Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Imperial Уважаемый Гость, проголосуй за лучшие отечественные моды по серии игр Total War - Лучшие Моды!
Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
Сообщений: 869 · Просмотров: 98 238
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 857
61
321
3 461
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:48

Графства Вампиров

Imperial


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."


Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)


Фон Карштайны

Imperial



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 313
    2
    61
    1 428
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2017, 13:05

    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (раскрыть информацию)


    Гномобойщики (раскрыть информацию)


    Повелители нежити (раскрыть информацию)


    Масс вампирши (раскрыть информацию)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть информацию)
       Denissk@
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 316
      2
      9
      858
      1

      Дата: 12 Ноябрь 2018, 10:21

      Witch Hunter

      Дальше что? Гномья кавалерия?

      Предлагаю скавенов с варп-пушками верхом на драконах :010:
      А радиус не говно. Просто это креативное видение)
         Hirdmann
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        260
        4
        27
        235
        1

        Дата: 12 Ноябрь 2018, 10:23

        Радиус просто добавляет все возможные вариации юнитов, про которые он только слышал/читал/догадывался про их существование из легенд и мифов, или которые придумали сверхмозги его создателей, которым сказали "вам нужно добавить 50 новых юнитов, неважно каких"
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 857
          61
          321
          3 461
          1

          Дата: 12 Ноябрь 2018, 10:44

          Hirdmann

          "...желаете ли вы служить мне живыми..."

          Нууу... За уши можно притянуть и обосновать что угодно... Чем, например, кроме игровой условности, обусловлено отсутствие копейщиков у орков? Религия длинный палка в руках держать не позволяет?

          Цитата

          Гномья кавалерия?
          Орочьи копейщики. Бретонские пещие лыцари. Имперская авиация.
             Hirdmann
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            260
            4
            27
            235
            1

            Дата: 12 Ноябрь 2018, 11:01

            Татарин (12 Ноябрь 2018, 10:44):

            Орочьи копейщики. Бретонские пещие лыцари. Имперская авиация.

            Реализовано в модах. И даже не в радиуксе.
            (Ну, кроме авиации, вместо нее только всадники на демигрифах и Карл-Франц на грифоне)
            И ничем не портят баланс.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 857
              61
              321
              3 461
              1

              Дата: 12 Ноябрь 2018, 11:14

              Hirdmann

              И ничем не портят баланс.

              Imperial

              Ладно, не вижу смысла продолжать.
                 Carus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                190
                1
                7
                142
                1

                Дата: 12 Ноябрь 2018, 14:09

                Я соглашусь, что добавление стрелковых юнитов ломает баланс и концепцию фракции.

                Если говорить об игре в миниатюры, там это было обосновано, так как у самого Лорда армии были способности, связанные с волками и летучими мышами. Завалить противника редиректящими войсками, расстрелять его арбалетчиками, добить на флангах каретами.

                И при этом игра в миниатюры была сбалансирована.

                А здесь всё зависит только от желания игрока. Игрок может сделать достаточно сильную армию со стрелками, не обращая внимания на баланс, в погоне за нагибаторством.

                Хочу только отметить, что -50% на содержание грейв гвардов и сверхтанк из Блад Дрегона - это хорошо. Это не нагибаторство. А лучники Карштайнов - это нагибаторство, чит и полом. -50% на ужасов склепа и мегаурон у Стригоев - это всё в балансе. А лучники Карштайнов - это за пределами разумного. Отстрел героя любого уровня противника агентами Ламий - это нормалёк. Только ружья Сильвании не дают покоя.

                Эх... А что нужно было добавить фон Карштейнам, что бы показать их силу? По игре они генералы армий. Они могут призвать много войск дополнительно и оказывают влияние на исход каждого поединка. А как это реализовать в игре? Больше 40 отрядов нельзя сделать с одной стороны. А именно в этом сила Карштайнов. Броня у БД, сила и яд у Стр, магия у НА, обездвиживание части армии у Л.
                   Pkyn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  425
                  0
                  6
                  188
                  0

                  Дата: 12 Ноябрь 2018, 14:55

                  Carus (12 Ноябрь 2018, 14:09):

                  Я соглашусь, что добавление стрелковых юнитов ломает баланс и концепцию фракции.

                  Если говорить об игре в миниатюры, там это было обосновано, так как у самого Лорда армии были способности, связанные с волками и летучими мышами. Завалить противника редиректящими войсками, расстрелять его арбалетчиками, добить на флангах каретами.

                  И при этом игра в миниатюры была сбалансирована.

                  А здесь всё зависит только от желания игрока. Игрок может сделать достаточно сильную армию со стрелками, не обращая внимания на баланс, в погоне за нагибаторством.

                  Хочу только отметить, что -50% на содержание грейв гвардов и сверхтанк из Блад Дрегона - это хорошо. Это не нагибаторство. А лучники Карштайнов - это нагибаторство, чит и полом. -50% на ужасов склепа и мегаурон у Стригоев - это всё в балансе. А лучники Карштайнов - это за пределами разумного. Отстрел героя любого уровня противника агентами Ламий - это нормалёк. Только ружья Сильвании не дают покоя.

                  Эх... А что нужно было добавить фон Карштейнам, что бы показать их силу? По игре они генералы армий. Они могут призвать много войск дополнительно и оказывают влияние на исход каждого поединка. А как это реализовать в игре? Больше 40 отрядов нельзя сделать с одной стороны. А именно в этом сила Карштайнов. Броня у БД, сила и яд у Стр, магия у НА, обездвиживание части армии у Л.


                  Ой, да заделали бы доп. лычки к новыми отрядам или снижение времени найма из общего пула...
                  Да что угодно, только не это. Теперь имеем самую живучую стенку в игре + отличный монстрятник с авиацией, одни из лучших ударных всадников старого света и теперь еще стрелков с бронебоем, которых хватит на два стека.

                  П.С. Хотя, как писали выше, после новых лучников ВЭ с бронебоем... Игра за Тириона и до этого была не напряжная, а сейчас вообще лицом по клавиатуре на ВХ+.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Hirdmann (12 Ноябрь 2018, 11:01):

                  Татарин (12 Ноябрь 2018, 10:44):

                  Орочьи копейщики. Бретонские пещие лыцари. Имперская авиация.

                  Реализовано в модах. И даже не в радиуксе.
                  (Ну, кроме авиации, вместо нее только всадники на демигрифах и Карл-Франц на грифоне)
                  И ничем не портят баланс.


                  Да да, не портят. Мод на рыцарей крови видели? Спешенные РК, РК с алебардами, РК с двумя мечами, РК на пегасах. Нет только с мушкетами :0142:
                  Просто берешь и забиваешь стек полный РК - gg.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 313
                    2
                    61
                    1 428
                    0

                    Дата: 12 Ноябрь 2018, 15:14

                    В той же мере, какой я доволен пиратским берегом, я недоволен тем, что сделали с вампирами. Кеммлер это ок, место удобное, торговля с норской, союзы со зверолюдами - это всё атмосферно и хорошо. Но линии крови и новые техи - это напрочь дичь.
                    Во-первых, доступность некромантов через т2 домики. Уже к 25 ходу бонус к техам 230%, к 40му - 376%. Ну и не забываем, что каждый некр - это полстека скелетов и халявная труповозка.
                    Во-вторых, бесплатные скелеты - имбалансная дичь, 10 стеков скелетов по цене командира (~600 монет, если брать одного только лорда). Я еще могу понять зомби, но скелетов - нет. Причем исследовать скелетов по скорости столько же, сколько и зомби. Скипнул эту опцию, чтобы не портить себе игру.
                    В-третьих, бладкиссы текут рекой. К моменту захвата бретонских территорий (~33 ход) у меня была всего 1 баньша и уже открыто 14 бладкиссов.
                    В-четвертых, бонусы бладкиссов уже на т1 хорошие, на т2-т3 они убийственно мощные. Вампирскую экспансию ограничивали уровни скверны - а теперь?
                    по территориям смертных ходить? Не вопрос
                    проблемы со скверной? +5 в каждую прову нате
                    стрелков? нате
                    100% шанс засады? да пожалуйста
                    Это всё надо радикально патчить (а разработчику, выдумавшему дать стрелков, вообще задеплоить в жопу кочергу), потому что сейчас любая партия за вампиров, которая и раньше сложностью не блистала, превращается в избиение младенцев.
                       Carus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      190
                      1
                      7
                      142
                      1

                      Дата: 12 Ноябрь 2018, 15:59

                      Arkess (12 Ноябрь 2018, 15:14):

                      В той же мере, какой я доволен пиратским берегом, я недоволен тем, что сделали с вампирами. Кеммлер это ок, место удобное, торговля с норской, союзы со зверолюдами - это всё атмосферно и хорошо. Но линии крови и новые техи - это напрочь дичь.
                      Во-первых, доступность некромантов через т2 домики. Уже к 25 ходу бонус к техам 230%, к 40му - 376%. Ну и не забываем, что каждый некр - это полстека скелетов и халявная труповозка.
                      Во-вторых, бесплатные скелеты - имбалансная дичь, 10 стеков скелетов по цене командира (~600 монет, если брать одного только лорда). Я еще могу понять зомби, но скелетов - нет. Причем исследовать скелетов по скорости столько же, сколько и зомби.
                      В-третьих, бладкиссы текут рекой. К моменту захвата бретонских территорий (~33 ход) у меня была всего 1 баньша и уже открыто 14 бладкиссов.
                      В-четвертых, бонусы бладкиссов уже на т1 хорошие, на т2-т3 они убийственно мощные. Вампирскую экспансию ограничивали уровни скверны - а теперь?
                      по территориям смертных ходить? Не вопрос
                      проблемы со скверной? +5 в каждую прову нате
                      стрелков? нате
                      100% шанс засады? да пожалуйста
                      Это всё надо радикально патчить (а разработчику, выдумавшему дать стрелков, вообще задеплоить в жопу кочергу), потому что сейчас любая партия за вампиров, которая и раньше сложностью не блистала, превращается в избиение младенцев.


                      Абсолютно согласен с каждым пунктом.

                      некроманты на 2 уровне... Это было ужасное решение. Буквально на первых шагах игры мы получаем типа, который снижает стоимость строительства. Что тут же идёт на новые войска. А их количество зомбей в бою действительно играет огромную роль. Плюс в самом начале игры получить регенеративную ауру...

                      скелеты... Я так понимаю, что когда придёт Архаон в первой части, он будет защищаться от орд скелетов, которые уже поглотят весь Старый мир.

                      П.С. Любители нежити негодуют. Причём не зря. Превратить игру за нежить в режим бога = УБИТЬ кайф от игры за нежить.
                         Carus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        190
                        1
                        7
                        142
                        1

                        Дата: 12 Ноябрь 2018, 16:33

                        Pkyn (12 Ноябрь 2018, 14:55):

                        Ой, да заделали бы доп. лычки к новыми отрядам или снижение времени найма из общего пула...
                        Да что угодно, только не это.


                        Ну, не вариант. В начале игры - вариант. Быстрый старт, раш. Только здесь же раш не катит, особенно против гномов. А вот когда у всех будут золотые лычки, чем тогда Карштейны будут отличаться? Они будут худшими бладлайнами относительно остальных. Ламии водят агентов, БД водят ГГ, Стригои водят ужасов склепа, Некрархи в бесконечном море магических ветров. Это всё способы побеждать в конце игры. А Карштайны? Что им? Варгейстами воевать, у которых доспехов ноль и защиты с гулькин нос? А ведь заклинание шторма, которое снижает на две трети скорость отрядов, попавших под действие, как раз было задумано под стрелков в игре про миниатюрки. Что бы враг не мог долететь до стрелков.

                        Что давать Карштайнам за бладкисы? Вместо 2 видов стрелков?

                        Могу сказать, что было бы намного лучше, если бы доступ к стрелкам имели ТОЛЬКО лорды этой линии крови. Что бы нельзя их было перераспределять. Тогда у нас будет три лорда этой линии. И больше никто не сможет их использовать. Хотя бы так. Да, и парни с ружьями с арморпирсингом - это чересчур. В миньках только лукари и арбалеты были.


                        П.С. А рыцари крови с алебардами-глефами на ногах в количестве 5 пацанов в отряде - было бы круто. Грубо говоря, такие же, как лорды 10 уровня с прокачкой жёлтой ветки. Что бы чузены поняли, кто в доме главный.
                          Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                          Обратная Связь
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Мар 2019, 07:21 · Счётчики