Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Spoiler (expand)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Spoiler (expand)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Reveal)


    Гномобойщики (Reveal)


    Повелители нежити (Reveal)


    Масс вампирши (Reveal)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Spoiler (expand)


    Мобильная стенка.
    Spoiler (expand)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Spoiler (expand)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Spoiler (expand)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Spoiler (expand)


      Мидгейм

      Spoiler (expand)


      Поздние стеки

      Spoiler (expand)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Amertat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 мая 2019, 13:16

          А я вначале, ещё кидаю по 3 поинта на синюю ветку и беру Владу и Изабелле по +1 к капу вапирок. Итого с самого начала получаю 8 а не 6. Плюс в прошлый раз, мне ещё прокнуло в случайных событиях и подарили баньшу на халяву - скорее всего это связанно именно с такой прокачкой, отлично подходило бы под описание этого навыка, во всяком случае.
          У вампирок очень понравилось закл "вид рыцаря ужаса": +8 дисц и ужасающий вид на отряд(за 7 маны АОЕ) - это самое то поменять ход боя в часто возникающей ситуации когда нежить уже готова распасться, а оппоненты сбежать.
             Carus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 мая 2019, 17:42

            Amertat (12 мая 2019, 13:16):

            А я вначале, ещё кидаю по 3 поинта на синюю ветку и беру Владу и Изабелле по +1 к капу вапирок. Итого с самого начала получаю 8 а не 6. Плюс в прошлый раз, мне ещё прокнуло в случайных событиях и подарили баньшу на халяву - скорее всего это связанно именно с такой прокачкой, отлично подходило бы под описание этого навыка, во всяком случае.
            У вампирок очень понравилось закл "вид рыцаря ужаса": +8 дисц и ужасающий вид на отряд(за 7 маны АОЕ) - это самое то поменять ход боя в часто возникающей ситуации когда нежить уже готова распасться, а оппоненты сбежать.


            Мне жаба давит главным лордам тратить столь важные пойнты на синюю ветку. Прокачиваем +к уровню лорда в технологиях и в домиках. Нанимаем на один ход группу лордов, вкачиваем им синюю ветку, получаем +3-4-5 халявных вампиров))) Лордов увольняем. Только нужно маны перед этим приготовить побольше под покупку. Таким образом в середине кампании можно в одном направлении получить отряд из дополнительных вампирш.
               Amertat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 мая 2019, 20:17

              Carus (12 мая 2019, 17:42):

              Мне жаба давит главным лордам тратить столь важные пойнты на синюю ветку. Прокачиваем +к уровню лорда в технологиях и в домиках. Нанимаем на один ход группу лордов, вкачиваем им синюю ветку, получаем +3-4-5 халявных вампиров))) Лордов увольняем. Только нужно маны перед этим приготовить побольше под покупку. Таким образом в середине кампании можно в одном направлении получить отряд из дополнительных вампирш.

              Хех, читеры)
              Я исхожу из того что 8 вапмиресс, одна халявная баньша и 3 лорда это = уже 12, а 12 хорошо делится на 2, из этого уже можно создать 2 армии, способных каждая и на людей а Альтдорфе посмотреть и себя показать самому Карлу-Францу.
                 bond035
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 мая 2019, 01:56

                Не заходят мне вампиры. Сколько не пробую всё равно очень быстро начинаю буксовать, а драться с поздними армиями своей вообще не выходит. И проблема не в том что стрелков нет. Я и безстреоковыми армиями за другие стороны играю достаточно вменяемо чтобы меня ИИ не сливал. А с вампирами не выходит. Отряды теряю и на карте всё плохо. Пробовал в том числе и за Кеммлера и там старт приятный, но когда бретонцы начинают комплеетоваться конями и на огонёк приходят вампираты становится довольно больно. Особенно бесят камикадзе вампиратов которых без стрелков встречать в принципе противопоказано ибо валят ванштом любой отряд а их может быть в стеке 5 штук и все прут сразу, что никаких зомби ненапасёшься.
                   Pkyn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 мая 2019, 09:10

                  bond035 (13 мая 2019, 01:56):

                  Не заходят мне вампиры. Сколько не пробую всё равно очень быстро начинаю буксовать, а драться с поздними армиями своей вообще не выходит. И проблема не в том что стрелков нет. Я и безстреоковыми армиями за другие стороны играю достаточно вменяемо чтобы меня ИИ не сливал. А с вампирами не выходит. Отряды теряю и на карте всё плохо. Пробовал в том числе и за Кеммлера и там старт приятный, но когда бретонцы начинают комплеетоваться конями и на огонёк приходят вампираты становится довольно больно. Особенно бесят камикадзе вампиратов которых без стрелков встречать в принципе противопоказано ибо валят ванштом любой отряд а их может быть в стеке 5 штук и все прут сразу, что никаких зомби ненапасёшься.


                  Бретонцы - поймать кавалерию варгейстами и прочарджить рыцарями крови.
                  Вампираты - завалить зомбаками/скелетыми. В армии же некромант + лорд, да? Два призыва + масс лечение от пасивки... У вампиратов страшны не толстяки, а арта + стрелки - воздух не пролетит.

                  Что хорошо у вампиров, так это очень сильные герои. Они позволяют очень сильно компенсировать кривизну рук. РПГ-стек так вообще не контрится ни чем.
                     Pkyn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 мая 2019, 09:28

                    Carus (12 мая 2019, 10:44):

                    Провожу в первый раз компанию за графов с Линиями Крови. Вери хард. Какой же кайф))) Это не все остальные фракции, в которые я играл. Практически все битвы с результатом в ноль потерь.

                    48 ход - вызов орд Хаоса. И это при том, что в Дракенхоффе только к 50 ходу появится 4 уровень у замка!

                    Кратко проход за кампанию + мои интересные наблюдения.
                    Спойлер (раскрыть)



                    В моей кампании самым интересным моментов стал "Сетра и кампания". Ради сражения с ЦГ и начинал кампанию.
                    ВЭ, ТЭ за спасибо отдались Владу с Изабеллой и героями. А с ЦГ сражались 3 дракона с классическими армиями. Вот там махач был ходов на 15-20: 1 vs 3 в порядке вещей (с бесплатными то армиями). Моя золотая армия (перк драконов + Влада - получаем золотой стек в течение 5 ходов) против толп скелетов разной паршивости. Сражение в гробовом молчание без восхваление Сигмара и Леди озера, без жертв Кхейну и рева динозавров. Ветер смерти, забирающий по 600-700 фрагов, некроманта в полном окружение. Прям милота и ми-ми-ми...

                    П.С.
                    Сетра на сфинксе 30 уровня доставил - машина по аннигиляции стражей могил.
                       bad_manner
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 мая 2019, 09:42

                      Пухляков нужно встречать одинокими юнитами, например, лордом. Урон минимален
                         Carus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 мая 2019, 21:31

                        Pkyn (13 мая 2019, 09:28):

                        В моей кампании самым интересным моментов стал "Сетра и кампания". Ради сражения с ЦГ и начинал кампанию.
                        ВЭ, ТЭ за спасибо отдались Владу с Изабеллой и героями. А с ЦГ сражались 3 дракона с классическими армиями. Вот там махач был ходов на 15-20: 1 vs 3 в порядке вещей (с бесплатными то армиями). Моя золотая армия (перк драконов + Влада - получаем золотой стек в течение 5 ходов) против толп скелетов разной паршивости. Сражение в гробовом молчание без восхваление Сигмара и Леди озера, без жертв Кхейну и рева динозавров. Ветер смерти, забирающий по 600-700 фрагов, некроманта в полном окружение. Прям милота и ми-ми-ми...

                        П.С.
                        Сетра на сфинксе 30 уровня доставил - машина по аннигиляции стражей могил.


                        Прикол в том, что именно у Королей Гробниц самая страшная армия для вампиров. Ушабти, костяные гиганты, скорпионы. Последние двое особенно опасные для героев (а если скорпион ещё под личем с + к атаке и защите, то вообще капут). Котики - это вам не вшивый терор. Котики размазывают пехоту катком. Некросфинк - ударник по выпиливанию героев. Иеротитан - практически неубиваемая хрень. А ещё рядом томб принцы с огромнейшей бронёй.

                        Финальная армия томбов покруче будет финальной армии вампиров. А битва между прокачанным лордом вампов и прокачанным королём гробниц, который на себя навешал все фиолетовые вещи из кузни... Плюс герои с синими слотами. И армия, которая нанимается с ходу с золотыми погонами. И лич с магией света, который тормозит врагов, а у вампов все только на ближний рассчитаны...

                        Томбы - это просто звери, начиная с середины игры. Они помножат на ноль всё, что движется. Это сверхраса Тотал Вар. Но ими никогда так быстро не развиться, как вампирами. Я не пробовал Бретонь, читал Аркеса о Бретони, и при этом пока для меня вампиры - это просто мега раш всего, что вокруг.

