Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Spoiler (expand)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Spoiler (expand)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Reveal)


    Гномобойщики (Reveal)


    Повелители нежити (Reveal)


    Масс вампирши (Reveal)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Spoiler (expand)


    Мобильная стенка.
    Spoiler (expand)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Spoiler (expand)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Spoiler (expand)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Spoiler (expand)


      Мидгейм

      Spoiler (expand)


      Поздние стеки

      Spoiler (expand)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Denissk@
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 марта 2019, 06:21

          Блин, этот последний патч, по-моему, самый упоротый получился. В плане багов и недоработок :facepalm: Как можно было такое пропустить
             Pkyn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 марта 2019, 07:57

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenissk@ (05 марта 2019, 06:21):

            Блин, этот последний патч, по-моему, самый упоротый получился. В плане багов и недоработок :facepalm: Как можно было такое пропустить


            Ну на протяжение текущей кампании чувствуется тотальная недоработанность. Такое ощущение, что кто-то сэкономил на бета тесте: плюс к выше перечисленному имеем непонятные вылеты на ровном месте, часть перков не работает или работает не так как в описание и т.д. и т.п.

            Из приятного - изменились главные игроки (в старом свете). Теперь доминируют (по мимо меня) Ноктилус, захвативший большую часть Бретонии и поделивший с Аранессой Исталию с Тилией, и орки, расплодившиеся по всему старому свету. Во всяком случае не однообразно - гномы через гномов.
               Amertat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 апреля 2019, 11:52

              Хотелось бы прояснить по вампирским родам:
              насколько хороша по вашему опыту прибавка запаса сил от Лахмий?
              Сколько арбалетчиков выдают Карштайнам?
              Драконы крови дают +100 опыта за ход всем отрядам, включая персонажей-героев?
              Эти Некрархские +25 к науке действительно настолько бесполезны как я о них думаю?
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 апреля 2019, 12:21

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                насколько хороша по вашему опыту прибавка запаса сил от Лахмий?

                Бесконечный запас сил - это крайне важный перк для любого лорда или отряда. Представьте себе дебафф на -30 армора, -15 атаки и -20 защиты от красной ноги, сколько очков в боевой ветке компенсируют такое, 6-7? А тут один перк, который вычеркивает этот дебафф из уравнения.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Сколько арбалетчиков выдают Карштайнам?
                1 за лорда, 1 от перка лорда, а ружейников вообще 1 штука. 3й уровень линий кров Карштайнов - самое бесполезное, что вообще можно представить. Арбалетчики фан и ролевуха и тоже никакой погоды не делают.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Драконы крови дают +100 опыта за ход всем отрядам, включая персонажей-героев?
                Не проверял, слишком смехотворный бонус героям.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Эти Некрархские +25 к науке действительно настолько бесполезны как я о них думаю?
                Вместо тыячи слов
                Спойлер (раскрыть)

                Это 47 ход, Ламия с перком Мать Улья + некроманты. За 100 ходов можно прокачать всё.
                   Amertat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 апреля 2019, 13:30

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (23 апреля 2019, 12:21):

                  Бесконечный запас сил - это крайне важный перк для любого лорда или отряда. Представьте себе дебафф на -30 армора, -15 атаки и -20 защиты от красной ноги, сколько очков в боевой ветке компенсируют такое, 6-7? А тут один перк, который вычеркивает этот дебафф из уравнения.

                  Ок, спс. А что насчёт второй пасивки от Лахмий? Она вроде как даёт средний запас сил всем армиям, насколько это много? Хочется для Беллы с её вампирской стаей хоть пару пунктов тут взять.
                  А насчёт остальных, что думаете там есть полезного?
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 апреля 2019, 17:56

                    Все скиллы, дающие бонус армиям на запас сил, дают 3-7-12% к запасу сил, 12% это уже считается "большой". Большой запас сил важен войскам, которые сливают его частыми чарджами, для пехоты это постольку-поскольку.
                    По полезности самих лордов я бы расставил так:
                    1) ламия - ультимативный милишник против масс, особенно пешая, с офигенной абилкой Мать Улья - брать как можно раньше, водить с ней баньши и некров, они будут бесплатно и с 100% шансом красть техи и убивать героев, копя капельки;
                    2) рыцарь крови - самый полезный на всех этапах, умеренно сильный в дуэли, с хорошими скидками на содержание;
                    3) стрига - топовый дуэлянт, дорастает до терроргейста и убивает всё, что имеет крылья, включая звездных драконов. Обязательно набивать стек зомби и сливать несколько раз, до достижения перка на +20% здоровья;
                    4) карштайн - никакущий милишник, средний маг, арбалетчики фановые, но хорошие бонусы на воздух и 2 призывных варгульфа;
                    5) некрарх - во всех отношениях говенный вариант, плохая подборка заклинаний, годится подбаффом на стенку СМ. Единственный весомый плюс - это последняя абилка в ветке заклинаний, которая гораздо сильнее восполняет ману, чем аналоги любых других магов. Брать только в качестве альтернативы обычному лорду.
                       Amertat
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 апреля 2019, 01:25

                      Спасибо за ответы. Некрарх в антитопе - печалка, самый симпатяга из них всех. Возьму пожалуй 1 Ламию(надо бы ещё этим "красоткам" мод на рескин), да парочку Карштайнов, не смогу удержаться чтобы не потестить эту пару-тройку арбалетов за стенкой халявных скелетов, не на легенде же шпилю.

                      з.ы. Они теперь ещё дают некромансеров на Т2! Это законно?
                         Pkyn
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 апреля 2019, 14:58

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAmertat (24 апреля 2019, 01:25):

                        Они теперь ещё дают некромансеров на Т2! Это законно?


                        Они - это после длс с линиями крови через домики роста? Конечно законно, теперь некроманты стадами ходят по карте + в каждой армии сидят...

                        Ветка Ламии сильна лордом как таковым, т.е. очень хорошие самобафы и глобальные перки. Как полководец ни чего особо выдающегося, хотя отлично заходит связка аое баффа из красной ветки и дебаффа противника из личных умений. Карштайн так же не сильно выделяется. Призывной варгульф сильно погоду не делает, арбалеты быстро теряют актуальность к мидлу и ограничены по численности - это скорее на отыгрыш. Его единственный весомый аргумент в навыке "защитник", который полностью раскрывается в РПГ стеке.
                        Из всех линий лучшим полевым полководцем является дракон за счет перков на снижение содержания СМ/КД, а как боец проигрывает только линии ламии и то за счет того, что нет активных умений. Он как босс гвардейцев глубин - залез на стену с двумя мечами и "голодом", и давай рубить капусту.
                           Amertat
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 апреля 2019, 13:34

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn (24 апреля 2019, 14:58):

                          Они - это после длс с линиями крови через домики роста? Конечно законно, теперь некроманты стадами ходят по карте + в каждой армии сидят...

                          Я про это, да. Ещё +50% скидка на содержание от Ламий и..., а что у Кемлера они вообще получаться бесплатными? Или 25%?

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn (24 апреля 2019, 14:58):

                          Ветка Ламии сильна лордом как таковым, т.е. очень хорошие самобафы и глобальные перки. Как полководец ни чего особо выдающегося, хотя отлично заходит связка аое баффа из красной ветки и дебаффа противника из личных умений. Карштайн так же не сильно выделяется. Призывной варгульф сильно погоду не делает, арбалеты быстро теряют актуальность к мидлу и ограничены по численности - это скорее на отыгрыш. Его единственный весомый аргумент в навыке "защитник", который полностью раскрывается в РПГ стеке.
                          Из всех линий лучшим полевым полководцем является дракон за счет перков на снижение содержания СМ/КД, а как боец проигрывает только линии ламии и то за счет того, что нет активных умений. Он как босс гвардейцев глубин - залез на стену с двумя мечами и "голодом", и давай рубить капусту.

                          Я за нежить давлю массой, играю от страха, благо все юниты у нежити имеют пугающий вид. Снижаю мораль оппонентов до "колеблются", разными способами, в т.ч. - напризывать зомбей в их тылу, а затем финальным аккордом кидаю АОЕ Рок из магии смерти, который - 16 дисциплине. Целый фланг так можно обрушить. Для такой игры мне нужны лишь халявные скелеты, одна вампирка и думаю всё таки Карштайн, с его варгульфом и арбалетчиками, которые могут зафокусить отряд оппонента и ещё значимо снизить им мораль.

                          з.ы. рпг стеки отвратительно не ролеплейны. Лучше уровень снизить с легенды и играть с большим удовольствием.
                             Komissar
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 25 апреля 2019, 17:26

                            Начал игру за Изабеллу, на 5м ходу из могильника поднял рыцаря крови, тероргейста и топовую труповозку. Это вообще нормально? Игра шла в сетевой компании, на 6м ходу оппонент (Маздамунди) увидевший сие ливанул. Модов нет.
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики