакте Смотрите Графства вампиров (Vampire Counts) в нашей группе Ютуба
       gvalhgvin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      219
      0
      1
      59
      0

      Дата: 18 Декабрь 2017, 13:50

      Denissk@ (18 Декабрь 2017, 09:45):

      Про зомби и скелетов я не в прямом смысле сказал. У вампиров более-менее годные герои. Все остальное очень узкоспециализированное и требующее много контроля. И дохлое... 1 на 1 против драконов, мастеров меча и стражей феникса с лучниками вы не выстоите. Без серьезных потерь. Без учета героев, конечно, которые еще должны дожить и прокачаться должным образом

      ну да вампирская армия это прежде всего взаимодействие родов войск и героев, ну а что вы хотели, по поводу микро, я бы не преувеличивал, вот за Бретонию там да, постоянный дроч паузы, вы не учитываете главной фишки вампов, а именно что магия жизни восстанавливает здоровье бойцов, а магия смерти восстанавливает здоровье бойцов и ВОСКРЕШАЕТ павших, после нескольких чарджей какие нибудь сраные демигрифы будут бегать половиной отряда, а рыцари крови будут как новенькие, так же и школа теней, дает мощные дебаффы, которые прекрасно стакаются с той особенностью вампов что каждый юнит имеет перк устрашающий вид, а многие еще и ужасающий вид. что же касается взаимодействия то вот вам пример - рыцари крови+герой некромант на коне, рыцари как и полагается чарджат, а некромант тут же поднимает зомби в атакованном отряде, зомби связывают врага давая возможность рыцарям без проблем выйти из боя развернуться и пойти на второй заход по уже связанному боем врагу, а некромант бегающий прицепом за рыцарями еще и подхиливает их аурой, такая связка уверенно раскладывает всех кого может догнать, а учитывая размер ауры некра и копеечную стоимость вызова зомби 1 некр может обслуживать 2-3 отряда бегающих рядом, то есть целый мобильный фланг, и это повторюсь герой некромант, которого все здесь считают лузером пригодным только стоять в пехотной стенке, представьте себе мобильный фланговый отряд из конного некра, 2 рыцарей крови и колесницы смерти, а если туда еще добавить вампиршу теней на летающем маунте для дебафанья? а ведь это всего лишь 5 юнитов, четверть стека
         Denissk@
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 462
        2
        11
        997
        1

        Дата: 18 Декабрь 2017, 13:58

        Это все очевидные вещи. Покажите мне скрин, где вы уделываете вампирами эльфийскую элиту с их кавалерией, лучниками, стражами феникса и прочими радостями... С минимальными потерями. РПГ-стеки не берем в расчет. То, что у вампиров хорошая, разнообразная армия - понятно. Но все же недостаточно сильная для противостояния на равных гномьей и эльфийской элите.
           gvalhgvin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          219
          0
          1
          59
          0

          Дата: 18 Декабрь 2017, 14:15

          Denissk@ (18 Декабрь 2017, 13:58):

          Это все очевидные вещи. Покажите мне скрин, где вы уделываете вампирами эльфийскую элиту с их кавалерией, лучниками, стражами феникса и прочими радостями... С минимальными потерями. РПГ-стеки не берем в расчет. То, что у вампиров хорошая, разнообразная армия - понятно. Но все же недостаточно сильная для противостояния на равных гномьей и эльфийской элите.

          кстати поздравляю с днем рождения, во первых у меня еще нет второй части, во вторых по ваха вики у эльфов ничего выдающегося кроме драконов нет, а гномы бьются на раз два, любая армия что может собрать комп, скрины я не делаю, что вас смущает? что нельзя биться стенка на стенку? ну так такова специфика фракции, только маневренный бой на истощение, не смотрите только на циферки, ну и кстати чем вам не угодили те же рыцари крови? по статам одна из лучших тяж кав в игре, по поводу пехотной и стрелковой элиты эльфов то вызов зомби в гуще врага не только свяжет стрелков но еще и снимет с копейщиков и алебард античардж бонус, так что только драконы пока они в воздухе могут опасно надышать, на земле же эти туши вампирам не слишком опасны, кроме того стоит еще учесть и фактор экономики, у вампиров армия тупо дешевле, и отстраивается раньше, те же варгейсты которые на ранних этапах эпично круты и позволяют вытягивать штурмы
             Pkyn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            442
            0
            6
            193
            0

            Дата: 18 Декабрь 2017, 14:33

            gvalhgvin (18 Декабрь 2017, 13:50):

            Denissk@ (18 Декабрь 2017, 09:45):

            Про зомби и скелетов я не в прямом смысле сказал. У вампиров более-менее годные герои. Все остальное очень узкоспециализированное и требующее много контроля. И дохлое... 1 на 1 против драконов, мастеров меча и стражей феникса с лучниками вы не выстоите. Без серьезных потерь. Без учета героев, конечно, которые еще должны дожить и прокачаться должным образом

            ну да вампирская армия это прежде всего взаимодействие родов войск и героев, ну а что вы хотели, по поводу микро, я бы не преувеличивал, вот за Бретонию там да, постоянный дроч паузы, вы не учитываете главной фишки вампов, а именно что магия жизни восстанавливает здоровье бойцов, а магия смерти восстанавливает здоровье бойцов и ВОСКРЕШАЕТ павших, после нескольких чарджей какие нибудь сраные демигрифы будут бегать половиной отряда, а рыцари крови будут как новенькие, так же и школа теней, дает мощные дебаффы, которые прекрасно стакаются с той особенностью вампов что каждый юнит имеет перк устрашающий вид, а многие еще и ужасающий вид. что же касается взаимодействия то вот вам пример - рыцари крови+герой некромант на коне, рыцари как и полагается чарджат, а некромант тут же поднимает зомби в атакованном отряде, зомби связывают врага давая возможность рыцарям без проблем выйти из боя развернуться и пойти на второй заход по уже связанному боем врагу, а некромант бегающий прицепом за рыцарями еще и подхиливает их аурой, такая связка уверенно раскладывает всех кого может догнать, а учитывая размер ауры некра и копеечную стоимость вызова зомби 1 некр может обслуживать 2-3 отряда бегающих рядом, то есть целый мобильный фланг, и это повторюсь герой некромант, которого все здесь считают лузером пригодным только стоять в пехотной стенке, представьте себе мобильный фланговый отряд из конного некра, 2 рыцарей крови и колесницы смерти, а если туда еще добавить вампиршу теней на летающем маунте для дебафанья? а ведь это всего лишь 5 юнитов, четверть стека


            Игра за все фракции подразумевает взаимодействие родов войск :0142:
            1. Во второй части хорошо усилили магию и полезность героев. Магия позволяет неплохо уровнять шансы при уловии достаточности ветров. Сейчас все четыре героя необходимы в армии. Баньша 100% нужна из-за + к дальности хода на 20% :035:. Некромант/вампиресса бафают восстановление армии и ветра (самое главное).
            2. По поводу баланса: Denissk@ все же прав. Баланс в МЕ так себе. Пехота нежити может противостоять ВЭ только под бафами типа Ванхеля. Странно, что вы спорите про это. Вампиры уверенно побеждают ВЭ 1vs1 в лице Изабеллы с кучей вапиресс, баньшей и летающим монстрятником. Среднестатистическая армия пехоты+кава/монстры скорее сливает, т.к. слишком большой дисбаланс ТТХ у пехоты, а монстры, кстати, не сильно помогают. У ВЭ вся!! пехота с копьями и бонусом vs крупные, а мастера меча и так все в белом с их 60/60 атака/защита в поздней игре :0142:. Драконьи всадники +/- равны рыцарям крови, драконам может что-то ответить только терроргейст. Вот и получается, что герои очень нужны, т.к. надо очень много кастовать (бафы, некхек, и вихревые заклинания).

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            gvalhgvin (18 Декабрь 2017, 14:15):

            кстати поздравляю с днем рождения, во первых у меня еще нет второй части, во вторых по ваха вики у эльфов ничего выдающегося кроме драконов нет, а гномы бьются на раз два, любая армия что может собрать комп, скрины я не делаю, что вас смущает? что нельзя биться стенка на стенку? ну так такова специфика фракции, только маневренный бой на истощение, не смотрите только на циферки, ну и кстати чем вам не угодили те же рыцари крови? по статам одна из лучших тяж кав в игре, по поводу пехотной и стрелковой элиты эльфов то вызов зомби в гуще врага не только свяжет стрелков но еще и снимет с копейщиков и алебард античардж бонус, так что только драконы пока они в воздухе могут опасно надышать, на земле же эти туши вампирам не слишком опасны, кроме того стоит еще учесть и фактор экономики, у вампиров армия тупо дешевле, и отстраивается раньше, те же варгейсты которые на ранних этапах эпично круты и позволяют вытягивать штурмы


            Эм.. Советую посмотреть статы эльфов хотя бы в энциклопедии. Вы во многом неправы...
            Хотя бы в том, что циферки важны. Мастера меча Хоэта перемалывают отряда СМ с тяжелым оружием и Ужасов из склепа....
               Drezden
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              51
              0
              3
              24
              0

              Дата: 18 Декабрь 2017, 14:39

              Не стоит забывать, что у этих самых мастеров бонус против пехоты и ясен хрен при их показателях, они размотают в ближнем бою их. Если говорить про лоб в лоб.
                 Pkyn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                442
                0
                6
                193
                0

                Дата: 18 Декабрь 2017, 14:42

                Denissk@ (18 Декабрь 2017, 08:40):

                Вот тут, кстати, при желании можно засоюзиться. Этим, пожалуй, последние игры хороши. Никто не заставляет перекрашивать карту. Достаточно грамотно вести внешнюю политику.....


                С днем рождения!!
                Дипломатия на ВХ Ваха 2:
                ....скавены, которые объявили мне войну, не хотят мира при условие, что у нас отношения "+250" и куча общих врагов.....


                Вообще Ваха 2 привнесла как положительные плюшки (магия, герои), так и настройки сложностей от которых хочется разбить себе лоб :facepalm:. В следующих кампаниях буду понижать градус, т.к. отсутствие логики в поведение ИИ не заменяет превОзмОгание сложность. Перемалывать толпы элиты - это мой выбор, но все остальное - увольте...

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Drezden (18 Декабрь 2017, 14:39):

                Не стоит забывать, что у этих самых мастеров бонус против пехоты и ясен хрен при их показателях в ближнем бою он размотают в ближнем бою их. Если говорить про лоб в лоб.


                Ага, только это столкновение штурмовой пехоты, где у вампиров атака 25, а у эльфов 50+ :0142: На все армии вампирес не напасешься. Кем комплектовать войска? Я имею ввиду всю фракцию, а не конкретно два стека Влада и Изабеллы...
                   gvalhgvin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  219
                  0
                  1
                  59
                  0

                  Дата: 18 Декабрь 2017, 14:49

                  Pkyn (18 Декабрь 2017, 14:27):

                  gvalhgvin (18 Декабрь 2017, 13:50):

                  Denissk@ (18 Декабрь 2017, 09:45):

                  Про зомби и скелетов я не в прямом смысле сказал. У вампиров более-менее годные герои. Все остальное очень узкоспециализированное и требующее много контроля. И дохлое... 1 на 1 против драконов, мастеров меча и стражей феникса с лучниками вы не выстоите. Без серьезных потерь. Без учета героев, конечно, которые еще должны дожить и прокачаться должным образом

                  ну да вампирская армия это прежде всего взаимодействие родов войск и героев, ну а что вы хотели, по поводу микро, я бы не преувеличивал, вот за Бретонию там да, постоянный дроч паузы, вы не учитываете главной фишки вампов, а именно что магия жизни восстанавливает здоровье бойцов, а магия смерти восстанавливает здоровье бойцов и ВОСКРЕШАЕТ павших, после нескольких чарджей какие нибудь сраные демигрифы будут бегать половиной отряда, а рыцари крови будут как новенькие, так же и школа теней, дает мощные дебаффы, которые прекрасно стакаются с той особенностью вампов что каждый юнит имеет перк устрашающий вид, а многие еще и ужасающий вид. что же касается взаимодействия то вот вам пример - рыцари крови+герой некромант на коне, рыцари как и полагается чарджат, а некромант тут же поднимает зомби в атакованном отряде, зомби связывают врага давая возможность рыцарям без проблем выйти из боя развернуться и пойти на второй заход по уже связанному боем врагу, а некромант бегающий прицепом за рыцарями еще и подхиливает их аурой, такая связка уверенно раскладывает всех кого может догнать, а учитывая размер ауры некра и копеечную стоимость вызова зомби 1 некр может обслуживать 2-3 отряда бегающих рядом, то есть целый мобильный фланг, и это повторюсь герой некромант, которого все здесь считают лузером пригодным только стоять в пехотной стенке, представьте себе мобильный фланговый отряд из конного некра, 2 рыцарей крови и колесницы смерти, а если туда еще добавить вампиршу теней на летающем маунте для дебафанья? а ведь это всего лишь 5 юнитов, четверть стека


                  Игра за все фракции подразумевает взаимодействие родов войск :0142:
                  1. Во второй части хорошо усилили магию и полезность героев. Магия позволяет неплохо уровнять шансы при уловии достаточности ветров. Сейчас все четыре героя необходимы в армии. Баньша 100% нужна из-за + к дальности хода на 20% :035:. Некромант/вампиресса бафают восстановление армии и ветра (самое главное).
                  2. По поводу баланса: Denissk@ все же прав. Баланс в МЕ так себе. Пехота нежити может противостоять ВЭ только под бафами типа Ванхеля. Странно, что вы спорите про это. Вампиры уверенно побеждают ВЭ 1vs1 в лице Изабеллы с кучей вапиресс, баньшей и летающим монстрятником. Среднестатистическая армия пехоты+кава/монстры скорее сливает, т.к. слишком большой дисбаланс ТТХ у пехоты, а монстры, кстати, не сильно помогают. У ВЭ вся!! пехота с копьями и бонусом vs крупные, а мастера меча и так все в белом с их 60/60 атака/защита в поздней игре :0142:. Драконьи всадники +/- равны рыцарям крови, драконам может что-то ответить только терроргейст. Вот и получается, что герои очень нужны, т.к. надо очень много кастовать (бафы, некхек, и вихревые заклинания).

                  ну так я про то и говорю, что у вампов не зря такие крутые герои, причем многие герои скорее саппорт, чем самостоятельные бойцы, как можно их не использовать? бонусы от магии смерти увеличивают здоровье каждого юнита на 75%, при этом восстанавливая численный состав, что выгодно отличает от той же магии жизни, что касается ветров магии то и здесь у вампов все хорошо, так как бонусы дают не только некроманты, но и вампирши, и лорды вампиры, так что общий запас выходит большим, а если еще учесть энное количество карманных отрядов зомбей выкапываемых прямо в бою (за 3 маны ага!), то ну я не знаю как можно бояться кого то, возьмем отряд каких нибудь супер пупер гномов против ужасов склепа, казалось бы исход очевиден, ан нет, вовремя поднятый отряд мясо-зомби примет на себя дамаг супер гномов, и ужасы, которые страшные, бронебойные да еще и ядовитые, разорвут гномцев как тузик грелку, а если враг будет злоупотреблять героями то вообще прекрасно, уж в чем в чем но в геройских дуэлях вампы и вовсе на коне, ежу понятно что вампам выгоднее иметь в полевом стеке больше героев чем другим фракциям, те же вампирши которые по бумагам считаются заклинателями, за счет самохила и высоких статов разбирают в дуэли большинство стандартных героев и лордов других фракций
                     Pkyn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    442
                    0
                    6
                    193
                    0

                    Дата: 18 Декабрь 2017, 14:55

                    gvalhgvin (18 Декабрь 2017, 14:49):

                    ежу понятно что вампам выгоднее иметь в полевом стеке больше героев чем другим фракциям, те же вампирши которые по бумагам считаются заклинателями, за счет самохила и высоких статов разбирают в дуэли большинство стандартных героев и лордов других фракций


                    Осталось ответить на вопрос, где набрать столько вампиров. Вот сейчас у меня в кампании под контролем 90% старого света. Вампиресс хватит на 2-3 армии. А дальше? Врагов много...
                       gvalhgvin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      219
                      0
                      1
                      59
                      0

                      Дата: 18 Декабрь 2017, 15:01

                      [/quote]
                      Эм.. Советую посмотреть статы эльфов хотя бы в энциклопедии. Вы во многом неправы...
                      Хотя бы в том, что циферки важны. Мастера меча Хоэта перемалывают отряда СМ с тяжелым оружием и Ужасов из склепа....
                      [/quote]
                      смотрел и по ваха вики и обзоры и тесты, опять таки не сравнивайте отряды один на один, штурмовая пехота пойдет в кучу малу(по крайней мере ИИ так делает) в куче мале с теми же ужасами из склепа и масс хилом от нехека и вызова зомби результат будет совсем другой, и это я еше не учитываю бафы и дебафы от школ магии, потому что если эльф наберет кучу магичек которые в рукопашке ниачом, то у него будет меньше отрядов для боя, у вампов же вампирша и швец и жнец и на дуде игрец,
                         gvalhgvin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        219
                        0
                        1
                        59
                        0

                        Дата: 18 Декабрь 2017, 15:17

                        Pkyn (18 Декабрь 2017, 14:55):

                        gvalhgvin (18 Декабрь 2017, 14:49):

                        ежу понятно что вампам выгоднее иметь в полевом стеке больше героев чем другим фракциям, те же вампирши которые по бумагам считаются заклинателями, за счет самохила и высоких статов разбирают в дуэли большинство стандартных героев и лордов других фракций


                        Осталось ответить на вопрос, где набрать столько вампиров. Вот сейчас у меня в кампании под контролем 90% старого света. Вампиресс хватит на 2-3 армии. А дальше? Врагов много...

                        в смысле у вас 40-60 вампирш? поздравляю, если серьезно то каждый склеп вампиров дает +2 штуки, сколько там у вас столиц провинций? а ведь склепы дают еще и бабло, так что их строить обязательно, как и библиотеки которые дают некромантов, для нормальной полевой армии достаточно 4 вампирш (2 смерти 2 тени) + другие герои, для Изабеллы достаточно 6 вампирш что бы рвать и метать, для гарнизонных армий в пограничных колхозах вообще герои не нужны просто лорд и юниты, для саппортовых армий которые подтягиваются на осады, тоже герои не нужны, сколько у вас направлений атаки? на каждом направлении достаточно 2 активных армий + саппорт, стремительный удар + поднятие мертвых после боя, позволяют одной армией громить врага нон-стопом, не отвлекаясь на восстановление, если же вы обороняетесь то вообще не понимаю какие у вас проблемы, скверна ваш лучший друг, вампирш, некромантов и королей умертвий в стеки, баньшами работаем на страт карте убивая героев врага и разнося скверну, в случае чего перед боем их можно тоже брать в стек
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Авг 2019, 01:46 · Счётчики