                        П.С. Жду в третьей части армию Нагаша, где в одной армии будут вампы и личи, некры и томб принцы. Это будет армия, которая помножит на ноль все хотелки Архаона.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        bad_manner (13 мая 2019, 09:42):

                        Пухляков нужно встречать одинокими юнитами, например, лордом. Урон минимален


                        Классно у вампов на эту роль подходит варгульф либо конный некромант. У меня в кампании за вампиратов часто подлавливали моих пухляков лёгкой кавалерией, подбегали, отбегали, а пухляк только взрывался. ИИ нормально так их взрывает)))

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Pkyn (13 мая 2019, 09:10):

                        Бретонцы - поймать кавалерию варгейстами и прочарджить рыцарями крови.
                        Вампираты - завалить зомбаками/скелетыми. В армии же некромант + лорд, да? Два призыва + масс лечение от пасивки... У вампиратов страшны не толстяки, а арта + стрелки - воздух не пролетит.

                        Что хорошо у вампиров, так это очень сильные герои. Они позволяют очень сильно компенсировать кривизну рук. РПГ-стек так вообще не контрится ни чем.


                        3 некра в стеке плюс лорд = 8 стеков зомби за несколько секунд. Тут никакая кавалерия ничего не сможет. А гейстов на пики рыцари смачно натягивают, по крайней мере у меня. Я гейстов использую ТОЛЬКО против пехоты на понижение боевого духа. Они у меня не для урона, а для обвала духа. В крайних случаях направляю на пикинёров и алебардистов. Больно быстро гейсты дохнут.
                           Pkyn
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 мая 2019, 08:41

                          Carus (13 мая 2019, 21:31):

                          Прикол в том, что именно у Королей Гробниц самая страшная армия для вампиров.


                          А я и не писал, что ЦГ, как таковые, подушки для битья.
                          Ты забываешь при сравнение ростера ГВ и ЦГ про отсутствие массового регена у ЦГ (фракционная абилка как-то не очень на фоне вампирских возможностей). Сила вампиров именно в регене и воскрешению при любом чихе, коляски и мортисы, призывы толп зомбаков и вот это вот все. Т.е. ветер смерти для толпы СГ фатален в большинстве случаев, а СМ после вихря можно отхилить...
                          Да и описанный тобой сценарий возможен только в совместной кампании. ИИ, в качестве оппонента, на +/- 200 ходе выставлял армии наполненные топовыми конструктами + скелетами т1-т3. Т.е. стеки, по среднему по больнице, по совокупным показателям, достаточно средние и против золотых СМ/КД под колясками, некрами и с поддержкой воздуха малочто могли противопоставить. ИИ мог и давил числом: в ход по 1-2 сражения и часто с превосходящими силыми. Ни какого качественного превосходства не было и в помине.Собственно, что еще можно ожидать от ИИ?

                          Цитата

                          3 некра в стеке плюс лорд = 8 стеков зомби за несколько секунд. Тут никакая кавалерия ничего не сможет. А гейстов на пики рыцари смачно натягивают, по крайней мере у меня. Я гейстов использую ТОЛЬКО против пехоты на понижение боевого духа. Они у меня не для урона, а для обвала духа. В крайних случаях направляю на пикинёров и алебардистов. Больно быстро гейсты дохнут.


                          Я вполне адекватен и гейстов на рыцарей грааля в лоб не пускаю... Задача гейстов сорвать чардж рыцарей и тут же отступит, и дать возможность прочарджить уже КД/ужасам. Тут гейстов можно заменить на мышей и результат будет тот же (под варгейстами я имел ввиду любой воздух, а последние на слуху, т.к. любимый юнит).
                             Carus
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 14 мая 2019, 16:03

                            Pkyn (14 мая 2019, 08:41):

                            А я и не писал, что ЦГ, как таковые, подушки для битья.
                            Ты забываешь при сравнение ростера ГВ и ЦГ про отсутствие массового регена у ЦГ (фракционная абилка как-то не очень на фоне вампирских возможностей). Сила вампиров именно в регене и воскрешению при любом чихе, коляски и мортисы, призывы толп зомбаков и вот это вот все. Т.е. ветер смерти для толпы СГ фатален в большинстве случаев, а СМ после вихря можно отхилить...
                            Да и описанный тобой сценарий возможен только в совместной кампании. ИИ, в качестве оппонента, на +/- 200 ходе выставлял армии наполненные топовыми конструктами + скелетами т1-т3. Т.е. стеки, по среднему по больнице, по совокупным показателям, достаточно средние и против золотых СМ/КД под колясками, некрами и с поддержкой воздуха малочто могли противопоставить. ИИ мог и давил числом: в ход по 1-2 сражения и часто с превосходящими силыми. Ни какого качественного превосходства не было и в помине.Собственно, что еще можно ожидать от ИИ?


                            ИИ с Вульфриком водит по 10 боевых мамонтов и 5 диких. Обычно. Или у меня сейчас мой вассал Аранесса за три хода наняла 7 некроколоссов и 8 гниющих крабов с пушкарями, плюс 3 капитана в стеке и отряд вампиров с алебардами. Вот это уже интересно для схватки.

                            Вот такая композиция из всех томбскорпионов, Ушабти и костяных гигантов очень сильно бы взбодрила армию вампиров. Вампирский ответ не сильно рассчитан на противостояние монстроармии. Только на возможность часть противника завалить зомбями, а другую часть пилить вампиром. ну и террор ещё подойдёт по монстре, хотя в ответ ему будет некросфинкс. И второй, скорее всего, террора уделает.

                            Одна из основных фишек вампов, не падающий боевой дух и снижение боевого духа противника, с томбами точно не работают. При этом томбовские конструкты почти непробиваемы для армий и магии. Скорпионам плевать, что на Ксерея, что на дыхание Смерти, что на воронку теней. И так же плевать на это Ушабтям. А чем бить тогда этих товарищей? Скорпион по очереди расковыряет гейстов. Ужасы склепа будут держатся, но тоже сольют. Мортис энджин создан для уничтожения массы, а не по одиночкам. Наги стреляющие уфигачат террора по счёту раз, и за одно с ним уфигачат и мортис энжин и гейстов и ужасов.

                            А если герой на герой, так томбпринцы посильнее будут в бою, чем вампирши. С точки зрения держать урон. Вампирши отлично работают по массовке, а вот против принцев одетых в синие кишки - ну никак.

                            Против конструктов сработает только одна комбинация, набросить дебафф на доспех (по очереди на каждого) и массовый бафф на +40% на урон через доспех (Оккама). Да только Оккама жрёт энергии не кисло.

                            Томбам и не нужно лечиться в бою вообще. Это не армии вампиров. всякое пушечное мясо можно на следующем ходу восстановить (а при 3-4 10уровневых личах, мясо поднимается с 6 лычками!!! сразу), да и завалить пару юнитов надо для призыва в тыл Ушабти.

                            Ну и про Сеттру. Он призванных зомби будет на своём комбайне очень быстро оприходовать. его не сдержит ничего из войск вампиров. Он сверхмобильный и не застряёт в куче мале.

                            Я лично очень жду, когда Томбы наконец-таки начнут посылать ВОТ ТАКИЕ дум стеки к вампирам, чтобы получить кайф от побед, где было почти без шансов. Ибо пока вообще никто ничего не может мне противопоставить. А вот такой дум стек из конструктов, принцев в синем, лича с сетью и бенишментом и плюсом к скорпам и короля в фиолетовом - это был бы реальный вызов! Покруче, чем Архаонские пехотные порядки, которые дохнут от рук моих вампирш, как трава под косой.

                            Цитата

                            Я вполне адекватен и гейстов на рыцарей грааля в лоб не пускаю... Задача гейстов сорвать чардж рыцарей и тут же отступит, и дать возможность прочарджить уже КД/ужасам. Тут гейстов можно заменить на мышей и результат будет тот же (под варгейстами я имел ввиду любой воздух, а последние на слуху, т.к. любимый юнит).


                            Ну, мой опыт показывает, что жаба давит гейстов или даже нетопырей под кавалерию. Я торможу кавалерию ТОЛЬКО призванными зомбями. Тут отлично работает мобильный некр на коняшке. Отвлекает на себя кавалерию, те за ним гонятся, а он за собой вызывает отряд, внутри которого застряют секунд на 20-30 отряд мощной кавы. Так как кава обычно по флангам, то и мобильных некров чётко направляю в сторону противника под углом в 30 градусов, чтобы кава среагировала и убежала от своего основного отряда. Так же отлично работают собачки для отвлечения. Только собачки тогда весь бой бегают и отвлекают каву. А в финале бегают и жрут пехоту. в свою очередь некр 2-3 залпами зомбей тормозит целый фланг противника! После чего оттягивается к центру, где нужно использовать его ауру для лечения раненных товарищей.

                            Сейчас бегаю стеком Стригой, король вайтов и 4 некра. 36 призывов зомби и 2 призыва ужасов))) Вешаются все. 4 некра очень быстро хилят своей аурой призванных зомби. Плюс 7 секунд хила от закла на призыв зомби. Правда очень тягомотные битвы)))) основные выносители - король и стрига. ну и по пехоте хорошо заходят призванные ужасы.
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 14:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики