Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Spoiler (expand)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Spoiler (expand)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Reveal)


    Гномобойщики (Reveal)


    Повелители нежити (Reveal)


    Масс вампирши (Reveal)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Spoiler (expand)


    Мобильная стенка.
    Spoiler (expand)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Spoiler (expand)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Spoiler (expand)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Spoiler (expand)


      Мидгейм

      Spoiler (expand)


      Поздние стеки

      Spoiler (expand)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Carus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 ноября 2018, 21:29

          Arkess (29 ноября 2018, 19:23):

          Quote

          Мой РПГ стек всегда отображается в качестве проигрывающей стороны, хотя в бою просто на голову выше. Напрягает все бои отыгрывать.

          С этим стало получше, мою РПГ-пачку автобой против 3 стеков Хаоса оценивает корректно. Конечно, они с него побитые выходят, но зато время экономит. Сильно зависит от левела героев.
          Spoiler (expand)


          Так тут Влад! )) У меня Влад при 25% спасброска и 10% физ резиста, да с прокачкой до 18 уровня уже сам выносит половину гномской армии, при этом автобой даже доплюсовывает Владу шансы! Я пробовал несколько раз воевать Владом вручную, получалось хуже, чем у автобоя!! Автобой иногда убивает героинь (( вот в чём беда. А руками без потерь.

          Arkess (29 ноября 2018, 19:23):

          Quote

          у вампиров с экономикой не очень, зданий на доход мало

          У вампиров мощнейшая поздняя экономика столиц, например, у Империи это город 120 + шахты 500 + доки + товары. У вампиров город 480 + некробашня 650 + крепость вампиров 650 + источник кошмаров 260 + доки + товары. Больше 2к с одного столичного города, не считая портов и торговли - это очень дофига, просто надо постоянно инвестировать в здания и следить, чтобы на старте игры не болтаться в нулях.


          Тут я абсолютно согласен. На лейте это очень мощная экономика. Просто в начале у меня много боёв и врагов. Вероятно я сильно быстро начинаю раш на соседей. Потом много ресурсов уходит именно на армию. На здания остаются птичкины слёзки.

          Arkess (29 ноября 2018, 19:23):

          Quote

          а тоговать с ними обычно никто не хочет

          Вот пример, почти половина чистой прибыли приходит с торговли
          Spoiler (expand)

          1) дружить надо со старта, влезать в войны, отправлять агентов, качать агентами репутацию - когда от империя -60, делать это уже сложновато;
          2) Не надо лезть в желтые провы, надо быстро качать техи на бабло и не тратить деньги на красные здания (кроме камней) - они вампирам нахрен не нужны.
          3) Фуллстеки содержать на старте не имеет никакого смысла, если это не бесплатные скелеты. Я просто из принципа не придерживаюсь такого состава (ибо фуллстеки скелетов - это галимый чит). Стараюсь собирать неполные, но эффективные составы. Вот, например, с текущей партии Кеммлера 3 атакующих стека на разных направлениях и еще 2 на подавлении восстаний:
          Spoiler (expand)

          Как видите, в каждом стеке куча места под саммон скелетов и с задачами экспансии они полностью справляются.

          1) Блин, сколько играю, всегда против меня весь мир))) Вообще с торговлей туго. В первый раз вижу, что мёртвые кентуют с гномами по торговле! Буду пробовать в новой партии.
          2) А я качал в начале теху на варгейстов... Чтобы Изабеллу усилить. Ибо Изабелла с 6 вампиршами и 7 варгейстами с прокачанной красной веткой - это вообще непобедимый стек. Только заматываешься её на разные линии фронта бросать. Только одних врагов урезонил, уже с противоположной качают права. И надо бежать.
          Красные домики не строю. Однако если мне достаётся красный домик после захвата, а рядом нет кладбища побоища - то почему бы и не воспользоваться наймом. А так я их сношу сразу, чтобы ману получить и построить оборонный домик.
          3) Хм. Посмотрел составы. Меня бы гномы раскатали в блин. Да только ваша нежить с гномами кентует. Да, против Империи такими составами - отлично. А вот этих коротышек надо выкорчёвывать ((( Тут и фулстеком не обойдёшься, вожу два стека. Да и крепость не выжечь без двух фулстеков грейвгвардов и варгульфов (если Изабелла далеко). Засядет герой какой-нибудь с неполным стеком и офигенным гарнизоном, обычным фулстеком я не могу пробить. А если крепость не трогать, раз в три хода выбегает этот карл и мочит мне недостроенные города, умножает их на ноль...

          Arkess (29 ноября 2018, 19:23):

          Quote

          Появилось бы отличие.

          Да им даже модельки было влом перерисовывать, патч то бесплатный. Волосы ламии покрасили - и так сойдет.


          Спасибо и за то, что сделали))) Я в этом вижу подготовку фундамента под будущие изменения в игре с появлением новых подфракций нежити. Модельки отрисовать - это вопрос времени. А потом их продать, как ДЛЦ. Я правда не ожидаю новую нежить в качестве уникальной фракции в игре, как пиратов. Мне кажется, что Нагаш будет представлять таки графов. Хотя СА могут Нагашу запилить домики со всеми войсками и графов и томб кингов, плюс моргастов запилят.

          Просто в моём понимании Кеммлера не зря пересадили, а потом начали тизерить, что из родного дома Кеммлера приходят вестники Дракенфельса. СА готовит на третью часть для подфракции Кеммлера нечто новое.

          П.С. Конечно же я держу кулачки за Арабию, которую, как мне видится, посадят рядом с Арханом во второй части ТВ:ВХ. А появление Арабии - это возможность реализовать и линию крови ассасинов, арабских вампиров. А это новое дыхание для фракции графов вампиров. Дай Бог, продажи будут у СА в ударе по ДЛЦ. И Дизайн Лид будет у себя в голове держать все варианты линий крови))

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Tempest (29 ноября 2018, 19:30):

          Carus

          Да, нормальная тема. Только было бы хорошо, чтобы каждая линия крови отличалась уникальными видами юнитов, которые не встречались бы у других линий
          Да и не про роды речь :facepalm:
          Просто вампиров слишком много. Если и добавлять новую нежить, то дать ей какую-то новую уникальную механику. Роды новыми уже не будут

          Ты говоришь о новой фракции, которая будет уникальной? А что это будет за нежить? Плюс к графам, королям и пиратам. Я исходил из понятия, что новых фракций больше не будет, а вот графов можно продолжать менять, добавляя им механики.

          Хотя от каких-нибудь катайских вампиров в качестве фракции я бы не отказался. Всякие зомби тенгу и зомби они и колдуны вампиры. И куча перерисованных моделек из Троецарствия в виде зомби пехоты и зомби кавалерии )))
             gvalhgvin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 ноября 2018, 22:37

            Carus (29 ноября 2018, 16:45):

            gvalhgvin (28 ноября 2018, 23:50):

            обычно они давят огромными толпами зомби и скелетов, которых восстанавливают действительно почти мгновенно, но элита вряд ли, у них даже пул найма маленький, и даже тир 2 юниты нанимаются по 2 хода, единственно что может у них там несколько эпичных побоищ было из которых они откапывают элитку, но опять же деньги, у вампиров с экономикой не очень, зданий на доход мало, а тоговать с ними обычно никто не хочет, так что либо у вас какие то моды ломающие баланс, либо у страха глаза велики, но вообще то ИИ между собой сражаются авторасчетом, а для авторасчета главное это численность, поэтому вампиры собрав 3-4 стека скелетов и зомби просто идут катком по другим ИИ фракциям, которые им ничего не могут противопоставить,


            Да, соглашусь со всеми пунктами. Особенно напрягает пункт про автобой. Мой РПГ стек всегда отображается в качестве проигрывающей стороны, хотя в бою просто на голову выше. Напрягает все бои отыгрывать.

            Из кладбищ побоищ можно поднять некислую армию, почти полный стек, половина которого будет элитой.

            С деньгами лютый напряг. Если расширяешь границы графов, со всех сторон начинают ломиться. Если взять Акендорф, то гномы и орки начинают волнами набегать. Надо пару стеков держать, если надо не только удерживать позиции, а ещё и грабить замки. Гномские герои в основном всегда успешны при атаке на гарнизон и тут же происходит нападение Белым гномом с отрядом пушкарей и долгобородов. Без стека в обороне не отбиться только силами гарнизона, даже если гарнизон Т3 (замок+форт+домик на 2 гг и чр). А в это время Империя с гномами щемят с запада, орки набегают с востока и с севера набегают люди. У меня к 60 ходу обычно 6 лордов (семейная пара + Маня с Горстом + 2 вампа), которые сами по себе едят до фигища маны. А им ещё и войска нужны для качественной работы. А с притоком маны крупный напряг. Я в каждом городе строю все защитные сооружения, иначе их гномы просто на ноль множат. Ману беру в основном с крупных грабежей. Экономикой очень тяжело набить хороший поток.

            Ещё я на юг направляю Баньшу и пробегаюсь по хемрийцам. Один из них обязательно подпишет со мной договор на торговлю. Хоть какая-то помощь.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Tempest (29 ноября 2018, 16:23):

            Carus

            Я видел в Стиме мод на создание артефактов для графов (как у повелителей гробниц). Было бы хорошо его реализовать официально
            Я не об этой механике, а о пробуждении династий и лимитах вместо "поднятия с полей сражений". Крафт - эт фигня, дополнение существующего, а не отличие от существующего

            Да, нормальная тема. Только было бы хорошо, чтобы каждая линия крови отличалась уникальными видами юнитов, которые не встречались бы у других линий. Так пробудил стригоев - получи доступ к монстро кавалерии, упырям на оборотнях, пробудил драконов - получи доступ к монстро кавалерии, бладнайтам на зомби демигрифах, пробудил некрархов - получи доступ к зомби драконам без всадников. Фон Карштейнам дали бы огромных варгейстов, чтобы он был один в отряде, летающий. И возможность лорду на время в него превращаться во время боя. Ламиям - тут можно дать отряд рыцарей Империи, типа поклонники-любовники.

            Появилось бы отличие.

            есть хороший способ подняться на старте игры, фактически чит, захватываем какой нибудь колхоз у людей или гномов, ставим туда самого дешманского лорда с толпой скелетов или зомби с нулевым содержанием, и грабим, гарантировано восстание каждый второй ход, восставших бьем на автобое, получаем бабло и артефакты, так можно не только деньги зарабатывать но и качать лордов и героев, вообще с новыми патчами вампиры стали еще проще, я долго не играл и сейчас опять начал играть в ваху после долгого перерыва, и вампирские фракции стали просто конфетка (они и так то были сильнейшими, а теперь просто ультимативны)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Arkess (29 ноября 2018, 19:23):

            Quote

            Мой РПГ стек всегда отображается в качестве проигрывающей стороны, хотя в бою просто на голову выше. Напрягает все бои отыгрывать.

            С этим стало получше, мою РПГ-пачку автобой против 3 стеков Хаоса оценивает корректно. Конечно, они с него побитые выходят, но зато время экономит. Сильно зависит от левела героев.
            Spoiler (expand)

            Quote

            у вампиров с экономикой не очень, зданий на доход мало

            У вампиров мощнейшая поздняя экономика столиц, например, у Империи это город 120 + шахты 500 + доки + товары. У вампиров город 480 + некробашня 650 + крепость вампиров 650 + источник кошмаров 260 + доки + товары. Больше 2к с одного столичного города, не считая портов и торговли - это очень дофига, просто надо постоянно инвестировать в здания и следить, чтобы на старте игры не болтаться в нулях.

            Quote

            а тоговать с ними обычно никто не хочет

            Вот пример, почти половина чистой прибыли приходит с торговли
            Spoiler (expand)

            1) дружить надо со старта, влезать в войны, отправлять агентов, качать агентами репутацию - когда от империя -60, делать это уже сложновато;
            2) Не надо лезть в желтые провы, надо быстро качать техи на бабло и не тратить деньги на красные здания (кроме камней) - они вампирам нахрен не нужны.
            3) Фуллстеки содержать на старте не имеет никакого смысла, если это не бесплатные скелеты. Я просто из принципа не придерживаюсь такого состава (ибо фуллстеки скелетов - это галимый чит). Стараюсь собирать неполные, но эффективные составы. Вот, например, с текущей партии Кеммлера 3 атакующих стека на разных направлениях и еще 2 на подавлении восстаний:
            Spoiler (expand)

            Как видите, в каждом стеке куча места под саммон скелетов и с задачами экспансии они полностью справляются.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Quote

            Появилось бы отличие.

            Да им даже модельки было влом перерисовывать, патч то бесплатный. Волосы ламии покрасили - и так сойдет.

            ну так экономику столиц надо отстроить, а здесь то речь идет про ИИ фракцию, который строит не слишком разумно, а с колхозов, если там нет товаров взять нечего, линейка наказаний дает гроши, да и часто комп не строит здания товаров, или строит их не сразу, а пока там город вырастет пол игры пройдет, а если его еще и брали штурмом с разграблением то вообще труба
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 ноября 2018, 22:40

              Quote

              Хм. Посмотрел составы. Меня бы гномы раскатали в блин. Да только ваша нежить с гномами кентует.

              Конкретно Кеммлер - нет, у меня торговые партнеры высшие эльфы, Ноктил, ванахаймлинги (до конфы с Норской), норска и Скарсник, который не торгует, но харизматичный чертяка.

              Quote

              здесь то речь идет про ИИ фракцию

              С бонусами они растут как грибы. Пока ты т4 начинаешь, у ИИ уже т5 дома во все поля.
                 gvalhgvin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 ноября 2018, 07:38

                Arkess (29 ноября 2018, 22:40):

                Quote

                Хм. Посмотрел составы. Меня бы гномы раскатали в блин. Да только ваша нежить с гномами кентует.

                Конкретно Кеммлер - нет, у меня торговые партнеры высшие эльфы, Ноктил, ванахаймлинги (до конфы с Норской), норска и Скарсник, который не торгует, но харизматичный чертяка.

                Quote

                здесь то речь идет про ИИ фракцию

                С бонусами они растут как грибы. Пока ты т4 начинаешь, у ИИ уже т5 дома во все поля.

                так слоты у городов не резиновые, а комп обожает дублировать второстепенные здания, пока город дорастет до склепов, комп уже забьет слоты всяким трещем, особенно учитывая тот факт что у вампиров нет глобального пула найма как у тех же Бретонцев, и войска можно нанимать только в отстроенной прове
                   Дядя Вова
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 ноября 2018, 11:15

                  Вопрос к знатокам - есть ли максимальное значение трупов для кладбищ и считаются потери при осадах? После битвы у замка появилась кучка с 3900 трупаков, и все, уже 2 осады с 2-3к потерь выдержал, а кол-во не растет.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 ноября 2018, 12:15

                    Только 1 куча в городе, в провинции сколько угодно.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 30 ноября 2018, 22:36

                      Оффтоп (контент вне темы)
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 декабря 2018, 10:24

                        Tryggvi, уже.

                        Carus, все ваши простыни с фантазиями утащил в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - в нее с этого момента и извольте постить ваше "творчество". Все дальнейшие ваши посты с пространными измышлениями, не имеющими отношения к самой игре, во фракционных темах буду просто тереть как оффтоп - лениво мне за вами с метлой и совочком бегать. :046:
                           Carus
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 декабря 2018, 11:58

                          I. Вопрос к знающим математику игры. Даёт ли получаемая лордом способность "+ (не помню к чему) к монстропехоте" этот самый плюс к варгейстам? Варгейсты - летающая мнстропехота. Считается ли эта подкатегория уникальной относительно не летающей монстропехоты.

                          Вопрос под интерес. Добавляет ли эта способность Изабеллы нечто её варгейстам или нет.

                          II. Вчера провёл бой, минут 40 длился. Влад 29 уровня и ноунейм 22 уровня против крепости орков 4 уровня с фортом (там было 4 отряда чёрных орков) и лорда с 10 отрядами (пару троллей). У орков суммарно было 3 лорда, 2 от крепости и 1 полководец. Вампиры в синих доспехах +10 к спасброску, артефакты +20 к спасброску. У Влада синий клинок +% к урону и пробой брони, у ноунейма меч антигероев со способностью и корона боевого духа (как падал, полностью восстанавливал способностью). На обоих висят флаги +10 к урону на пробой брони.

                          Шансы были на уровне 1%. Оранжевая полосочка почти не виднелась возле левого края. Где-то на 25 минуте у ноунейма осталось 10% жизни, а я ещё имел только 20% шансов к победе. Оставил биться Влада, а ноунейм у меня гонял отряды, отступившие с поля боя. Всё время применял только кровавую жажду и клинок антигероев у ноунейма. С середины начал подбрасывать вампирам Ванхеля. Когда у Влада оставалось процентов 10 жизни, график мне давал 50% шансов на победу. Начал вызывать отряды скелетов, чтобы задавить массовкой и снять концентрацию ударов на Влада. Ещё минут 7-8 давил массой. В итоге орки побежали.

                          Если честно, в первый раз решил попробовать такой бой. Спасибо Аркесу за его скриншоты. Не думал, что Влад НАСТОЛЬКО сильный.

                          На следующий ход у меня произошло восстание, я на нём восстановил полностью всё здоровье лордов (сначала на меня напал гоблин, когда у моих было по 20% хп, а потом я на него в мой ход). А в это время ко мне к этой крепости подошёл отряд Гримгора в 20 рыл, 5 чорков. Я ещё нанял из пула вампира 6 уровня, заточенного мной ранее в жёлтую линию на мили защиту. Сегодня после работы сыграю этот бой. Надеюсь, что этих мы сможем уделать. Тем более в крепости появился гарнизон с вампиром героем.

                          Мораль сей басни такова: Влад - Царь Камень (Car Stein). Почти непробиваемый, машина убийства. Он набил в три раза больше ноунейма. Правда если бы он был сам - он бы точно проиграл. А вот в паре водить двух лордов без армии - это шик. Только ОЧЕНЬ длительные битвы. И комп всегда считает, что твоя пара проиграет. Поэтому обязательный отыгрыш руками. Это не Изабеллой ходить с 6 вампиршами и 8 варгейстами с полной красной линией на варгейстов (автобой почти без потерь любую армию, гномов щёлкаем на раз).

                          П.С. А пока Влад с ноунеймом резвяться у орков, Хелман с Манфредом множат на ноль Империю.

                          П.П.С. В первый раз в жизни я закентовал с гномом с флагом с жёлтым лицом гнома на синем фоне! Я с ним воевал, много боёв было. И при этом были бои с орками, с которыми воевал гном. В итоге орк напал на крупную крепость гномов, гном предложил мне перемирие в свой ход, в мой ход я с ним заключил торговое соглашение, на следующий ход подписали мирный пакт. Сейчас взаимоотношения 75, а в экстремуму 98 светит. Правда не хочет со мной подписать оборонительный союз. Вместе глушим орков, поэтому отношения с гномом не падают.

                          Мало того, примерно также подписал военный союз с Белегаром (красный молот на синем фоне). Потому что он воюет с Гримгором. Так я ему стал помогать захватывать крепости орков, что бы ещё улучшить отношения (сейчас на уровне 115). А вдруг пойдёт на вассалитет. В итоге у меня в первый раз за всё время игры за нежить дружба с гномами и классная торговля (хороший оборот).
                             Pkyn
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 05 декабря 2018, 13:21

                            Carus (05 декабря 2018, 11:58):




                            С новым патчем партия за вампиров напоминает ясли... Изабелла бегает со своей стайкой вампирш + два лорда Ламии. 3 лорда + 8 вампирш, баньша и некромант на лошади - вот и весь рецепт. Этот бабский батальон берет замки любой сложности. Влад с 2 лордами кровавых драконов бегают на юге и в троем кошмарят орков. Только Манфред с классическим стеком бегает, восстания подавляет и мусор выносит, не зря его в семье не любят :0142:

                            П.С. в пуле найма Горст нет - это норма? Манфреда конфедератил и ИИ не успел его нанять. Вроде этот момент правили же....
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики