Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 Май 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 828
61
316
3 309
1

Дата: 04 Июнь 2016, 06:48

Графства Вампиров

Imperial


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."


Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)


Фон Карштайны

Imperial



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imperial

Спойлер (раскрыть информацию)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 197
    2
    57
    1 259
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2017, 13:05

    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (раскрыть информацию)


    Гномобойщики (раскрыть информацию)


    Повелители нежити (раскрыть информацию)


    Масс вампирши (раскрыть информацию)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть информацию)
       Hirdmann
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      196
      4
      21
      151
      1

      Дата: 12 Ноябрь 2018, 17:43

      То есть если бы ограничить найм стрелков только Карштайнами, уменьшить их число (точнее респаун для найма) и убрать пороховых юнитов, то было бы ок?
         Solonya
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        149
        0
        2
        47
        0

        Дата: 12 Ноябрь 2018, 18:01

        Бладкисы стоило сделать через убийство лордов в битвах, а не через покушение... В нынешнем виде совсем уж изи.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор
          6 501
          243
          679
          9 722
          223

          Дата: 12 Ноябрь 2018, 18:06

          Они бы тогда на восстаниях и гарнизонах фармились бы
             cool.di
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            199
            0
            3
            87
            0

            Дата: 12 Ноябрь 2018, 18:29

            вы тут за линии трете, типо плохо, игрока это усиляет, а что на тактике ИИ стал еще тупее хоть заметили? все для целевой аудитории делается
               Pkyn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              404
              0
              6
              169
              0

              Дата: 12 Ноябрь 2018, 21:24

              cool.di (12 Ноябрь 2018, 18:29):

              вы тут за линии трете, типо плохо, игрока это усиляет, а что на тактике ИИ стал еще тупее хоть заметили? все для целевой аудитории делается


              СА явно ищут золотую середину (или делают вид).
              Это две стороны медали. Когда пару патчей назад ИИ уворачивался от навесного огня артиллерии, то это тоже не интересно: стоят лучники, горя не знают и тут, хоба, шаг назад, аккурат перед падением снаряда... Смотрелось это убого.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Carus (12 Ноябрь 2018, 16:33):

              Pkyn (12 Ноябрь 2018, 14:55):

              Ой, да заделали бы доп. лычки к новыми отрядам или снижение времени найма из общего пула...
              Да что угодно, только не это.


              Ну, не вариант. В начале игры - вариант. Быстрый старт, раш. Только здесь же раш не катит, особенно против гномов. А вот когда у всех будут золотые лычки, чем тогда Карштейны будут отличаться? Они будут худшими бладлайнами относительно остальных. Ламии водят агентов, БД водят ГГ, Стригои водят ужасов склепа, Некрархи в бесконечном море магических ветров. Это всё способы побеждать в конце игры. А Карштайны? Что им? Варгейстами воевать, у которых доспехов ноль и защиты с гулькин нос? А ведь заклинание шторма, которое снижает на две трети скорость отрядов, попавших под действие, как раз было задумано под стрелков в игре про миниатюрки. Что бы враг не мог долететь до стрелков.

              Что давать Карштайнам за бладкисы? Вместо 2 видов стрелков?

              Могу сказать, что было бы намного лучше, если бы доступ к стрелкам имели ТОЛЬКО лорды этой линии крови. Что бы нельзя их было перераспределять. Тогда у нас будет три лорда этой линии. И больше никто не сможет их использовать. Хотя бы так. Да, и парни с ружьями с арморпирсингом - это чересчур. В миньках только лукари и арбалеты были.


              П.С. А рыцари крови с алебардами-глефами на ногах в количестве 5 пацанов в отряде - было бы круто. Грубо говоря, такие же, как лорды 10 уровня с прокачкой жёлтой ветки. Что бы чузены поняли, кто в доме главный.


              Да я и не претендовал на должность геймдева. Просто лор лором, а в игре стрелки у вампиров лишние.

              П.С. У тебя прям мечта впихнуть в игру имбу? И как интересно будут смотреться в балансе пяток пеших БК со статами героев рядом с кавалерийским отрядом в 60 не мёртвых?
                 Pkyn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                404
                0
                6
                169
                0

                Дата: 12 Ноябрь 2018, 22:29

                cool.di (12 Ноябрь 2018, 18:29):

                вы тут за линии трете, типо плохо, игрока это усиляет, а что на тактике ИИ стал еще тупее хоть заметили? все для целевой аудитории делается


                СА явно ищут золотую середину (или делают вид).
                Это две стороны медали. Когда пару патчей назад ИИ уворачивался от навесного огня артиллерии, то это тоже не интересно: стоят лучники, горя не знают и тут, хоба, шаг назад, аккурат перед падением снаряда... Смотрелось это убого.
                   Dustishd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  87
                  0
                  2
                  62
                  0

                  Дата: 13 Ноябрь 2018, 09:22

                  Arkess (11 Ноябрь 2018, 05:09):

                  Tempest (10 Ноябрь 2018, 14:16):

                  Это всё одновременно?
                  Какая вообще у этого полная механика? Провести несколько крупных битв и будут сильнее существа? Или ещё что-то надо? И будет ли запас наубиваемых истощаться? А то в последней партии даже если писало, что тут бяло много трупов, всё равно лучше начальных войск ничего нанять не дали

                  Да, все 3 условия.
                  Качество и количество войск определяется из количества убитых в нем тушек, на 5-6к там стабильно будут варгульфы и терроргейсты. Восполняется автоматом потихоньку. Сливаем пару стеков зомби в нужных точках для профита.

                  опыт партии за Влада на новом патче показывает, что респаун существ привязали к ходам. В начале игры там были только скелеты. К 70 му ходу попадаются грейв гарды, причем на всех местах побоищ выбор абсолютно одинаков. после 90 хода черные рыцари с пиками пошли и ужасы из склепа. Ни одного варгульфа или мортис энджина.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 197
                    2
                    57
                    1 259
                    0

                    Дата: 13 Ноябрь 2018, 10:56

                    Пул сразу после побоища не показывает максимальный уровень существ. Чем дольше с него не собирают войска, тем больше вероятность появления хороших войск. Уже на 25 ходе в пуле есть духи каирна, СМ и ЧР с пиками. Например, пул на 3700 был сделан на 24 ходу. На 26 ходу появились мыши и собаки, на 28 ходу там стали доступны упыри, на 29 ЧРы. После 29 был срочный найм и пул снова откатился на скелетов. Еще через 7 ходов там образовались духи каирна, СМ с двуручниками и один варгейст.
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор
                      6 501
                      243
                      679
                      9 722
                      223

                      Дата: 13 Ноябрь 2018, 12:03

                      А для поднятия хайтиров таки должны быть построены соотв. домики где-то или нет?
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 197
                        2
                        57
                        1 259
                        0

                        Дата: 13 Ноябрь 2018, 12:40

                        Таки нет, у меня на 46 ходу ни одного красного здания, все войска поднимаю из куч. Духи каирна, ЧР, СМ, варгейсты.
                          Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                          Обратная Связь
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Янв 2019, 04:57 · Счётчики