Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 869 · Просмотров: 99 746
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 896
61
326
3 558
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:48

Графства Вампиров

Imperial


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."


Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)


Фон Карштайны

Imperial



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 390
    2
    64
    1 488
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2017, 13:05

    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (раскрыть информацию)


    Гномобойщики (раскрыть информацию)


    Повелители нежити (раскрыть информацию)


    Масс вампирши (раскрыть информацию)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть информацию)
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор
      7 246
      250
      727
      10 580
      228

      Дата: 05 Ноябрь 2018, 08:52

      Чё, пацаны, чардж труповозками?

      Imperial


         Carus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        190
        1
        7
        143
        1

        Дата: 05 Ноябрь 2018, 20:00

        Arkess (04 Ноябрь 2018, 23:14):

        Набор спеллов некрархов очень сомнительный.
        А вот навыки лахмийских лордов и рыцарей крови, напротив, суперзабаффаные.
        Очень надеюсь, что после релиза сделают мод, где выпилят под ноль ветку Карштайнов со всей этой стрелючей галиматьёй.
        Примечательно, что вампиры будут первой фракцией Старого Света, у которых будут лорды с NW-Like веткой отрядов.


        А почему такое неприятие к сильванской милиции? ЦА идут по пути увеличения контента из армибуков. В 6 редакции была возможность сформировать армии, соответствующие Линиям Крови:

        Imperial

        У фон Карштенов живые лучники - фишка Сильвании. Помимо того, армия получала возможность иметь больше на один отряд Стаю летучих мышей и Чёрный катафалк (по умолчанию можно было иметь не более 1 отряда на армию. Плюс огромные летучие мыши, которых нет в ТВ:ВХ, переставали быть юнитом специальным и переходили в ядро, опять же не было борьбы за место в спешалах с грейвгвардами. Правда не было доступа к гулям. Получалась классная стрелючая армия, которая была прикрыта стенками летучих мышей, имела доступ к дешёвым перехватчиками пушек и магов, и двух пожирателей пехоты (кареты). Вообще другой концепт!

        Мне вот интересно, дадут ли за некрарха доступ к зомби дракону без всадника?! Вот это я понимаю будет добавка!! Минусом было отсутствие доступа к Псам войны.

        У Ламий из интересного героем мог быть любой живой мужчина с артефактами его армибука. И не стоит забывать, что Ламия могла использовать технику переманивания на героя противника, который будет до конца боя сражаться за свою тёмную возлюбленную.

        У Бладдрегонов чёрные рыцари становились ядром, а не спешалом. Можно было сделать чисто кавалерийскую армию, наподобие Бретони (Красный Герцог, Ау!). Броня, скорость плюс построение Свиньёй!!

        Стригои - всё про гулей, очень сильных, быстрых гулей. И если обычно армия мёртвых медленная, то здесь всё наоборот. Толпа быстрых ядовитых гулей.

        Фактически Алессио Каваторе создал ДОПОЛНИТЕЛЬНО 5 разных видов армий для мёртвых, помимо дефолтной! Тем и была крута 6 редакция. А в седьмой от этой концепции отказались (Алессио уволился, не сошлись с ГВ во мнениях).

        ______________________________________________________________

        Когда увидел лорда Ламии, дочь Нефераты, получил пророчество из будущего))

        Лордессы будут ездить на ковен троне стопроцентно (а не на зомби драконе), когда в третьей части добавят Неферату.

        Было бы хорошо увидеть Захарию, как уникального лорда Некрархов, и Валаха, как уникального лорда Блад Дрегонов. Может даже какого-нибудь ЛЛ для Стригоев сбацают. 4ЛЛ в платном ДЛЦ для третьей части. Плюс к Нагашу с его костяными ангелами. Что бы подтвердить любвь ЦА к нежити ))
        ______________________________________________________________

        Дерево у Ламий - анриал. Особенно для действий баньш и королей вайтов. Можно будет поубивать неубиваемых лордов агентами, плюс армию противника покоцать до боя. Фактически лорд Ламии будет воевать с очень ослабленным врагом. И это навык уже на 10 уровне!!
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 390
          2
          64
          1 488
          0

          Дата: 05 Ноябрь 2018, 23:01

          Потому что мы не в настолку играем, а добавление стрелков убивает нарратив и, по сути, главную фишку фракции. Не всралась мне эта милиция ни за, ни против вампиров.
             Denissk@
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 351
            2
            9
            900
            1

            Дата: 06 Ноябрь 2018, 08:26

            Судя по видео, модельки новых вампиров-лордов менять не будут. Все с готового сделают. Халтура... Можно было хотя бы вамподевок подпилить. Да и остальных хоть чуть-чуть разнообразить. Запарили уже эти рожи)
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор
              7 246
              250
              727
              10 580
              228

              Дата: 06 Ноябрь 2018, 20:17

              Imperial
                 Carus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                190
                1
                7
                143
                1

                Дата: 09 Ноябрь 2018, 13:16

                Первые впечатления по Линиям Крови и прочим изменениям у Графов Вампиров.

                Взято с реддита.

                Цитата

                Мне нравится, что CA пересматривает фракции старого мира и дает им новую механику для игры.

                Итак, первая кампания, которую я начал после обновления, - это легион курганов с Кемлером. Сейчас у меня 50 ход, и, хотя мне нравится новая механика, я думаю, что это сильно завышает возможности фракции относительно других.

                Слишком легко пробудить древние линии крови, особенно с королем вайтом и некромантом, которые теперь доступны на втором уровне зданий. На 50 ход я уже имею 2 ламий, 2 фон Карштейнов, 3 стригоя и 1 некрарха со всеми сочными фракционными бонусами. Таким образом, на оставшуюся часть кампании осталось мало интересного контента. Я думаю, что либо механика поцелуя крови нуждается в небольшом изменении, либо стоимость пробуждений лордов крови должна быть увеличена.

                Кроме того, свободные скелеты являются своего рода абсурдом. Это почти превращает Графов вампиров в Томб кингов, но без армейского ограничения. И с недостатком, что более высокие уровни боевых единиц становятся все более и более дорогими из-за линий питания (магическая диффузия), в то время как вы сохраняете спам-скелетные армии. Например, прямо сейчас я подумываю о том, чтобы получить армию более высокого уровня, но потом я вижу, что 4 отряда грейв гвардов стоят столько же, сколько еще один полный стек скелетов ... так что, я думаю, я пройду кампанию с большим количеством скелетов.

                В целом, я думаю, что CA может немного переиграть новые механики Графов вампиров. Каковы ваши мысли об изменениях?


                Таки СА любит нежить настолько, что даже не знаю... Насколько будет интересно играть ей, разве что на легендарном режиме, что бы вкусить радость игры. :038:
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 390
                  2
                  64
                  1 488
                  0

                  Дата: 10 Ноябрь 2018, 14:09

                  Искал точное определение, как формируются места побоищ для усиленной нежити.
                  1) 1000+ моделей с каждой стороны;
                  2) 14 юнитов с каждой стороны (причем, возможно, без учета подкреплений);
                  3) 2150 убитых.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор
                    7 246
                    250
                    727
                    10 580
                    228

                    Дата: 10 Ноябрь 2018, 14:16

                    Это всё одновременно?
                    Какая вообще у этого полная механика? Провести несколько крупных битв и будут сильнее существа? Или ещё что-то надо? И будет ли запас наубиваемых истощаться? А то в последней партии даже если писало, что тут бяло много трупов, всё равно лучше начальных войск ничего нанять не дали
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 390
                      2
                      64
                      1 488
                      0

                      Дата: 11 Ноябрь 2018, 05:09

                      Tempest (10 Ноябрь 2018, 14:16):

                      Это всё одновременно?
                      Какая вообще у этого полная механика? Провести несколько крупных битв и будут сильнее существа? Или ещё что-то надо? И будет ли запас наубиваемых истощаться? А то в последней партии даже если писало, что тут бяло много трупов, всё равно лучше начальных войск ничего нанять не дали

                      Да, все 3 условия.
                      Качество и количество войск определяется из количества убитых в нем тушек, на 5-6к там стабильно будут варгульфы и терроргейсты. Восполняется автоматом потихоньку. Сливаем пару стеков зомби в нужных точках для профита.
                         TAKTCOM
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 385
                        1
                        31
                        718
                        0

                        Дата: 11 Ноябрь 2018, 09:18

                        Arkess (11 Ноябрь 2018, 05:09):

                        Восполняется автоматом потихоньку.
                        А вот то не знал, спасибо.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                          Обратная Связь
                          Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Апр 2019, 18:09 · Счётчики