Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

Дмитрий Таргариен Графства вампиров (Vampire Counts)
Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий ТаргариенСообщений: 861 · Просмотров: 83 659

Один против всех Андрей_Шпирко
 Татарин
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
1 799
Imperial
60
Imperial
315
Imperial
3 164
Imperial
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:48

Графства Вампиров

Imperial


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."


Imperial

Спойлер (скрытая информация)


Фон Карштайны

Imperial



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imperial

Спойлер (скрытая информация)



Альтдорфская библиотека Империала:

     Arkess
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    1 053
    Imperial
    1
    Imperial
    49
    Imperial
    1 107
    Imperial
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2017, 13:05

    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена


    Гномобойщики


    Повелители нежити


    Масс вампирши


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (скрытая информация)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (скрытая информация)

       gvalhgvin
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      64
      Imperial
      0
      Imperial
      -1
      Imperial
      8
      Imperial
      0

      Дата: 21 Декабрь 2017, 10:03

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess (20 Декабрь 2017, 21:35):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Denissk@ (18 Декабрь 2017, 13:58):

      Это все очевидные вещи. Покажите мне скрин, где вы уделываете вампирами эльфийскую элиту с их кавалерией, лучниками, стражами феникса и прочими радостями... С минимальными потерями. РПГ-стеки не берем в расчет. То, что у вампиров хорошая, разнообразная армия - понятно. Но все же недостаточно сильная для противостояния на равных гномьей и эльфийской элите.

      Взял неполный стек, чтобы хоть какой-то интерес остался. Дыхание смерти принципиально не юзал. А в рамках кампании это еще техи, арты, армейские пассивки...
      Спойлер (скрытая информация)


      а мне в текущей кампании выпал меч, под названием скарсаб или как то так, который не дает бонусов к урону но зато имеет наложенное заклинание ветер смерти, само то для полевого некроманта,
         gvalhgvin
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        64
        Imperial
        0
        Imperial
        -1
        Imperial
        8
        Imperial
        0

        Дата: 21 Декабрь 2017, 10:50

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Denissk@ (21 Декабрь 2017, 06:31):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , результат хороший. Но хотелось бы знать, какую тактику вы использовали. Скрина мне мало) Не знаю даже. Меня бы, наверное, задавили в такой ситуации :038:

        я например в стандартном полевом стеке использую тактику мобильного молота (как раз Аркесову), то есть я вообще не строю линейку кладбищ, и не использую ее юниты (ну разве что откопаю на местах битв), я строю и использую только линейки склепов и зверей, стандартный полевой стек имеет- лорд (предпочитаю вампира), 2-4 вампирши, 1-2 короля мертвеца, 1-2 некроманта (только на коне для скорости), 4-6 ужасов склепа (мобильный центр, который при поддержке героев и магии вытанковывает урон), остальное мобильные фланги (варгульфы, рыцари крови, катафалки, терроргейсты), обязательно стараюсь брать варгульфов и катафалки хотя бы по одному юниту на фланг (скорость и маневренность наше все), итак тактика боя- мы всегда атакуем, если у врага стандартный сбалансированный стек (всего понемногу), то первой волной идут герои на конях (они почти не страдают от стрелков и арты), их задача завязать бой в центре, следом второй волной идут ужасы склепа плотной группой (их задача подпереть героев, и вливать ядовитый и бронебойный дамаг) за ними не вмешиваясь в схватку стоит некромант и по кд кастует поднятие зомби связывая ими самых опасных врагов (задача этих зомби впитывать урон, хп у них много), на флангах быстрые юниты типа варгульфа связывают вражескую каву (если она есть), варгульф в паре с катафалком достаточно быстро выносит даже тяжелую каву (варгульф перехватывает, а следом бьет катафалк с натиском и дебафом), конных стрелков просто игнорим, наша задача прорваться в тыл вражеского центра связанного боем с нашими героями и ужасами, после чего монстры и катафалки начинают таранить кучу малу с тыла опрокидывая центр, лорд вампир на драконе в начале боя поддерживает один из флангов, так же по необходимости поднимая зомбей или лечением, после того как все опасные для нас юниты на флангах опрокинуты (а это монстры и тяжелая кава) лорд на драконе плюхается в кучу малу и начинает веселится. самое главное в тактике боя- ваши юниты ни в коем случае не должны драться с врагом один на один!!! если ваш юнит дерется с врагом один на один значит вы что то(точнее все) делаете не так! нет понятно что варгульф наедине с отрядом стрелков чувствует себя сухо и комфортно, но если речь идет о вражеских монстрах или рыцарях то обязательно нужна поддержка в виде еще одного юнита (монстра, героя или поднятых зомбей), и здесь нам хорошо помогает скорость, именно скорость позволяет нам перехватывать одного вражеского юнита 2-3 своими, гномы против такой тактики вообще мясо, просто ничего не могут сделать, самый легкий противник, хаос тоже не силен, если у врага идет сильный перекос в арту или стрелков, выводим вперед лорда на драконе что бы истощить врагу боезапас, после чего берем тепленьким, если есть какие вопросы по тактике спрашивайте
           Denissk@
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          1 172
          Imperial
          2
          Imperial
          7
          Imperial
          771
          Imperial
          1

          Дата: 21 Декабрь 2017, 11:17

          Некоторые тактики предусматривают определенную дозу микроконтроля. Желание или нежелание в него ударяться, как правило, обуславливается настроением) Чем более слабы боевые единицы фракции по отдельности, тем больше контроля требуется. Вампиры как раз из таких) Тут либо в магию заморачиваться, либо в маневр... Все-таки некоторые тактические пережитки исторических игр дают о себе знать до сих пор. А именно желание лениво стоять и при этом выносить все живое) Здесь же в большинстве случаев приходится больше шевелить головой и проявлять свои умения, изыскивать какие-то более изящные тактические решения. Не всегда охота) Поэтому, возможно, проблема больше не в армиях вампиров, а в моей лени)
          Недавно решил вернуться в свой любимый Medieval 2... И понял, насколько далеко последние две игры ушли во всех смыслах. В тактике в частности. Связано ли это с поумневшим ИИ или с различными вариациями линеек войск, отличающихся довольно серьезно у каждой фракции, но играть стало намного тяжелее. Да, собственно, чтобы далеко не ходить, второй Рим грешит тем же, чем и Medieval. Куча элиты, и ИИ оказывается абсолютно бессилен. Здесь же наличие монстров и дыр в войсковой линейке многих рас делает свое дело. "На отвяжись" на тактике уже не поиграть.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            7 980
            Imperial
            7
            Imperial
            364
            Imperial
            8 258
            Imperial
            9

            Дата: 21 Декабрь 2017, 11:20

            Выводить одиночного юнита под арту и ждать пока патроны кончатся это имхо уже из разряда читов.
               Carus
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              160
              Imperial
              0
              Imperial
              2
              Imperial
              102
              Imperial
              0

              Дата: 21 Декабрь 2017, 11:29

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Witch Hunter (21 Декабрь 2017, 11:20):

              Выводить одиночного юнита под арту и ждать пока патроны кончатся это имхо уже из разряда читов.


              ))) я не лордом троллю артиллерию, а псами. Туда-сюда побегал, хаос патроны расстрелял. Правда это редко использую, только когда у противника есть большой перевес. Времени такая тактика занимает много ((
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial

                Прокрастинатор

                Imperial
                5 853
                Imperial
                218
                Imperial
                658
                Imperial
                8 977
                Imperial
                211

                Дата: 21 Декабрь 2017, 11:29

                Цитата

                Выводить одиночного юнита под арту и ждать пока патроны кончатся это имхо уже из разряда читов.

                А звучит-то как увлекательно! Но тут бы больше подходило слово "эксплойт"
                   Denissk@
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  1 172
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  771
                  Imperial
                  1

                  Дата: 21 Декабрь 2017, 11:30

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Witch Hunter

                  Выводить одиночного юнита под арту и ждать пока патроны кончатся это имхо уже из разряда читов.

                  Или из разряда "Гениальность ИИ, или Как этим воспользоваться" :0182:
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    7 980
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    364
                    Imperial
                    8 258
                    Imperial
                    9

                    Дата: 21 Декабрь 2017, 11:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Carus

                    я не лордом троллю артиллерию, а псами. Туда-сюда побегал, хаос патроны расстрелял.
                    Да эффект тот же. Фактически арта компа нахаляву выбывает из боя.
                       Pkyn
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      362
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      133
                      Imperial
                      0

                      Дата: 21 Декабрь 2017, 12:11

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Denissk@ (21 Декабрь 2017, 11:17):

                      Некоторые тактики предусматривают определенную дозу микроконтроля. Желание или нежелание в него ударяться, как правило, обуславливается настроением) Чем более слабы боевые единицы фракции по отдельности, тем больше контроля требуется. Вампиры как раз из таких) Тут либо в магию заморачиваться, либо в маневр... Все-таки некоторые тактические пережитки исторических игр дают о себе знать до сих пор. А именно желание лениво стоять и при этом выносить все живое) Здесь же в большинстве случаев приходится больше шевелить головой и проявлять свои умения, изыскивать какие-то более изящные тактические решения. Не всегда охота) Поэтому, возможно, проблема больше не в армиях вампиров, а в моей лени)
                      Недавно решил вернуться в свой любимый Medieval 2... И понял, насколько далеко последние две игры ушли во всех смыслах. В тактике в частности. Связано ли это с поумневшим ИИ или с различными вариациями линеек войск, отличающихся довольно серьезно у каждой фракции, но играть стало намного тяжелее. Да, собственно, чтобы далеко не ходить, второй Рим грешит тем же, чем и Medieval. Куча элиты, и ИИ оказывается абсолютно бессилен. Здесь же наличие монстров и дыр в войсковой линейке многих рас делает свое дело. "На отвяжись" на тактике уже не поиграть.


                      Делайте упор на боевую магию и будет счастье и красивые спец. эффекты. Обычный бой против тех же ВЭ геройским стеком Изабеллы без использования боевой магии выглядит как толкотня в песочнице.
                      Не знаю как Аркесс воюет с такими результатами, но у меня в кампании вампирессы набивают максимум 20-40 фрагов и бой длиться минут 20 пока у эльфов мораль не провалится. Т.е. они убить ни кого не могут и мои не сильно лучше, стабильно хороший результат показывают варгейсты (столько стрелков набивать, то), а те же варгульфы за 50 не выходят. И это все с фланговыми обходами и чарджами в тылы... А вот когда начинаешь кидать вихревые заклинания - дела идут быстрее и веселее.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Carus (21 Декабрь 2017, 11:29):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Witch Hunter (21 Декабрь 2017, 11:20):

                      Выводить одиночного юнита под арту и ждать пока патроны кончатся это имхо уже из разряда читов.


                      ))) я не лордом троллю артиллерию, а псами. Туда-сюда побегал, хаос патроны расстрелял. Правда это редко использую, только когда у противника есть большой перевес. Времени такая тактика занимает много ((

                      лютоволками троллить хаоситскую пушку? Она же в основном не мажет, да и волкам одного попадания за глаза...

                      Смешнее с гномами: баньшей спрятался за камень и смотрел на фейерверк 3-х пушех и 2-х органок. Я прям физически ощутил полыхание Унгрима :0142:
                         gvalhgvin
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        64
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        -1
                        Imperial
                        8
                        Imperial
                        0

                        Дата: 21 Декабрь 2017, 12:20

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Denissk@ (21 Декабрь 2017, 11:17):

                        Некоторые тактики предусматривают определенную дозу микроконтроля. Желание или нежелание в него ударяться, как правило, обуславливается настроением) Чем более слабы боевые единицы фракции по отдельности, тем больше контроля требуется. Вампиры как раз из таких) Тут либо в магию заморачиваться, либо в маневр... Все-таки некоторые тактические пережитки исторических игр дают о себе знать до сих пор. А именно желание лениво стоять и при этом выносить все живое) Здесь же в большинстве случаев приходится больше шевелить головой и проявлять свои умения, изыскивать какие-то более изящные тактические решения. Не всегда охота) Поэтому, возможно, проблема больше не в армиях вампиров, а в моей лени)
                        Недавно решил вернуться в свой любимый Medieval 2... И понял, насколько далеко последние две игры ушли во всех смыслах. В тактике в частности. Связано ли это с поумневшим ИИ или с различными вариациями линеек войск, отличающихся довольно серьезно у каждой фракции, но играть стало намного тяжелее. Да, собственно, чтобы далеко не ходить, второй Рим грешит тем же, чем и Medieval. Куча элиты, и ИИ оказывается абсолютно бессилен. Здесь же наличие монстров и дыр в войсковой линейке многих рас делает свое дело. "На отвяжись" на тактике уже не поиграть.

                        вот поэтому я и не женюсь! в смысле не играю за гномов, тяжелой пехотой я еще в Риме 2 наигрался по горло, да и вообще фракции с классической линейкой войск меня мало привлекают, например за Империю я тоже до сих пор не играл, и в первой вахе для меня самая интересная фракция это вампиры, а на второе место я бы поставил зверолюдов, так вот у вампиров есть 2 самые главные фишки фракции, их изюминка, и если их не использовать то половина силы фракции уходит в песок, это во первых поднятие зомби (аналог есть только у крысюков, но у вампов это заклинание еще и лечит ближайшие юниты) и лечение которое в отличие от школы жизни не просто восстанавливает здоровье, но и количество солдат в отряде, что как раз таки здорово понижает микро контроль, так как за туже Бретонию если вы зевнули и вам слили треть отряда рыцарей, то как их не лечи полностью отряд не восстановится, у вампов же с этим просто, отряд полностью восстанавливает свою силу и функциональность, так же еще я бы отметил тот факт что вампирские монстры в отличие от большинства других очень быстроходны, что как раз и позволяет им использовать тактику удар-отход-отхил-удар, варгейсты под техами раскачивают скорость на 100+ что позволяет им уже в начале игры перехватывать и заедать любую кавалерию (я их использую в стаях по 3-4 юнита, и любой одиночный отряд они сжирают в считанные секунды, до того как он получит помощь), все юниты пугают, и школа тени также ориентированна на страх. что позволяет очень эффективно играть от подавления морали, я бы сказал что вампиры в вахе 1 сильнейшая фракция, и одна из самых сильных вообще, просто ими нужно играть учитывая их особенности, им противопоказаны оборонительные тактики, зато шикарно заходит игра на истощение врага(слить выносливость врага об поднятых в бою зомбей, это самый простой пример)

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tempest (21 Декабрь 2017, 11:29):

                        Цитата

                        Выводить одиночного юнита под арту и ждать пока патроны кончатся это имхо уже из разряда читов.

                        А звучит-то как увлекательно! Но тут бы больше подходило слово "эксплойт"

                        а нефиг набирать полстека арты, это нужно только в таком случае, стандартные 2-3 пушки просто не успевают нанести значимый дамаг, так как сначала палят по героям бегущим в первой волне, а потом пытаются обстреливать маневрирующие цели на флангах, а потом до них добегает какой нибудь варгульф, или лорд вампир на драконе плюхается сверху, ну или просто зомби снизу вылазят
                          Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
                          © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Сотрудничество · Визитка Сообщества · 19 Ноя 2018, 12:11 · Счётчики