Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Spoiler (expand)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Spoiler (expand)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Reveal)


    Гномобойщики (Reveal)


    Повелители нежити (Reveal)


    Масс вампирши (Reveal)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Spoiler (expand)


    Мобильная стенка.
    Spoiler (expand)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Spoiler (expand)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Spoiler (expand)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Spoiler (expand)


      Мидгейм

      Spoiler (expand)


      Поздние стеки

      Spoiler (expand)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 05 декабря 2018, 13:23

          Правили "доступность лл, которые при конфедерации были ранены"
             Carus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 декабря 2018, 15:37

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn (05 декабря 2018, 13:21):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus (05 декабря 2018, 11:58):




            С новым патчем партия за вампиров напоминает ясли... Изабелла бегает со своей стайкой вампирш + два лорда Ламии. 3 лорда + 8 вампирш, баньша и некромант на лошади - вот и весь рецепт. Этот бабский батальон берет замки любой сложности. Влад с 2 лордами кровавых драконов бегают на юге и в троем кошмарят орков. Только Манфред с классическим стеком бегает, восстания подавляет и мусор выносит, не зря его в семье не любят :0142:

            П.С. в пуле найма Горст нет - это норма? Манфреда конфедератил и ИИ не успел его нанять. Вроде этот момент правили же....


            Я пока не шпилю в версию с линиями крови. Я начал кампанию До появления линий)) Не хочу её завершать недопройдённой. Так что я без демилордов воюю. Взял под контроль Сильванию, а комп как раз открыл всех ЛЛ. Поэтому у меня бегают и Хайнрих, и Хелман и Манфред.

            Кампанию завершу - отведаю демилордов крови.

            Манфред таки нормальный правитель своего времени со своими правительственными завихами мозга. "Так не доставайся ты никому!!!" когда понял, что не сможет получить власть над всем миром, которую так хотел. Если правитель того времени не инфантил - он не правитель)))
               Pkyn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 декабря 2018, 18:34

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus (05 декабря 2018, 15:37):

              Манфред таки нормальный правитель своего времени со своими правительственными завихами мозга. "Так не доставайся ты никому!!!" когда понял, что не сможет получить власть над всем миром, которую так хотел. Если правитель того времени не инфантил - он не правитель)))


              Не знаю... Я не оценил такой ход конем. По моему это хороший пример "как не надо закрывать вселенную".

              Линии крови в текущей реализации в игре позволяет бегать вообще без войск с бессмертными лордами образца "нового света". Ноунейм вампиры - жалкая тень новых лордов.
                 Hobbit
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 декабря 2018, 18:38

                Как нынче конфедератить Манфреда играя за Карштайнов? В первой части, после разграбления Дракенгофа и уничтожения армии Манфреда, он иногда соглашался за конфедерацию ( после нескольких рестартов компании, найс дипломатия бтв ), сейчас даже после 6 рестартов он стабильно шлёт на 3 буквы.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 декабря 2018, 19:34

                  Если ему не выпал перк готовность подчиниться - сдохнет чисто из принципа. Они сейчас не нужны, эти лорды, ладно Горст еще, а остальные мусор на фоне кровавых драконов и ламий.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Линии крови в текущей реализации в игре позволяет бегать вообще без войск с бессмертными лордами образца "нового света". Ноунейм вампиры - жалкая тень новых лордов.

                  Надо каждого нового делать дороже, независимо от ветки, не так, что первые 5 штук по 3 капли, а чтобы 3-6-9 и так далее.
                  Убирать бесплатных скелетов.
                  Убирать богомерзких стрелков.
                  Тогда может снова станет интересно.
                     Carus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 декабря 2018, 12:36

                    Народ на Реддите пишет, что Изабелла потеряла свою уникальную красную линию. А в жёлтую линию её +45 к броне варгейстам не перенесли.

                    Вот так вот и отформатировали лордов старого света до лордов нового света.

                    Надеюсь, что до Нового года внесут правки в патч с правками.
                       Quinctilius_Varus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 декабря 2018, 02:37

                      Да, раньше я не понимал как штурмовать без стрелков за вампиров крепости с стеками внутри на сверхранних этапах когда в армии треш. А оказалось достаточно иметь стек зомбей, стек скелетов и один единственный отряд духов-пехотинцев. Пока стек зомбей связывает стену по всему фронту один отряд духов методично косит сотню за сотней. На потери зомби наплевать.
                         Pkyn
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 декабря 2018, 10:56

                        Прошло уже достаточно времени и уже можно подвести какие-то итоги по обновлению вампиров.
                        Сразу оговорюсь, что последний бета-патч не ставил, стрелков не использовал, т.к. они и не нужны по факту, количество кровавых поцелуев для открытия новых лордов веток - это тема баланса. Играл на ВХ/ВХ.
                        В целом введение новой механики сильно упростило игру за ГФ. Новые лорды на голову выше чем, не то что обычных лордов, а и почти всех ЛЛ кроме Изабеллы и Влада. Последние наоборот стали отличным выбором для старта и только усилили свою эпичность.
                        Благодаря ветке Лахмии и Карштайнов связка РПГ стеков супругов получила отличные бафы:
                        1. Лахмия дает нам 50% скидку на содержание героев, что дает в казну до 1500 дохода (зависит от кол-во агентов, а их будет много), а также буст выносливости - 10/10. Сами лорды ветки имеют отличные личные навыки: баф в 50% шанса на удачные действия героев - больше кровавых поцелуев и боевое умение массового дебафа атаки/защиты - наиполезнейшая штука.
                        2. Лорд Карштайнов особо ни чем не примечателен (стрелков я не использую), кроме пасивки "защитник" действующей на лордов/героев (что нам и нужно) и дающей аж 18% физ. резиста (баньша "из коробки" достигает капа физ. резиста без всяких артефактов ).
                        В итоге получаем стек Изабеллы с вампиршами, Влада, лахмийской вампирши, лорда карштайнов. баньши/некроманты/умертвия по вкусу. Бегают всегда в 4 стека (больше в бою не сможет участвовать) и не знают бед. За всю кампанию этот цыганский табор не проиграл ни одной битвы, осады вызывают улыбку, ведь бегать ни за кем не надо и чувствуют себя очень хорошо. На глобальной карте они защищены от вражеских агентов дебафом в 25%, а собственные агенты с первого раза ранят всех подряд. На тактике толпа в 20-25 лордов/героев под ванхелем и бафами от теневой магии катком проходятся по полю боя. Особенно печально чувствовали себя скавены в осаде своих столиц имея в гарнизоне до 4-5 тысяч крыс: один оверкаст "ветров смерти" некроманта забрал 800+ крысиных тушек и моментально поставил его на первое место по убийствам в этом бою. Лордам прокачивались личные ветки и желтые, транспорт не брался, хотя дракон - это очень вкусно, но в данном случае сила в пешем строю.

                        Лорды кровавых драконов - лучшие лорды для полевой армии. Их навыки позволяют спокойно содержать стеки СМ/КД и единолично охранять рубежи/расширять границы с новым глобальным иммунном к не боевым потерям.
                        Лорды линии некрархов и стригоев по факту не нужны (интересных навыков у них нет), ценность только в бафах самих линий, а все остальные задачи успешно решают драконы.
                        Красные ветки новых лордов настолько хороши, что даже старые ЛЛ завистливо скрежещут клыками. Конечно это справедливо для этого патча, в бете это уже поправят.
                        Наконец СА смогли выдать хорошие бафы призрачной линейке войск и они стали очень востребованы в армиях (призраки в штурме стен творят чудеса).

                        По кампании в целом: РПГ стеки стали сильнее чем были + бесплатные скелеты. Все это позволяет застраивать провинции только на экономику, а в лейте капании, когда на поле боя начинает преобладать броня, спокойно переключать лордов КД со скелетов на топовые армии с маленьким содержанием. Т. е. сложность старта кампании уменьшилась в разы, а в лейте и так проблем не было.

                        Если честно, то патч по ощущениям сильно смахивает на качественный фанатский мод ломающий баланс, но добавляющий все вариации КД (пешие, летающие), катапульты и лучников...
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 декабря 2018, 12:05

                          Насчёт качественного я бы усомнился - даже новые модельки зажлобились завезти. Зато баланс убит наглухо + Кеммлер сюда же, с миллионом негров и 500% ускорением техов.
                             cool.di
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 18 декабря 2018, 12:15

                            баланс это сон бабочки. часто единственная вещь не дающая сделать игрока(если он достаточно опытный) имбой это самоограничение игрока.
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики