Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Pkyn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 ноября 2018, 21:24

          cool.di (12 ноября 2018, 18:29):

          вы тут за линии трете, типо плохо, игрока это усиляет, а что на тактике ИИ стал еще тупее хоть заметили? все для целевой аудитории делается


          СА явно ищут золотую середину (или делают вид).
          Это две стороны медали. Когда пару патчей назад ИИ уворачивался от навесного огня артиллерии, то это тоже не интересно: стоят лучники, горя не знают и тут, хоба, шаг назад, аккурат перед падением снаряда... Смотрелось это убого.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Carus (12 ноября 2018, 16:33):

          Pkyn (12 ноября 2018, 14:55):

          Ой, да заделали бы доп. лычки к новыми отрядам или снижение времени найма из общего пула...
          Да что угодно, только не это.


          Ну, не вариант. В начале игры - вариант. Быстрый старт, раш. Только здесь же раш не катит, особенно против гномов. А вот когда у всех будут золотые лычки, чем тогда Карштейны будут отличаться? Они будут худшими бладлайнами относительно остальных. Ламии водят агентов, БД водят ГГ, Стригои водят ужасов склепа, Некрархи в бесконечном море магических ветров. Это всё способы побеждать в конце игры. А Карштайны? Что им? Варгейстами воевать, у которых доспехов ноль и защиты с гулькин нос? А ведь заклинание шторма, которое снижает на две трети скорость отрядов, попавших под действие, как раз было задумано под стрелков в игре про миниатюрки. Что бы враг не мог долететь до стрелков.

          Что давать Карштайнам за бладкисы? Вместо 2 видов стрелков?

          Могу сказать, что было бы намного лучше, если бы доступ к стрелкам имели ТОЛЬКО лорды этой линии крови. Что бы нельзя их было перераспределять. Тогда у нас будет три лорда этой линии. И больше никто не сможет их использовать. Хотя бы так. Да, и парни с ружьями с арморпирсингом - это чересчур. В миньках только лукари и арбалеты были.


          П.С. А рыцари крови с алебардами-глефами на ногах в количестве 5 пацанов в отряде - было бы круто. Грубо говоря, такие же, как лорды 10 уровня с прокачкой жёлтой ветки. Что бы чузены поняли, кто в доме главный.


          Да я и не претендовал на должность геймдева. Просто лор лором, а в игре стрелки у вампиров лишние.

          П.С. У тебя прям мечта впихнуть в игру имбу? И как интересно будут смотреться в балансе пяток пеших БК со статами героев рядом с кавалерийским отрядом в 60 не мёртвых?
             Dustishd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 ноября 2018, 09:22

            Arkess (11 ноября 2018, 05:09):

            Tempest (10 ноября 2018, 14:16):

            Это всё одновременно?
            Какая вообще у этого полная механика? Провести несколько крупных битв и будут сильнее существа? Или ещё что-то надо? И будет ли запас наубиваемых истощаться? А то в последней партии даже если писало, что тут бяло много трупов, всё равно лучше начальных войск ничего нанять не дали

            Да, все 3 условия.
            Качество и количество войск определяется из количества убитых в нем тушек, на 5-6к там стабильно будут варгульфы и терроргейсты. Восполняется автоматом потихоньку. Сливаем пару стеков зомби в нужных точках для профита.

            опыт партии за Влада на новом патче показывает, что респаун существ привязали к ходам. В начале игры там были только скелеты. К 70 му ходу попадаются грейв гарды, причем на всех местах побоищ выбор абсолютно одинаков. после 90 хода черные рыцари с пиками пошли и ужасы из склепа. Ни одного варгульфа или мортис энджина.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 ноября 2018, 10:56

              Пул сразу после побоища не показывает максимальный уровень существ. Чем дольше с него не собирают войска, тем больше вероятность появления хороших войск. Уже на 25 ходе в пуле есть духи каирна, СМ и ЧР с пиками. Например, пул на 3700 был сделан на 24 ходу. На 26 ходу появились мыши и собаки, на 28 ходу там стали доступны упыри, на 29 ЧРы. После 29 был срочный найм и пул снова откатился на скелетов. Еще через 7 ходов там образовались духи каирна, СМ с двуручниками и один варгейст.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 13 ноября 2018, 12:03

                А для поднятия хайтиров таки должны быть построены соотв. домики где-то или нет?
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 ноября 2018, 12:40

                  Таки нет, у меня на 46 ходу ни одного красного здания, все войска поднимаю из куч. Духи каирна, ЧР, СМ, варгейсты.
                     Carus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2018, 23:44

                    На реддите пишет парень, что получает бладкисы с каждой победы в море над пиратами. Мало того, что качает экономику и лорда, так еще и плюсуется бладкис за победу над лидером новой фракции.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 ноября 2018, 23:49

                      C учетом того, что их дают за любой фраг героя, там их фармить вообще делать нечего
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 ноября 2018, 02:19

                        В мастерской есть такие моды, только некры в пуле со старта.

                        Негры-лорды нужны в начале игры. Пока библиотеки не застроены и нет негров-героев, они полезнее вампиров, потому что дают большой халявный отхил. Потом негры-герои их полноценно заменяют. Лорд-вампир всего лишь немного крепче и пока не сядет на дракозомби, никакого преимущества у него нет. У стригоев преимуществ нет вообще, лорд без саммона зомби - бесполезный лорд.
                           gvalhgvin
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 ноября 2018, 14:14

                          Arkess (13 ноября 2018, 12:40):

                          Таки нет, у меня на 46 ходу ни одного красного здания, все войска поднимаю из куч. Духи каирна, ЧР, СМ, варгейсты.

                          вот за что я люблю вампиров так это за душевность, организовал себе в начале партии несколько огородиков, из слитых автобоем стеков зомбаков, и выращиваешь урожай, а всякие людишки да ушастые корячатся домики строят, а истинная аристократия- вампиры, строят в своих поселениях библиотеки, склепы и так далее, для найма героев, не занимая слоты в городах презренными лапотниками, которых можно накопать на любой помойке, за исключением конечно же городов с бонусными постройками
                             Amertat
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 26 ноября 2018, 20:46

                            Ага, очень здорово, если сравнить с какими-нибудь высшими эльфами, пока отстроишь ими правильные здания, пока несколько ходов набираешь армию, пока идёшь до цели, военная кампания ещё не началась, а затраты на наем и содержание уже составляют тысяч 40, то ли дело вампирчики - плывёт себе лорд-разведчик, видит вкусный город + место боя рядом = всего тысяч 10 на оживление, готовая армия и разграбленный городок.
                            Магии правда у вампиров маловато, разве что масс фир из школы смерти спасает.

                            з.ы. И ещё, есть ли какой-то мод на внешку баньшей - терпеть их не могу. Dryrain's Reskin улучшает внешку лордов и героев, вампирши теперь бегают няшные, но на этом всё(
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики