Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Spoiler (expand)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Spoiler (expand)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Reveal)


    Гномобойщики (Reveal)


    Повелители нежити (Reveal)


    Масс вампирши (Reveal)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Spoiler (expand)


    Мобильная стенка.
    Spoiler (expand)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Spoiler (expand)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Spoiler (expand)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Spoiler (expand)


      Мидгейм

      Spoiler (expand)


      Поздние стеки

      Spoiler (expand)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           HelHel
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 января 2020, 01:16

          Оно то да, но не когда к тебе вторгаются одновременно 4 стека рейкланда, 2 мариенбурга, 2 Бордо, и еще пару от прочих фракций, и это все действо происходит на небольшой территории Курона+Музильена+Артуа. И имперцы приходят битком с тяжелыми мечниками+ракетницами. Вобщем я не смог ) Уплыл на юг, но и там спокойствия не долго длилось, сначала штирланд и бретонь слала каждый ход по 1-2 стека. Потом затихли, но пришли гномы 6 пачками сразу, до кучи еще Эльфы кинули войну ) денег жуткая нехватка, а всякие железноломы могут одним отрядом истреблять более 600 моих трупаков за бой и еще половина отряда у них живая будет, т.е скелетами и зомбаками нереально завалить )
             bond035
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 января 2020, 01:56

            Блин, старт за Кеммлера это ад. Все хотят убить старика. Бретония, Мариенбург, соседи гномы, Норскийцы, Дуртху. Как из этого ада выбираться? Куда мигрировать?
               HelHel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2020, 18:31

              Эмигрировать можно в африку, там попроще.
              А я понял почему все ополчились на меня в начале игры. Я заключил военный союз в Музильеоном и Сильванией, ну и через них и получил кучу врагов на старте. Переиграл без союзов и стало легче гораздо выживать. Империя мочит друг друга, Леонкур закончился в войне с Мариенбургом и Норской.
                 bond035
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 января 2020, 19:37

                HelHel (04 января 2020, 18:31):

                Эмигрировать можно в африку, там попроще.
                А я понял почему все ополчились на меня в начале игры. Я заключил военный союз в Музильеоном и Сильванией, ну и через них и получил кучу врагов на старте. Переиграл без союзов и стало легче гораздо выживать. Империя мочит друг друга, Леонкур закончился в войне с Мариенбургом и Норской.

                Я решил подзабить на старика. Он конечно чёткий перец, но старт в горах в такой куче врагов это адище. Хотя может ещё разок потом попробую.
                   bond035
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 января 2020, 00:06

                  Второй трай за дедушку не такой адский. Я сразу начал воевать с орком и все вокруг меня резко полюбили. Аж зелёная бошка у Бретонии. Хотя я понимаю что это не надолго, но если я ещё и Музильён разнесу, то это считай открытая дорога для дальнейшего захвата будет. Я всех смою. Мне нужно ещё 5 ходов спокойствия чтобы дорезать гномов и стабилизировать захваченное.
                     bond035
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 января 2020, 02:43

                    На этот раз куда легче. Восстания конечно сотрясают то тут то там, но Норска разбила армии Бретонии и путь на столицу открыт. К тому же война с Бретонией подружит меня и с Норской и с Империей и с Мариенбургом. Но на меня постоянно лезут эльфы и мне нужен второй элитный и второй зомби стек, а на них нет денег, хоть и есть возможность поднять элитную армию из той огромной кучи куч в Музильёне. Там было столько пирровых, что скоро драконы появятся.
                       bond035
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 января 2020, 20:48

                      У графов совершенно невменяемый баланс на автобое. Равные армии это когда у бретонца 2 рыцаря и орда мяса, а у тебя стек зомби и стек элиты с лычками.
                         bond035
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 января 2020, 01:29

                        Бесит стратегическое положение вампиров. Враги везде, все ненавидят. Если зад заживёт я попробую всё-таки в миграцию в африку. Там враги тоже не сахар, но они хоть не такие сложные и их не так много. Пожгу всё вокруг, награблю бабла и сбегу. Пускай лезут ко мне через море-океан.
                           HelHel
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 января 2020, 17:41

                          В африке пирамида нагаша, хорошая вещь. Ну и в будущем превозмогание с пачками гнумьих стеков.
                             agnez
                            • Imperial
                            Imperial
                            Агент ZOG

                            Дата: 06 января 2020, 20:10

                            В последнем дополнении вампиры "сломались". Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                            Quote

                            We are aware of this issue and we are investigating the root cause of this.

                            There seems to be a code problem in our AI mercenary recruitment system that is used for the Vampire "Raise Dead"-Feature.
                            The AI ventures to a region that has good "Raise Dead" units available mainly granted by a battle site marker (created by big battles). Tomb King areas tend to produce battle site markers quite often because of their high entity count and battle casualties.


                            Рекомендую поставить моды Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в какой то степени исправляющие этот баг.
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 16:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики